Технологическая карта урока в 11 классе "Редьярд Киплинг"
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс)

Гусева Ксения Валерьевна

Данный материал предназначен для преподавания в 11 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta_kipling_guseva_kseniya_valerevna.docx57.57 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка технологической карты урока

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика 

Гусева Ксения Валерьевна

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

11А

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

4 урок по теме

Тема урока 

Редьярд Киплинг. Если бы….

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

 урок освоения новых знаний и умений

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные: научить строить монологические и диалогические высказывания, развитие умений учащихся оперировать известными понятиями, владение средствами выражения чувств и эмоций на английском языке, развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения произведения, приобщение к ценностям мировой культуры;

 

Метапредметные: формирование готовности отстаивать общечеловеческие ценности, расширение кругозора, творческих способностей учащихся, формирование коммуникативной компетентности учащихся;

Предметные: формировать способность и готовность вступать в иноязычное общение, развивать навыки смыслового чтения, исследовательских учебных действий, умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): Динамичность, реализация целей, связь с жизнью

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая и индивидуальная работа.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, видео- и аудиозаписи, презентация к уроку, раздаточный материал.

Учебно-методический комплекс:  УМК «Английский в фокусе» для 11 классов общеобразовательных учреждений (авторы И.Михеева, О.Афанасьева, Д. Дули, В. Эванс, Б.Оби)

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

Greeting. Good morning, my dear!

Nice to see you.

Sit down, please.

How are you, my dear?How is your mood?

Let’s start our lesson. Be active and confident. Remember that you know and you can!

Фронтальный опрос

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового

Групповая форма работы

Now let’s find out how much you know about Rudyard Kipling. We are going to do a quiz.   Split into 2 groups. Student’s name I want you to help me you will be a presenter (show host). Name could you help us and  count up (sum up) points?

For every right answer a team gets 2 points. If an answer is wrong another team  can answer and get a score. OK let’s start! Student’s name   read the 1st question.

Thank you ! You  all doing good! Nice work everyone!

Let’s add up the points. Clap our winners!

Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься 

Учитель наводит учащихся на определение темы урока наводящими вопросами.

Do you like reading? Why?/Why not? What do you like reading

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

Yes, I like reading because it is interesting for me.

 Look at the screen, watch and then try to guess the topic of our lesson. Please, watch and enjoy. (Смотрят отрывок фильма «Книга джунглей»).

Do you know this movie? What is it about?  Who is this author?

P: Rudyard Kipling.

T: Yes, you are right. Have you read any of his books? Did you like them?

What will we do for today?

T: Today we’ll speak about this author and poet, about his works and his famous poem IF

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.

Работа в паре

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)

Групповая форма работы, вид работы – «метод пилы».

Take please these papers. This is an extract from biography of Rudyard Kipling. You are to put 4 parts his biography. Its a group work. Are you ready? Now let’s listen and check.

Включает аудиозапись. Работают с текстом. Прослушивают запись. Отвечают на вопрос. Let’s see how you know words/phrases on the topic

Do you check? Who is narrating this stories?

Динамическая пауза

Let’s have a rest and we will do exercises. Look up! Look down! Look around! Look at the nose! Look at that rose! Close your eyes! Open, wink and smile! (выполняют зарядку для глаз)

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

Парная работа

Let’s see how you know words/phrases on the topic. Listen and read the poem in ex.2 p.126

Read this poem and match the underlined words/ phrases with their meanings. Get into your pairs: a list of meanings is in your textbooks and you can find it on the blackboard too. Look up the unknown words in the vocabulary at the back of the book. I’ll give you 3 minutes.

1.ability to identify with ordinary people- the common touch (общие черты)

2. changed in meaning- twisted (запутанный)

3. things/ people dishonest pretending to be sth else- impostors (обманщики, мошенники)

4. pile- heap (куча, завал)

5. old or damaged- worn-out (потертый, изношенный)

6. stand/ walk with shoulders bent forward- stoop (сутулится, наклоняться)

7. stay calm- keep your head (не вешай голову, оставайся спокойным)

8. determination to do sth- will (решимость, решительность, воля)

9. thinking and doing what’s right- virtue (достоинство)

10. money won- winnings (выигрыш, добыча)

Who does Kipling address the poem to? How does the poem make you feel? Bored? Excited? Depressed? Encouraged? Discouraged?  Inspired? Motivated? Explain your answer.

Lets complete this mental map «R.Kipling’s message to humanity»

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

1.Упр. 7, с. 127 Обучающиеся должны еще раз посмотреть на поэму и сказать: Сколько строк находится в каждом стихотворении? Сколько слогов в каждой строке? Обратить внимание на последнее слово в каждой строке. Сказать есть ли в стихотворении строчки, которые рифмуются. Если да, озвучить их.

 2. Act out short exchanges for one of the following situations:

(Связь с жизнью)индивидуальная работа

1.        You have too many things to do.

2.        You are worried that your best friend is jealous at you.

3.        Lying people are around you

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания

Обучающиеся выполняют данное это упражнение в парах. Поэт часто в своей поэме использует прием противоположностей. Обучающиеся должны найти эти противоположности в поэме.

1. ability to identify with ordinary people

2. changed in meaning

3. things/people dishonestly pretending to be sth else

4. pile

5. old or damaged

6. stand/walk with shoulders bent forward

7. stay calm

8. determination to do sth

9. thinking and doing what’s right

10. money won

Twisted stoop

the common touch

keep your head

imposters

will

heap

virtue

worn-out

winnings

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Подберите соответствующие учебные задания

Lets talk in pair:

1.How many countries did R.Kipling visit? Which of these countries are situated in Africa, in Asia?

2.Complete the card:

 

Welcome to Calcutta in …! It was the capital of Britain I… . The Memorial «…» is situated in Calcutta.

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

Вопросительные фразы:

Фронтальная работа

What is the diference …

What will be if…

Explain why R.Kipling write poems?

Is it true that Kipling was a reporter?

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

К каждому заданию на уроке формируется четкие критерии, по которым учащиеся могут сами объективно оценить результат своей работы

Фщрмы организации деятельности учащихся: фронтальная, групповая(метод пилы), индивидуальная.Используются различные виды работ: решение проблеиных ситуаций, анализ жизненного опыта(на основе стихотворения «If…», учебная дискуссия.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

And now let’s summaries! Do you like the lesson? Was it easy or difficult? What do you feel?

Этап 5.2. Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.

Well, our lesson comes up to the end.

Записывают домашнее задание Now write down your homework in your diaries. Ex.10, p.127.

Read the Study Skill box, then identify some examples of these features of poetry in Rudyard Kipling’s poem. Thanks a lot for your work. Hope it was useful for you. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта урока Joseph Rudyard Kipling (Джозеф Редьярд Киплинг)Enjoy English 6 класс

Технологическая карта урока Joseph Rudyard Kipling (Джозеф Редьярд Киплинг)Enjoy English 6 класс...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...