Промежуточный мониторинг I полугодие для детей с ОВЗ к учебнику Spotlight 3 класс
тест по английскому языку

Журавлева Елена Николаевна

Итоговые контрольные работы для учащихся с ОВЗ предполагают сокращение тематических разделов. Также и объем изучаемого лексического и грамматического материала претерпевает существенные изменения в сторону уменьшения, потому что в полном объеме он представляет сложность для детей с ОВЗ. Лексика подается в доступных предложениях, отработанных на уроках. Предлагаются творческие задания, в которые обязательно включаются рисунки.

Такие контрольные отвечают задаче максимального увеличения самостоятельной деятельности учащихся, а также развивают у них интерес к английскому языку, культуре англоязычных стран, стимулируют коммуникативно-речевую активность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Промежуточная контрольная работа за I полугодие.

 3 класс для учащихся с ОВЗ.

Задание 1. Подбери подписи к картинкам.

1C:\Users\Asus\Pictures\pngtree-ice-cream-summer-summer-egg-cone-png-image_3906268.jpg    2C:\Users\Asus\Pictures\Без названия (5).jpg      3C:\Users\Asus\Pictures\Без названия.png      4C:\Users\Asus\Pictures\Без названия (6).jpg

5C:\Users\Asus\Pictures\pngtree-mbe-gourmet-egg-tea-egg-cartoon-cute-commercial-element-egglovelycartoonpersonificationcommercially-availabledesign-png-image_4049041.jpg     6 C:\Users\Asus\Pictures\Без названия (7).jpg    7 C:\Users\Asus\Pictures\images (2).jpg

a) pasta   b) potatoes  c) Cola  d) chicken   e) pizza    f) ice-cream  g) eggs

Задание 2.  Поставь перед словом артикль a или an. 

___ book,  ____orange,  ____umbrella,  ____ school,  ____ doll,  ____ chair.

 

Задание 3. Дай краткие ответы на вопросы.

Образец: Do you like biscuits? - Yes, I do или No, I don’t.

  1. Do you like sausages? - Yes, ___________________
  2. Do you like ice-cream? - No, ___________________
  3. Do you like milk? - Yes, _______________________
  4. Do you like rice? - No, ________________________

Задание 4.  Напиши, умеют животные это делать или нет.

Впиши can или can’t.

1. Birds _______________ fly.

2. Lions _______________ fly.

3. Rabbits _____________sing.

4. Cats _______________ jump.

5. Fish _______________ walk.

Задание 5.  Прочитай слова, подбери к ним русский перевод.

1. family tree                                    

a)  мама

2. mum

b) дедушка

3. grandma

c) младшая сестра

4. little sister

d) старший брат

5. dad

e) папа

6. grandpa

f) бабушка

7. big brother

g) семейное (родословное) древо

Задание 6. Напиши имена детей.

Simon

Sam

Rosie

Danny

Laura

Julie

пицца

курица

сосиски

курица

паста

рис

кола

рис

картошка

овощи

чипсы

яйца

  1. I like pizza and coke.  Simon.
  2. I like chicken and rice.___________________
  3. I like rice and eggs.      ___________________
  4. I like sausages and potatoes._______________
  5. I like pasta and chips.____________________
  6. I like chicken and vegetables._______________

Промежуточная контрольная работа за I полугодие.

Чтение. 3 класс для учащихся с ОВЗ.

Прочитай три рассказа о героях сказки и напиши имя героя в таблицу.

  Тигра                              Винни-Пух                     Иа-Иа

Text 1.

It lives in the forest. It is funny. It has a big pink nose. It is fat and sad. It doesn't run and jump. It doesn't like sweets, meat and fish.

Text 2

It lives in the forest. It is funny. It is fat and yellow.  It has no tail. It likes, honey and sweets. It can sing and fly. It has a lot of friends.

Text 3

It lives in the forest. It is big and slim. It is funny. It is red and black. Its nose is big. It has a long tail. It can jump and skip. It doesn't like tomatoes and potatoes. It likes meat, ham and milk.

№ текста

1

2

3

Имя героя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок для 10 класса на основе учебника Spotlight 10 класс для общеобразовательных школ "Environmental Protection"

Урок разработан для 10 класса на основе учебника "Spotlight" 10 класс для общеобразовательных школ.Авторы:В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева...

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...

Контрольная работа для 10 класса. УМК «Spotlight-10» Учебник «Spotlight-10» серия «Английский в фокусе для 10 класса».

Контрольная работа для 10 класса по теме "Сослагательное наклонение". Module 6....

Входной мониторинг для детей с ОВЗ к учебнику Spotlight 3 класс

Итоговые контрольные работы для учащихся с ОВЗ предполагают сокращение тематических разделов. Также и объем изучаемого лексического и грамматического материала претерпевает существенные изменения в ст...

Итоговый мониторинг для детей с ОВЗ к учебнику Spotlight з класс

Итоговые контрольные работы для учащихся с ОВЗ предполагают сокращение тематических разделов. Также и объем изучаемого лексического и грамматического материала претерпевает существенные изменения в ст...

Статья ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА С УЧЕБНИКА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» КОМАРОВОЙ Ю. А., ЛАРИОНОВОЙ И. В НА УЧЕБНИК «SPOTLIGHT» ВАУЛИНОЙ Ю. Е., ДУЛИ Д., ПОДОЛЯКО О. Е. И ДР. В 10 КЛАССЕ

Данная статья посвящена анализу проблем и перспектив, связанных с переходом с учебника «Английский язык» (Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.) на учебник «Spotlight» (Ваулиной Ю. Е...