Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 7 класса по ФГОС с КТП
рабочая программа (7 класс)

Елена Ивановна Овчинникова

Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа24.67 КБ
Office spreadsheet icon КТП13.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

«Английский в фокусе»

для 7 класса

(УМК «Английский в фокусе»)

Год разработки: 2019

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные

Планируемыми личностными результатами изучения в ходе осуществления внеурочной деятельности являются знакомство с миром, отражаемым иностранным языком, разными аспектами жизни зарубежных сверстников на основе использования средств изучаемого языка.

Учащийся научится:

- объяснять самому себе: свои некоторые черты характера; свои наиболее заметные достижения;

- осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе:

- искать свою позицию  в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений.

Учащийся может научиться объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития.

Метапредметные

        К планируемым метапредметным результатам относятся развитие умений взаимодействовать с окружающими, расширение общего лингвистического кругозора школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьников.

Регулятивные УУД

Учащийся научится:

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;

- составлять план выполнения задания совместно с учителем;

- работая по составленному плану, использовать наряду с основными и  дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).

Учащийся может научиться:

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя;

- составлять план выполнения проекта совместно с учителем;

- в ходе представления проекта  давать оценку его результатам.

Познавательные УУД

Учащийся научится:

- отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;

- извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

- использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта.

Учащийся может научиться:

- отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет);

- использовать полученную информацию в учебной деятельности.

Коммуникативные УУД

 Учащийся научится:

- при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

Предметные

Аудирование

Учащийся научится:

- понимать тексты повседневного и профессионального стиля речи;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение 

Учащийся научится:

- читать и понимать тексты по современной проблематике;

- понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами, отделять важную для понимания текста информацию от второстепенной, понимать позицию автора текста.

Грамматика и лексика

Учащийся научится:

- владеть  лексическим материалом и  оперировать им в условиях множественного выбора;

- владеть  грамматическим материалом в рамках программы  и практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте

Письмо

Учащийся научится:

-писать простые связные тексты на известные или социально значимые темы;                            

- излагать и обосновывать свое мнение;

- обращаться с грамматическими структурами, использовать необходимый словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией, правильно употреблять формулы речевого этикета.

Говорение

Учащийся научится:                                                                                                                                           

- в рамках монолога: составить связное сообщение на известные или интересующие участника темы; изложить и обосновать свое мнение.                                                                                              В

- в рамках диалога: начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране, городе и т.д.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Вводное занятие.                                                                                                                        

Ознакомление с форматом экзаменационных заданий.                                                                  

Четыре основных вида речевой деятельности. Типы заданий. Продолжительность выполнения заданий.

Аудирование.

Стратегии подготовки к разделу «Listening».                                 

Работа с тестовыми заданиями по аудированию на понимание основного содержания.                                                                                                                   

Работа с тестовыми заданиями по аудированию на извлечение запрашиваемой информации.                                                                                           

Работа с тестовыми заданиями по аудированию на полное понимание прослушанного.                                                                                                        

Выполнение теста по аудированию.                                                                                         

Чтение.

Стратегии подготовки к разделу «Reading».

Работа с тестовыми заданиями по чтению на понимание основного содержания.

Работа с тестовыми заданиями на понимание структурно-смысловых связей.

Работа с тестовыми заданиями по чтению на полное понимание прочитанного.

Выполнение теста по чтению.

Грамматика и лексика.

Стратегии подготовки к разделу «Use of English». Структура раздела, анализ заданий.                                                                                                                                        

Работа с тестовыми заданиями по грамматике. Выполнение заданий на правильное употребление грамматических форм.                                                            

Работа с тестовыми заданиями по словообразованию. Определение частей речи и образование новых слов, добавление суффиксов, добавление приставок, выполнение практических упражнений.                                                        

Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц. Продумывание возможного варианта ответа, выбор правильного ответа, определение неверных ответов, выполнение заданий в формате ОГЭ. Выполнение лексико-грамматического теста.

Письмо.

Стратегии подготовки к разделу «Writing», письмо личного характера. Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера.                                                                                                

Написание письма личного характера.                                                                                   

Говорение.

Стратегии подготовки к разделу «Speaking», речевые клише.

Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении.                                                                                                                              

Диалог с целью обмена информацией. Различные типы диалогов прагматической направленности, стратегии запроса и передачи информации.          

Тематика монологического высказывания. Мини-практикум по выполнению заданий устной части.

Выполнение тестов в формате ОГЭ  по темам: окружающий мир, свободное время, мои друзья, средства массовой информации, здоровый образ жизни.

Итоговое занятие. Пробный тест в формате ОГЭ.

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема

Количество

часов

1

Вводное занятие                                                                                                                        

1

2

Аудирование

2

3

Чтение

2

4

Грамматика и лексика

2

5

Письмо

2

6

Говорение

4

7

Выполнение тестов в формате ОГЭ по темам

20

8

Итоговое занятие

2

Итого

35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа проектной деятельности с использованием информационных технологий дополнительного образования учащихся 1-4 классов по ФГОС: "Мои первые проекты".

Данная программа обучает учащихся создавать и работать с проектом, используя компьютер, как основной инструмент. Формирует навыки сотрудничества, учит способам обработки информации....

Дополнительная общеразвивающая программа внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО общественных объединений обучающихся на 2013-2018

               Большую часть своего детства человек проводит в школе. Здесь проходят наиболее сложные возрастные периоды его развития. Школа для ребенка ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА 5-7 класс: История и культура храмов столицы

Настоящая программа относится к туристско-краеведческой направленности. Москва – это современный живой город, в котором 870-летняя история оставила глубокие следы и во внешнем облике улиц и в ис...

Рабочая (дополнительная общеразвивающая) программа для 7 класса «За страницами учебника русского языка»

Данная образовательная программа носит интеллектуально-познавательную направленность. Программа является попыткой научить детей видеть и слышать слово, замечать много слов в одном и одно во многих, ра...

Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 9 класса по ФГОС с КТП

Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 9 класса по ФГОС с КТП...

Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 1 класса по ФГОС с КТП

Дополнительная общеразвивающая программа «Английский в фокусе» разработана на основе авторской программы Н. И. Быковой,  М. Д. Поспеловой к УМК «Английский в фокусе».В осн...