технологическая карта урока в 5 классе по spotlight
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

технологическая карта урока в 5 классе по теме "Celebrations" УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_5a.docx26.36 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Соколова Е.И.

Автор УМК: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс Английский язык. 5 класс («Spotlight 5»).

Класс: 5

Тема урока: Праздники (Celebrations)

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель урока: развитие социокультурной, коммуникативной и информационной компетенций; развитие лексических навыков по теме «Праздники», грамматических навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных, навыков аудирования.

Задачи урока: 

Практическая:
- совершенствовать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
- формировать лексические и грамматические умения, навыки аудирования, монологической речи по теме «Праздники».
Воспитательные:

- воспитать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

- воспитать умение взаимодействовать с учителем и одноклассниками, работать самостоятельно и в паре.
Развивающие:

-формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность, умение работы в паре).
-развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся

Формы работы обучающихся: индивидуальная, фронтальная, парная.

Технологии применяемые на уроке:

 - личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология сотрудничества;

Словесные:беседа, вопросно-ответные упражнения.

Наглядно-демонстрационные: Презентация “Celebrations” в программе MicrosoftPowerPoint, раздаточный материал.

Практические:самостоятельная работа,работа в паре, работа с карточками.

Оборудование: рабочая тетрадь, карточки для парной работы, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Методическое назначение средств ИКТ: Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности

Электронные образовательные ресурсы: CD диск, презентация

Список использованной литературы:

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2016.
  2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Аудиокурс для занятий в классе. Москва: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.
  3. Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули «Spotlight». Москва: «ВАКО», 2016.
  4. Интернет- ресурс https://resh.edu.ru/subject/lesson/7510/train/292176/ и https://hw.lecta.ru/homework/new/474

Ход урока

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

1.Организационный момент

Hello! I’m glad to see you. How are you?

Tell me, please, what date is it today?

Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем и отвечают на поставленные вопросы.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы.

2.Постановка цели и задач урока

Open your student’s book at page 96. What are you going to learn about? Can you guess what is the topic of our lesson?

Ученики через наводящие вопросы предполагают тему урока («Праздники»)

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

3.Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности

 

There are somе word expressions for you. Look at the screen and repeat after me. Let’s try to guess the translation.

 

Now let’s do exercise 1 and say: What are the most popular holidays all over the world? How do we celebrate them? What do we do? Use the new vocabulary to describe 

С помощью изображений на экране догадываются о переводе этих словосочетаний.

Ученики повторяют новые словосочетания за учителем.

Учащиеся называют популярные праздники, описывают как они отмечаются, используя новую лексику с опорой на образец в упражнении

Познавательные:

применять навыки говорения, чтения на уроке

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников, строить монологическое высказывание с опорой на образец

Личностные: повышать интерес к изучению английского языка

4.   Первичное усвоение новых знаний.

Well done! Now let’s read the dictionary entry. Ex2 p96. When is the Harvest Time in Russia?

Ex 2b) look at the title of the text and the first sentence in each paragraph what do you expect to read? Read and check.

Now open your copybooks. Write down the date. Write down Ex.3 a). Complete the gaps. First we will listen and then we will check this ex. Exchange your copybooks. Who has no mistakes? Good job!

In my country, harvest time is at the end of August and the beginning of September.

I think the text is about different harvest times around the world

Ex 3a)  Ключи: 1 on, 2 and, 3 in, 4 is, 5 and

Регулятивные: подвести учащихся к выполнению поставленной учебной задачи

Познавательные: услышать и найти необходимую информацию

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения задания

5. Первичная проверка понимания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамическая пауза

Let’s have a look at the task on the screen- read the rule about «countable» or «uncountable» nouns

Well down! So, let’s go further and learn more about countable/uncountable nouns.

 

Учитель включает аудиозапись для динамической паузы «Stand up, sit down, keep moving”

Учащиеся выполняют задание на закрепление изученного правила, определяют к какому типу относятся существительные на слайде (исчисляемые/неисчисляемые).

Учащиеся при помощи учителя и наглядного материала формулируют грамматическое правило (неопределенные артикли «а» и «an» употребляются перед исчисляемыми существительными в единственном числе, причем артикль «а» употребляется если существительное начинается с согласной буквы, а артикль «an»-если существительное начинается с гласной. Наречие «some» употребляется с неисчисляемыми существительными и с существительными во множественном числе).

Учащиеся записывают правило в тетрадь.

 Дети слушают песенку, подпевают, сопровождая ее движениями.

Регулятивные: подвести учащихся к выполнению поставленной учебной задачи, формулировке правила

Познавательные:

найти и выделить необходимую информацию для формулировки правила

 Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

6. Закрепление и применение новых знаний

Let’s train the rule! https://resh.edu.ru/subject/lesson/7510/train/292173/

Well done!

I’ll give you cards. You should work in pairs. Fill in the gaps with a / an or some.

1…  honey                      11. …   meat

2…  lemon                      12. …   water

3…  potato                      13. … banana

4… doughnut                 14. …  cucumber

5… yoghurt                    15.  …   sugar

6… tomato                      16. … pepper

7… juice                          17. …   tea

8… cheese                      18. … kiwi

9… milk                           19. …    salt

10…  bread                        20. … apple

Учащиеся в парах выполняют самостоятельно задание. После выполнения проводится фронтальная проверка задания устно.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 Now, let's write down the home task: you will find all the necessary information in your electronic diary. Let’s have a look at it. https://hw.lecta.ru/homework/new/474

Ученики слушают инструктаж учителя и записывают домашнее задание

Регулятивные: подвести учащихся к выполнению поставленной задачи на дом

8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

 

You've done a good job today! So, tell me:

- what have you learnt today?

- was the lesson interesting for you?

- what was difficult for you?

- what did you like most of all?

(Учитель спрашивает:

- чему вы научились на уроке?

- интересно ли вам было на уроке?

- с какими трудностями вы столкнулись?

- что понравилось больше всего?)

Our lesson is over. Your marks are…

Now, you are free, good bye, see you the next lesson. 

 

Ученики участвуют в устной беседе, подводят итоги урока, отвечая на вопросы учителя по форме:

Now I know…

Now I can…

It was interesting…

It was difficult….

 

Регулятивные: провести самоанализ своей учебной деятельности: полученных на уроке знаний и сформированных умений

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка УМК "Spotlight" 5 класс. Тема: "Здоровая пища".

  Урок  "Здоровая  еда"  был  дан  в  5-м  классе  по  ФГОС  с  использованием  здоровьесберегающих  технологий.   На ...

Технологическая карта урока 8 класс УМК Spotlight

Технологическая карта урока по теме Eating habits 8 класс УМК Spotlight...

Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)

Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3...

технологическая карта урока английского языка УМК SPOTLIGHT 7 класс

Тема урока: Teen camp (Лагерь для подростков)      Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе», М. – «Просвещение», 2018Цель: Организовать де...

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...

Технологические карты уроков 2 класс "Spotlight"

Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школа...

Технологические карты уроков 5 класс "Spotlight"

Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школаUP&UP...