ЕГЭ по ИЯ (английский язык)
презентация к уроку по английскому языку (11 класс)

Паринова Дарья Сергеевна

Презентация ЕГЭ по ИЯ (английский язык)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: учитель английского языка Паринова Дарья Единый государственный экзамен по иностранному (английскому) языку

Слайд 2

План Общая характеристика ЕГЭ по АЯ Назначение контрольных измерительных материалов ЕГЭ Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ по АЯ Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ по АЯ. Кодификатор Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ Распределение заданий варианта КИМ ЕГЭ по АЯ по содержанию, видам умений и способам действий Жанрово-стилистическая принадлежность текстов, используемых в разделах « Аудирование » и «Чтение» в КИМ ЕГЭ по АЯ Требования к отбору текстов КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 3

План 9. Распределение заданий варианта КИМ ЕГЭ по АЯ по уровням сложности 10. Продолжительность экзамена по АЯ 11. Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по АЯ Образец заполнения бланков КИМ ЕГЭ по АЯ Система оценивания Изменения в КИМ ЕГЭ по АЯ в 2023 г. Список использованной литературы

Слайд 4

1. Общая характеристика ЕГЭ по АЯ КИМ ЕГЭ по иностранным языкам содержат письменную и устную части. Письменная часть , в свою очередь, включает в себя четыре раздела : « Аудирование », «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письменная речь». Раздел 1 (« Аудирование ») содержит 9 заданий . Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут. Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 составляет 30 минут. Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 18 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут. Раздел 4 («Письменная речь») состоит из 2 заданий . Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы – 90 минут . При этом следует иметь в виду, что, хотя разделы « Аудирование », «Чтение», «Письменная речь» и устная часть экзамена имеют в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых.

Слайд 5

1. Общая характеристика ЕГЭ по АЯ Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания . Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать четыре вопроса на основе ключевых слов. Время на подготовку – 1,5 минуты. В задании 3 предлагается дать интервью на актуальную тему, развёрнуто и точно ответив на пять вопросов. В задании 4 предлагается проблемная тема для проектной работы и 2 фотографии, выбор которых в качестве иллюстраций надо обосновать, и нужно выразить своё мнение по проблеме проектной работы. Время на подготовку – 2,5 минуты. Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 17 минут.

Слайд 6

1. Общая характеристика ЕГЭ по АЯ Задания раздела «Письменная речь» и устной части экзамена требуют от экзаменуемого, помимо этих знаний, навыков оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте. Орфографические навыки являются объектом контроля в заданиях 19–29 раздела «Грамматика и лексика», а также в заданиях 37, 38 раздела «Письменная речь». Фонетические навыки являются объектом контроля в заданиях устной части экзамена.

Слайд 7

2. Назначение контрольных измерительных материалов ЕГЭ Единый государственный экзамен (ЕГЭ) представляет собой форму государственной итоговой аттестации, проводимой в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ среднего общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Для указанных целей используются контрольные измерительные материалы (КИМ).

Слайд 8

3. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ по АЯ Содержание КИМ ЕГЭ определяется на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС) (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 с изменениями, внесёнными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 № 1645, от 31.12.2015 № 1578, от 29.06.2017 № 613, приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 24.09.2020 № 519, от 11.12.2020 № 712) с учётом примерной основной образовательной программы среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28.06.2016 № 2/16з)). При разработке КИМ также учитываются «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» (МГЛУ, 2003) и их новая версия « Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment» (https://www.coe.int/en/web/common-european-framework-reference-languages).

Слайд 9

4. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ по АЯ. Кодификатор Модель измерительных материалов по иностранному языку ЕГЭ 2023 г. отражает интегрированный характер предмета: в совокупности задания охватывают основные компоненты иноязычной коммуникативной компетенции и содержательные линии курса иностранного языка. Цель – развитие коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как способность и готовность обучающихся общаться на иностранном языке в пределах, определённых ФГОС среднего общего образования по иностранным языкам. Эта цель подразумевает формирование и развитие коммуникативных умений обучающихся в говорении, понимании звучащей/устной речи на слух, чтении и письменной речи на иностранном языке, а также языковых навыков обучающихся. Объект – метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы, закреплённые во ФГОС.

Слайд 10

4. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ по АЯ. Кодификатор Подходы: • деятельностный (доминирующие принципы: приоритет речевой деятельности, функциональность, активность); • личностно-ориентированный (доминирующие принципы: индивидуализация, дифференциация, доступность); • компетентностный (доминирующие принципы: научность, интеграция, межкультурное взаимодействие, межпредметная координация); • коммуникативно-когнитивный (доминирующие принципы: коммуникативность , когнитивность , сознательность, мотивация, отбор языковых элементов на основе частотности, отбор речевых моделей на основе образцовости); • культуросообразный (доминирующие принципы: соизучение языка и культуры, диалог культур); • текстоцентрический (доминирующие принципы: аутентичность, соотнесённость с предметным содержанием); • интегративный (доминирующие принципы: комплексность, взаимосвязанность структурных элементов, взаимосвязанность коммуникативных умений и языковых навыков).

Слайд 11

4. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ по АЯ. Кодификатор Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции , т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании , чтении, письменной речи, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах « Аудирование », «Чтение», «Письменная речь» и являются одним из объектов измерения в устной части экзамена ; компенсаторные умения также проверяются опосредованно в разделе «Письменная речь» и в устной части экзамена. При выполнении заданий востребованы также универсальные учебные познавательные и регулятивные (самоорганизация и самоконтроль) действия.

Слайд 12

4. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ по АЯ. Кодификатор Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена по английскому языку является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов. Кодификатор является систематизированным перечнем проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определённый код. Кодификатор состоит из двух разделов: раздел 1 . «Перечень проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования по английскому языку»; раздел 2 . «Перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по английскому языку».

Слайд 13

4. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ по АЯ. Кодификатор

Слайд 14

4. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ по АЯ. Кодификатор

Слайд 15

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ Экзаменационная работа содержит письменную и устную части. Письменная часть, в свою очередь, включает в себя четыре раздела: « Аудирование », «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письменная речь». Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных во ФГОС СОО , во все разделы включены наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности. В работу по иностранным языкам включены 36 заданий с кратким ответом и 6 заданий открытого типа с развёрнутым ответом.

Слайд 16

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: – задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов; – задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах; – задания на заполнение пропуска в связном тексте путём преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму; – задания на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова. Ответ на задания с кратким ответом даётся соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов, слова (в том числе в его аналитической форме, записанной без пробелов и разделительных символов).

Слайд 17

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 18

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 19

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 20

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 21

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 22

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 23

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 24

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 25

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 26

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 27

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания. Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать четыре вопроса на основе ключевых слов. Время на подготовку – 1,5 минуты. В задании 3 предлагается дать интервью на актуальную тему, развёрнуто и точно ответив на пять вопросов . В задании 4 предлагается проблемная тема для проектной работы и 2 фотографии, выбор которых в качестве иллюстраций надо обосновать, и нужно выразить своё мнение по проблеме проектной работы. Время на подготовку – 2,5 минуты. Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 17 минут . Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.

Слайд 28

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 29

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 30

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 31

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 32

5. Структура варианта КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 33

6. Распределение заданий варианта КИМ ЕГЭ по АЯ по содержанию, видам умений и способам действий В аудировании и чтении проверяется сформированность умений как понимания основного содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в разделе «Чтение» проверяется понимание структурно-смысловых связей в тексте, а в разделе « Аудирование » – понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нём её отсутствия. В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов. В разделе «Письменная речь» контролируются умения создания различных типов письменных текстов, а также языковые навыки. В устной части экзамена проверяются умения говорения и языковые навыки.

Слайд 34

6. Распределение заданий варианта КИМ ЕГЭ по АЯ по содержанию, видам умений и способам действий

Слайд 35

7. Жанрово-стилистическая принадлежность текстов, используемых в разделах « Аудирование » и «Чтение» в КИМ ЕГЭ по АЯ Аудирование : высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и публицистические (интервью, репортажи) аудиотексты . Чтение: публицистические, художественные, научно-популярные и прагматические тексты.

Слайд 36

8. Требования к отбору текстов КИМ ЕГЭ по АЯ Требования к отбору текстов • выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; • содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки его коммуникативного, читательского и жизненного опыта; • текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; • текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; • языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий ).

Слайд 37

9. Распределение заданий варианта КИМ ЕГЭ по АЯ по уровням сложности Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений , а также типом задания. Экзаменационная работа включает в себя задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определёнными в документах Совета Европы, следующим образом: базовый уровень – A2+; повышенный уровень – В1; высокий уровень – В2. В разделах « Аудирование » и «Чтение» представлены задания, относящиеся к трём уровням сложности; в разделе «Грамматика и лексика» – к двум (базовому и высокому). В разделе «Письменная речь» и в устной части экзамена задания относятся к базовому и высокому уровням сложности.

Слайд 38

9. Распределение заданий варианта КИМ ЕГЭ по АЯ по уровням сложности Задания в экзаменационной работе располагаются по возрастающей степени сложности внутри каждого раздела экзаменационной работы.

Слайд 39

10. Продолжительность экзамена по АЯ На выполнение письменной части экзаменационной работы предоставляется 3 часа 10 минут (190 минут) . На выполнение устной части экзаменационной работы предоставляется 17 минут , включая время для подготовки. Общее время выполнения заданий всех разделов экзаменационной работы – 3 часа 27 минут (207 минут).

Слайд 40

11. Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по АЯ Каждая аудитория для проведения письменной части ЕГЭ по иностранным языкам должна быть оснащена техническим средством, обеспечивающим качественное воспроизведение аудиозаписей на компактдисках (СD) для выполнения заданий раздела 1 « Аудирование ». Аудитории для проведения устной части экзамена должны быть оснащены персональными компьютерами , не имеющими доступа к сети Интернет , с предустановленным специальным программным обеспечением, а также гарнитурой со встроенным микрофоном для выполнения заданий раздела «Говорение». Для проведения устной части экзамена могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием.

Слайд 41

12. Образец заполнения бланков КИМ ЕГЭ по АЯ

Слайд 42

13. Система оценивания

Слайд 43

13. Система оценивания

Слайд 44

13. Система оценивания

Слайд 45

13. Система оценивания

Слайд 46

13. Система оценивания

Слайд 47

13. Система оценивания Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 38 При оценивании выполнения задания 38 (развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы) особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание. Если более 30% ответа имеет непродуктивный характер, т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником, то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», и, соответственно, ответ на это задание по всем критериям оценивается в 0 баллов. Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 и более слов. Выявленные текстуальные совпадения суммируются, и при превышении ими 30% от общего количества слов в ответе работа оценивается в 0 баллов.

Слайд 48

13. Система оценивания Порядок подсчёта слов в заданиях раздела «Письменная речь» При оценивании выполнения заданий раздела «Письменная речь» (37, 38) следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объём для электронного письма личного характера при выполнении задания 37 – 100–140 слов ; для развёрнутого письменного высказывания с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы при выполнении задания 38 – 200–250 слов. Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в ответе на задание 37 менее 90 слов или в ответе на задание 38 менее 180 слов, то ответ на задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т.е. если в ответе на задание 37 более 154 слов или в ответе на задание 38 более 275 слов, проверке подлежит только та часть ответа на задание, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке ответа на задание 37 отсчитывается от начала ответа 140 слов, при проверке ответа на задание 38 – 250 слов, и оценивается только эта часть ответа.

Слайд 49

13. Система оценивания При определении соответствия объёма представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В электронном письме обращение и подпись также подлежат подсчёту. При этом: • стяжённые (краткие) формы can’t , didn’t , isn’t , I’m и т.п. считаются как одно слово; • числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово; • числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово; • числительные, выраженные словами, считаются как слова; • сложные слова, такие как good-looking , well-bred , English-speaking , twenty-five , считаются как одно слово; • сокращения, например USA, e-mail , TV, CD-rom , считаются как одно слово.

Слайд 50

13. Система оценивания

Слайд 51

13. Система оценивания

Слайд 52

13. Система оценивания

Слайд 53

13. Система оценивания

Слайд 54

13. Система оценивания При оценке выполнения заданий письменной части существенными считаются следующие расхождения. 1. Расхождение сумм баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение задания 37 по всем (трём) позициям оценивания ответа на данное задание, составляет 2 или более балла. В этом случае третий эксперт выставляет баллы по всем трём позициям оценивания выполнения задания 37. 2. Расхождение сумм баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение задания 38 по всем позициям оценивания ответа на данное задание, составляет 4 или более балла. В этом случае третий эксперт выставляет баллы по всем пяти позициям оценивания выполнения задания 38. 3. Расхождение в результатах оценивания двумя экспертами развернутого ответа по любой позиции оценивания заключается в том, что один эксперт указал на отсутствие ответа на задание, а другой выставил за выполнение этого задания ненулевой балл по любой позиции оценивания. В этом случае третий эксперт проверяет только ответы на задания (по всем критериям оценивания данного задания), которые были оценены со столь существенным расхождением. Ситуации, в которых один эксперт указал на отсутствие ответа в экзаменационной работе, а второй эксперт выставил нулевой балл за выполнение этого задания, не являются ситуациями существенного расхождения в оценивании.

Слайд 55

13. Система оценивания При оценке выполнения заданий устной части существенными считаются следующие расхождения. 1. Расхождение баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение задания 2, составляет 2 или более балла. В этом случае третий эксперт проверяет ответ на задание 2. 2. Расхождение сумм баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение задания 3, составляет 3 или более балла. В этом случае третий эксперт проверяет ответ на задание 3. 3. Расхождение сумм баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение задания 4 по всем позициям оценивания, составляет 3 или более балла. В этом случае третий эксперт выставляет баллы за выполнение задания 4 по всем позициям оценивания выполнения этого задания. 4. Расхождение в результатах оценивания двумя экспертами устного ответа по любой позиции оценивания заключается в том, что один эксперт указал на отсутствие ответа на задание, а другой выставил за выполнение этого задания ненулевой балл по любой позиции оценивания. В этом случае третий эксперт проверяет только ответы на задания (по всем критериям оценивания данного задания), которые были оценены со столь существенным расхождением. Ситуации, в которых один эксперт указал на отсутствие ответа в экзаменационной работе, а второй эксперт выставил нулевой балл за выполнение этого задания, не являются ситуациями существенного расхождения в оценивании.

Слайд 56

14. Изменения в КИМ ЕГЭ по АЯ в 2023 г. В экзаменационной работе 2023 г. сокращено с 20 до 18 количество заданий в разделе 3 «Грамматика и лексика». Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение заданий 1 и 11 стал равен 3 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 – 4 баллам. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшен со 100 до 86 баллов. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания задания 37 письменной части и задания 3 устной части.

Слайд 57

Список литературы Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2023 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (письменная часть) – ФИПИ Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2023 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (устная часть) – ФИПИ Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ – ФИПИ Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2023 году единого государственного экзамена по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ – ФИПИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....