Разработка урока «Урок Победы» по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Галлямова Алсу Василовна

Разработка урока с пояснительной запиской, сценарием урока и приложениями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_pobedy.doc720 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Международный конкурс

методических разработок

«Урок Победы»

номинация

«Лучший урок иностранного языка»  

Разработала:

учитель  английского языка

 1 категории

Галлямова А.В.

Пояснительная записка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 7 класс

УМК:  данная разработка подходит для всех типов УМК

Тема урока: «Holidays. Victory day»

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель урока: воспитание патриотизма.

Задачи:

  1. Обучающая: совершенствовать навыки  чтения, а также навыки устной речи с опорой на прочитанное.
  2. Развивающая: развивать способность к логическому изложению своих мыслей.
  3. Воспитательная: формировать уважение к старшему поколению, прививать чувство патриотизма.

Оборудование: Компьютерная  презентация, раздаточный материал, тетрадь

Планируемые результаты

Личностные:

-формировать осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению,  готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

- формировать учебную мотивацию

Метапредметные :

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели и задачи

-умение работать индивидуально и в группе, слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

-развивать умение составлять аналогии, классифицировать, анализировать, выделять общий признак

Предметные:

-распознавать в тексте и употреблять в речи новую лексику

-уметь писать новую лексику

Универсальные учебные действия:

Личностные УУД:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

Регулятивные  УУД:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

-формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  

 Учащиеся  получат возможность научиться:  

 самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;                                                              

 адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

 Коммуникативные   УУД: 

- формулирование собственного мнения и позиции,  

организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,                  

 -использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

 Учащиеся  получат возможность научиться:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Технологии обучения:

-личностно-ориентированная технология, здоровье-сберегающая технология, технология коммуникативного обучения, ИКТ технология, технология проблемного обучения, технология обучения в сотрудничестве

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха.

систематизирующие: метод проекта для обобщения и систематизации знаний

Приемы обучения:

- «Корзина идей», «Яблоня»

Ресурсы урока:  презентация, компьютер, проектор, карточки с заданиями, карточки самоконтроля

Межпредметные связи – история

Практическая  значимость урока- в результате дети к концу урока  умеют читать и понимать небольшие тексты  на английском языке по теме «День Победы», создавать мини проекты и защищать их перед публикой . Самое главное , что полученные результаты способствуют формированию и укреплению, у учащихся, чувства патриотизма.

Методическая разработка урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 этап — мотивация к учебной деятельности

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

1.Организационный момент:

- Good morning, children! I am glad to see you. Thank you, take your seats, please. 

-Pupils, look at each other, please, smile and say “Hello” to each other

-Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning we are glad to see you!

-дети выполняют команды

2. Речевая зарядка (фронтальная работа с классом)

-  How are you today?

-What date is it today?

-What is the weather like today?

- Who is absent today?

-дети отвечают по очереди(I'm fine/OK/...)

-отвечают ….

-отвечают …..

-отвечают …..

2 этап – актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения

Цель: Повторение изученного материала, необходимого для "открытия нового знания", и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий. Актуализация ЗУН и мыслительных операций

-So, boys and girls, listen to the music, please.

(играет мелодия из песни «Это День Победы»).

Well, what do you think we are going to talk about today at the lesson?

 -You are absolutely right, Victory Day(записываю в середине доски тему Victory Day)

-Now, I’d like you to tell me what association do you have with these words?

-Excellent. You have pictures on your desks, you should choose only those pictures which you associate with the theme of our lesson.(приложение 1)

-Well done!

-Pupils, do you know their equivalents in English and what do they mean?

-We have a problem. Let’s find it out  together.

-дети слушают

-дети отвечают (праздники, День Победы)

-дети отвечают (9 мая, салют, парад, вечный огонь и т. д)

-на столах у детей лежат картинки с различными символами ,  среди которых и символы победы.  Дети по очереди выходят к доске и крепят их на магнит вокруг темы урока

-дети отвечают(No)

3 этап - разработка проекта, плана по выхоу из создавшегося затруднения, поиск оптимального решения

Цель: обсуждение затруднений; проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить

- What are we going to talk about at the lesson today?  

-дети отвечают (Праздник День Победы, его символы, и что они означают)

- Excellent, you have explained everything correctly. The theme of our lesson is «Victory Day and its symbols ».

4 этап – реализация постороенного плана по разрешению затруднения («открытие нового знания”)

Цель- решение УЗ и обсуждение проекта ее решения.

 - Well done, now look at the board and repeat after me (Слайд 1)  (Victory Banner, Red Carnation, Order of Victory,  St. George Ribbon, Parade, Fireworks, Minute of Silence)  

-дети смотрят на доску, повторяют за учителем хором, затем читают по очереди слова

-Your next task is  to match these words with the following pictures(приложение 1)

-Let’s check your answers

-Repeat after me them once more

(слайд 2,3,4,5)

-индивидуальная работа, дети записывают себе в тетрадь номера картинок и соответствующие им  английские эквиваленты

-фронтальная работа, дети поднимают руки, отвечают и подписывают картинки –символы на доске

-дети повторяют хором за учителем названия символов

Физкультминутка. 

- Well done! Are you tired? Stand up, let’s do unusual activity today, imagine yourselves as you celebrate Victory Day. Smile to each other, hands up and wave your hands, now clap your hands, look at your nearest classmate and hug him or her as much as you can.

-Thank you, take your seats

-играет музыка «Это день Победы», дети улыбаются друг другу, поднимают руки и машут ими, хлопают в ладоши , поворачиваются к ближнему однокласснику и сильно обнимают

-дети возвращаются на свои места

5 этап  - первичное закрепление нового знания с проговариванием во внешней речи

  - Now, let’s work in groups. Every group has a text. You should read it in a group, fill in missing words, find the heading and the  picture   (приложение 1,2)

-Работа в группах по 4 человека с текстом (по очереди читают по предложению, вставляют пропущенные слова, находят заголовок к тексту и соответствующую ему картинку).

6 этап - самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. Этап применения знаний и способов действий.

Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет(6 мин)

-Now you should make your poster and present it to the class

- Now look at the board and check (на экране высвечивается текст с вставленными словами, заголовком и картинкой)

(слайд 6,7)

-Students, you’ve done excellent job!!!! Well done!!!

-каждая команда оформляет свою работу в виде плаката и презентуют ее классу (каждая группа представляет один из символов Победы)

-дети смотрят на доску и проверяют свою работу

7 этап -  включение нового знания в систему знаний и повторение

-So ,pupils, I’d like you to do the following quiz (слайд 8) 

  1. When do people celebrate the Victory Day in Russia?
  2. Victory Day is one of the most important holidays, isn’t  it?
  3. How many years have passed since the day of the Victory?
  4. What symbols  of  Victory do you know?
  5. What people wear on their clothes on this day?
  6. Why do people wear black and yellow ribbon?
  7. Is red Carnation a symbol of happiness?
  8. What does red color symbolize ?

-фронтальная работа, дети поднимают руку и отвечают на вопросы по теме урока «День Победы, символы победы и что они означают»

8 этап — рефлексия деятельности

Цель: осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

-Чему мы научились?

- Can we name these symbols now? 

-Do you know their meaning now?

-What marks would you put to yourselves, and your classmates? (оценочный лист)

-Предлагаю осуществить самооценку достижений (Прием "Яблоня")

Bместе с детьми вывожу домашнее задание.What do you think about our home task?  Yes, you are right!  домашнее задание. Инструктаж по его выполнению.

- творческое домашнее задание по выбору – 1) рассказать и представить любой другой символ Победы или 2) составить кроссворд на тему «День Победы»

- Выставление оценок.

-The lesson is over. Good-bye! Have a nice day! (играет песня «Это день Победы»)

-дети отвечают,  что нового узнали на уроке

-дети отвечают (Yes, we can name …..)

-дети отвечают

- дети ставят оценку себе в оценочный лист и передают этот лист по кругу в группе из 4 человек, каждый оценивает не только себя, но и членов своей группы

- каждому участнику раздаются яблоки трех цветов: красного (все понравилось и все понял), желтого (урок понравился, но кое- что не понял записывает что не понял), зеленого (ничего не понял) и дети вывешивают яблоки на яблоню.

 -дети записывают Д/з


                                                                                                                                             

                                                                                                                                                              Приложение 1






Картинки по запросу символ победы минута молчания      Картинки по запросу символ победы

Картинки по запросу гореКартинки по запросу гвоздика символ побед

Картинки по запросу горе

Приложение 2

  1. The 9th of May  has been associated with _________________since the childhood. Red carnation is a symbol of______________, so there is so much of it on_________ Day, because it is also a_________ day for all those who died.______ is the color of the banner of the invincible Red Army. Carnations also _______fragments of salute

red carnation – красные гвоздики

spilled blood – пролитая кровь

Victory - победа

Memorial -памятный

Red - красный

Symbolize –символизирует

  1. The ____________interpretation of the colors of the St. George _______claims that black means_____, orange means_______.  Now people wear this black and yellow ribbon on their ________as a sign of ________and remembrance.

Traditional-традиционное

Ribbon-лента

Smoke-дым

Flame-пламя

Clothes-одежда

Respect-уважение

Приложение 3

  1. When do people celebrate the Victory Day in Russia?
  2. Victory Day is one of the most important holidays, isn’ it?
  3. How many years have passed since the day of the Victory?
  4. What symbols  of Victory do you know?
  5. What people wear on their clothes on this day?
  6. Why do people wear black and yellow ribbon?
  7. Is red Carnation a symbol of happiness?
  8. What does red color symbolize ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка интегрированного урока по истории и английскому языку"Путешествие в Древнюю Грецию"

Методическая разработка интегрированного урока в соответствии с ФГОС по истории и английскому языку в 5 классе....

Методическая разработка к уроку “Country and people” (Английский язык 6, Афанасьева О.В., Михеева И. В.)

Методическая разработка к уроку “Country and people” (Английский язык 6, Афанасьева О.В., Михеева И. В.)...

Методическая разработка. Интегрированный урок обществознания (экономики) и английского языка по теме: "Деньги"

Класс: 11 АОсновной метод – защита презентацийТип урока - обобщение и закрепление знаний по теме “Деньги”Цель урока - Использование метапредметных связей в обучении обществознанию (экономики) для сове...

методическая разработка серии уроков: «Профессионально-направленный курс» английского языка для специальности: 21.02.01. «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».

laquo;Профессионально-направленный курс» английского языка для специальности: 21.02.01.   «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».  Дисципли...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА бинарного урока по истории и иностранным языкам посвященного 70-летию Победы во Второй Мировой войне

Данная методическая рекомендация предназначена для преподавателей истроии и иностранного языка...

Урок к Дню Победы на английском языке

Представляю конспект урока "Ордена и медали Великой Отечественной Войны" разработанный специально к Дню Победы с заданиями и подробной технологической картой....