Промежуточный мониторинг I полугодие для детей с ОВЗ к учебнику Spotlight 3 класс
тест по английскому языку
Итоговые контрольные работы для учащихся с ОВЗ предполагают сокращение тематических разделов. Также и объем изучаемого лексического и грамматического материала претерпевает существенные изменения в сторону уменьшения, потому что в полном объеме он представляет сложность для детей с ОВЗ. Лексика подается в доступных предложениях, отработанных на уроках. Предлагаются творческие задания, в которые обязательно включаются рисунки.
Такие контрольные отвечают задаче максимального увеличения самостоятельной деятельности учащихся, а также развивают у них интерес к английскому языку, культуре англоязычных стран, стимулируют коммуникативно-речевую активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 158.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная контрольная работа за I полугодие.
3 класс для учащихся с ОВЗ.
Задание 1. Подбери подписи к картинкам.
1 2 3 4
5 6 7
a) pasta b) potatoes c) Cola d) chicken e) pizza f) ice-cream g) eggs
Задание 2. Поставь перед словом артикль a или an.
___ book, ____orange, ____umbrella, ____ school, ____ doll, ____ chair.
Задание 3. Дай краткие ответы на вопросы.
Образец: Do you like biscuits? - Yes, I do или No, I don’t.
- Do you like sausages? - Yes, ___________________
- Do you like ice-cream? - No, ___________________
- Do you like milk? - Yes, _______________________
- Do you like rice? - No, ________________________
Задание 4. Напиши, умеют животные это делать или нет.
Впиши can или can’t.
1. Birds _______________ fly.
2. Lions _______________ fly.
3. Rabbits _____________sing.
4. Cats _______________ jump.
5. Fish _______________ walk.
Задание 5. Прочитай слова, подбери к ним русский перевод.
1. family tree | a) мама |
2. mum | b) дедушка |
3. grandma | c) младшая сестра |
4. little sister | d) старший брат |
5. dad | e) папа |
6. grandpa | f) бабушка |
7. big brother | g) семейное (родословное) древо |
Задание 6. Напиши имена детей.
Simon | Sam | Rosie | Danny | Laura | Julie |
пицца | курица | сосиски | курица | паста | рис |
кола | рис | картошка | овощи | чипсы | яйца |
- I like pizza and coke. Simon.
- I like chicken and rice.___________________
- I like rice and eggs. ___________________
- I like sausages and potatoes._______________
- I like pasta and chips.____________________
- I like chicken and vegetables._______________
Промежуточная контрольная работа за I полугодие.
Чтение. 3 класс для учащихся с ОВЗ.
Прочитай три рассказа о героях сказки и напиши имя героя в таблицу.
Тигра Винни-Пух Иа-Иа
Text 1.
It lives in the forest. It is funny. It has a big pink nose. It is fat and sad. It doesn't run and jump. It doesn't like sweets, meat and fish.
Text 2
It lives in the forest. It is funny. It is fat and yellow. It has no tail. It likes, honey and sweets. It can sing and fly. It has a lot of friends.
Text 3
It lives in the forest. It is big and slim. It is funny. It is red and black. Its nose is big. It has a long tail. It can jump and skip. It doesn't like tomatoes and potatoes. It likes meat, ham and milk.
№ текста | 1 | 2 | 3 |
Имя героя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование для учебника 5 класса Spotlight
планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...
Урок для 10 класса на основе учебника Spotlight 10 класс для общеобразовательных школ "Environmental Protection"
Урок разработан для 10 класса на основе учебника "Spotlight" 10 класс для общеобразовательных школ.Авторы:В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/16/picture-103731-1434475473.jpg)
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Контрольная работа для 10 класса. УМК «Spotlight-10» Учебник «Spotlight-10» серия «Английский в фокусе для 10 класса».
Контрольная работа для 10 класса по теме "Сослагательное наклонение". Module 6....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/25/picture-1340091-1635157034.jpg)
Входной мониторинг для детей с ОВЗ к учебнику Spotlight 3 класс
Итоговые контрольные работы для учащихся с ОВЗ предполагают сокращение тематических разделов. Также и объем изучаемого лексического и грамматического материала претерпевает существенные изменения в ст...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/25/picture-1340091-1635157034.jpg)
Итоговый мониторинг для детей с ОВЗ к учебнику Spotlight з класс
Итоговые контрольные работы для учащихся с ОВЗ предполагают сокращение тематических разделов. Также и объем изучаемого лексического и грамматического материала претерпевает существенные изменения в ст...
Статья ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА С УЧЕБНИКА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» КОМАРОВОЙ Ю. А., ЛАРИОНОВОЙ И. В НА УЧЕБНИК «SPOTLIGHT» ВАУЛИНОЙ Ю. Е., ДУЛИ Д., ПОДОЛЯКО О. Е. И ДР. В 10 КЛАССЕ
Данная статья посвящена анализу проблем и перспектив, связанных с переходом с учебника «Английский язык» (Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.) на учебник «Spotlight» (Ваулиной Ю. Е...