программа мониторинга УУД в соответствие с технологией полистилевого интеллектуального развития- практика, 2 класс
методическая разработка по английскому языку

Кибирева Елена Николаевна
В данной части программы разработаны практические задачи для проведения мониторинга. программа составлена на основе методического пособия  под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе» педагогом Кибиревой Е.Н, с. Подойницыно) Балейского района Забайкальского края.. Программа предполагает осуществление психолого - педагогического сопровождения процесса обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС в начальной школе.
В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока:
1) личностный; 
2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции);
3) познавательный; 
4) коммуникативный.
Упражнения и задания мониторинга составлены в соответствии о стилях учения школьников. Современная классификация (Е.А.Богданова, г. Мурманск) представляет 8 стилей учения:
Алгоритмический
Переводческий
Дедуктивный
Комбинаторный
Прикладной
Игровой
Исследовательский
интуитивный
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon zadachi_dlya_provedeniya_monitoringa_uud.zip2.25 МБ

Предварительный просмотр:

  1. Алгоритмический стиль

Что нужно ответить собеседнику?

Hello!- Здравствуйте! Sorry!-извините1 Thanks!- спасибо! Please!- пожалуйста! Good bye!- До свидания!

  1. Переводческий стиль. Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали- покажем». С помощью мимики и жестов группа учащихся показывает глаголы английского языка, а другая группа угадывает. Затем группы меняются
  2. Дедуктивный стиль. Детям предлагает игра «Верю –не верю». Учителем читается сказка- небылица о животных. Неверные утверждения дети должны исправить.
  3. Прикладной стиль. Детям нужно составить вопросы для интервью со звездой и записать их.
  4. Комбинаторный стиль. С учащимися проводится групповая работа по составлению кроссворда « слова со звуками[ ǽ], [e], [i], [o]»
  5. Исследовательский стиль.  Группе учащихся предлагается лабиринт и дается задание помочь сказочному герою, который в него попал.
  6. Игровой стиль. Игра “Скажи комплимент». Учащимся, сидящим в кругу нужно сказать рядом сидящему человеку что-нибудь приятное.
  7. Интуитивный стиль. Класс делится на группы. Одна группа составляет описание инопланетянина, другая группа должна составить вопросы о том, какой инопланетянин.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологий проблемного обучения и развития критического мышления через чтение и письмо для творческого и интеллектуального развития учащихся.

статья "Использование технологий проблемного обучения и развития критического мышления через чтение  и письмо для творческого и  интеллектуального развития учащихся".С. 303-316.( Сборник Наш...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Рабочая программа основного общего образования по направлению «Технология» для неделимых 5-8 классов сельской школы

На основании Регионального базового учебного плана образовательных учреждений Республики Башкортостан длительность учебного года составляет 34 учебные недели. Поэтому рабочая программа по технологии...

Технологии проблемного обучения и развития критического мышления, как средство развития интеллектуального развития обучающихся на уроках биологии

Стратегия новых образовательных стандартов нацелена «на формирование средств и способов самостоятельного продвижения ученика в учебном предмете». Особое значение  приобретает формиров...

Рабочая программа "Моя будущая профессия" предметная область Технология, для учащихся 8 -9 класса

Программа курса внеурочной деятельности «Моя будущая профессия» основного общего образования разработана в соответствии c нормативными документами:Федеральный закон "Об образовании в ...

программа мониторинга УУД в соответствие с технологией полистилевого интеллектуального развития

программа составлена на основе методического пособия  под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе» педагогом Кибиревой Е.Н, с. Подойниц...

Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс

Основное содержание курса напрвлено на узучение состава слова, частей речи, построение предложений4 на формирование умения применять изученный грамматико-орфографический материал в речевой практике в ...