План-конспект занятие "Мой дом"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Чугуева Екатерина Сергеевна

Закрепление по теме "Части дома, мебель"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

ФИО

Чугуева Екатерина Сергеевна

Место работы

МАУДО «ДДТ»

Должность

Педагог дополнительного образования

Предмет

Английский язык

Класс

2 группа 1 год обучения, средние школьники

Тема и номер урока в теме

 «Мой дом»

Дата проведения урока

30.11.2023

Цели урока: развить навыки употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Комнаты. Мебель»; повторить и закрепить использование  структур there is/there are, местоимений some/any, артиклей a/an,  предлогов места.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

  • умение применять ЛЕ по теме «Дом. Квартира» в речи;
  • умение применять местоимения some/any, предлогов места на базе активной лексики урока;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений.

Личностные и метапредметные результаты:

  1. Личностные УУД:
  • формирование ответственного отношения к учению;
  • формирование самооценки и самоорганизации, готовности  и способности обучающихся к саморазвитию;
  • принятие ценностей семейной жизни.
  1. Регулятивные УУД:
  • умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Формы работы учащихся:  фронтальная и парная.

Обеспечение урока:

  • компьютер;
  • экран;
  • тематические карточки;
  • раздаточный материал.

Ход  урока.

1. Начало урока. (1 мин)

 Приветствие:

T: Hello, students! I am glad to see you!

S: Hello! We are glad to see you too!

2. Мобилизирующий этап (определение темы урока) (3 мин)

T: Great. Let’s start our lesson. Look  at the screen please. What do you see at the picture?

S: We can see a house.

T: Absolutely right, you also have your own house, so the topic of our lesson is “My place”.

3. Целеполагание, планирование. (5 мин)

T:  Do you want to tell about your house today?

What do you need for that?

S: To know words, make sentences

T: So, the aims of our lessons:

  • revise and learn new words on the topic “Rooms. Furniture”
  • make sentences with grammar structures “There is/There are”
  • use pronouns some/any, articles a/an and prepositions of places

To achieve these aims we will use your cards and presentation.

4. Актуализация знания. (5 мин)

T: Let us watch this presentation.  Oh? My dear, in the house there is a mouse. You should answer a question: Where is the mouse?

S: It`s in the bedroom.

T: Now close your eyes. Where is the mouse?

Read these words once again.

5. Открытие нового знания. Изучение новых слов по теме «Комнаты. Мебель». (5 мин).

T: There are some words which you don’t know or don’t remember. I will show you a video and you should listen the words and repeat after them:

What are these words in Russian?

 

 

Flat  квартира

Wall стена

Window окно

Door дверь

Roof дверь

Bookshelf книжный шкаф

Sofa диван

Living room зал, гостинная

Сarpet ковер

Television телевизор

Kitchen кухня

Stove плита

Refregirator холодильник

Dish тарелка

Fork вилка

Spoon ложка

Knife нож

Bathroom ванная комната

Tub ванная

Toilet туалет

Sink раковина

Soap мыло

Towel полотенце

Bedroom спальня

Blanket одеяло

Pillow подушка

T: Do you live in a flat or in a house?

What rooms have you got?

S: I live in a flat. There is a living room, a bedroom, a bathroom, a kitchen and a toilet in my room.

6. Включение нового знания в систему знаний (закрепление) (8 мин)

T: Students, Let`s play a game which will help you to remember the words.

(Педагог включает wardwall дети выполняют задания)

 7. Физминутка (3 мин)

T: Now let’s have a rest. Stand up, please.

Look and Point


Look at the ceiling,
Look at the door,
Look at the window,
Look at the floor.
Point to the window,
Point to the door,
Point to the window,
Point to the floor.

7. Включение нового знания в систему знаний (закрепление) (8 мин)

T: Write the words in the correct column.

an armchair, a fridge, a television, a coffee table, a shelf, a plant, a stereo, a lamp, a cooker, a washing machine, a telephone, a cupboard, a cup, a sofa.

The living room

The kitchen

Both

T: Look at the cards. You can see two rooms.  You should write the furniture for it.

Write please the pieces of furniture into three colomns. You have 5 min for this task.

Распределить виды мебели по вариантам комнат.

Учитель проверяет правильность выполненного задания

8. Повторение и закрепление изученного материала использование  структур there is/there are, местоимений some/any, артиклей a/an,  предлогов места (6 мин.)

T: Now we’ll use these words in the sentences. It’ll help us to describe the room. But firstly let’s remember some rules.

Look at the cards please,   read what is there in the living room and translate the sentences.

Look at the screen, please. There are three kinds of the sentences. (слайд 6)

Affirmative = Утвердительное  (+)  

Interrogative (question) = Вопросительное  (?)

Negative =   Отрицательное  (-)

Let’s see what kind of sentence each of them. 

Sentence number 1 is affirmative.

Sentence number 2 is affirmative.

Sentence number 3 is negative.

Sentence number 4 is interrogative (question).

Look at the screen, you should complete the sentences with the words some or any and the articles   a/an. (слайд 7)

T: To tell about your room you should not forget to use prepositions of place. Look at the screen. (слайд 9)

Read the prepositions and guess what they are in Russian.

T: Now, look at the Helen`s room, ask and answer questions about these things in her room.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Ask and answer questions about these things.

a dog          a cat               a computer

a fire          a mirror        a clock

a rug

plants      pictures           bookshelves

lamps      newspapers     photos

flowers    

 Read the sentences one by one and fill in the gaps with prepositions.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Look at the picture of Helen’s living room. Complete the sentences with prepositions.

on            under                  next to                in front of

  1. The television is ______ the cupboard.
  2. The coffee table is _____ the sofa.
  3. There are some magazines _____ the table.
  4. The television is _____ the stereo.
  5. There are two pictures _______ the walls.
  6. The cat is ____ the rug ____ the fire.

9. Совершенствование навыков говорения. (6 min.)

T: Let’s remember Helen`s bedroom. Look at the screen.

T: I ask you to work as designers. You should divide into groups of four. I’ll give you a plan of the bedroom and you should put the furniture here. And then 1 student from each group tells us about your dream bedroom. Use Helens’s room as an example. You have 5 min for this task.

10. Игра презентация «Parts of the house»

T: Let`s play a game.

10. Рефлексия и оценивание  (2 мин)

T: It’s time to sum everything up. What have you learnt today?

Look at the screen and the pictures (слайд 10). Read the phrases and try to translate them:

- светлая голова (I have bright spirit)

- каша в голове ( I am a muddlehead)

- хлопать ушами (I fell on deaf ears)

If everything is clear, you say the phrase: I have bright spirit.

If you haven’t learnt some phrases or rules, you say: I am a muddlehead

If you don’t understand anything you say: I fell on deaf ears

T: Thank you. Your marks are…..

11. Домашнее задание (1 мин)

Write your hometask:

  1. Learn the words on topic “Rooms&Furniture”.

Adjectives:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План- конспект урока по теме "План и карта" для 6 класса

План- конспект урока  обобщающего повторения по теме "План и карта" для 6 класса...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...