Технологическая карта открытого урока на тему "The Past Simple Tense"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Марьяна Макаровна Монгуш

Технологическая карта открытого урока на тему "The Past Simple Tense"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_6_klass.docx113.49 КБ
Файл рабочая карта урока15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 6 «а»

Тип урока: введение нового материала

Вид урока: комбинированный

Цель урока: введение и первичное закрепление грамматики Past Simple Tense.

Задачи:

Образовательные:        

  • Развивать  навыки произношения правильных глаголов; расширить словарный запас;
  • Формировать и развивать грамматические навыки по употреблению утвердительных и вопросительных предложений, кратких ответов  в Past Simple,
  • Развивать навыки аудирования, говорения, письма и чтения;

Развивающие:

  • Способствовать развитию навыков  во всех видах речевой деятельности, языковой догадки, рефлексии, самооценки.

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия, умение сотрудничать и работать в группе.

Методы обучения: коммуникативный, наглядный, частично-поисковый, игровой, фронтальный опрос.

Виды речевой деятельности: говорение, диалог, монолог, письменная речь

Форма организации деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная работа, парная, групповая работа и внутригрупповая работа.

Технология: здоровьесберегающая, технология проблемного обучения, дифференцированное обучение.

Оборудование: компьютер, экран, магнитная доска, презентация к уроку, раздаточный материал, аудиоприложение.

Продолжительность урока: 35 минут

Планируемые результаты или универсальные УУД:

Предметные результаты:- знать и применять правила употребления утвердительных и вопросительных предложений в Past Simple на практике;

Личностные УУД: - уметь формировать положительную мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Регулятивные УУД: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение оценивать результаты своей деятельности;

Познавательные УУД: - развитие познавательной, эмоциональной сферы школьника; развивать интерес к изучению английского языка;

Коммуникативные УУД: -  умение отвечать на вопросы, умение оформлять свои мысли в устной форме, адекватно использовать речевые средства в решении коммуникативных задач, участвовать в учебном взаимодействии, развитие умений учебного сотрудничества, уметь работать в группе, находить общее решение.                                            

Ход урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент   Цель учителя – настроить на общение на английском языке.

(1-2 мин) 

- Hello, my dear friends.

- How are you today?

-Thank you, I am fine today, I am glad to see you now. ... Today we have an unusual lesson and our dear guests are visiting us, they came to look at us.

-Ok!Say me, please. What date is it today?...... Oh, February has come.

 -Look at the window and say, what is the weather like today? Is it snowy? Is it sunny? Ok, you arе right!

 

Цель учащихся -  включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

Учащиеся приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность

-Hello,teacher

How are you ?

Аnd you?

Today is the 2nd of February.

-It’s warm, it’ sunny today.

It’s fine.

Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

2. Речевая разминка

Цель учителя  – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи.(1мин)

Устная работа.

At first I want you to warm up, are you ready? Please, repeat after me the actions and the words after me:

 Listen to the poem

-It’s time to think

It’s time to speak

It’s time to show.

Ready, steady, go!!!

-Now we try to do it a bit faster…..

-And now let’s do it as fast as we can…..

-Are you ready to begin our lesson?

-Perfect! –Sit down please.

Цель учащихся -  включиться в иноязычную среду

Учащиеся внимательно слушают учителя, повторяют за учителем стих.

Yes, We are

3.Фонетическая разминка

Цель учителя  – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи.

(1 мин)

Работа  хоровая

-Repeat after me the words.

[t] jumped, cooked, watched, helped

[d] cleaned, played, lived

[id] skated, wanted,created.

Цель учащихся – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова

Учащиеся повторяют слова за диктором, отрабатывают правильное произношение звуков в словах

4.Актуализация или пробное учебное действие 

Цель учителя – готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий (1мин)

1.Опрос по ранее изученному материалу 

 Глаголы dance, play football, play tennis, jump, cook, count, help, study, smile, work, travel, like

_Let’s check up how do you know the words, expressing actions. -Well done! Now

-Imagine, you are English translator, and Translate these verbs into Russian, ok? ……

Now, on the contrary, translate the words into English……

Цель учащихсяповторить пройденный материал

 

Личностные:

контролируют свои действия.

Метапредметные:

развитие словарного запаса, устной монологической речи.

5.

Постановка цели и задач урока

Цели учителя – создание проблемной ситуации, фиксация новой учебной задачи (2-3мин)

Учитель показывает на слайде фотографию и предлагает учащимся сформулировать цель и тему урока.

Guess what the theme of our lesson is going to be? … Что вы видите на слайде? Кого вы видите на картинке? Что они делают? Когда произошло действие? (в прошлом) Как вы думаете, как называется  тема нашего урока? (Прошедшее время) Tell me please the title our lesson. Назовите тему урока. Past Simple

А вы знаете, как образуются предложения в прошедшем времени на английском языке?

Учитель задает вопросы, дети сами сформулируют задачи урока.

Цель учащихсясамоопределение детей в эмоционально напряженной для них ситуации, в которой необходимо принять собственное решение без участия учителя, узнать цели и задачи урока

Учащиеся сами определяют цель урока.

-I think the theme of our lesson is Past Simple.

Личностные:

проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию.

6. Ознакомление с новым учебным материалом

Цель учителя: организация и построение алгоритма деятельности 

(8 мин)

a) Формулировка  темы урока. Правило.

I played football yesterday На слайде написано предложение. Дети сами читают и сами дают определение. 

b) Письмо. Индивидуальная работа

н-р, I worked

с) Закрепление

  1. Разноуровневые письменные задания. She (wash) her face and (clean) her teeth.
  2. 2 She (clean) the room.

3. They (visit) your school last week.

1.Jane (play) tennis yesterday.

2. she (play) computer games.

3.My mother  (cook) supper.

1.The boy (clean) your room yesterday.

2.You (play) puzzles at school.

 3.Then they (watch) TV at 8 o’clock.  

Watch- ….. ,clean- …..

Wash - ……, cook - …..

 Общий вопрос

На слайде написано вопросительное предложение.

Did you play football yesterday? – Yes, I did.

No, I didn’t.

  1. Фронтальный опрос
  2. Диалог

Цель учащихся: сформулировать правило образования предложений в Past Simple

Ученики читают предложение и объясняют правило образования предложения в прошедшем времени

Ученики сами составляют предложения

Выполняют задания

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеют представить результаты работы в заданном формате.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные

:

проявляют са-

мостоятельность, инициативу

7. Физкультминутка Цель учителя -смена учебной деятельности на уроке, применение здоровьесберегающей технологии (1-2мин)

Учитель называет слова в настоящем и прошедшем времени. Услышав слова в прошедшем времени, дети хлопают ладоши.

jumped, live,  cooked, watch, help,

cleaned, played, open, clean, carry, listened, lived

skated, dance, travel, wanted, created.

Цель учащихся – снятие психологической напряженности,  отдых 

Учащиеся отдыхают, снимают напряжение

8.Закрепление

Цель: закрепить у учащихся умения и навыки (13 мин)

a)Самостоятельная работа.

Отработка звуков. Аудирование

Ex.6 a, p.67.

[id]

Wanted….

[t]

Cooked….

[d]

Played….

 b)Групповая работа

Составление предложений из слов

1. Утвердительное предложение

2. Вопросительное предложение с кратким ответом (работают у доски)

c)Вопрос-ответ «Ученик-ученик»

d)Песня

Цель учащихся:

Запомнить изученный материал, отработать употребление прошедшего времени

Учащиеся выполняют упражнение, обсуждают в группах образование предложений, приходят к единому мнению  

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач

9.Рефлексия Цель учителя – оценивает деятельность учащихся

(4мин)

Рабочая карта. Самооценка

Our lesson is coming to the end. You worked hard. Today we discussed about  Past Simple, read the text, listened and do tasks.

-Let’s  make a conclusion and say what we know and can do now. ……..

Цель учащихся –выявить уровень усвоения полученных знаний.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, вспоминая все, что они узнали и смогли сделать на уроке, получают оценки.

 

Метапредметные:

учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности.

Личностные:

адекватно оценивают себя

10. Домашнее задание Цель учителя- задать домашние задания учащимся на самостоятельное выполнение (1мин)

Подведение итогов урока: Цель учителя – закончить урок в благоприятной атмосфере. 

(2-3мин)

Your home task is to write the past simple of the verbs in the correct box. Ex 6 b ,p/67.make 4-5 sentences about youself.

-You were active, brilliant and brightYour marks for the lesson are ….Thank you very much

You may have a rest.

Цель  учащихся–осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно.

Учащиеся получают домашнее задание

Цель учащихся -попрощаться с учителем на английском языке.

Good bye, teacher!

C:\Users\2018\Downloads\4271958497093001.jpg

C:\Users\2018\Downloads\4271958497093001.jpg

C:\Users\2018\Downloads\4271958497093001.jpg

Найдите и подчеркните глагол.

  1. Ted  liked milk yesterday
  2. I phoned my friend yesterday.

Найдите и подчеркните глагол.

1.Ted  liked milk yesterday

2.I phoned my friend yesterday.

Найдите и подчеркните глагол.

1.Ted  liked milk yesterday

2.I phoned my friend yesterday.

Найдите и подчеркните глагол.

1.Ted  liked milk yesterday

2.I phoned my friend yesterday.

Найдите и подчеркните глагол.

1.Ted  liked milk yesterday

2.I phoned my friend yesterday.

Найдите и подчеркните глагол.

1.Ted  liked milk yesterday

2.I phoned my friend yesterday.



Предварительный просмотр:

Рабочая карта урока -Working  оценка

lesson map

Date: _______________________

Theme (Тема): ________________

Task1.Составьте предложения

 в Past Simple ________________________________________________________________________________________________

Task 2. Задания на карточках______________________________________________________________________________________________

Task 3. Послушайте и запишите слова в таблицу

wanted, visited, washed, worked, cooked, opened, carried cleaned, , played, travelled, watched, listened

[id]

[t]

[d]

Task  4. Задай вопрос другу, и перескажи, что он делал.

Рефлексия: Сделай вывод, чему мы научились сегодня…. (устно)

Ваша оценка

Now I know ……………………..tense

I can tell about ………actions.

Thank you ! Goodbye!

Рабочая карта урока -Working  оценка

lesson map

Date: _______________________

Theme (Тема): ________________

Task1.Составьте предложения

 в Past Simple ________________________________________________________________________________________________

Task 2. Задания на карточках______________________________________________________________________________________________

Task 3. Послушайте и запишите слова в таблицу

wanted, visited, washed, worked, cooked, opened, carried cleaned, , played, travelled, watched, listened

[id]

[t]

[d]

Task  4. Задай вопрос другу, и перескажи, что он делал.

Рефлексия: Сделай вывод, чему мы научились сегодня…. (устно)

Ваша оценка

Now I know ……………………..tense

I can tell about ………actions.

Thank you ! Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока на тему "Past Simple Tense"

План-конспект урока по английскому языку на тему "Past Simple Tense"...

Урок на тему "Past Simple tense" (4 класс)

Урок направлен на закрепление полученных знаний по теме "Past Simple tense".Архив содержит презентацию, текстовый материал и раздаточный материал.При использовании данного материала просим ссылаться н...

Открытый урок на тему: «Past Simple»

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.Задачи: Практические: Тренировка произносительных навыков учащихся;Формирование и развитие грамматических навыковРазвитие навыков чтение...

Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"

Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...

Разработка открытого урока по теме Past Simple в виде презентации

В данной презентации представлены все этапы урока по теме Past Simple. Презентацию можно использовать как в СПО в качестве повторения грамматических тем и практики чтения так и в основной школе ...

Открытый урок по теме "Past Simple" (7 класс, углубленное изучение английского языка)

Открытый урок по теме "Past Simple" (7 класс, углубленное изучение английского языка)...

урок 5 класс. Past Simple Tense

        Предмет: английский язык (программа О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой)....