Разработка урока по теме «Shopping» с использованием технологии Вебквеста.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Достойнина Наталия Алексеевна

В данном материале представлена разработка урока для 8 класса по теме Shopping. В основе урока лежит технология Вебквеста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_2.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

по теме «Shopping» с использованием технологии Вебквеста

Разработчик: Достойнина Н.А.

Класс: 8

Интернет ресурс: Вебквест «Westfield Shopping Center» http://zunal.com/webquest.php?w=171930

УМК: «Английский язык 8 класс» (Spotlight 8) авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дуло, О.Е. Подоляко.

Цели и задачи образовательного ресурса

Цель: Активизация знаний, умений и навыков учащихся по теме «Покупки».

Предметные задачи

  1. Познакомить с устройством англоязычных сайтов, оценить полученную информацию и выразить своё мнение при помощи презентации своих результатов.
  2. Познакомить с различными приёмами смысловой переработки текста (языковой догадкой, выборочным переводом).
  3. Развивать умение читать англоязычные тексты  с выборочным пониманием интересующей информацией.
  4. Использовать в устной и письменной речи лексически единицы (слова, словосочетания и реплики-клише), пройденных ранее по теме «Покупки».
  5. Получить представление об особенностях образа жизни и реалиях Великобритании.

 Метапредметные задачи

  1. Развивать у учащихся умение самостоятельно  планировать альтернативные пути достижения цели.
  2. Формировать компетентность в области информационно-коммуникативных технологий (ИКТ-компетенций).
  3. Организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками.
  4. Использовать основы самоконтроля и самооценки.
  5. Развивать навыки обобщения и анализа.
  6. Познакомить с основными этапами исследовательской и поисковой деятельности.

Личностные задачи

  1. Формировать ответственное отношение к учёбе.
  2. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со своими одноклассниками в процессе образовательной деятельности.
  3. Мотивировать учащихся к изучению иностранных языков.

Структура работы с Вебквестом:

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I  Подготовительный этап

1. Введение в тему. Активизация внимания учащихся.

Учитель начинает урок с фронтальной работы с классом, задаёт вопросы по теме «Покупки»/»Shopping»:

Do you like shopping? When do you do the shopping? и т.д. При этом учитель следит за тем, что бы монологические высказывания учеников были логически последовательны и грамматически корректными.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

2. Знакомство с вебквестом.

Учитель знакомит учащихся с вебквестом. Для этого он открывает первую страницу вебквеста.

На этом этапе в классе обсуждается название вебквеста «Westfield Shopping Center», а так же предлагаются варианты перевода.

II Выполнение вебквеста.

  1. Введение

(Introduction) в вебквест.

Учитель отдельно уделяет внимание словам, которые могут вызвать трудности в понимании у учащихся. На этом этапе учащиеся получают общее представление о торговом центре «Уэстфилд».

Учащиеся знакомятся с информацией о торговом центре «Уэстфилд», которая представлена на второй странице вебквеста.

  1. Задание

(Task) вебквеста.

Учитель знакомит учащихся с проблемной ситуацией, которая представлена в вебквесте.

На данном этапе учащиеся знакомятся с заданием, которое расположено на третий странице вебквеста . Именно на этом этапе учащиеся погружаются в проблемную ситуацию.

«You have arrived to London for some days. And you want to buy something in Westfield Shopping Center. Let's go!»

  1. Выполнение

заданий (Process).

Учитель после представления алгоритма выполнения заданий, осуществляет лишь консультационную работу, в тех случаях если у учащихся возникают проблемы с выполнением заданий.

На данном этапе учащиеся знакомятся с алгоритмом выполнения заданий, весь процесс расписан пошагово и представлен на четвертой странице вебквеста.

Перед началом выполнения заданий учащиеся делятся на группы по 3-4 человека, так как работа в группах значительно сокращает время выполнения заданий.

На данном этапе выполнения заданий присутствует элемент поисковой деятельности.

  1. Самооценка

На пятой странице вебквеста учащимся предлагается таблица, где указаны критерии самооценки.  Учитель знакомит учащихся с таблицей и предлагает самостоятельно оценить свою работу. А так же написать количество набранных процентов в соответствующую таблицу.

Учащиеся оценивают свою работу и подсчитывают количество набранных процентов.

III Заключительный этап

7 Подведение итогов урока. Рефлексия.

На данном этапе учитель задает вопросы по теме вебквеста. Оценивает работу учеников и объясняет домашнее задание. Домашнее задание предназначено для работы в группах. Создать презентацию торгового центра «Уэстфилд».

Учащиеся отвечают на вопросы учителя используя лексику и информацию полученную в ходе работы над вебквестом.

Ожидаемые результаты:

Предметные результаты урока:

  • Повторение лексического и грамматического материала по теме
  • Чтение и успешное выполнение заданий по тексту
  • Получение представлений о реалиях страны изучаемого языка
  • Умение составить связанное монологическое высказывание по теме и представить свою точку зрения по вопросам связанных с данной темой.

Метапредметные результаты:

  • Развитие навыков обобщения и анализа
  • Способность самостоятельно планировать свою поисковую деятельность
  • Развитие навыков самостоятельной оценки своей деятельности

Личностные результаты:

  • Способность организовать работу в группе для наилучшего достижения цели
  • Повышение мотивации к изучения английского языка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 6 классе с использованием технологии модерации. Тема."Координатная плоскость"

Урок изучения нового - лекция, исследовательская работа, учебный практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний....

Разработка урока по английскому языку с использованием технологии сотрудничества

Сотрудничество - это совместная работа нескольких человек, направленная на достижение общих целей. Работая в коллективе, человек вынужден думать не только о собственном благе, но и о благе тех, кто тр...

Разработка урока по теме "Солнечные затмения" по технологии "Педагогическая мастерская "

Данный урок проводится по технологии "Педагогическая мастерская". Через   индукцию,   самоконструкцию, социоконструкцию, социализацию и афиширование, используя творческий потенциал...

Методическая разработка урока по теме "Витамины" с использованием ЭОР

Цель урока: осветить роль витаминов в обмене веществ, сформировать представление о значении витаминов в жизни  человека.Наряду с традиционными формами работы можно использовать и инновационные.Чт...

Урок по теме "Travelling" с использованием технологии системно-деятельностного подхода и презентация к уроку.

Данный урок знакомит учащихся с достопримечательностями Шотландии, содержит увлекательные грамматические упражнения, развивает интерес к изучению английского языка....

Разработка урока по теме “Shopping for clothes” в 4 классе УМК “Enjoy English” авт. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева

Разработка урока по теме “Shopping for clothes” в 4 классе  УМК  “Enjoy English” авт. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева...

План -конспект урока по теме "Пропорция" с использованием технологии проблемного обучения

Урок по теме "Пропорция" в 6 классе  разработан с использованием технологии проблемного обучения...