Дополнительная общеразвивающая программа «Английская грамматика»
рабочая программа по английскому языку

Дополнительная общеразвивающая программа «Английская грамматика» разработана на основе Федерального компонента ГОС  по английскому языку с учетом авторской программы Биболетовой М.З. к УМК «Enjoy English» для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, 2013.

Программа «Английская грамматика» предназначена для обучающихся      14-15 лет и рассчитана на 36 часов. Обучение осуществляется в очном дистанционном режиме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bairova_s.l._anglii_skaja_grammatika_14-15_let_8kl.docx737.51 КБ

Предварительный просмотр:

Macintosh HD:Users:user:Desktop:Титул Баирова.pdf

1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Характеристика образовательной программы, ее место

и роль в образовательном процессе

Дополнительная общеразвивающая программа «Английская грамматика» разработана на основе Федерального компонента ГОС  по английскому языку с учетом авторской программы Биболетовой М.З. к УМК «Enjoy English» для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, 2013.

Программа «Английская грамматика» предназначена для обучающихся         14-15 лет и рассчитана на 36 часов. Обучение осуществляется в очном дистанционном режиме.

Актуальность данной программы обусловлена необходимостью решения проблемы социально - педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и направлена на создание благоприятных условий для их деятельности и самореализации.

Программа направлена на оптимизацию процесса обучения иностранному языку. Занятия по данной программе создают благоприятные условия для развития познавательной активности ребенка и его самореализации, способствуют социализации и повышению самооценки ребенка. Обучающийся имеет право на выбор конкретного способа обучения в соответствии со своими индивидуальными способностями, потребностями и возможностями.

Отличительные особенности программы состоят в том, что программа дополняет, существенно расширяет и углубляет грамматические знания и умения по английскому языку и таким образом формирует коммуникативную компетенцию обучающихся и вовлекает их в реальный и виртуальный диалог культур. Обучающиеся продуктивно овладевают грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно. Программа направлена на оказание практической помощи в социальной адаптации детей с ОВЗ, c использованием дистанционных образовательных технологий. Обучающиеся приобретают навыки работы на компьютере, используют информационные технологии на занятиях: компьютерное тестирование, активная работа с аудио и видеоматериалами. У обучающихся появилась возможность учиться по индивидуальному графику, что особенно важно в условиях гуманного обучения и является мощным здоровьесберегающим фактором.

Технологии дистанционного обучения позволяют получать полноценное образование тем, кто по разным причинам оторван от образовательных центров, по состоянию здоровья, особенностям образа жизни, в силу территориальной удаленности.

Цель программы – закрепление, обобщение и систематизация уже приобретенных обучающимися знаний, навыков и умений, формирование новых и подготовка обучающихся к итоговой аттестации за курс основной школы с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.

Задачи программы

Обучающие:

  • сформировать у обучающихся представление об основных грамматических явлениях английского языка;
  • оптимально соединить англоязычные упражнения с упражнениями по развитию ассоциативного и логического мышления, механической и образной памяти, воссоздающего воображения обучающихся;
  • закрепить, обобщить и систематизировать ранее изученные грамматические явления.

Развивающие

  • расширять кругозор обучающихся;
  • формировать желание и умение учиться;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  • совершенствовать навыки самостоятельной работы и самоконтроля;

Воспитывающие

  • воспитывать интерес и положительное отношение к изучаемому языку;
  • воспитывать осознание необходимости изучения грамматики как основы для правильного общения  в любой сфере профессиональной деятельности;
  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности.

Механизм и условия реализации программы

Адресат программы:  обучающиеся с ОВЗ (категория - дети-инвалиды), обучающиеся с применением дистанционных образовательных технологий.

Возраст обучающихся: 15-16 лет.

Срок освоения программы: 36 недель, 1 год.

Режим занятий: 1 раз в неделю по 1 часу (индивидуально).

Режим занятий

Этапы образовательного процесса

2018-2019 учебный год

Начало учебных  занятий (периодов)

с 10 сентября 2018 г.

Количество  учебных недель

36

Количество учебных дней

36

Промежуточная аттестация

декабрь 2018 г.

Итоговая аттестация (при завершении изучения программы)

май 2019 г.

Окончание учебных занятий (периодов)

30 мая 2019 г.

Каникулы осенние

Занятия по расписанию, досуговые мероприятия по плану отдела

Каникулы  зимние

Занятия по расписанию, досуговые мероприятия по плану отдела

Каникулы весенние

Занятия по расписанию, досуговые мероприятия по плану отдела

Объем программы: 1 год,  36 часов.

1.2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Учебный план

  №

п/п

Название разделов

Количество часов

Формы контроля, промежуточной  и итоговой   аттестации

Всего

теория

практика

1

Вводное занятие

1

1

2

Существительное.

2

1

1

3

Артикль.

3

2

1

4

Степени сравнения прилагательных и наречий

2

1

1

5

Числительные

1

1

6

Местоимения.  

2

1

1

7

Глагол TO BE.

1

1

8

Настоящие времена

8

3

5

1. Составление таблицы

2. Промежуточная аттестация (тест)

9

Прошедшие времена

7

3

4

1. Составление таблицы

2. Самостоятельная работа

10

Будущие времена

3

1

2

Самостоятельная работа

11

Страдательный залог

6

2

4

Итоговая контрольная работа

Итого:

36

    14

22

Содержание учебно-тематического плана

1. Вводное занятие (1 час). Знакомство с обучающимся, родителями. Тест для самопроверки (выполнение теста на определение уровня владения английским языком).

2. Существительное (2 часа). Исчисляемые и неисчисляемые существительные, притяжательный падеж, единственное и множественное число. Слова-исключения, которые образуют множественное число не по правилу.

3. Артикль (3 часа) Употребление нулевого, неопределенного и определенного артиклей. Определенный артикль с уникальными объектами, географическими названиями.

4. Степени сравнения прилагательных и наречий. (2 часа) Степени сравнения простых и сложных прилагательных и наречий. Исключения из правил. Сравнение при помощи предлогов и союзов.

5. Числительные. (1 час) Порядковые и количественные (производные, составные) числительные.

6. Местоимения. (2 часа)  Личные местоимения. Притяжательные, возвратные, неопределенные местоимения и их производные.

7. Глагол TO BE. (1 час) Образование. Особенности образования 3-го л. ед.ч.

8. Настоящие времена (8 часов) Настоящее простое время. Настоящее продолженное время. Настоящее совершенное время. Настоящее совершенное длительное время. Образование отрицательной и вопросительной форм. Сокращенные формы со вспомогательными глаголами. Образование (правильные и неправильные глаголы). Наречия, словосочетания и обстоятельственные слова как указатели времени, их место в предложении.

9. Прошедшие времена (7 часов) Прошедшее простое время. Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect. Прошедшее продолженное время. Прошедшее совершенное время. Образование отрицательной и вопросительной форм. Сокращенные формы со вспомогательными глаголами. Образование (правильные и неправильные глаголы). Наречия, словосочетания и обстоятельственные слова как указатели времени, их место в предложении.

10. Будущие времена (3 часа) Простое будущее время. Будущее продолженное время. Образование отрицательной и вопросительной форм. Сокращенные формы со вспомогательными глаголами shall/will. Наречия и словосочетания как указатели времени.

Способы выражения будущего (The Future Indefinite Tense, The Present Continuous Tense, to be going to…).

11. Страдательный залог (6 часов)  Действительный и страдательный залог. Образование времен страдательного залога. Особенности перевода страдательных конструкций.


Планируемые результаты

В результате обучения в  течение полного учебного года предполагается, что обучающиеся получают следующие основные знания и умения:

Предметные результаты:

  • умение распознавать и употреблять в речи грамматические структуры английского языка;
  • умение интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах и т. д.

Метапредметные результаты:

  • осознание личностного смысла в изучении английского языка, понимание роли и значимости английского языка для будущей профессии;
  • умение пользоваться компьютерными источниками информации;
  • умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими нормами языка;
  • умение выполнять тесты  в форматах  “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Личностные результаты:

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • знание признаков изученных грамматических явлений
  • умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности;

2. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

2.1. Условия реализации программы

Автоматизированное рабочее место обучающегося:

1. Ноутбук или персональный компьютер.

2. Доступ к сети Интернет.

3. Колонки.

4. Web – камера.

5. Микрофон.

6. Программное обеспечение.

7. Браузер Internet Explorer, Firefox, Safari.

Автоматизированное рабочее место педагога:

1. Компьютер.

2. Доступ к сети Интернет.

3. Колонки.

4. Web – камера.

5. Микрофон.

6. Программное обеспечение.

Каждый обучающийся обеспечивается доступом к сайту дистанционной школы «Школа без границ», созданного для обучения детей в Иркутской области. Сайт предоставляет обучающимся возможность обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Во время самостоятельной работы обучающиеся могут пользоваться Интернетом  для сбора дополнительного материала по изучению предложенных тем.

2.2. Описание диагностических методик

Контроль знаний и умений осуществляется в течение всего периода реализации программы в виде тестовых заданий различного уровня сложности. Используются различные формы и методы контроля: наблюдение, опрос, творческая работа, итоговая работа.

Промежуточная аттестация проводится в конце полугодия в форме тестирования.

Итоговая аттестация проводится по завершению изучения программы в виде итоговой контрольной работы. При этом успехи, достижения ребенка сравниваются не с каким-то стандартом, а с исходными индивидуальными возможностями.

Критерии оценивания тестовых и контрольных заданий

Низкий уровень - от 50% до 74%

Средний уровень - от 75% до 94%

Высокий уровень - от 95% до 100%

Данная таблица заполняется на каждого обучающегося.

Основным критерием эффективности усвоения обучающимися содержания учебного материала считается коэффициент усвоения учебного материала – Q. Он определяется как отношение правильных ответов обучающихся к общему количеству вопросов (по В.П. Беспалько).

Q=N/K, где N – количество правильных ответов обучающихся, а К – общее число вопросов. Если Q >0.7, то учебный материал считается усвоенным.

2.3. Описание методических материалов

На занятиях будут использованы следующие методические материалы:

• инструкционные карты по технике безопасности при работе с компьютером, инструментами и материалами;

• материалы на дистанционной образовательной площадке «Школа без границ» http://school.iro38.ru/course/view.php?id=164 и http://school.iro38.ru/course/view.php?id=628  

•  входной контроль (Приложение 4)

•  текущий контроль

•  промежуточный контроль (Приложение 5)

•  итоговый контроль (Приложение 5)

Для реализации программы используются следующие образовательные технологии.

Дистанционная технология – современная технология, которая позволяет сделать обучение более качественным и доступным. Это образование нового тысячелетия, теснейшим образом связанное с использованием компьютера как инструмента обучения и сети Интернет как образовательной среды. Технологии дистанционного обучения позволяют получать полноценное образование тем, кто по разным причинам оторван от образовательных центров, по состоянию здоровья, особенностям образа жизни, в силу территориальной удаленности.

Личностно-ориентированная технология характеризуется антропоцентричностью, гуманистической и психотерапевтической направленностью и имеют целью разностороннее, свободное и творческое развитие ребёнка как субъекта деятельности.

Учитывая особенности детей с ОВЗ, занятия проводятся индивидуально. Ведь каждый ребенок требует индивидуального подхода. Структура и содержание обучения меняются в зависимости от физического, психического состояния и возрастных особенностей детей.   На занятиях необходимо повышенное внимание к выполнению правил техники безопасности. На занятиях дается минимум теории, все сводится к практической деятельности, что обусловлено особенностями обучающихся  этой категории.  Материал берется посильный для каждого обучающегося.

Формы проведения дистанционных занятий весьма разнообразны, это: лекция (в режиме реального времени, с элементами контроля, с элементами видео, с элементами аудио); изучение ресурсов (интернет-ресурсов, на электронных носителях, на бумажных носителях, текстовых, текстовых с включением иллюстраций, с включением видео, с включением аудио, с включением анимации); самостоятельная работа по плану (поисковая, исследовательская, творческая, др.); практическая работа с применением инструкционных карт; тренировочные упражнения. Варьируя комбинации из таких «кирпичиков», сетевой педагог может создавать занятия самых разных типов – в зависимости от возраста детей, от степени их активности и самостоятельности, от специфики предмета и др.

Основная форма проведения занятий – веб-занятия. Обучение в образовательной среде предполагает, что вся учебная и воспитательная работа с ребенком осуществляется через Интернет посредством Web – камер в режиме on-line и off-line при этом педагог ведет за руку каждого обучающегося. Специальная образовательная среда позволяет прокомментировать каждую работу обучающегося, дать рекомендации по исправлению ошибки – работать с каждым ребенком до полного решения учебной задачи.

Одним из непременных условий успешной реализации курса является разнообразие форм и видов работы, которые способствуют развитию творческих возможностей детей, ставя их в позицию активных участников. С целью создания  условий для самореализации детей используется:

  • моральное поощрение инициативы и творчества;
  • регулирование активности и отдыха (расслабления).

На занятиях широко применяются:

  • словесные методы обучения (рассказ, беседа, побуждающий или подводящий диалог);
  • наглядные методы обучения (показ, наблюдение, демонстрация приемов работы);
  • практические  методы обучения (упражнение, практическая работа).

        Программой предусмотрено выполнение творческих работ, участие в конкурсах по английскому языку,  фестивалях.

3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы для педагогического работника

1. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) // http://fgosreestr.ru/wp-content/uploads/2015/06/POOP_OOO_reestr.pdf

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. УМК Английский с удовольствием. -Обнинск: Титул,2013

3.  Фурсенко С. В. Тесты Английский язык Учебно-методическое пособие. Дрофа. Москва, 2008.

4.  Публикации из «Speak Out», «1 сентября». 2010- 2015г.

5. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного образования от 19.10.2009 № 427

Список литературы для обучающихся

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. УМК Английский с удовольствием. Учебник для 9 класса общеобразовательных-Обнинск: Титул,2013г.

2. Веселова Ю.С. Английский язык. 8 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ). Интеллект-Центр, 2009.

3.  Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.-5-е изд.,-СПб.:КАРО,2010.-544с.

4. Аганесов В.С., Меликян А.А. Практическая грамматика английского языка.-М.: АСТ; Восток-Запад, 2009 г.

Электронные ресурсы

1. Тесты для проверки уровня овладения тем или иным грамматическим материалом

http://www.native-english.ru/exercises 

http://www.study.ru/online/tests/english.html 

http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-online.htm 

http://www.learnenglish.de/ 

http://www.studyenglishtoday.net/ 

http://www.studyenglishtoday.net/Tests/Test1.html 

http://www.linguistic.ru 

http://www.abc-english-grammar.com/   

2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов // http://school-collection.edu.ru/ 

3. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» // http://festival.1september.ru 

4. Учительский портал // http://www.uchportal.ru/ 

5. Педагогическая копилка // http://ped-kopilka.ru/ 

6. Для восполнения «пробелов в знаниях» обучающихся http://www.eltgames.com/ESL-jobs-GrEl.htm 

7. Курсы английского языка для самостоятельного изучения: компьютерные программы  http://www.english4.ru/ 

8. Education Systems Anri. Интернет программа для изучения английского языка http://www.anriintern.com 

9. Курсы для дистанционного обучения информационно-образовательной системы «Школа без границ» http://school.iro38.ru/course/view.php?id=164 и http://school.iro38.ru/course/view.php?id=628  

Приложение 1

Учебно-тематический план

п/п

СОДЕРЖАНИЕ

Дата

проведения

Количество часов

Примечание

Теория

Практика

ВСЕГО

1.

Раздел 1.

1.1

Вводное занятие. Знакомство с обучающимся и родителями. Цели, задачи и содержание программы.

10.09 - 15.09

1

1

2.

Раздел 2.

2.1

Существительное. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Притяжательный падеж. Образование множественного числа существительных.

17.09 - 22.09

1

1

2.2

Существительное. Образование множественного числа существительных. Слова- исключения.

24.09 - 29.09

1

1

3.

Раздел 3.

3.1

Определенный и неопределенный артикли.

01.10 - 06.10

1

1

3.2

Употребление «нулевого» артикля.

08.10 - 13.10

1

1

3.3

Употребление определенного артикля с уникальными объектами, географическими названиями.

15.10 - 20.10

1

1

4.

Раздел 4.

4.1

Степени сравнения простых и сложных прилагательных и наречий. Исключения из правил

22.10 - 27.10

1

1

4.2

Степени сравнения прилагательных и наречий. Сравнение при помощи предлогов и союзов.

29.10 - 03.11

1

1

5.

Раздел 5.

5.1

Порядковые и количественные (производные, составные) числительные.

05.11 - 10.11

1

1

6.

Раздел 6.

6.1

Личные местоимения. Притяжательные, возвратные местоимения

12.11 - 17.11

1

1

6.2

Неопределенные местоимения и их производные.

19.11 - 24.11

1

1

7.

Раздел 7.

7.1

Глагол TO BE. Особенности образования 3-го л. Ед.ч.

26.11 - 01.12

1

1

8.

Раздел 8.

8.1

Настоящее простое время. Образование отрицательной и вопросительной форм.

03.12 - 08.12

1

1

8.2

Настоящее продолженное время. Образование отрицательной и вопросительной форм.

10.12 - 15.12

1

1

8.3

Промежуточная аттестация

17.12 - 22.12

1

1

Тест

8.4

Настоящее продолженное время. Образование отрицательной и вопросительной форм.

24.12 - 29.12

1

1

8.5

Настоящее совершенное время. Образование отрицательной и вопросительной форм.

09.01 - 12.01

1

1

8.6

Настоящее совершенное длительное время. Образование отрицательной и вопросительной форм.

14.01 - 19.01

1

1

8.7

Настоящее совершенное длительное время. Образование отрицательной и вопросительной форм.

21.01 - 26.01

1

1

8.8

Настоящее совершенное длительное время. Образование отрицательной и вопросительной форм.

28.01 - 02.02

1

1

Составление таблицы

9.

Раздел 9.

9.1

Прошедшее простое время. Образование отрицательной и вопросительной форм.

04.02 - 09.02

1

1

9.2

Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect.

11.02 - 16.02

1

1

9.3

Прошедшее продолженное время. Образование отрицательной и вопросительной форм.

18.02 - 24.02

1

1

9.4

Прошедшее продолженное время. Образование отрицательной и вопросительной форм.

25.02 - 02.03

1

1

9.5

Прошедшее совершенное время. Образование отрицательной и вопросительной форм.

04.03 - 09.03

1

1

9.6

Прошедшее совершенное время. Образование отрицательной и вопросительной форм.

11.03 - 16.03

1

1

9.7

Прошедшее совершенное длительное время. Образование отрицательной и вопросительной форм.

18.03 - 23.03

1

1

Составление таблицы

10.

Раздел 10.

10.1

Простое будущее время. Образование отрицательной и вопросительной форм.

25.03 - 30.03

1

1

10.2

Будущее продолженное время. Образование отрицательной и вопросительной форм.

01.04 - 06.04

1

1

10.3

Способы выражения будущего

08.04 - 13.04

1

1

11.

Раздел 11.

11.1

Действительный и страдательный залог.

15.04 - 20.04

1

1

11.2

Действительный и страдательный залог.

22.04 - 27.05

1

1

11.3

Действительный и страдательный залог.

29.04 - 04.05

1

1

11.4

Действительный и страдательный залог.

06.05-11.05

1

1

44.5

Итоговая аттестация

Итоговая контрольная работа.

20.05 - 25.05

1

1

Итоговая аттестация

11.6

Особенности перевода страдательных конструкций

27.05 - 30.05

1

1

                                                                                                                   ОБЪЕМ программы:

14

22

36

Приложение 2

Календарный учебный график

Месяц

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Недели обучения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Кол-во часов

инд

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Промежу-точная

аттестация

(форма)

Тест

Составление таблицы

Составление таблицы

Итоговая контрольная работа

Всего часов

3

4

5

4

3

4

5

4

4

Объем 2018 - 2019 уч. год

36  учебных часов

Приложение 3

Техника безопасности при работе с компьютером во время занятий

1.        Во время занятий будьте   внимательны,   дисциплинированны,   осторожны, точно выполняйте указания педагога.

2.        Соблюдайте  расстояние  до  экрана  монитора   — 60-70 см. При напряженной длительной работе глаза переутомляются, поэтому каждые 5 минут отрывайте взгляд от экрана и смотрите на что-нибудь, находящееся вдали.

3.        За компьютером сидите свободно, без напряжения, не сутулясь, не наклоняясь и не наваливаясь на спинку стула. Ноги ставьте прямо на пол, одна возле другой, не вытягивайте их и не подгибайте.

4.        Если стул с регулируемой высотой,  то ее следует отрегулировать так, чтобы угол между плечом и предплечьем был чуть больше прямого. Туловище должно находиться от стола на расстоянии 15-16 см. Линия взора должна быть направлена в центр экрана. Если вы имеете очки для постоянного ношения, работайте в очках. Плечи при работе должны быть расслаблены. Предплечья должны находиться на той же высоте, что и клавиатура.

5.        Работать на  клавиатуре (технике) разрешается  только чистыми,   сухими   руками; легко нажимая на клавиши, не допуская резких ударов и не задерживая клавиши в нажатом положении.

6.        Нельзя трогать питающие провода и разъемы соединительных кабелей,  прикасаться к экрану и тыльной стороне монитора, размещать на рабочем месте посторонние предметы, вставать со своих мест, когда в кабинет входят посетители.

7.        В случае поломки не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности в работе компьютера, аппаратуры; при неполадках и сбоях в работе   техники   немедленно   прекратите   работу   и сообщите об этом преподавателю.

Приложение 4

Входная контрольная работа к занятию № 1

  1. Put the verbs in brackets into the correct form of the Present Simple or the Present Continuous.
  1. How do you make this soup? It __________________________ (taste) wonderful.
  2. Anna can’t come to the phone because she________________________ (wash) her hair.
  3. We usually ____________________________ (go) abroad in summer.
  4. Can you be quite, please? I________________________________ (listen) to the radio.

  1. Put the verbs in brackets into the correct form of the Past Simple or the Past Continuous.
  1. He _________________(break) his leg when he __________________(ski) in the Alps.
  2. We _________________(see) an accident while we _______________(wait) for the bus.
  3. Which countries _____ they _____ (visit) when they ________ (travel) round the world?

  1. Put the verbs in brackets into the correct form of the Past Simple or the Present Perfect.
  1. He _____________________________ (be) to Italy twice.
  2. We ___________________________ (see) Oliver yesterday.
  3. John __________________________________ (never/understand) the Present Perfect.
  4. ____________ you ___________________ (see) the President’s Speech?

  1. Fill in the correct plural forms of the given words into the gaps.

17.

photo

23.

toy

18.

daughter

24.

cherry

19.

aircraft

20.

mouse

21.

baby

22.

shelf

  1. Write the comparative and superlative forms of the following adjectives.

25.

long

26.

pretty

27.

good

28.

wonderful

29.

fat

Приложение 5

Контрольно-измерительные материалы

Самостоятельная работа № 1 к занятию № 3

1.Напишите множественное число следующих существительных:

Window-

fly-

glass-

Bus-

boy-

match-

Brush-

fox-

мanservant-

Hero-

ox-

woman-

Wife-

postman-

sheep-

II.      Отметьте существительные, которые употребляются только в единственном числе: 1. cat          2.sugar          3. puppy        4. love  5. friend      6. advice        7. horse        

8. progress   9. hair         10. money

 

III.    Отметьте существительные, которые употребляются только во множественном числе:

1. mathematics     2. apples       3. scissors      4. fruits   5. trousers   6. cities         7. goods        

8. tongs     9. clothes             10. puppies

Самостоятельная работа № 2 к занятию № 6

Fill in the correct article.

1. “Is this your ... friend?” — “No, it isn’t my ... friend, it is my sister”.

2. I have ... sister. My ... sister is ... teacher. My sister’s ... husband is ... pilot.

3. I have no ... car.

4. She has got ... terrible … headache.

5. They have ... dog and two ... cats.

8. This is ... tree. ... tree is green.

9. I can see three ... children. ... children are playing in … yard.

10. I have ... car. ... car is white. My ... friend has no ... car.

11.  In … Siberia there are many long rivers: … Ob, … Irtysh, … Yenissei, … Lena and … Amur.

12. … Altai Mountains are higher than … Urals.

13. … United Kingdom consists of … Great Britain and … Northern Ireland.

14…. White Sea is in … north of our country.

15. Is … Canada  … largest country in … America?

Самостоятельная работа № 3 к занятию № 8

1. Образуй степени сравнения от следующих прилагательных:

Deep, tall, attractive, happy, good, busy, nice, high, interesting, lazy, bad.

 2. Выберите нужную степень сравнения прилагательного:

1. Mark is …. than Sue.

a) tall b)the tallest c) taller.

2. Peter is …. student in the class.

a) the best b) better c) good.

3. This is …. day in my life.

a) happy b) the happiest c) happier.

4. I am …. than he.

a) strong b) the strongest c) stronger.        

5. Tom is … boy.

a) the noisiest b) a noisy c) noisier.

6. Mary is … of two sisters.

a) nicer b) the nicest c) nice.

7. This is …. winter for 20 years.

a) worse b) the worst c) bad.

8. Elephant is …. land animal.

a) big b) the biggest c)bigger.

9. My old house is large, but my new house is…

a) large b) larger c) the largest.              

 10. Summer is … season of the year.

a) warm b) warmer c) the warmest. 

Самостоятельная работа № 4 к занятию № 16

Put the verbs in brackets into Present Simple or Present Continuous.

  1. Look up! The sun ... (shine) so brightly.
  2. My uncle usually ... (read) newspapers in the evening.
  3. As a rule, my sister ... (do) all housework in the evening.
  4. Go and see! Our children ... (sleep) soundly.
  5. Our family usually ... (go) out of town on Sundays.
  6. What... the students ... (do) at the moment?
  7. Hello! Where ... you... (go)?
  8. ... your nephew ... (read) English books in original?
  9. ... she ... (understand) the words of this English song?
  10. .I... (look) for a new flat in a quiet place.

Самостоятельная работа № 5 к занятию № 20

Put the verbs in brackets into the Present Tenses.

1.       He (watch) TV now.

2.       He (prepare) lessons regularly.

3.       They (buy) tickets to Moscow (already).

5.       Look, he (make) a mistake.

6.       It______(to snow) since morning.

7.       Have you (buy) the dictionary?

8.       She (play) the piano well.

9.       She (play) the guitar?

10.   She not (play) the guitar.

11.   She (play) the piano now.

12.   She (play) the piano already.

13.   Ann ____(to read) for an hour already. She already ______(to read) sixty pages.

14.   My grandfather (work) in the garden now.

15.   I know you (sing) very well.

16.   Listen, somebody (sing) in the next room.

17.   I (read not) this article yet.

18.   You friend (study) at music school.

19.   She often (make) mistakes in English.

20.    What you ________(to do) here since morning?

Самостоятельная работа № 6 к занятию №27

1. Раскройте скобки, употребив одно из прошедших времен (the Past Indefinite или the Past Continuous).

1.   He (have) a bath when the phone rang.

2.   He suddenly realized that he (travel) in the wrong direction.

3.   You looked very busy when I met you last night. What you (do)?

4.   The boys (play) cards when they (hear) their father's steps.

5.   He (not, allow) us to go out in the boat yesterday as strong wind (blow).

6.   When I (hear) the knock I (go) to the door and (open) it, but I (not, recognize) him at first because he (wear) dark glasses.

7.When I came in they (sit) round the table. Mr. and Mrs. Brown (watch) TV, Kate (knit), the others (read). Mrs. Brwn (smile) at me and (say), "Come and sit down".

 

2. Раскройте скобки, употребив одно из прошедших времен (the Past Perfect или Past Perfect Continuous).

1.  He already (park) the car when I arrived.

2.  He (drive) all day, so he was very tired when he arrived.

3. I  (finish) cleaning the car before one o'clock.

4. What you (do) in the garden before I came.

5. I (live) in Germany before I came to  Russia.

6. They already (write) a letter when the light went down.

7. Last year the plant (fulfil) the plan by the end of November.

8. The train (not, arrive) yet by that time.

9. The child (sleep) for an hour before we came.

Самостоятельная работа № 7 к занятию №30

1. Выберите правильный вариант ответа

1. I believe people ... elixir of youth in 2035.

a) will invent
b) invents
c) is going to invent

2. Look! Kate ... in water.

a) is going to jump 
b) will jump
c) will be jumping

3. We ... the article by four o'clock.

a) will translate
b) will have translated
c) are going to translate

4. 'I need a pen.' 'Don't worry. I ... lend you mine.'

a) will
b) will be
c) will have been

2. Заполните пропуски глаголом will или конструкцией be going to.

  1. We ... buy a cottage in two months.
  2. I ... travel round the world in July.
  3. - Did you visit Mary? 'Oh no, I forgot. I ... do it now.'
  4. I think I ... stay at home and read tonight.
  5. Look at the road! It ... be an accident.

3.  Опишите свои планы на день. 

e.g.: First I'll have dinner. Then I'll go for a walk. After that ...

Промежуточная аттестация

Тест

1. Choose the correct answer.

1.Our two … are crying all the time.

  1. babies
  2. babys
  3. babyes

2.No news … good news.

  1. is
  2. are

3.… usually fly not very high.

  1. flyes
  2. flys
  3. flies

4.These potatoes weigh five … .

  1. kiloes
  2. kilos

5.I don’t like going by car. If I have a chance, I always go on … .

  1. foot
  2. feet
  3. foots

6.What do you need these … for?

  1. boxs
  2. boxes

7.My new Swiss watch … 3 minutes slow.

  1. is
  2. are

8. .. . British Isles include two big islands and nearly 6000 small islands. 

  1. The
  2. no article

9  ... Vesuvius destroyed the Roman city of Pompeii in AD 79. 

  1. the
  2. no article

10. …Lake Baikal is in Siberia.

1. the                      

2. -                    

3. a

11. It is evident that ..... want peace.

  1. a people
  2. the people
  3. people

12. Give me ....., please.

  1. apple
  2. the apple
  3. an apple

13.  The place looked ... than ever.

  1. lonely
  2. more lonely
  3. the most lonely

14. Her dog is ... one I ever saw.

  1. small
  2. Smaller
  3. the smallest

15. It was ... proof that could be offered.

  1. strong
  2. Stronger
  3. the strongest

16. Cindy is ... girl I have ever met.

  1. the smartest
  2. smatier
  3. the most smartest

17. On holiday I’m going to stay in _____ house.

  1. they
  2. their
  3. them

18. It is a very good project, but _____ is better.

  1. ours
  2. our
  3. us

19. Jack, Are you listening to _____ .

  1. I
  2. Me
  3. My

20._____ deer are so graceful.

  1. That
  2. This
  3. These

Итоговая контрольная работа

  1. Put the verbs in brackets into the correct form of the Present Simple or the Present Continuous.
  1. How do you make this soup? It __________________________ (taste) wonderful.
  2. Anna can’t come to the phone because she_____________________ (wash) her hair.
  3. We usually ____________________________ (go) abroad in summer.
  4. Can you be quite, please? I________________________________ (listen) to the radio.
  1. Put the verbs in brackets into the correct form of the Past Simple or the Past Continuous.
  1. He _________(break) his leg when he ________________________(ski) in the Alps.
  2. We _____________(see) an accident while we _______________________ (wait) for the bus.
  3. Which countries ________ they _______ (visit) when they _________ (travel) round the world?
  1. Put the verbs in brackets into the correct form of the Past Simple or the Present Perfect.
  1. He _____________________________ (be) to Italy twice.
  2. We ___________________________ (see) Oliver yesterday.
  3. John __________________________________ (never/understand) the Present Perfect.
  4. ____________ you ___________________ (see) the President’s Speech?
  1. Fill in the gaps with “will” or “to be going to”.
  1. A. There is no milk.

       B. I know. I ____________________________ get some from the shop.

13. A. I’m really cold.

      B. I _____________________ turn the heating on, then.

14.  A. Why do you need to borrow my suitcase?

       B. I _________________________ visit my mother in Scotland next month.

15. A. Are you going to John’s party tonight?

      B. Yes. Are you going too? I _________________ give you a lift.

V. Complete the sentences with the correct form of the adjectives.

16. Pam’s car is _________________________________ (expensive) than my car.

17. Chinese is ___________________________________ (hard) language to learn to write.

18. My cat is ____________________________________ (fat) than my dog.

VI. Fill in the correct article.

19.  I have ... sister. My ... sister is ... teacher. My sister’s ... husband is ... pilot. 

20. Would you like ... apple? 

21. This is ... tree. ... tree is green. 

22 I can see three ... children. ... children are playing in … yard. 

23… Philippines are situated to … southeast of … Asia.

24. … Neva flows into … Gulf of … Finland.

25. …Kazbek is … highest peak of … Caucasus.

VII. Choose the right variant.

1) The streets ……………… next Friday.

a) are decorated

b) will decorate

c) will be decorated

d) are being decorated

2) This dictionary …………….. now.

a) is being published

b) is being publish

c) is published

d) was published

3) The doctor ……………… for an hour ago.

a) has sent

b) will send

c) was sent

d) will be sent

4) A lot of books ……………. this month.

a) are sold

b) is sold

c) have sold

d) have been sold

Критерии оценивания тестовых и контрольных заданий.

Низкий уровень - от 50% до 74%

Средний уровень - от 75% до 94%

Высокий уровень - от 95% до 100%

Данная таблица заполняется на каждого обучающегося.

Основным критерием эффективности усвоения обучающимися содержания учебного материала считается коэффициент усвоения учебного материала – Q. Он определяется как отношение правильных ответов обучающихся к общему количеству вопросов (по В.П. Беспалько).

Q=N/K, где N – количество правильных ответов обучающихся, а К – общее число вопросов. Если Q >0.7, то учебный материал считается усвоенным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 7 класса по ФГОС с КТП

Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 7 класса...

Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 9 класса по ФГОС с КТП

Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 9 класса по ФГОС с КТП...

Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 1 класса по ФГОС с КТП

Дополнительная общеразвивающая программа «Английский в фокусе» разработана на основе авторской программы Н. И. Быковой,  М. Д. Поспеловой к УМК «Английский в фокусе».В осн...

Дополнительная общеразвивающая программа "Английский с нуля. 196". Авторы Ванькова Т.А., Водясова З.А.

Уровень программы «Английский с нуля. 196» - ознакомительный. Направленность программы: социально-педагогическая. Данная программа является авторской, специально адаптированной для детей с...

"Высокие результаты конкурсных мероприятий – как показатель качества освоения дополнительной общеразвивающей программы «Английский+»

quot;Высокие результаты конкурсных мероприятий – как показатель качества освоения дополнительной общеразвивающей программы «Английский+». Опыт участия в городском, а затем и в регио...

Дополнительная общеразвивающая программа «Английский с удовольствием»

Актуальность содержания данной программы обусловлена необходимостью решения проблемы социально - педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и направлена на создание...

Дополнительная общеразвивающая программа "Занимательная грамматика"

Дополнительная общеразвивающая программа "Занимательная грамматика"...