Технологическая карта урока в 9 классе на тему: «Describing places»
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Данильченко Елизавета Андреевна

План урока в 9 классе на тему: «Describing places»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_teh_karta_1_popova.docx447.82 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель: Попова Е.А.

Класс: 9  « А »

Предмет: Иностранный язык (английский)

Автор УМК: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К.

Тема урока: «Describing places»

Дата: 17.04.2020

Тип урока: комбинированный

Цель урока: введение лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся

Задачи и планируемые результаты

Задачи

  • общеобразовательные:

образование прилагательных при помощи суффиксов –ful, -ing, -ous, -ible/-able

  • воспитательные:

воспитывать любовь и интерес к предмету, уважать друг друга, создавать комфортную для общения на иностранном языке обстановку в классе.

  • развивающие:

развитие навыков и привычек устного и письменного общения учащихся, совершенствование навыков и умений произношения и перевода, мотивация самостоятельной работы и групповой работы

Планируемые результаты

  • предметные: познакомить учащихся с особенностями описания красивых мест, новой лексикой и грамматическим материалом по теме, отработать его в речи
  • личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование
  • коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать
  • речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

 

Этапы урока

Время

Цель этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Метод / Форма работы

Время

Подготовительный этап.

1. Организационный момент

Проверить готовность учащихся к уроку

- Good morning, boys and girls! Take your seats, please. Let`s begin our lesson.

- Good morning!

1 мин

2. Речевая зарядка.

Введение  в тему урока.

 

 

Планирование урока

Подготовить к восприятию информации и взаимодействию на языке. Определить тему урока.

Спрогнозировать примерный план действий.

Imagine you have a chance to visit any country you want. Look at the map of the world and choose the place.

Ask your friend what place he/she would like to visit it.

P1: I`d like to visit the Everest Mountain What place would you like to visit?

P2: I`d like to visit Lake District

(and etc.)

Учащиеся задают друг другу вопросы по цепочке.

Цепочка

4 мин

Thank you. You named different places and today we are going to travel to wonderful places of the world.

 What do you think what theme of our lesson is?

Right you are. Today we`ll describe beautiful places of our planet. What will we discuss today

P1: I think the theme of our lesson is “Beautiful places”.

Учащиеся заполняют пропуски на подготовленном шаблоне плана урока на доске.

Прогноз

3 мин

Основной этап

Актуализация знаний.

Изучение темы урока

Развитие навыков аудирования.

Просмотр видеофрагмента топ-10 красивых мест мира с последующим обсуждением

 Определить уровень уже имеющихся знаний о красивых местах мира, замотивировать к обогащению знаний

Развивать навыки

аудирования с использованием  видеофильма

What do you know? What are your associations? –

Let’s read and translate adjectives for describing places.

Did you notice some suffixes at the end of these words?

Look at the presentation: let’s try to form adjectives by using suffixes: mystery; wonder; interest; beauty; relax; enjoy; color; amaze; religion; bright; fall.

Now watch the film about top-10 beautiful places of the world and complete the gaps.

Lao Cai, Vietnam Geiranger Fjord, Norway Salar de Uyuni, Bolivia Yosemite National Park Midway Island Maldives Zhangye Danxia Landform – Gansu, China Fiorland National Park – South Island, New Zealand Meteroa – Thessaly, Greece Pamukkale, Turkey

Учащиеся называют свои ассоциации и известные им факты.

Учащиеся в парах выполняют перевод упр.1 стр.114 – после проверка и обсуждение значений.

Yes, –ful, -ing, -ous, -ible/-able

Учащиеся образуют прилагательные

Учащиеся смотрят видеофрагмент и заполняют пропуски.

Ассоциации

Работа в парах.

2 мин

4 мин

 10 мин

Развитие навыков поискового чтения.

Развивать навык поиска необходимой информации

Now you work in groups. Each group will complete the table about some topic and then share the information with the others.

Учащиеся вытягивают место и работают с текстом,

заполняя необходимую информацию в таблице

6 мин

Развитие навыков говорения

Share your ideas.

Учащиеся зачитывают информацию - остальные группы заполняют таблицу.

5 мин

Заключительный этап урока

Рефлексия Подведение итогов.

Объяснение домашнего задания

Взаимооценивание

Проанализировать- дать оценку успешности достижения цели. 

Look at the words and remember the facts

What was new?

Your hometask is…упр 3, 4 стр 114.

Please fill in the table to asses your partner.

Учащиеся вспоминают факты, изученные на уроке.

Учащиеся записывают дз – Составить рекламную брошюру используя информацию изученную на уроке.

Ставят друг другу оценки согласно критериям в оценочном листе.

3 мин

2мин

Watch the video and complete the gaps.

  1. This video was about __________________________.
  2. Geiranger Fjord is situated in _____________.
  3. The Maldives has ________ small islands .
  4. Lao Cai, Vietnam is a beautiful man made ______ terraces.
  5. Salar de Uyuni is ______________ in the world.
  6. ____________________ is situated in the middle of Pacific Ocean.
  7. Zhangye Danxia Landform is a ______________ .

COUNTRY

WHY IS IT INTERESTING?

ADVANTEGES

YOUR OPINION ABOUT THIS PLACE

CAPPADOCIA

WHITEHAVEN BEACH

THE FAIRY POOLS

GRAND CANYON

HUACACHINA

EVALUATION CARD NAME __________ MARK _____

ANSWERED THE QUESTIONS ACTIVELY

LISTENING

READING

SPEAKING

HELPED IN GROUP / PAIR

1. CAPPADOCIA, TURKEY

Air balloon in Cappadocia, Turkey

Hot air balloon flying over Cappadocia

Cappadocia is a living example of just how odd yet beautiful nature can be. It presents a fantasy-like landscape which looks like it’s been plucked out of a fairy tale, alien-like hills and boulders that seem as if they’ve been transported from another planet. The humans who once lived here used the area’s soft stone to create underground shelters, leaving all kinds of weird architectural wonders in their wake. The lunar landscape is stunning on its own, but the countless hot-air balloons that fill up the sky with shades of red, yellow, orange and cream simply take its beauty to the next level. The Goreme Open Air Museum and its rock-cut churches and the subterranean wonders of Kaymakli are among the best things to see in Cappadocia.

2. WHITEHAVEN BEACH, WHITSUNDAYS, AUSTRALIA

Aerial view of Whitehaven Beach

Whitehaven Beach is one of the world’s most unspoiled and beautiful beaches

It’s easy to see why the Whitehaven Beach ranks among the most photographed beaches in the world. The magnificent 7 km stretch of white sand that feels like your own private slice of heaven presents an aura of peace and serenity, letting you experience relaxation at its very best. The beach is accessible via boat from Hamilton Island and the ports of Shute Harbour and Airlie Beach. To enjoy the best view of Whitehaven Beach, make your way to Tongue Point. Time your trip with a low tide and you’ll get to see a mesmerizing fusion of colors that always promises the grandest of views.

3. THE FAIRY POOLS, ISLE OF SKYE, SCOTLANDThe Fairy Pools

The Fairy Pools on the Isle of Skye in Scotland

You might suddenly start believing in fairies the moment your eyes fall on the Fairy Pool, an ethereal oasis that bewitches visitors with its crystal clear water, picture-perfect scenery and magical atmosphere. The waters are freezing, but if you’re searching for wild swimming adventures, it truly doesn’t get better than this. And if you’re not as adventurous, a mere walk around the area, exploring aqua blue pools, each more appealing than the other, is sure to leave you in high spirits. The place also has its own infinity pool, bounded by a beautiful stone wall!

4. GRAND CANYON NATIONAL PARK, USA

Grand Canyon South Rim

The South Rim of Grand Canyon National Park is the most visited rim and accessible year round

There’s a reason more than 5 million people choose to visit the Grand Canyon each year. It’s one of the most magical destinations on the planet. Irrespective of how much you read about the Grand Canyon, you’re sure to end up being spellbound, for nothing prepares you for the magical sight that this wonder has to offer. Considered to rank among one of the top 7 wonders of the world, this fascinating piece of art feels strikingly familiar, yet entirely unique. Its sheer size leaves you speechless and visiting the canyon during sunrise or sunset leaves you mesmerized because the scenery on display is so serene, so beautiful, so pure. The canyon is divided into three rims, North, West and South, and all three offer incredibly unique experiences. The South Rim is the most visited feature of the Canyon for it hosts a majority of the regions infrastructure, Native American ruins, viewpoints and historic artefacts. However, if you’re after adventure and solitude, the North Rim is where you need to be.

5. HUACACHINA, PERUHuacachina

Huacachina, a desert oasis in the sand dunes of Peru.

Psy lovers and artists will fall in love with Huacachina, a stunning desert oasis that leaves you mesmerized with its raw beauty and fantastical legends. Think of yourself sitting on a huge sand dune enjoying breath-taking sunset views as the landscape reveals vivid colors of red and yellow all around you. Right in front of you lies a dreamy oasis which looks like a still from one of those Arabian Nights movies, dotted with palm trees, covered with rustic hotels that offer the very best of luxury. Huacachina might lose out to Machu Picchu and Nazca in terms of popularity, but it provides a picture-perfect setting for those searching for mystery, adventure or romance. Spend the evening serenading your sweetheart by the lake, but don’t forget to keep an eye out for the mermaid that is said to live there.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"

Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....

Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".

Тип урока      Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии    1.Технология развития критического ...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".

Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....

Технологическая карта урока. 9 класс. География. Тема: "Хозяйство Урала". С учетом ФГОС.

Урок практикум.  Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...