План-конспект урока для 7 класса по теме «Who’s who?»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

План-конспект урока для 7 класса по теме «Who’s who?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_dlya_7_klassa_po_teme_whos_who.docx591 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по теме «Who’s who?»

Класс: 7 класс

Тема урока: Who’s who? ( Spotlight 7)

Задачи урока:

  1. Практическая – формирование грамматических навыков по теме «Future Simple (will)» и «Zero and 1st Conditional».
  2. Воспитательная – формирование системы моральных ценностей и эмоционально-оценочного отношения к культуре изучаемого языка; положительное отношение к народу, язык которого изучается.
  3. Развивающая – развитие мышления (умение сравнения и анализа), формирование готовности и способности вступать в иноязычное общение.

Средства обучения: УМК «Spotlight 7», таблицы с объяснением грамматического материала, изображение (карточка).

Этап урока, задачи

Действия учителя

Действия учащихся

Методический комментарий

1. Начальный этап урока.

Организационный этап. Подготовка ученика к работе на уроке.

3 мин

Good afternoon, how are you?

Hello, I am fine.

Введение в иноязычную ситуацию. Создание благоприятной атмосферы.

Постановка задач урока.


5 мин

Let’s remember what we did at our last lesson. Right! During our last lesson we were reading a text about predictions. Today we will learn more about Future. We will remember something about Future Simple Tense and learn Zero and1st Conditionals.

Отвечает учителю.

Происходит оглашение темы урока.

Данный этап нацелен на повышение интереса учащегося к уроку.

На прошлом уроке был пройден текст, который на данном уроке будет использован как средство обучения грамматическому аспекту.

Основной этап урока.

Введение нового грамматического материала и ознакомление с ним.

15 мин

Тренировка грамматического материала

17 мин

We use Future Simple Tense, will, to make predictions about the future based on what we think or imagine. We use the words: I think, I’m sure and so on.

But we use present simple after if and when, not the future simple.

If/When + present simple

Zero

When we speak about natural laws and general truth, we use Zero Conditional.

If/When + present simple + present simple 

When you heat ice, it melts.

When we speak about hypothetical future actions, we use 1st Conditional.

If + present + will + infinitive

If you study hard, you will pass your exam.

Let’s open the book at page 46. Here is the text. You should find all the predictions in the text. Which are affirmative or negative?

Good. Now do ex. 5. Read and put verbs into the future simple or present simple.

Excellent!

Now let’s do ex. 5 (p. 49).

Great!

Now, look at the picture. What he will do, if he become a president. Would you vote for him? Why?

Good!

 Ученик слушает объяснение.

Ученик делает упражнения.

Ученик изучает изображение. Отвечает на вопросы.

На этапе ознакомления с новым грамматическим материалом используется эксплицитный подход (акцент делается на обучение грамматики с объяснением правила), дедуктивный метод (от общего – к частному, от правила – к действию).

Учитель дублирует свою речь на русском языке.

Осуществляется принцип сознательности.

Фронтальная форма работы.

Упражнения №5 и №5 (стр. 49)  являются языковыми (упражнения в трансформации).

Реализованы принципы: наглядности, прочности, посильности и активности.

Завершение урока

5 мин

Well, we know how use Future Simple Tense and Zero and1st Conditionals. Your homework is to do a brochure. Imagine that you are going to participate in the presidential elections. Say what you will do. Use the 1st Conditional.

Ученик записывает домашнее задание.

Рефлексия.

Домашнее задание направлено на вывод нового грамматического материала в письменную речь. Упражнение является условно-речевым (имитативное упражнение)

Анализ урока.

Задачи занятия, поставленные учителем, были реализованы на протяжении занятия. Все этапы урока связаны между собой, что говорит о его целостности. Распределение времени урока представляется целесообразным, соответствующим плану урока.

Образовательная задача достигнута. У ученика были сформированы грамматических навыков по теме «Future Simple (will)» и «Zero and 1st Conditional». Новый грамматический материал был изучен и выведен в устную и письменную речь.

Воспитательная задача реализована, у ученика происходило формирование системы моральных ценностей и эмоционально-оценочного отношения к культуре изучаемого языка. Сформировалось положительное отношение к народу, язык которого изучается.

Развивающая задача была реализована за счет проведенных упражнений. Ученик сравнивал и анализировал изученный материал и использовал его в речи.

C:\Users\Полиночка\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\Vote for me! If we win, we will.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по истории России Тема: Правление Ярослава Мудрого. Класс: 6

План-конспект открытого урока по истории РоссииТема: Правление Ярослава Мудрого. Класс: 6   Учитель: Кузнецова Мария Александровна   Школа: МОУ Удельнинская гимназия...

План-конспект открытого урока, 2 класс, тема: "Animals"

План конспект урока, 2 класс, учебник: Spotlight 2 (Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "I can jump!" (2 урок по теме)...

План – конспект открытого урока - 8 класс Тема: Пищеварение в ротовой полости.

Тип урока: комбинированный.Форма урока: урок – путешествие....