урок-путешествие в Нью-Йорк
план-конспект урока по английскому языку

Коврова Надежда Нисторовна

Увлекательный урок про достопримечательности Нью-Йорка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-puteshestvie_nyu-york.docx20.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 12

Конспект открытого урока

В 6-ом классе

«Путешествие в Нью-Йорк»

Выполнил:

Учитель английского языка

Коврова Надежда Нисторовна

г.о Жуковский

Тип урока: практическое занятие

Цели урока:

Образовательные:  

развитие иноязычных компетенций аудирования, чтения, говорения (монологической и диалогической речи).

Развивающие:

развитие интеллектуальных способностей и личностной активности учеников; расширение знаний о стране изучаемого языка ;способствовать развитию логической связи аудио-и видеоряда.

Воспитательные:

воспитание толерантного и уважительного отношения к стране изучаемого языка и её истории.

Развитие речевых компетенций:
- актуализация лексических навыков и выведения их в речь;
- чтение с полным пониманием прочитанного;
- аудирование с целью общего понимания;
- активизация умений диалогической и монологической речи;
- приобретение лингвострановедческих знаний

Техническое оснащение: Мультимедийный проектор, компьютер

Ход урока:

1. Оргмомент

-Good morning! I am very glad to see you (We are very glad to see you)

-How are you? (I am fine,I am OK,etc)

-Who is on duty today?

-I’m on duty today.

-Who is absent today?

- Before we start, let’s listen a song about one city. (Учащиеся слушают песню Фрэнка Синатры «  Нью-Йорк, Нью-Йорк»)

- Name the city, please! (New York)

 2.  Цель урока

- You are right the topic of our lesson is New York, one of the biggest and most important cities of the USA. New York is often called the «Gateway of America». It symbolizes freedom, new life and new opportunities. I am sure I am not the only teacher to tell you about this great city. So, let’s start a trip to New York.

-We’re going to visit some places of interest in New York.

3. Активизация лексического материала

- I’d like to see if you know anything about the USA. It’ll be a quiz. Let’s divide our class into 3 groups. Each group gets a set of questions. I give you 7 minutes to think about the correct answers.( ученики делятся на 3 группы по 4 чел и вместе делают работу, после которой проверяются ответы на доске)

 Задание «Quiz»(Викторина) Работа в группах.

1) How many states are there in the USA?

a) 48

b) 50

c) 52

2) What is the name of the American flag?

a) Union Jack

b) Union flag

c) Stars and Stripes

3) When Christopher Columbus discover America?

a) in 1492

b) in 1592

c) in 1692

4) When is the birthday of the United States celebrated?

a) on December the 25th

B) on July the 4th

c) on March the 8th

6) The big Apple is a popular nickname for what?

a) Los Angeles

b) New York

c) Chicago

7) Your American friends say to you « Let’s go and see a ball game» What do theу mean? (baseball)

a) volleyball

b) basketball

c) baseball

8) How often do American people choose a new president?

a) every 4 years

b) every 5 years

c) every 3 years

-Ready? So, let’s listen to your ideas.(учитель читает вопросы и по группам отвечаем)

4. Активизация монологической речи

-Very good. Now let,s continue and begin our trip through New York and discover some useful information about the city.

- But first, let’s find this town on the map! You know that it is situated in the United States of America! Here you can see a map! Who wants to try to find New-York? Yes, please!(выходит ученик и показывает город на карте).

- Last time I asked you to prepare at home short stories or reports about New York. Who is ready to speak about it?

(3, ученика читают и показывают презентации про основные достопримечательности)

5. Физкультминута

-Now, let’s have a rest. We’ll do exercises for our poor eyes I’ll show you how to relax eyes  which are very tired. Close them with your palms four 5 seconds. Then write numbers from 5 to 20 by your eyes. (Учащиеся выполняют физзарядку для глаз).

6. Аудирование

- Ok. Thank you. And now open your books at  page 35,ex.4 and listen to the place names of New York.(ученики слушают слова  и повторяют за диктором).

7. Игра «Скульптор»

- And now, imagine that you are sculptors and you have a task to draw your own sculpture about some place of interests of New York. All your paintings will be exhibited. I’ll give you 7 minutes. Let’s start! 

-So, your time is up! Show me your pictures! Wonderful! What’s  in your picture? You’re really great sculptors! Good job! (учитель комментирует рисунки)

-Our time is over. I think you have known a lot about New York. What exactly? (спрашивать несколько детей)

- I thank you for your work at the lesson and give you the following marks(комментируются оценки).

Домашнее задание.

- Your homework is to answer the questions about New York at page 41 in writing.

Подведение итогов и рефлексия.

- Our travelling is over. Thank you.

- What are your emotions today? Describe it. Say one adjective, please!

-Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие КИЖИ ( Тире между подлежащим и сказуемым) Урок-путешествие в 8 классе

Цели урока:Образовательные:Обобщить, систематизировать изученные теоретические сведения о по­становке тире, закрепить умения пунктуационного и интонационного оформ­ления предложений с тире, совершенст...

Урок - путешествие в 10 классе по теме «Путешествие по Британии».

Цели урока:Активизировать выученную лексику по теме; углубить знания учащихся по теме; способствовать расширению общего и страноведческого кругозора; развивать мышление, слуховой контроль, зрительную ...

Урок- путешествие по МХК в 10 классе на тему " Путешествие от Нижнего до Кижей"

Нетрадиционный урок МХК в 10 классе. Урок- путешествие. На уроке реализуются межпредметные связи : МХК, литература, история, география....

Урок-путешествие "Путешествие в Древний Египет"

Обобщающий урок для 5 класса после изучения темы "Древний Египет". Урок с применением информационных технологий (проектор, компьютер, презентации). Урок состоит из пяти частей, есть театрализованная ч...

"Путешествие вокруг Земли" урок-путешествие в 6 классе

Урок-путешествие в 6 классе  при обощении темы "Разнообразие рельефа. Мировой океан" в виде занимательной игры...

Урок – путешествие «Бунтовщик хуже Пугачева ...» (путешествие по главам книги «Путешествие из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева).

Цели урока: охарактеризовать и проанализировать сущность мировоззрения А.Н. Радищева, показать нравственный облик писателя. Учащиеся развивают умения выделять главное, применять ранее полученные ...

Урок - путешествие по теме "Нью- Йорк"

Тема урока: «New York, New York…»Цель урока:1.     Дидактическая: создать условия для применения ЗУН.2.     Цели по содержаниюa)     воспита...