План-конспект урока по предмету «Английский язык». 5 класс
план-конспект урока (5 класс) на тему

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Match pictures with their names A PARROT A COBRA A GIRAFFE A PEACOCK A KOALA A DUCK A COW A TORTOISE A MONKEY

Слайд 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Match pictures with their names A HEN A CAMEL A GOOSE A BEAR A GOLDFISH A LEOPARD A RHINO A GOAT A CROCODILE

Слайд 5

Choose the correct form of the verb A koala (is eating/eats) eucalyptus leaves now. Many amazing animals (live/are living) in India. Insects (fly/are flying) in forest every summer. Look! A cat (is playing/plays) with a toy. A budgie (sings/is singing) every morning. My pet (is sleeping/sleeps) at the moment.

Слайд 6

A koala is eating eucalyptus leaves now . Many amazing animals live in India. Insects fly in forest every summer. Look! A cat is playing with a toy. A budgie sings every morning . My pet is sleeping at the moment .

Слайд 7

What is the symbol of Russia?

Слайд 9

What is Kamchatka a home to? What is Kamchatka bears favourite food? What do they also eat? Are Kamchatka bears good swimmers? When do the bears go back to forest? Where do they spend the winter? The Kamchatka brown bear is very, VERY small. True/False It is very strong, with big teeth and long claws. True/False The bears go to the forest, when spring finishes. True/False Salmon is the bears’ favourite food. True/False When it stands up, it can be 4 metres tall. True/False A bear’s weight is 100 kg. True/False

Слайд 10

It is home to thousands of Kamchatka brown bears. Kamchatka bears’ favourite food is salmon. Berries, nuts, roots. Kamchatka bears are good swimmers. The bears go back to forest, when summer finishes. They spend the winter in a warm den. False True False True False False

Слайд 11

John: Do you like the zoo, Jessie? Jessie: Yes, I do. It is great. What is that animal over there? John: Which one? What does it look like? Jessie: It has a long neck and long legs. John: That is a giraffe. They are so beautiful. Jessie: Yes, they are. Look, what is that up in the tree? John: It is a monkey. Jessie: Ah! I don’t like monkeys. John: Why not? Jessie: They are noisy. John: I find them cute. Anyway, let’s go and see the bears. Jessie: OK. Vet: Hi, Penny. What`s the matter? Penny : It`s Jack, my parrot. Vet: О h, what`s wrong with him? Penny : I think he`s got a broken wing. Vet: Really? How? Penny : I don`t know. Vet: How old is he? Penny : He`s about four years old. Vet: Let`s have a look at him. Penny : OK.

Слайд 12

REVISING NAMES OF WILD ANIMALS PRESENT SIMPLE OR PRESENT CONTINUOUS READING THE TEXT AND ANSWERING QUESTIONS MAKING DIALOGUES EASY – PINK DIFFICULT – ORANGE NOT VERY DIFFICULT - YELLOW



Предварительный просмотр:

План-конспект урока по предмету «Английский язык». 5 класс

Тема

World animals. English in use. Spotlight 5. Module 5. (Животные со всего света)

Тип урока

Урок-обобщения и систематизации знаний

Ресурсы

- Учебник Spotlight 5 – Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express publishing: Просвещение, 2012;

- Презентация Power Point к уроку;

-карточки с заданиями

- компьютер, проектор

цель

Систематизация лексико-грамматических навыков по теме

задачи

Повторить лексики по теме с опорой на иллюстрации; развить навыков чтения и говорения; повторить правила использования Настоящего Простого времени; развивать умение описывать предметы

Планируемые результаты

Уметь употреблять лексические единицы по теме «Животные со всего света»; уметь составлять диалог; уметь употреблять в речи Настоящее Простое время

Этапы урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент, 1 мин

Good morning boys and girls. Sit down, please. We are glad to meet our guests and show them what we can.

Today we will have a game-lesson. And you should divide into two groups.

Приветствуют учителя и гостей, садятся на места. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

Делятся на две команды.

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Систематизация знаний. 2 мин

Look at the blackboard and say, what do you see in the picture? (на картинке женщина моет посуду и рыбка плавает).

Good and how often does he do it?

Good, so what tense shall we revise today:  Present Simple or Present Continuous, if this action happens more than once a day?

Great! Now look at the next pictures (различные животные появляются на экране) and name them.

Well done, so, what is the purpose of our lesson?

Right you are. Thank you.

Ok, so the main goal of our lesson is to prepare for the test.

Today you shall work in groups and your aim is to get as many tokens as your group can. So, good luck!

  • A boy is feeding his dog.
  • 3 or 4 times a day.

-Simple

  • rhino, lion, bear..
  • to revise words and rules of using Present Simple in our everyday life. (слайд сафари/

3. Речевая зарядка

5 мин

Систематизация лексических навыков по теме «Животные со всего света»

Your first task is to match pictures with their names. You have 2 minutes. (на доске появляются картинки и названия животных в 2 столбика в количестве 10 штук)

Your time is up, now tell us number of animals and letter where we can see the name of every animal.

Ученики в группе выполняют данное упражнение и готовятся к ответу.

Называют соответствующие буквы-цифры и получают жетоны за каждый ответ.

4. Грамматическая зарядка 10 мин

Here you have cards with a task to choose the right variant and explain your decision. For every correct answer and its approval your team will get two tokens. You will see at the blackboard the right answers after your explanation. If you don’t explain your choice- you will get only one token. You have 6 minutes to discuss the task in groups, but think of a person who will read the correct choice and explain it. You can start right now!

Ok, your time is up, let’s listen to your answers and explanations.

(кто-то отвечает и объясняет, затем на доске появляется правильный ответ с подчёркнутым и выделенным глагол).

Great! You are absolutely right! you are getting 2 tokens!

Читают предложения, совещаются, по завершению времени кто-то 1 из ребят тянет руку и называет правильный ответ с объяснением. Второе предложение объясняет другая команда. Все получают по 2 жетона, так как безумно умные.

5. Работа с текстом 10 мин

Now I would like you to open your books on page 7 at the end of the book where we usually read texts in «Spotlight on Russia». The first team should read the text and answer my questions and the second team should read the same text and mark sentences at the blackboard True or False (презентация с предложениями).

(Предтекстовый вопрос какой символ – слайд с медведем)

Before we start, name the animal which is a symbol of Russia.

Работа с текстом

Послетекстовый вопрос: “What wild animals can you see in the part of Russia?”

Now let’s exchange your answers and check them out. (Меняются ответами и сравнивают ответы со слайдом). You get 6 tokens!

Читают текст и отвечают на вопросы, получают жетоны. Проверяют себя по слайду.

A Bear

Foxes, wolves, cats, dogs, birds..

6. Физкультминутка 4 мин

Great and now it is time to have a rest. So stand up and let’s do some exercises.

Imagine you are a bird and let’s fly like a bird. Wave your wings.

Imagine you are a bear and let’s walk like a bear.

Imagine you are a rabbit and  let’s jump like a rabbit. Where are your ears?

Imagine you are an elephant and show me your trunk.

Imagine you are a monkey and let’s scratch each other like a monkey.

Good! Thank you!

Встают и повторяют упражнения за учителем.

Машут руками как птицы

Идут как мишки

Прыгают как кролики, показывают уши

Показывают хобот. Длинный хобот.

Чешутся как обезьянки

7. Работа с диалогами 6 мин

Well done, my friends! Now you have another task – you should get some phrases, read them.  Make up one dialogue for one group, then you should act them out! And again you will get 2 tokens for the task.

Читают и работают в группе над выполнением последовательности диалога. Готовятся разыграть его.

8. Подведение итогов урока

Рефлексия. 6 мин

The lesson is nearly over. So what are we doing today?

Now you see 3 stickers on your desks. They are different colours:  pink-green-orange..

 Look at the blackboard. Here you can see 3 stages of our lesson: revising words on topic “Wildlife”, making dialogues, reading text, revising present simple. Stick on your pieces of colourful paper onto the board (easy-orange  difficult-pink  not very difficult-green)

Now we can see the most difficult task, it  is … because threre are a lot of stickers. I am glad that this task easy.  Now you see the difficult task, which is and you know you have to pay more attention to revise this material for the test.

(Выставление оценок)

How many tokens have you got?

Masha you were very active and you will get excellent mark! Arseniy, you had some mistakes and you get good mark!

-we are revising grammar rules – Pr Simple

-revising names of wild animals

Выполняют задание учителя

9. Постановка Домашнего задания. 1 мин

Now open ,pls, your diaries and write down your h/t

WB page 46

Thank you for the lesson, goodbye!

Записывают д/з

Проект урока английского языка в 5 классе по теме «Животные со всего света»

Тема урока

Обобщающий урок по теме «Животные со всего света».

Цель и задача урока

Цель:

Систематизация лексико-грамматических навыков по теме

Задачи:

Общеобразовательная

  • Повторение изученных слов и выражений по теме «Животные со всего света»
  • Повторение настоящего простого времени

Познавательная

  • Поиск и выделение информации
  • Самостоятельное построение устного высказывания
  • Рефлексия деятельности (контроль, оценка, самооценка)

Развивающая

  • Развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы учащихся, их внимания, памяти, воображения
  • Способность к догадке, гибкости и логичности ума, осуществлять репродуктивные и продуктивные сферы деятельности
  • Расширение кругозора
  • Развитие умений прогнозирования содержания текста

Воспитательная

  • Воспитывать уважение и заботу к животным и окружающей среде
  • Воспитывать навыки экологической культуры

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Общеучебные

  • Уметь читать несложный аутентичный текст с полным пониманием
  • Уметь воспринимать на слух текст с разными целевыми установками

  • Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
  • Развитие таких качеств как целеустремлённость, эмпатия, дисциплинированность
  • Адекватное понимание успешности/неуспешности в учебной деятельности
  • Понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома, и зачем он будет это делать
  • Умение действовать по предложенному плану/образцу
  • Умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников
  • Осознание учащимся того, как хорошо он смог понять изученную на уроке тему
  • Умение оценивать свой результат и результат своих одноклассников
  • Умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
  • Поисковое чтение (осмысление цели прочитанного, извлечение необходимой информации из прочитанного текста)
  • Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
  • Интеграция в группу сверстников и сотрудничество с ними
  • Полнота и точность выражения своих мыслей на иностранном языке в соответствии с задачами и условиями общения
  • Владение иностранной речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

  1. A koala (is eating/eats) eucalyptus leaves now.
  2. Many amazing animals (live/are living) in India.
  3. Insects (fly/are flying) in forest every summer.
  4. Look! A cat (is playing/plays) with a toy.
  5. A budgie (sings/is singing) every morning.
  6. My pet (is sleeping/sleeps) at the moment.

  1. A koala (is eating/eats) eucalyptus leaves now.
  2. Many amazing animals (live/are living) in India.
  3. Insects (fly/are flying) in forest every summer.
  4. Look! A cat (is playing/plays) with a toy.
  5. A budgie (sings/is singing) every morning.
  6. My pet (is sleeping/sleeps) at the moment.

  1. A koala (is eating/eats) eucalyptus leaves now.
  2. Many amazing animals (live/are living) in India.
  3. Insects (fly/are flying) in forest every summer.
  4. Look! A cat (is playing/plays) with a toy.
  5. A budgie (sings/is singing) every morning.
  6. My pet (is sleeping/sleeps) at the moment.

  1. A koala (is eating/eats) eucalyptus leaves now.
  2. Many amazing animals (live/are living) in India.
  3. Insects (fly/are flying) in forest every summer.
  4. Look! A cat (is playing/plays) with a toy.
  5. A budgie (sings/is singing) every morning.
  6. My pet (is sleeping/sleeps) at the moment.

John: Do you like the zoo, Jessie?
Jessie: Yes, I do. It is great. What is that animal over there?
John: Which one? What does it look like?
Jessie:  It has a long neck and long legs.
John: That is a giraffe. They are so beautiful.
Jessie:  Yes, they are. Look, what is that up in the tree?
John: It is a monkey.
Jessie:  Ah! I don’t like monkeys.
John: Why not?
Jessie:  They are noisy.
John: I find them cute. Anyway, let’s go and see the bears.
Jessie:  OK.

Vet: Hi, Penny. What`s the matter?
Penny It`s Jack, my parrot.
Vet: Оh, what`s wrong with him?
Penny I think he`s got a broken wing.
Vet: Really? How? 
Penny I don`t know.
Vet: How old is he? 
Penny He`s about four years old. 
Vet: Let`s have a look at him. 
Penny: OK.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект интегрированного урока обществознания и английского языка в 7 классе на тему «Подросток в группе» «Teenager in a Group»

Разработка интегрированного урока английского языка и обществознания для 7 класса на тему "Подросток в группе", проведенного в рамках эксперимента "Интеграция английского языка и предметов школьной пр...

План – конспект открытого урока по предмету английский язык (10 класс филологический профиль) по теме: « Еда и Здоровье»

Согласно поурочному плану разработанный урок является третьим уроком по теме « Еда и здоровье»  Тип урока – ролевая игра, совершенствование речевых навыков и составление совместной проектной рабо...

План-конспект грамматической викторины по предмету «Английский язык» для учащихся 4-5 классов общеобразовательных учреждений “Meet Missis Grammar” (Грамматическая карусель)

Предлагаемый материал представляет собой разработку игрового урока или внеклассного мероприятия в рамках предметной недели для учащихся 4-5 классов общеобразовательных учреждений....

План-конспект грамматической викторины по предмету «Английский язык» для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений “Great Britain”

Данный материал можно использовать как на основном уроке при изучении страноведения, так и на внеклассном мероприятии для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений....

План-конспект урока по предмету «Английский язык». 6 класс

Подготовленный конспект урока, который поможет коллегам без каких-либо усилий провести уро от начала до конца, интересно и эффективно...