Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".
план-конспект урока по биологии (5 класс) на тему
Тип урока Урок формирования новых знаний; комбинированный.
Педагогические технологии 1.Технология развития критического
мышления. 2. Информационно- коммуникационная
технология 3. Здоровьесберегающая технология.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет Биология
Класс 5
Автор Олейникова Валентина Александровна
УМК А.А. Плешаков, Н.И.Сонин. Биология. Введение в биологию.
М.: Дрофа,2015.
Тема урока Беспозвоночные.
Тип урока Урок формирования новых знаний; комбинированный.
Педагогические технологии 1.Технология развития критического
мышления. 2. Информационно- коммуникационная
технология 3. Здоровьесберегающая технология.
Педагогическая цель | Сформировать представления об особенностях строения, жизнедеятельности беспозвоночных животных. |
Задачи урока | Образовательная: познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности беспозвоночных животных, классификацией беспозвоночных, некоторыми представителями кишечнополостных, червей, моллюсков, членистоногих и иглокожих. Развивающая: продолжить формировать умение самостоятельно искать информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательная: поддерживать интерес к изучению биологии |
Планируемые результаты (предметные) | Учащийся научится проводить простейшую классификацию беспозвоночных; использовать дополнительные источники информации для выполнения учебной задачи; определять принадлежность биологических объектов к типу беспозвоночные; устанавливать черты сходства и различия у представителей беспозвоночных; различать изученные объекты в природе, на таблицах; делать зарисовки животных; устанавливать черты приспособленности организмов к среде обитания; объяснять роль представителей беспозвоночных в природе и жизни человека; будет знать существенные признаки строения и жизнедеятельности беспозвоночных животных; основные признаки представителей беспозвоночных; значение беспозвоночных животных в природе и жизни человека |
УУД | Регулятивные - научится: составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленные вопросы; получит возможность научиться: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами. Познавательные — научится: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией. Коммуникативные — научится: принимать участие в работе группами, использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться: принимать другое мнение и позицию, строить понятные для партнера высказывания, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач; получит возможность применить: умения и опыт межличностной коммуникации, корректного ведения диалога и участия в дискуссии. |
Формы и методы обучения | Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы: словесные (беседа, диалог); наглядные (работа с рисунками, схемами); практические (составление схем, поиск информации. дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение) |
Понятия и термины | Беспозвоночные, многоклеточные, иглокожие, кишечнополостные, черви, моллюски, членистоногие. |
Образовательные ресурсы | План урока и презентация по теме «Беспозвоночные». Электронное приложение к учебнику. |
Организационная структура урока.
Литература: