Урок английского языка в 11 классе по теме «Be Neighbourly, Go Green!»
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Урок английского языка в 11 классе по теме «Be Neighbourly, Go Green!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок в 11 классе51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Хужирская средняя общеобразовательная школа»

Урок английского языка в 11 классе по теме

«Be Neighbourly, Go Green!»

                                                                                                                                     Выполнила:

                                                                                                         Грязева Надежда Николаевна

                                                                                                             учитель английского языка  

                                                                                          высшей квалификационной категории

 

                     

Хужир 2021

Цель: введение и активизация лексики по теме «Охрана окружающей среды».

Задачи: развитие навыков устной речи, воспитание экологического сознания, воспитание любви к своей малой родине, формирование творческого и критического мышления учащихся, развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать.

Планируемые результаты:

Личностные:

1. формирование уважительного отношения к иному мнению

2.развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Метапредметные:

1.формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

2.формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Предметные:

Ученик научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов и видеотекстов;

систематизировать изученную информацию

Ученик получит возможность научиться:

вести беседу на заданную тему на основе просмотренного видеофрагмента и прочитанного текста;

выражать свое отношение к проблемам озера Байкал.

Ход урока

1. Организационный момент

Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please! How are you today?  

2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности

Teacher: Close your eyes, listen to the music and think of your neighbourhood. What can you see, hear, smell?  What are your feelings?

Учащиеся рассказывают о своих впечатлениях.

Teacher: Can you guess the topic  of our lesson?

Ученики смотрят видеофрагмент по экологии, формулируют тему урока.

Teacher: What can you say about the ecology nowadays?

Ученики высказывают своё мнение, формулируют проблему (охрана окружающей среды).

Teacher: What is the aim of our lesson?

Students: The aim of our lesson is to learn how to protect the environment .

Teacher: You are right. Open your copybooks, write down the date and the topic of our lesson-“ Be neighbourly, go green!.

3. Актуализация знаний

Teacher: Well! Which adjectives best describe your neighbourhood?

Ученики отвечают, опираясь на знакомые слова (green, clean, crowded, dark, polluted, dirty, pleasing, noisy, quiet, peaceful).

4. Изучение нового учебного материала

Teacher: Well done. Open your textbooks at page 23. Look at the text. What do you think it is about? What is its purpose?

Ученики делают предположения.

Teacher: Write down new words. Translate them.

Ученики переводят новые слова.

Teacher: Let’s listen and read the text.

Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи.

5. Закрепление нового учебного материала

Teacher: What can you do to make the neighbourhood a cleaner, greener place?

Ученики отвечают на вопросы, используя информацию из текста.

6. Контроль усвоения нового учебного материала

Teacher: Watch a video, please.  Read the poem «Lake Baikal» (by Kenton M. Stewart).

What can you say about Baikal?

Ученики рассказывают о Байкале.

Teacher: Now divide into three groups. Imagine that you are ecologists, local people, tourists.  You have to think about ecological problems of Baikal and the solutions.

Ученики делятся на 3 группы (экологи, местные жители, туристы), выражают своё мнение об экологии Байкала и решении проблем.

7. Рефлексия

Teacher: What new information have you learned today? What was the most interesting? What was the most difficult?

8. Домашнее задание, подведение итогов

Teacher: Imagine that you are organising a “Clean Green Neighbourhood Day”. Plan the day’s events and activities.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...

Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"

Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".

материалы данной разработки помогут  выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....

презентация к уроку английского языка 8 класс по теме: Обмен одежды в магазине.

Урок направлен на развитие диалогических навыков и совершенствование лексики по теме "Одежда". Можно предложить учащимся разыграть ситуацию с обменом одежды, попросив их принести элементы одежды. Можн...