Telling the time
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Мицурина Юлия Сергеевна

Ученики учатся говорить о времени по английски

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_4_klass_vremya.docx18.28 КБ
Файл time_4_klass.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по теме «What’s the time?» (3-4 класс)

Цели урока: Изучение новой лексики, формирование навыков говорения по теме «Время» (научиться говорить точное время и половину часа), формирование грамматических навыков, формирование навыка определения времени по циферблату и быстрого ответа на вопрос «Который час?».
Пособия: учебник, экран, проектор, циферблат часов, карточки с цифрами

Ход урока

  1. Организационный момент
    Учитель создает атмосферу иноязычного общения, приветствует учеников: Good morning,boys and girls. How are you today?
    Ученики приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.
    Слайд № 1
    2. Введение в тему урока

    Учитель: Ребята, посмотрите на экран и подумайте какая тема нашего с вами урока сегодня?
    Учащиеся называют свои версии темы урока. Тема урока “ Telling the time”

    3. Фонетическая зарядка
    Учитель: Let’s read this poem.Listen to me, please.
    Текст стихотворения:
    Tick- tock, tick- tock.
    What’s the time?
    Says the clock.

Учитель: Now repeat after me all together.
Учащиеся повторяют стих за учителем, затем читают самостоятельно несколько раз.

4. Повторение 
Учитель спрашивает учащихся: Ребята, что нужно нам знать прежде всего, чтобы уметь определить и назвать время по-английски? (учитель ждёт версии «знать названия чисел по-английски).

Учитель берет карточки и показывает учащимся.
Учащиеся называют числа по рядам, в паре, по одному.


Слайд № 2
5. Определение цели и задачи урока

Учитель: Pupils, let’s look at the screen. What problem has this man?

 Учащиеся называют свои версии, учитель ждёт версии: этот человек опаздывает, потому что у него нет часов и он не знает, сколько сейчас времени.
Учитель: Ребят, скажите, чему нам нужно научиться сегодня на уроке, чтобы помочь этому человеку?
Учитель ждёт версии: научиться готовить о времени по-английски


Слайд № 3
6. Изучение и активизация лексики
Учитель: Look at the screen. How can we speak about the time?

  1. Задать вопрос What’s the time?
  2. Получить ответ It’s…o’clock.

Слайд № 4

Учитель: Давайте потренируемся спрашивать о времени и отвечать который час
Учащиеся повторяют вопрос о времени и ответ.
What’s the time? It’s 5 o’clock. It’s 6 o’clock и т.д.

Слайд № 5
Учитель: А как сказать половина какого-то часа.

Look at the screen

Слайд № 6, 7

Учитель: Потренируемся говорить время. Look at the screen

учащиеся пробуют назвать время по картинкам самостоятельно.

Cлайд № 8


Учитель: «Повторим новые слова, которые мы сегодня узнали и вопрос о времени».
учащиеся повторяют: o’clock, half, past, what’s the time?

Слайд № 9, 10
7. Отработка лексики
Работа с часами. Учитель предлагает учащимся поработать с  циферблатом часов на экране.

Ученики смотрят на циферблат и отвечают на вопросы по рядам, в паре и затем по одному.

Слайд № 11

8. Активизация знаний по теме
Учитель предлагает учащимся письменно выполнить задание по слайду презентации. Ученики открывают тетрадь, записывают число и тему урока, приступают к выполнению задания. Ученики записывают краткие ответы по часам, представленным на слайде, используя опору.


Слайд № 12

Учитель: Check up your answers/ Look at the screen, please/

Ученики проверяют ответы совместно с учителем.

9. Рефлексия

Учитель задает вопросы учащимся об итогах урока на английском или русском языке, в зависимости от уровня знаний ребят. Например:

- Чему мы сегодня научились?

- Оцените, на сколько вы поняли данную тему?

- Что у нас (у меня) получилось хорошо?

- Где нам пригодятся данные знания?

А также любые другие вопросы, которые помогут ученикам провести собственный самоанализ и сделать вывод о том, на сколько хорошо они поняли данную тему или же чему еще им нужно будет научиться.

 Слайд № 16

10. Учитель делает обобщающий вывод и задает домашнее задание.

Учебник стр. 40 упр. 4 (а) выучить слова на диктант

Стр. 43-44 упр. 1 (устно по заданию)

Слайд № 17

Учитель: The lesson is over/ Thank you for your work. Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Tick-tock, tick-tock. What’s the time? Says the clock Подготовил: учитель английского я зыка КСОШ № 1 Мицурина Ю.С.

Слайд 2

What’s the time?? What’s the time??

Слайд 3

What time is it? It’s … o’clock.

Слайд 4

What time is it?

Слайд 5

A half past … o’clock Если половина часа то говорят:

Слайд 7

It’s half past … It’s half past … It’s half past …

Слайд 11

What’s the time ? write : It’s ……o’clock It’s half past…….

Слайд 12

What’s the time ? write : It’s five o’clock. It’s nine o’clock It’s a half past two It’s half past eight It’s half past four It’s half past eleven

Слайд 14

1. It’s three o’clock. A 3 .00 2 . It’s half past ten . B 12.30 3 . It’s half past nine . C 8.30 4. It’s twelve o’clock D 9 .30 5 . It’s two o’clock E 10.30 6 . It’s twenty past eleven . F 12.00 7 . It’s half past eight. G 11 .20 8. It’s half past twelve. H 2 .00 Test yourself!

Слайд 15

keys A E D F H G C B

Слайд 16

Home task Учебник: Стр. 40 упр. 4 (а) выучить слова на диктант Стр. 43-44 упр. Упр. 1 (устно по заданию)

Слайд 17

The lesson is over! Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по теме: «Telling the future». Самоанализ

На базе учебника английского языка К.Кауфман, М.Кауфман  для 6класса  Употребление глаголов  FutureSimple и лексики «Будущее Англии»..Самоанализ урока....

Презентация "TIME FOR WORK AND TIME FOR PLAY"

В презентации собран лексический материал для изучения темы "Распорядок дня"....

Урок на тему "Time. How do you spend your time?" 7 класс

Урок на тему "Time. How  do you spend your time?"  - филосовский и расчитан на сильных детей, которые могут выражать свои мысли на английском языке. Тем не менее в плане урока есть...

Презентация "Telling the time"

- назвать время по часам- предлоги времени...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 9 классе на тему: «Tell me what you listen to, and I’ll tell you who you are»

Цель данного мероприятия: формирование языковой компетенции на тему "Музыка и характер".Отвечает следующим задачам: -практические (развитие умения навыка работать в коллективе)-воспитат...

Telling the time in English

You will be able to tell the time in English....

Упражнения по теме "Telling the time"

Упражнениия  по теме " Сколько время"...