технологическая карта урока английского языка для 5 класса "Школа"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Дорджиева Герел Борисовна

технологическая карта урока английского языка для 5 класса "Школа"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока 1a  (модуль 1 – «Школьные дни»)

Класс:  5

УМК: Английский язык, 5 класс, серия Spotlight, авторы: Ваулина Е.Э.,В. Эванс и др.

Тема урока:  «Школа»

Тип урока: Формирование языковых навыков

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы «Школа»  

Планируемые результаты:

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные: во всех видах речевой деятельности освоить лексические единицы по теме «Школа», освоить использование неопределенного артикля.

Метапредметные: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

развивать навыки работы с информацией.

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь,  аудиоприложение, ноутбук

Ход урока

№ п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Начало урока

Мобилизующий этап

2 мин

Приветствует обучающихся.

Good morning, students!

How are you?

Создает условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Школа», беседуя с учащимися:

Students, have you prepared all your things for our English lesson?

Tanya, have you got your recordbook?

Vika, do you have your textbook?

Pavel, do you have your pen and pencil?

Nastya, do you have your workbook?

All right, I see you are ready for our English lesson. Let’s start!

Приветствуют учителя.

Good morning!

Fine,thanks.

Yes, I have.

Yes, I have.

Yes, I have.

Yes, I have.

2

Целеполагание

2 мин

Подводит учащихся к формулированию темы и целей урока.

Students, look at the blackboard!

What do you see there?

What can you see at the picture?

You are right, this is a school picture.(см.приложение)

Now can you say what is the theme of our lesson?

Уточняет, что тема урока - школа.

You are right. We are going to discuss a school.

And who can say what are there at school?

Предлагает учащимся заполнить ассоциограмму к слову школа (cм. Приложение)

And  now say what do you think we are going to speak about today?

Students, open you text books at page 26 and see if you were right?

Подтверждает, что целью сегодняшнего урока будит разговор о школьных предметах, расписании и предметах школьного обихода.

Выдвигают

 различные гипотезы.

A picture.

A school.

A school.

Students

Teachers

Subjects

Objects

Timetable

We are going to speak about school subjects, school objects and timetable.

3

Развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Школа»

5 мин

Предлагает вспомнить изученные ранее школьные предметы и отрабатывает их произношение. (названия предметов даны в учебнике)

Now we are doing  exercise 1, page 26.

 Listen and repeat the words.

What are these school subjects in your language?

What English words have similar pronunciation in Russian?

Предлагает вспомнить учащимся алфавит и расположить слова в алфавитном порядке.

Put the school subjects in alphabetical order!

Слушают аудиозапись, повторяют за диктором с опорой на текст.

English

Mathematics

Science

History

Art

Geography

Music

Geography

Information Technology

Physical Education

Учащиеся переводят слова на русский.

Учащиеся проводят аналогию с русским языком и называют слова с похожим произношением.

English

Mathematics

History

Geography

Music

Information Technology

Располагают слова в алфавитном порядке

Art

English

Geography

History

Information Technology

Mathematics

Music

Physical Education

Science

4

Развитие навыков употребления в речи активной лексики

3 мин

Students, now you are working in pairs!  Exercise 2, page 26. Look at the map of Green School and the timetable. Find the classroom for each subject. You have an example in your textbooks.

Предлагает учащимся поработать в парах с опорой  на образец, данный в учебнике

Работают в парах, с опорой на образец.

A: Where is the Maths  lesson?

B: In room D.

A: Where is the Art lesson?

B: In room F.

5

Развитие произносительных навыков (повторение названий дней недели и обработка их произношения)

7 мин

Students, look at exercise 3 in your textbooks. What do you see?

Yes, this is a timetable.

На основе готового расписания, данного в учебнике, учащиеся получают задание составить свое собственное расписание. С целью экономии времени каждый учащийся составляет расписание только на один день недели.

Но прежде чем дети начнут готовиться к своим выссказываниям, отрабатывается лексика по теме «Дни недели»

Students, let’s remember days of the week!

Предлагает вспомнить изученные ранее дни недели и  отрабатывает их произношение. (названия дней недели даны в учебнике)

Nikita, tell us about your subjects on Monday!

Tanya, tell us about your subjects on Tuesday!

Nastya, tell us about your subjects on Wednesday!

The other students listen and correct mistakes.

A timetable

Слушают аудиозапись, повторяют за диктором с опорой на текст.

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Nikita: We have Art, English, Russian and Maths on Monday.

Tanya: We have Music, English, Russian and IT  on Tuesday!

Nastya: We have History,Maths , Russian and PE  on Wednesday!

Слушают и исправляют ошибки, тем самым осуществляя взаимный контроль

6

Развитие умений ознакомительного чтения

2 мин

Предлагает учащимся, просмотрев объявления, ответить на вопросы. (упражнение дано в учебнике)

Students, look at the notices 1-5 on page 27 and answer questions.

Which are from teachers?

Which are from students?

Учащиеся просматривают объявления и отвечают на вопросы.

Nastya: I think the notices 1, 2,3,5 are from teachers because there are the names Mrs Sanders, Mr Braun in the notices.

Tanya: I think the notice 4 is from student because there is the name Paul in the notice.

7

Динамическая пауза

2 мин

Создает условия для двигательной активности учащихся ( см. приложение)

Делая упражнения, сбрасывают физическое напряжение

7

Развитие умений поискового чтения

7 мин

Предлагает при повторном чтении выписать в тетрадь необходимые названия под рубриками (дни, предметы, предметы школьного обихода).

Students, look at the notices again and find 6 school subjects, 6 school objects and 5 days of the week.

Write your answers in your exercise books.

На доске таблица из трех соответствующих колонок, которые в дальнейшем заполняются учащимися

Now Kolya, Nastya and Tanya go to the blackboard and write down your answers on it.

Контролирует правильность выполнения задания.

Students, you are working in pairs!

Look at the exercise 4 c in your students books, read the questions and answer them using the information from the  notices.

Развивает навыки сотрудничества со сверстниками и предлагает выполнить в парах задание, направленное на проверку понимания прочитанного.

Организует проверку выполненного задания.

Еще раз читают текст и выписывают необходимые слова.

Затем трое учащихся выходят к доске и заполняют колонки.

6 school subjects: History, English, Science, Geography, Maths, PE.

6 school objects: a pencil, an eraser, a pencil sharpener, a ruler, a notebook.

5 days of the week: Monday, Wednesday, Tuesday, Thursday, Friday.

Остальные сверяются с таблицей и исправляют фактические ошибки.

Работают  в парах, отвечают на вопросы, используя информацию в объявлениях.

Nastya: Is the history class in room B?

Pavel: No, it is not. The history class is in room D.

Tanya: Who is the English teacher?

Vika: The English teacher is Mr. Brown.

Nikita: What do you need for the science class?

Sasha: For the science class you need: a pencil, an eraser, a pencil sharpener, a ruler, a notebook.

8

Развитие  навыков распознавания и употребления в речи неопределенного артикля a/an

8 мин

На доске пишет слова a pen, an eraser и предлагает учащимся самим догадаться, как употребляется неопределенный артикль (при этом артикль перед словом должен быть выделен другим цветом)

I would like to pay your attention to the words on the blackboard beginning with the article a/an.

Where do we article a use?

And where do we article an use?

Предлагает проверить правильность и полноту выведенного правила, прочитав теорию в учебнике, стр.27, упр.5

Let’s check  if we were right. Find the grammar rule in ex.5 page 27.

Предлагает применить полученные знания на практике, выполнив упр.6 на стр.27.

Students, you know the grammar rule and now use in to do exercise 6 on page 27.

 You must add article a/an to the words, then ask and answer as in the example.

You are working in pairs. One asks, another answer. Then you change. I give you 2 minutes to discuss your answers.

Контролирует правильность выполнения упражнения  путем прослушивания пар.

Выдвигают различные гипотезы и вместе с учителем формулируют правило.

Артикль a стоит перед исчисляемым существительном в ед. числе, если слово начинается с согласной буквы.

А артикль an стоит перед исчисляемым существительном в ед. числе, если слово начинается с гласной буквы.

Читают правило, подтверждая свои предположения.

Учащиеся выполняют задание самостоятельно в парах, подставляют нужный артикль в слова. Затем произносят вслух получившиеся предложения.

Nastya: What is this in English?

Tanya: It is a pencil sharpener.

Tanya: What is this in English?

Nastya: It is a ruler.

Pavel: What is this in English?

Vika: It is an atlas.

Vika: What is this in English?

Pavel: It is a book.

9

Домашнее задание

2 мин

Предлагает учащимся выполнить аналогичные упражнения в рабочей тетради. Объясняет, как их делать. (стр.17, упр.1-3)

Записывают домашнее задание, если возникли вопросы, задают их.

10

Рефлексия

Оценивание знаний

5 мин

Организует рефлексию деятельности:

-предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать на уроке

What have you learnt today?

What week days do you know?

What school subjects do you remember?

What school objects do you remember?

Оценивает достижения обучающихся.

I want you evaluate yourself. Fill in your evaluation cards, please.(см.приложение)

Today we have learnt the week days, school subjects, school objects.

Monday, Wednesday, Tuesday, Thursday, Friday.

History, English, Science, Geography, Maths, PE.

a pencil, an eraser, a pencil sharpener, a ruler, a notebook.

Заполняют карту оценивания  результатов

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Динамическая пауза

КАРТА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ

Name ______________________________________________

I can

Very well

Ok

Not very well

talk about school objects

say the days of the week

Speak about  a school timetable

make a diagram of the school  system

Do exercises with the article a/an


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...