План-конспект урока по предмету «Английский язык». 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Подготовленный конспект урока, который поможет коллегам без каких-либо усилий провести уро от начала до конца, интересно и эффективно

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_no3_6_klass.docx20.1 КБ
Файл prezentatsiya3.pptx1.62 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по предмету «Английский язык». 6 класс

Тема

My place. Spotlight 6. Module 2b. Rooms and furniture. Мой дом. Комнаты и мебель

Тип урока

Усвоения новых знаний

Ресурсы

- Учебник Spotlight 6 - Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко. – М.: Express publishing: Просвещение, 2012;

- Аудиозапись к учебнику;

- Презентация Power Point к уроку;

- Телевизор

Цель

Формирование лексических навыков, теория и практика новой грамматической темы «Артикли»

Задачи

Повторения ранее изученной тематической лексики, введение новых слов, обозначающих названия комнат, предметы мебели и интерьера. Освоение новой грамматической темы «Артикли»

Планируемые результаты

Освоение тематической лексики, новых элементов грамматики; умение применять вновь полученные знания на практике

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап. Речевая зарядка. 3 мин

1. Приветствует учащихся. Активизирует лексические единицы в речи по теме «Настроение»

Good morning boys and girls.

How are you…?

  1. Приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Несколько желающих ответить на вопросы учителя поддерживают диалог

I’m ok (so-so, bad…).

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 3 мин

2. Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность.

Today we are going to talk about the place we live. The topic of our lesson is “My place”. My place means “my home”, so we will know new words meaning the names of the rooms at home and the words we can use to describe each of them.

Now open your exercise books, write down the date. Today is ….And write down the topic of the lesson “My place” in your exercise books.

  1. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

Записывают число и тему

The …th of ….., (day of the week)

“My place”

3. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 20 мин.

3. Введение новой лексики, обозначающей названия комнат и элементов интерьера.

Open your SB on page 18, exercise 1. Let’s make it like this. First write down the words in your exercise books with the translation.

Учитель читает вслух слова, которые дети записывают в тетради, медленно, обращая внимание на произношение.

Слайды № 2-7

Bedroom – спальня

Living room – гостиная

Dining room – столовая

Kitchen – кухня

Bathroom – ванная комната

Study - кабинет

Now let’s play. One of you shows the class a pantomime: what you usually do in one of the rooms. For example if you choose bedroom you should show how you sleep.

Good job! Our game is over for now. In your SB look at the picture on page 18.

What can we see in this picture?

What room is it?

Right. Let’s see what we have in this living room. Repeat after me.

Учитель зачитывает по-английски слова с картинки и даёт перевод. Частью домашнего задания будет записать эти слова в тетрадь с переводом.

Записывают названия комнат в тетради с переводом

Поднимают руку, пытаются догадаться, какая комната зашифрована в пантомиме. Называют комнату по-английски.

In this picture we can see a room.

It’s a living-room.

Повторяют слова за учителем.

Введение грамматического материала.12 мин.

Повторение предлогов места с расширением их состава

And now in your exercise books write down the grammar topic “Prepositions of place” «Предлоги места».

Look at exercise 4 on page 18. Some of these prepositions you know. Some of them are new for you.

In your exercise books write down all of them and give the translation.

Учитель диктует под запись предлоги с переводом.

In – в

In front of – перед

Opposite – напротив

On – на

Behind – позади

Next to – рядом с

Under – под

Between - между

If you are ready let’s see how it works on practice. Looking at the picture on page 18 make exercise 5 in your SB. Open your exercise books, write down the exercise and the page and start doing it. You have 5 minutes to fill in the missing prepositions.

Now let’s check your answers.

Слайд № 8

Повторяют изученный ранее материал по теме «Предлоги места», приобретают новые знания по теме.

Записывают в рабочие тетради предлоги с переводом

Выполняют упражнение самостоятельно.

Завершающий этап, подведение итогов урока (4 мин.)

Our lesson is coming to the end. You all worked hard today and I’m ready to put marks to you.

Выставляются оценки учащимся с краткими комментариями, особенно отмечаются те, кто активнее всего работал на уроке

 

Постановка домашнего задания           (3 мин.)

Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for the next lesson.

Page 18 – write down the new words from the picture and from exercise 2 page 18 with the translation

In 10 sentences, using the new words describe your room.

The lesson is over. See you on ….

Слайд №9

Записывают домашнее задание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My place. Rooms & Furniture

Слайд 2

Bedroom - спальня

Слайд 3

Living room - гостиная

Слайд 4

Dining room - столовая

Слайд 5

Kitchen - кухня

Слайд 6

Bathroom – ванная комната

Слайд 7

Study – кабинет

Слайд 8

Exercise 5 page 18 Answers: On Next to Behind In Under On

Слайд 9

Have a nice day! Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект интегрированного урока обществознания и английского языка в 7 классе на тему «Подросток в группе» «Teenager in a Group»

Разработка интегрированного урока английского языка и обществознания для 7 класса на тему "Подросток в группе", проведенного в рамках эксперимента "Интеграция английского языка и предметов школьной пр...

План – конспект открытого урока по предмету английский язык (10 класс филологический профиль) по теме: « Еда и Здоровье»

Согласно поурочному плану разработанный урок является третьим уроком по теме « Еда и здоровье»  Тип урока – ролевая игра, совершенствование речевых навыков и составление совместной проектной рабо...

План-конспект грамматической викторины по предмету «Английский язык» для учащихся 4-5 классов общеобразовательных учреждений “Meet Missis Grammar” (Грамматическая карусель)

Предлагаемый материал представляет собой разработку игрового урока или внеклассного мероприятия в рамках предметной недели для учащихся 4-5 классов общеобразовательных учреждений....

План-конспект грамматической викторины по предмету «Английский язык» для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений “Great Britain”

Данный материал можно использовать как на основном уроке при изучении страноведения, так и на внеклассном мероприятии для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений....

План-конспект урока по предмету «Английский язык». 5 класс

Урок-обобщения и систематизации знаний...