План-конспект занятия "Цветочтение"
план-конспект по английскому языку

Валентина Львовна Дмитриева

план-конспект занятия с внедрением нетрадиционной методики обцчения чтению "Цветочтение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_zanyatiya_na_temu_tsvetochtenie.docx22.3 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия по английскому языку в клубе «I Love English».

Группа детей 6-7 лет.

Педагог – Дмитриева Валентина Львовна.

Тема: Цветочтение.

Цель: формирование у детей лексических навыков, развитие и совершенствование умений чтения.

Задачи:

1) практические:

-ознакомление с новыми графемами;

-тренировка ранее введенного материала;

-практика учащихся в чтении;

2) образовательные:

-расширение словарного запаса учащихся;

-расширение общего кругозора;

3) воспитательные:

-формирование навыков интеллектуального труда;

-формирование интереса к предмету;

-воспитание трудолюбия и активности;

4) развивающие:

-развитие языковой догадки;

-развитие памяти, мышления, воображения, внимания;

-развитие активности, самостоятельности.

Языковой и речевой материал:

-новые графемы: J, j;

-для повторения: лексические единицы и графемы прошлых уроков;

-рифмовки на английском языке.

Оснащение урока:

  1. CD-проигрыватель, диски.
  2. Карточки с буквами и словами.
  3. Карточки T-cards.
  4. Стенд с буквами.

Ход занятия.

  1. Подготовка воспитанников к иноязычной речевой деятельности.

1. Приветствие.

Т.:  Good evening, girls!! (Добрый вечер, девочки!)

P.:  Good evening!! (Добрый вечер!)

         Т.:  Let’s sing a song! (Давайте споем песенку!)

Good evening, good evening,

Good evening to you,

Good evening, good evening,

I’m fine! How are you?

Т.:  How are you, Ann (Kate, Jane…)? (Как у тебя дела, Аня?)

P. 1, 2…:  I’m fine! (Хорошо!)

T.: Is the weather fine or nasty now? (Сегодня хорошая или плохая погода?)

P.: The weather is fine! (Погода хорошая!)

2. Сообщение задач урока.

Т.:  Ребята, сегодня мы познакомимся с новыми буквами и с помощью игр повторим, как читаются уже известные нам буквы и слова.

II. Ознакомление с новым языковым материалом.

T.: This is Jj. (Это [d   ])

P.: J – j – j.

T.: What words begin with Jj? (Какие слова начинаются с J?)

P.: Jam, jump, job.

T.: Now, pretend you are Jj. (А теперь представьте, что вы – буква Jj.)

P.: (изображают букву) I am Jj. (Я – буква Jj.)

III. Повторение и отработка ранее изученного материала.

 - Работа с буквами на стенде.

T.: Now I’ll show you a letter and you will name it. (Сейчас я покажу букву, а вы назовете ее.)

P.: th, th (красная), e, е (красная), a, a (красная), а, w, b, d.

T.: Now I’ll tell you a word and you will find the first letter of the word and show it to us. (Сейчас я скажу вам слово, а вы найдете в нем первую букву и покажете ее нам.): thin, black, desk, the, eagle, egg, apron, arm, window.

T.: Stand up! Look around! Where is w (b, d, m, p, t)? (Встаньте и оглянитесь вокруг! Где буква w (b, d, m, p, t)?)

P.:  W is on the wall. B is on the blackboard… (W - на стене. B - на доске.)

- Работа с карточками T-cards.

T.: (подходит к воспитаннику, проводит пальцем по шершавой букве, имитируя ее написание.) This is B, bear. Now you are the teacher. Teach your friend. (Это В, bear. А теперь ты – учитель. Научи своего товарища.)

P.: This is W, window…

T.: Come up to me, Ann. I’ll give you a card and you will guess what letter it is. (Аня, подойди ко мне. Я дам тебе карточку, а ты определишь, какая на ней буква.)

P.: (на ощупь определяет букву и называет ее.)

- Физразминка.

T.: Stand up! Sit down! Clap your hands! Stamp your feet!.. (Встаньте! Сядьте! Похлопайте в ладоши! Потопайте!..)

P.: Stand up! Clap your hands! (Встаньте! Похлопайте в ладоши!..)

T.: Let’s sing a song! (Давайте споем песенку!)

Song «Hands up…»

-Работа со словами-исключениями.

T.: Look at the blackboard. Let’s read the green words. (Посмотрите на доску. Давайте прочитаем зеленые слова.)

P.: secret, guess, who, picture, city, but, many, fly.

T.: Jane, read the words. (Женя, прочитай слова.)

J.: …

-Работа с цветным текстом.

T.: Let’s read the words in the middle of the page. (Давайте прочитаем слова в середине страницы.)

P.: …

-Работа с черно-белым текстом.

T.: Can you read these words? Look! I have 5 sweets. I’ll give you a sweet for each right word! Begin! (Можешь прочитать эти слова? Посмотри, у меня есть 5 конфет. Я дам тебе по одной за каждое верно прочитанное слово. Начинай!)

P.: …

T.: Good! You’ve got 5 sweets! (Молодец! Ты получил 5 конфет!)

IV. Формирование навыка функционального чтения.

-Игра «Don’t forget»

T.: I’ll show you some words. Read them. But don’t read them aloud. Pretend you are fish. Read them silently. Try to remember them all. (Я покажу вам несколько слов. Прочитайте их. Но не читайте вслух. Читайте про себя. Попробуйте запомнить их все.)

P.:…

T.: So, what have you read? (Итак, что вы прочитали?)

P.: …

-Игра «Cross out»

T.: Look at the words, read them silently, find the wrong word and cross it out. (Посмотрите на слова, прочитайте их  про себя, найдите одно лишнее и вычеркните его.)

V. Заключительный.

1. Объяснение домашнего задания.

T.: Your hometask will be Ex. 9-2, p. 62. Put the mark on this page. (Домашним заданием будет упражнение 9-2 на странице 62. Отметьте эту страницу галочкой.)

2. Подведение итогов.

T.: Молодцы, девочки. Вы сегодня очень хорошо справились с заданиями, повторили чтение ранее изученных букв и познакомились с новой буквой Jj.

3. Организованное окончание занятия.

Т.:  And now our lesson is over. Let’s say: “Good-bye!” (На этом наш урок окончен. Давайте попрощаемся!)

P.: Good-bye! (До свидания!)

Дмитриева Валентина Львовна, учитель английского языка Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ЗАТО Первомайский Оренбургской области


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План- конспект урока по теме "План и карта" для 6 класса

План- конспект урока  обобщающего повторения по теме "План и карта" для 6 класса...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...