Мотивационное эссе " Я - учитель"
материал по английскому языку

Галочкина Юлия Валерьевна

Что для меня - быть учителем...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_uchitel_esse_dlya_konkursa.docx13.74 КБ

Предварительный просмотр:

А в какой момент своей жизни я поняла – буду учителем?  В младших классах, когда учительница четко поставленным голосом читала стихи или рассказы? В старших классах, слушая мелодичный голос педагога, рассказывающего о том, как прекрасен Лондон, Биг Бэн и Тауэр? Будучи вожатой в лагере на практике, когда доверчивые глазёнки так внимательно смотрят, и десятки голосов хотят сообщить о чем-то очень важном, первостепенном для них? В университете, где опытные педагоги объясняли, что такое форма, метод, педагогическая задача?

        Наверное, все это оказало влияние на мое решение в выборе профессии. А может быть, это просто в  сердце человека есть что-то, чего не объяснить словами, просто я уже будучи ученицей, знала – я стану учителем. Ведь эта профессия лишь для тех, у кого в душе горит огонек – желание поделиться своими знаниями, научить, научиться.

        Чему же можно научиться у детей? Искренности, доброте, честности – дети не скрывают своих чувств, они открыты, доверчивы. Некоторые мои бывшие одноклассник, услышав мое «я учитель», пожимают плечами или качают головой, не скрывая разочарования.  Но я - учитель, я горда, что принадлежу этой профессии, что могу поделиться своим опытом с будущими гражданами нашей огромной Родины и поделиться с ними тем хорошим, что дали в школе мне мои педагоги.

Как быстро они сделали так, что я привязалась к ним! Часто я думаю, уже вечером, в тиши комнаты, о чем они расскажут мне завтра, что я скажу обиженному вчера соседским мальчишкой тихоне, как привлечь внимание хохотушки со второй парты, болтающей каждую минутку… Иногда я думаю, а если бы школы не было, а если через какое-то время школы не будет? Чем я смогу заменить удовольствие общения с ними? Когда я вижу успехи ребят, их восторг от результата, благодарные взгляды, их интерес к предмету, и моя мотивация творить растет, не угасает желание поиска новых знаний.  А когда  я вижу, что ученик не понял чего-то, испугался, замкнулся  в себе, теряет интерес, это для меня опять же огромный стимул действовать, найти то, что подходит конкретно ему.

Может кто-то, читая, думает, «ах, как же легко всё, как легко быть учителем». Нет! Нелегко. Сложно. Трудно. Неспокойно. Тяжело. Но интересно.

В заключение хочется добавить:  даже если на душе скребут кошки, плохое настроение, проблемы, нездоровится, я вхожу в двери, улыбаюсь и говорю спокойным приветливым голосом:  «доброе утро».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года-2016"

Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственные педагогические принципы и подходы к образованию,  понимание миссии педагога в современном мире....

Эссе "Я - учитель" (для конкурса "Учитель года Ромненского района - 2016")

Эссе "Я - учитель" на районный конкурс педагогического мастерства "Учитель года Ромненского района - 2016"...

"Учитель года 2016" Эссе "Я - учитель"

Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь, и радость общения с ними.И как бы ни складывалась моя жизнь дальше, но любовь и уважение моих учеников и их родителей -...

Мотивационное письмо "Я учитель"

Мотивационное письмо "Я учитель". Что для меня значит моя профессия, каким, на мой взгляд, должен быть современный учитель....