Сборник упражнений : Обобщение знаний по теме "Множественное число существительных"
учебно-методический материал по английскому языку (5, 6 класс)

Герасименко Мария Сергеевна

Сборник упражнений по английскому языку для учащихся 5-6 классов по теме "Множественное число существительных". Может использоваться как в качестве дополнителоьного материала на уроке, так и для обобщения и проверки полученных знаний

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 имени историка,  профессора Н.И. Павленко  города Ейска муниципального образования Ейский район

Сборник упражнений

Обобщение знаний по теме:

«Множественное число существительных»

Автор – составитель: Герасименко М.С.

учитель  английского языка

МБОУ СОШ №7

им.историка, профессора, Н.И. Павленко

 г. Ейска МО Ейский район

2022-2023 учебный год

Exercises

Ex 1. Образуйте форму множественного числа существительных.

month, horse, flower, potato, book, plan, bridge, match, nose, bus, box, army, carrot, watch, onion, shop, address, day, fly, hotel, lady, key, gate, clock, office, city.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ex 2. Вставьте следующие слова во множественном числе в предложения.

Story, city, country, toy, dictionary, key, party, tray, boy

  1. The students in my class come from many ............... of our republic.
  2. My money and my ……..……. are in my pocket.
  3. By the end of the term we’ll have to read a few …………….. by S. Maugham.
  4. I like going to ..................... because I enjoy socializing with people.
  5. People carry their food on ……………... at a cafeteria.
  6. We always look up words in ……….…….. when we write essays.
  7. Sportsmen from different …….……….. of the world take part in the Olympic Games.

Ex 3. Вставьте следующие слова во множественном числе в следующие предложения.

Dish, glass, match, fox, potato, bush, tax, bus, box, tomato, photo, piano

  1. Bob drinks eight………... of water every day.
  2. Can you take a few ……….... of me and Rachel?
  3. Please put the …………... and the silverware on the table.
  4. All citizens pay money to the government every year. Theypaytheir ………....
  5. I can see trees and ……………. outside the window.
  6. I want to light the candles. I needsome ………....
  7. When I make salad, I use lettuce and …………….
  8. Sometimes Sue has a hamburger and French-fried ……………... for dinner…………………
  9. Are there any ... from here to the town center?

 

Ex 4. Найдите 6 ошибок в образовании множественного числа существительных, заканчивающихся на –O.

Photoes, dodoes, zeroes, tomatoes, Negroes, potatos, kiloes, buffaloes, videos, pianoes, mosquitoes, stereoes, radios, studios, echos, heroes.

Ex 5. Образуйте форму множественного числа существительных, оканчивающихся на – O.

Cargo, piano, video, zoo, potato, Eskimo, hero, dodo, disco, cockatoo, tomato, Negro, volcano, mosquito, studio, photo, dingo, kangaroo.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ex 6. Вставьте следующие слова во множественном числе в следующие предложения.

Knife, life, roof,  thief, roof, loaf, cliff, wolf, wife

  1. Please put the forks, ……….… and spoons on the table.
  2. Packs of ................ hunting nearby caused so much fear that nobody went to the forest mushrooming.
  3. We all have some problems in our ………….......
  4. All the houses were covered with tiled ……………....
  5. The ……………. were caught and arrested.
  6. We could see the white ……………... of Great Britain in the distance.
  7. The kitchen bread-bin contained three ……………... of sliced white bread and two buns.

Ex 7. Образуйтемножественноечислосуществительных

Shelf, calf, grief, cliff, life, knife, proof, reef, sheaf, wife, safe, gulf, self, elf, leaf, loaf, wolf, chief.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ex 8. Образуйте множественное число следующих существительных

Mouse, deer, foot, woman, sheep, goose, Norman, ox, swine, aircraft, tooth, child, man, German, grouse.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ex9. Напишите имена существительные в единственном числе.

Children, shelves, feet, desks, classes, buses, men, pencils, women, babies, tomatoes, potatoes, dresses, mice, teeth, sheep, puppies, fish, foxes, rabbits, boxes, geese, deer, bosses, salmon, animals.

Ex 10. Распределите существительные по колонкам в зависимости от того, как произносится окончание множественного числа.

Friend, cinema, bottle, lake, bus, glass, bed, boy, hat, cap, tape, shop, brush, bench, box.

[s]

[z]

[iz]


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное» 6 класс (1 урок).

Систематизация и обобщение знаний по теме«Имя существительное»6 класс (1 урок). Работа с интерактивной доской....

Обобщение знаний о признаках имени существительного как части речи

Урок обобщения знаний о признаках имени  существительного как части речи в 3 классе...

Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя существительное" 5 кл ФГОС

Данная разработка представляет урок обобщения и систематизации знаний по теме "Имя существительное". Используется игровая технология, план урока соответствует требованиям ФГОС....

Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя существительное"

Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя существительное"...

Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя существительное"

Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя существительное"...

Задания на проверку знания темы "Множественное число существительных" на уроке английского языка,использовать можно в любом классе

Данные задания помогут проверить усвоение учащимися данной темы, выявить пробелы в их знаниях...

Обобщение знаний по теме: «Имя существительное»- урок в 5 классе

Данный урок разработан в соответстии с темой и учитывая возрастные особенности учащихся. На уроке используется ИКТ,как сопровождение изучаемого материала,как средство организации самостоятельной работ...