Технологическая карта Урока My Place
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Орлова Наталья Владимировна

Spotlight 6

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_my_place_spotlight_6_p.118.docx29.17 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка.

УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (6 класс)

Авторы: О. Подоляко, Дж. Дули, Ю. Ваулина, В. Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение, 2010

Тема урока: My place, module 2b.

Тип урока: урок отработки знаний и рефлексии.

Продолжительность урока: 40 мин.

Цель урока: развитие коммуникативной компетентности обучающихся

Задачи урока: 1 Практические:(в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)

Компетенции:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении в рамках темы «Мое место»;

языковая компетенция – формирование лексических навыков по теме «Мое место», развитие навыков оперирования лексическим и грамматическим материалом в коммуникативных целях в рамках темы;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком (развитие умения целеполагания, развитие умения самоконтроля);

компенсаторная компетенция — умения догадываться о содержании, назначении текста по его формату.

Развивающие:

  • развивать умения во всех видах речевой деятельности (развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст; развитие умения читать с целью извлечения выборочной (интересующей) информации; развитие умений монологической речи по теме: описание своей комнаты.
  • развивать умения работать в паре, в группе.
  • развивать способности к догадке.
  • развивать внимание, мышление.
  • развивать рефлексивные способности учащихся;

Воспитательные:

  • воспитывать личностные качества учащихся,
  • способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

Технологии (ФГОС), используемые на уроке:

  • технология сотрудничества
  • коммуникативные технологии
  • информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, видео)
  • игровые технологии

Методы и приемы, применяемые на уроке:

  • наглядные методы: мультимедийная презентация, ЭОР по теме «Мое место»
  • практические методы: устные упражнения

Принципы обучения, реализуемые на уроке:

  • принцип сознательности и активности
  • принцип наглядности
  • принцип доступности

Формы работы:

  • индивидуальная
  • фронтальная
  • групповая

Методы обучения:

  • по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
  • стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха.

Представление о результатах:

1. Личностные результаты: развитие способности обучающихся к саморазвитию

2. Метапредметные результаты:

  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.
  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах и группах, самокоррекции, способность к самооценке и рефлексии
  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.

Дидактический материал:

  • Иллюстрации с мебелью
  • Карточки с иллюстрациями и словами для игры

Демонстрационный материал:

мультимедийная презентация, ЭОР по теме

Оснащение урока:

  • учебник «Английский в фокусе» (Spotlight 6) О. Подоляко, Д. Дули, Ю. Ваулина, В. Эванс.
  • презентация к уроку
  • ЭОР по теме
  • Наглядность по теме

Оборудование: Компьютер, Мультимедийный проектор

Ход урока:

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Планируемые результаты

Метапредметные

Предметные

Организационный этап.

2 мин

— приветствие

— проверка готовности учащихся к уроку

— настрой учащихся на урок

T.: Hello, children. I’m glad to see you!

How are you?

Are you ready to start our lesson

P.: Hello. We are glad to see you too! We are fine, thank you. And you?

Yes, we are.

 П. Воспроизводить по памяти

информацию, необходимую для

решения учебной задачи.

Р. Целеполагание

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками

положительное отношение к уроку и изучаемому предмету; -готовность принять учебные задачи;

1. Актуализация ранее изученной лексики – речевая зарядка, 3 мин

— отработка в речи структур: какое сегодня число, какой день недели, какой сезон, какие месяца сезона, какая погода.

T: At first let’s speak about the date, day of the week, seasons, months. Ask each other questions.

P1: What date is it today?

P2: It’s the…. of.,

P1: What date was it yesterday?

P2: It’was …

P1: What day of the week is it today?

P2: It’s Monday.

P1: What day of the week was it yesterday?

P2: It was Monday.

P1: What’s the season now?

P2: It’s autumn.

Выражать готовность поступать в

соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с

учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти

информацию, необходимую для

решения учебной задачи.

Умение строить предложения, умозаключения, знание частей речи

2.Постановка целей и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся. 7 мин

— эстетическая мотивация и мобилизация учебной деятельности;

— определение темы , цели и задач урока.

T. Now look at the screen and answer my questions:

-What’s this?

-So, what will we speak about?

T. So, what will be our tasks this lesson?

T: To do all these tasks, we’ll repeat the words.

P: This is a chair/sofa/cooker/lamp/desk.

P: We’ll speak about rooms and furniture.

P:

Repeat words,

Listen to the text,

Work in pairs,

Work in groups,

Read the text, check our home task.

(видео)

Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П. Самостоятельно выделять и

формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

П. Самостоятельно выделять и

формулировать познавательную цель;

К. Задавать вопросы, необходимые для

организации собственной

деятельности и сотрудничества с

партнером; ставить вопросы;

Р. Предвосхищать результат;

предвидеть возможности получения

Умение сопоставлять

сравнивать,

догадываться.

Совершенствование грамматических и лексических навыков

  1. Актуализация лексики по теме. 3 мин

— Повторение лексических единиц:

—аудирование

1) T: Let’s play a little (игра в мяч повторяем слова из упр. 2 с.18) Translate from Russian into English.

Дети переводят слова.

К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных

задач;

Р. Предвосхищать результат;

предвидеть возможности получения

конкретного результата при решении

задачи;

Совершенствование лексических навыков

Физкультминутка для глаз. 2 мин.

 

T: Let’s have a rest a little

 http://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных

задач

Развитие лексических навыков и навыков аудирования.

Работа с учебником. 8 мин.

-чтение текстов

-работа по заданиям

Работа в группах

T: Open your books at p.19

Read, the text ex.6 and then we’ll do ex 7.

T: How can we value their reading?

1)T: The next task will be to put furniture in the room as you like and then describe it.

Учащиеся читают текст и выполняют задания к тексту.

Учащиеся оценивают чтение

Учащиеся в группах расставляют мебель и затем описывают комнату.

учебник

Раздаточный материал с картинками на партах

Р. устанавливать соответствие

полученного результата поставленной

цели;

П. Применять и представлять

информацию;

К. Осуществлять взаимный контроль;

строить понятные для партнера

высказывания;

П. Применять и представлять

информацию; оценивать информации

(критическая оценка, оценка

достоверности);

Развитие навыков чтения, умение выделять главное

Проверка домашнего задания. 8 мин.

Монологические высказывания

T: What about your home task. Describe your favourite room

T: Let’s value their stories.

Учащиеся описывают свои комнаты, приготовленные заранее.

Учащиеся оценивают их рассказы

 Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения;

П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме. Тренировка

лексического навыка осуществлять построение рассуждения;

Умение отвечать по требованиям задания, тренировка лексического навыка.

Грамматика

4 мин.

— закрепление неопределенно-личных местоименийsome/any

1) Open your books ex.3 p.18 Read and tell when we use some and any.

2) Look at the screen. Fill in some/any

Are there any flowers in the vase? etc.

 

П. Самостоятельно выделять и

формулировать познавательную цель;

ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление

аналогий;

К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных

задач;

Р. Предвосхищать результат;

предвидеть возможности получения

конкретного результата при решении

задачи;

Совершенствование

Лексических и грамматических навыков

Рефлексия (подведение итогов занятия) 2 мин

 

—проверка выполнения задач, поставленных вначале урока.

T: We come to the end of our lesson. What can you say about the lesson?

Дети говорят о том понравился им или нет урок, что узнали, запомнили на уроке.

 К. Формулировать собственное мнение

и позицию; задавать вопросы;

Р. Использовать установленные

правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие

полученного результата поставленной цели.

Умение анализировать

свою деятельность на

уроке.

Умение анализировать

деятельность других на

уроке.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению, 1 мин.

— объявление д/з, объяснениe д.з;

T: B. Ex. 2,4,5 p. 118-119

 

 П. Применять и представлять

информацию; оценивать информации

(критическая оценка, оценка

достоверности);

Умение адекватно

воспринимать домашнее

задание.

Использованная литература:

  1. Учебник «Английский в фокусе» («Spotlight») для основной школы общеобразовательных учреждений (авторы О. Подоляко, Д. Дули, Ю Ваулина, В. Эванс)
  2. Книга для учителя к учебнику для 6 класса «Английский в фокусе» («Spotlight») для основной школы общеобразовательных учреждений (авторы О. Подоляко, Д. Дули, Ю. Ваулина , В. Эванс)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Технологическая карта урока: "Places of interest in London" + презентация "Places of interest in London" 5 класс по УМК Кузовлев В.П.

Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и  научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.Планируемый результат:Учащиеся...

Технологическая карта урока английского языка в 5а классе в соответствии с ФГОС, учитель Железняк Т.А. Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных.

P { margin-bottom: 0.08in; } Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных .Используемые технологии: технология развития критического мышления на уроках английс...

технологическая карта урока английского языка в 5 классе "The best place you’ve visited"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе потеме" The best place you’ve visited"   ("Лучшее место, которое ты посетил")разработана по учебнику ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока: «Prepositions of place» (предлоги места)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 4Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «Prepositions of place» (предлоги места)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...

Технологическая карта урока в 9 классе на тему: «Describing places»

План урока в 9 классе на тему: «Describing places»...