Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме: “In the Spotlight” (заключительный урок модуля)
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)

Орлова Наталия Алексеевна
Цели урока: Образовательные: активизировать в речи изученную лексику и грамматические структуры. Развивающие: совершенствовать коммуникативные действия, умения аудирования, говорения и чтения Воспитательные: развивать навыки и умения работы в группе, уважительного отношения друг к другу и традициям и обычаям стран изучаемого и родного языков. Предметные образовательные результаты: 1) ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) . 2) ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию, содержащую некоторое количество неизученных языковых явлений; 3) ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. 4) ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. 5) ученик сформирует представление об особенностях культуры стран изучаемого языка ; ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке (всемирно известных людях). 6) ученик научится корректно употреблять в речи Present Perfect и Past Simple. Межпредметные связи: информатика, математика, география, физика, литература, музыка, изобразительное искусство. Применяемые технологии: • информационные технологии • интерактивные технологии • здоровьесберегающая технология • личностно-ориентированное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_uroka_famous_people.docx24.73 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме: In the Spotlight”.

Учитель: Орлова Н.А.

Предмет: английский язык

Класс: 7

Тема урока: «In the Spotlight» ( В центре внимания)

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Авторы УМК:  Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс “Английский в фокусе-7”,

Цели урока:

Образовательные: активизировать в речи изученную лексику и грамматические структуры.

Развивающие: совершенствовать коммуникативные действия, умения аудирования, говорения и чтения

Воспитательные: развивать навыки и умения работы в группе, уважительного отношения друг к другу и традициям и обычаям стран изучаемого и родного языков.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

1) ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) .

2) ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию, содержащую некоторое количество неизученных языковых явлений;

3) ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

4) ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

5) ученик сформирует представление об особенностях культуры стран изучаемого языка ; ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке (всемирно известных людях).

6) ученик научится корректно употреблять в речи Present Perfect и Past Simple.

Метапредметные:

Познавательные:

1.Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;

2.Уметь находить в тексте информацию для решения учебных задач;

3.Понимать смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор видов чтения в зависимости от цели;

4.Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

Регулятивные:

1.Научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации;

2.Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата.

Коммуникативные:

1.Сформировать умение работать в группах, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения;

2.Научить адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Личностные:

  1. Сформировать ответственное отношение к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;
  2. Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

      3.  Сформировать стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

      4. Воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны

      5. Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Межпредметные связи: информатика, математика, география, физика, литература, музыка, изобразительное искусство.

Применяемые технологии:

  • информационные технологии
  • интерактивные технологии
  • здоровьесберегающая технология
  • личностно-ориентированного обучения.

Средства ИКТ, используемые на уроке: компьютер, проектор.

Ресурсы, используемые на уроке:  Учебник “Английский в фокусе-7”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс,

Книга для учителя. Презентация в Power Point.

Организационная структура урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Мотивационно-ориентировочный этап

1 мин.

Цель – настроить на общение на английском языке, поставить коммуникативную задачу.

Good morning, students! We are glad to see you.

Look at the screen and try to guess what the topic of our lesson is.

Учитель подводит детей к самостоятельному выведению темы урока, ориентируясь на картинки на экране (презентация).

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. 

Дети отвечают на вопросы.

- The topic is “In the spotlight” (Famous People).

Коммуникативные:

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

использовать речь для своего общения, целеполагание, прогнозирование.

Личностные: выражение собственного мнения.

2. Практикум:

 Чтение

Аудирование

6 мин.

3 мин.

Цель – актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (чтение текста с пропусками).

Организация работы в группах

What is it to be famous? Your task is to read the text and complete the text using the words in the box. You have four minutes!

Your time is up, let’s read the text and check your answers.

По ходу чтения текста правильные ответы появляются на слайдах презентации.

Count the number of your right answers. Each group gets a bit of money for its work!

Цель - научить понимать нужную информацию на слух, содержащую некоторое количество неизученных языковых явлений

Now watch the video and guess who they are talking about. If you know the answer, raise your hand up.

Учитель показывает видео. За каждый правильный ответ дают группе бонус.

Цель –  ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»).

Учащиеся выполняют задание в группах.

После проверки учащиеся подсчитывают количество правильных ответов и получают бонусы для своей группы.

Цель – ученик учится понимать основное содержание несложных текстов на слух.

Смотрят видео и догадываются, о ком идет речь.

Познавательные:  умение понимать текст, строить логические рассуждения.

Коммуникативные: умение работать в группе, умение высказывать свои мысли, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.


Регулятивные: коррекция, планирование своей деятельности.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

3. Проверка полученных результатов. Коррекция.

 Грамматика

Говорение

5 мин.

12 мин

Цель – проверить, умеют ли учащиеся корректно употреблять в речи Present Perfect и Past Simple.

Imagine you are journalists and ask questions to the celebrity using his/her answers.

Цель -  проверить умение строить связное монологическое высказывание на основе опорных слов.

Your task is to represent famous people of the world using brief information of them. Each person in the group should say 1-2 sentences.

Choose the card.

Цель - ученик учится корректно употреблять в речи Present Perfect и Past Simple, а также распознавать маркеры-указатели этих времен.

Восстанавливают вопросы по ответам.

Цель – учиться строить связное монологическое высказывание на основе опорных слов.

Каждая группа рассказывает об известном человеке  по цепочке.

Коммуникативные: умение сотрудничать

Познавательные: умение структурировать знания, применять универсальные законы правильного мышления, вести конструктивный диалог, умение обобщать полученные знания

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Регулятивные: коррекция, планирование своей деятельности

4. Рефлексия.

3 мин.

Let's summarize our work and sum up if you like the lesson or not.

Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? Have you learnt something new today? Have you had any difficulties?

Учитель подводит итог урока.

Награждают победителей.

Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и высказывают свое мнение.

Подсчитывают количество денег и выбирают призы.

Личностные: умение оценить свою деятельность

5. Домашнее задание

2 мин.

Цель – объяснить домашнее задание.

Your hometask is to make a project about one of the famous people in the world.

Our lesson is over. Thank you for your work! Goodbye, students!

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю.

Личностные: умение самостоятельно планировать для себя пути достижения цели, осуществлять контроль своей деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок", презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок"

«Раскрытие скобок». Этот материал является подготовительным для решения уравнений новым способом, по программе на его усвоение отводится три часа. Данный урок первый. Нужно изучить и научиться примен...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

Урок английского языка 5 класса по теме Модуль 6. 6а Подьем

Технологическая карта урока и презентация...