Методическая разработка урока (+презентация) в 6 классе на тему "Clothes" (учебник "Rainbow English", Unit 5, Step 5)
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Шарманжинова Даяна Андреевна

Методическая разработка урока (+презентация) в 6 классе на тему "Clothes" (учебник "Rainbow English", Unit 5, Step 5)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл clothes.pptx2.11 МБ
Файл clothes.docx22.26 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

CLOTHES

Слайд 3

boring old-fashioned fashion wear (wore) fashionable neat put on take off scruffy 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 4

Match pictures and words 1. hat 2. pyjamas 3. jeans 4. shoes 5. socks 6. T- shirt 7.b oots 8. sweater 9. sandals 10. shorts 11. scarf 12.c oat 13. leggings

Слайд 5

New words jacket [ˈ ʤækɪt ] jeans [ ʤiːnz ] leggings [ˈ legɪŋz ] pyjamas | pəˈdʒɑːməz | sandals [ sændlz ] scarf [ skɑːf ] – scarves | skɑːvz | shorts [ ʃɔːts ] sweater [ˈ swetə ]

Слайд 6

Jean s – джинсы Short s - шорты Legging s – легинсы Clothe s – одежда Pyjama s – пижама Множественное число - одежда My clothe s are on the sofa . They are dry . – Моя одежда находится на диване. Она сухая. My short s are red . I like them . – Мои шорты красные. Они мне нравятся.



Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме "Clothes" (учебник "Rainbow English", Unit 5, Step 5)

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка

Планируемые результаты:

Предметные: повторить слова по теме «Clothes»: shoes, hat, belt, boots, stockings, socks, coat, blouse, cap; познакомиться с новыми словами jeans, pyjamas, leggings, shorts, scarf, sweater, sandal, jacket; тренироваться в аудировании, говорении, чтении, письме.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по смыслу; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.

Ход урока

  1. Организационный момент и приветствие 

 

T:  Boys and girls, stand up please! Good afternoon, pupils. I’m glad to see you. Take your seats, please, and get ready for the lesson. So, how are you today? What date is it today? What day of week is it today? (P1, P2, P3)

  1. Сообщение темы и цели занятия 

   (слайд 1)

              T: Now listen to some English proverbs and then match them to its Russian equivalents (P1, P2,P3).  So, what about are we going to speak? (слайд 2)

  1. Фонетическая разминка

               (слайд 3)

              T: You can see the words we learnt on last lesson, let’s look at them again.  First, listen to me then repeat after me.

              T: There are words on the blackboard. Match the words that mean opposite things. (boring, put on, dirty, interesting, pleasant, scruffy, important, clean, take off, neat, unimportant, unpleasant). (P1-P2 к доске)

  1. Речевая разминка

T:  I’m going to give you cards. What about would you speak? Work in pairs. (Дети друг другу задают вопросы по типу What’s the weather like today? What’s the temperature today?)

  1. Аудирование

T:  look at the exercise number 1, page 71.  We are going to listen to an audio and say what are Miranda’s interests and favourite pastimes. (P1-P3)

  1. Проверка дом.задания 

T: It’s time to check your homework – небольшой  рассказ «how I’m going to spend  my spring holidays»

  1. Введение нового материала (слова и правило мн.ч)

(слайд 4)

T: Look at the screen and repeat after me these words. I think some of these words you know so try to match them with the pictures ( дети хором читают за мной слова. P1-P7 соотносят)

(слайд 5)

T: Dear children, it’s time to learn new words of our today’s topic. Let’s read them together, repeat after me.

You can write down these words in your copybooks now.

Физкультминутка

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

                       Point to the window, (показываем пальцем на окно)

                 Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

T: We continue our work. Look at the blackboard. Here are some colourful pictures of every season. So, would you tell me what you can wear in winter, spring, summer or autumn? (P1-P4)

(слайд 6)

           T: You can see sentences with these clothes’ words as well (P1, P2 читают вслух предложения). Что мы можем сказать об этих предложениях? (затем дети читают отдельно стоящие слова и делают вывод, что они всегда согласуются с глаголами во мн.ч., вместо них также могут употребляться местоимения мн.ч )

  1. Закрепление материала

           T: Open your textbook at page 73, ex.5. Choose the right forms and complete the sentences. Write your answers in your copybooks.  (Работа в парах: дети друг друга проверяют, ставят оценки в тетр).

  1. Рефлексия  

T: So, dear children, our lesson is going to be over now. Tell me please what did we learn? (P1-P2)

What did you like in our lesson? (P1-P4).         

                        Выставление оценок

  1. Дом.задание 

           T: Now open your books at page 79. You can see exercises 8,9. If you have any questions as for your homework raise your hand! This is your  homework, also don’t forget to repeat new words.

          T: Stand up, please.  We've done much work for today.  Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. And   you may be free. Goodbye, dear children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"

Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...

Методическая разработка урока для 2 класса по теме:"Знакомство с правилом употребления артиклей A, The". по УМК Биболетовой М.З."Enjoy English."

Урок ознакомления с новой темой, разработан с учетом требований по здоровьесбережению. На уроке используются занимательные игры....

Методическая разработка урока в 7 классе "English in the world"

Методическая разработка урока в 7 классе "English in the world" УМК Биболетова М. З, Раздел 2....

Методическая разработка урока для 2 класса по учебнику "Rainbow English" на тему "Множественное число им. сущ."

Методическая разработка урока для 2 класса по учебнику "Rainbow English" на тему "Множественное число им. сущ." (2 часть)...

Методическая разработка урока в 7 классе. Презентация: "Путешествие по Африке". Урок обобщения и систематизации знаний. ФГОС

Тема: Путешествие по АфрикеТип: урок обобщения и систематизацииЦель: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Африка».Задачи:Образовательные:обобщить и расширить знания учащих...

Методическая разработка уроков к учебнику «Spotlight -9» по теме: "English in Use"

Материал подготовлен к разделам учебника «Spotlight -9» по теме: "English in Use" для систематизации знаний по фразовым глаголам, словообразованию и зависимым предлогам....