Global issues/concerns (Module 5 - Глобальные проблемы человечества, урок 5b)
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Гурентьева Юлия Рафисовна

Урок изучения нового материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект урока53 КБ
PDF icon Презентация урока2.3 МБ

Предварительный просмотр:

  1. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет: английский язык.

Учитель: Гурентьева Ю.Р.

Класс: 8 

  1. Тема:  Global issues/concerns (Module 5 - Глобальные проблемы человечества,  урок 5b)

Учебник: «Английский в фокусе», Москва, Express Publishing - «Просвещение», 2010

Цель урока:     совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.

Задачи урока:

Обучающие:         1) формировать у учащихся представлений о проблемах по теме «Глобальные

                                   проблемы»;

                               2) систематизировать изучаемую лексику по данной теме;

                               3) продолжить закрепление грамматических тем: Passive voice

Развивающие:      1) развивать навыки неподготовленной устной речи;                        

                       2) совершенствовать навыки аудирования и  самостоятельной работы с

                                  текстом (ознакомительное и поисковое чтение);

                               3) формировать навыки планирования диалогической речи в рамках  темы,

                                   используя речевые клише учебника;

Воспитательные: 1) научить детей замечать проблемы человечества, понимать их причину,

                                   находить способы разрешения глобальных проблем;

                               2) воспитывать чувство сострадания, толерантности, взаимопомощи.

                       

Оборудование:  компьютер, мультимедийный проектор, видео- и аудиозаписи, презентация к уроку, раздаточный материал.

Учебно-методический комплекс:  УМК «Английский в фокусе»  для 8 классов общеобразовательных учреждений (авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко,  Д. Дули,

Ход урока.

I. Этап (вводный)

1. Орг. момент

Good morning, dear boys and girls.

I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Today we have gota lot of guests at our lesson and a very important person among them. It is the one of the authors of our students’ book – Podolyako Olga Yevgen’evna. Let’s greet our guests.  Sit down, please. At the end of the lesson you may ask Olga Yevgen’evna some question if you have got them. Let’s start our lesson.

2., мотивация учебной деятельности, систематизация изученной ранее лексики,

At the previous lesson we begun to study the new module – global issues and we spoke about natural disasters. They are one of the aspects of this global theme. We met new words and now let`s review them.

(презнтация Global concerns. Показ первых 8 слайдов. Сначала выплывает картинка, учащиеся называют явление, затем по щелчку – слово. Таким образом проверяется и активизируется лексика прошлого урока).Данный этап урока плавно перетекает в основной этап.

II Основной этап. 1. Включение учащихся в речевую деятельность,

введение новой лексике по теме урока,

целеполагание,

подведение учащихся  к самостоятельному выводу о теме урока

Now we`ll meet new words, may be you know some of them, if you don`t, try to explain these words in English. (продолжение показа презентации, слайды 9-16, в том же режиме.)

You have just know some new words. Who can tell me,   what  the theme of our lesson will be? Your guesses.(possible answers: global problems, global issues, world problems, etc.)  Слайд 17сопровождается музыкой.

2. Краткое монологическое высказывание по теме урока

2.1.Просмотр видеосюжета Serious Amazon

2.2 Поисковое чтение и соотнесение сюжетов и картинок

2.3Аудирование c  извлечением необходимой информации

 

2.4 Введение фраз повседневного общения.

2.5 Аудирование c  полным пониманием информации и опроой на текст.

2.6 Отработка понимания фраз взаимодействия в диалоге. Прослушивание с целью проверки.

2.7 Планирование собственного диалога по предложенной схеме.

Well,  choose one of the pictures from this slide. What can you tell  about it.( Фронтальный опрос, каждый  учащийся говорит по 1-2 предложения по картинке)

It is the time to watch a piece of film. Your task will be to catch the main idea. Pupils watch the film and make a suggestion about the  main idea (to help wild extinct animals to survive near the Amazon river.( можно найти любой другой сюжет исходя из темы урока и представленной в презентации лексики)

Let`s open your students` books, page 76, exercise №2. You have got 2-3 minutes to match 5  fragments to 5 pictures.

(After pupils` answers) Which words helped you to understand?

Ex.3 p.76 (listening for specific information)

Now you will listen to 6 people speaking about global issues. Match the speakers 1-6 to the statements A-F. You will listen to the recorder twice.

Задание выполняется на карточках, осуществляется моментальная взаимопроверка. Слайд 18 презентации.

What are your results?

Учащиеся называют свои оценки в соответствии с критериями, указанными на слайде.

Well done! All marks are A`s  and  B`s!

Look at ex.4 p. 77.

  1. Now you will read these phrases after me( drilling phonetic and intonation) .
  2. What are these expressions in our native language

Now you will listen to the dialogue ex. 5 p. 77.

  1. During listening you should watch the text in your SB and underline the expressions from ex.4 p. 77. iIn this dialogue. Did you understand the task? OK. (После первого прослушивания учащиеся зачитывают фразы, которые подчеркнули, они ещё раз проговариваются хором и переводятся)
  2. During listening and reading this dialogue you have come across some numbers. Now listen once more and tell what do these numbers represent?

Ex.6 p. 77.

1. Let`s read and guess the right answer.

2. Listen and check up.

Ex.8 p.77. Let`s try to make your own dialogues. Imagine you saw a documentary about child labour. Use the ideas from ex. 8  p.77 and phrases ex. 4 p 77 to make your dialogues. Use the dialogue in ex.5 as a model

(В парах учащиеся записывают свой диалог. В ходе работы учитель мониторит их деятельность, оказывая помощь при необходимости).

Если у учащихся возникли затруднения можно предложить им готовый диалог, оставить пропуски для фраз из упр.8, чтобы они их вставили и прочитали диалог по ролям. Раздаточный №2. Подчеркнутые фразы можно заменить на другие подходящие из упр.4

IV этап

Завершающий. Подведение итогов урока.

Well, today we’ve done a lot of work to understand about global issues. You really work hard and succeeded.

Оценка деятельности учащихся

Домашнее задание.

Your marks for today …

Your homework is

  • exercise 1-3 p. 45 from WB;
  • learn the new words SB wl15 – 5b

Раздаточный материал №1.

SB ex.3 p.76

Speaker

1

2

3

4

5

6

Statement

Карточка выдается каждому учащемуся. Проверка осуществляется при помощи презентации: слайд 18.

Раздаточный материал №2.

Ex.8 p.77

A: Did you know that _____________________________child labour? That is ____ million children!

B: Really?

A: Yes. It’s shocking, isn’t it?

B: I had no idea it was so many.

A: And what’s more, _____________________________ serving as soldiers.

B: Goodness me! That’s terrible!

A: It is, isn’t it?

B: So, what can we do to help?

A: I think governments should make schooling compulsory and make companies pay huge

fines if they use child labour. It shouldn’tbe allowed to happen.

B: I agree. etc


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Глобальные проблемы человечества. Проблемы мира и разоружения

Причины войн, жертвы, проблема контроля вооружений....

Тема: Глобальные проблемы человечества. Проблема здоровья и долголетия. Проблема суицида.

Урок географии  по теме “Глобальные проблемы человечества” проводился в 11 классе естественно-математического профиляВ соответствии с учебным планом изучение географии в профильном классе, ...

Презентация "Глобальные проблемы человечества. Демографическая проблема"

Презентация "Глобальные проблемы человечества. Демографическая проблема" может быть использована на уроках географии в старшей школе....

«Экологическая проблема — глобальная проблема человечества»

методическая разработка урока географии 10 класс...

Глобальные проблемы человечества. Проблемы войны и мира.

Проблема войны и мира очень актуальна в современном мире. Человечеству известны возможности уничтожения жизни на планете, в том числе климатические войны. Но всегда существует альтернатива. Человечест...

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 11 классе ПО ТЕМЕ: «ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА»

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 11 классе  ПО ТЕМЕ: «ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.  ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА»...

Global issues (Глобальные проблемы человечества)

Предлагается материал и технологическая карта урока по теме " Глобальные проблемы человечества. Введение новой лексики"...