Starlight 8 - УРОК 1B (AMAZING ESCAPE)
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Материал к учебнику Starlight 8. Содержит презентацию с ключевой лексикой урока, раздаточным материалом для работы с текстом, а именно для работы в парах. Также содержит технологическую карту урока. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_v_parah.docx11.75 КБ
Microsoft Office document icon moya_tehnologicheskaya_karta_8_klass.doc62.5 КБ
Файл urok_1b_amazing_escape.pptx178.95 КБ

Предварительный просмотр:

Complete using the information from the text.

SHORT INFORMATION:

Name:

Age:

State:

Qualities:

DETAILS:

Gears:

Dreadful moment:

Coping with:

Decision:

Escape:

Revolution:



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Речнова Юлия Владимировна

Класс: 8 (CityStars, Module 1b)

Тема урока: Amazing escape

Образовательная цель: Введение и отработка лексики по теме.

Деятельностная цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание: рассказ о городах и деревнях.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов мира.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения монологического высказывания.

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического высказывания.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к духовному наследию своей страны.

Воспитывать уважение к ценностям других культур.

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Ресурсы:

  1. Мильруд Р.П., Дули Д., Эванс В., Баранова К.М., Копылова В.В. Звезды моего города. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2020. – 168 с.
  2. Мильруд Р.П., Дули Д., Эванс В., Баранова К.М., Копылова В.В. Звезды моего города. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2020. – 168 с.
  3. Картинки из интернета
  4. CD[1]
  5. Раздаточный материал

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: парная

Домашнее задание: пересказ текста + учить слова.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Good morning! Sit down, please. I'm glad to see all of you. How are you? I hope you are OK! Who is absent today? Good. Let’s start our lesson. Do you like the weather today?

Отвечают на вопросы учителя.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Настраивает учащихся вспомнить известную лексику при просмотре картинок и при прослушивании музыки

Now, look at the screen. Read these words. What unites these words? What do you think the lesson is going to be about?

  1. Постановка учебной задачи

(2-3 мин)

Организует рассуждение по теме.

The theme of our lesson is “Amazing escape”. Look at the next picture. The objectives of the lesson…(смотри слайд 3) Look at the next picture. Let’s derive the adjective from this word (verb). ESCAPABLE

  1. Открытие нового знания (5 мин)

Организует работу с новой лексикой, транскрипцией.

Look at the screen. Let’s read new words together. Well done!

Просматривают слова по теме и читают вместе слова.

  1. Включение в систему знаний (5-6 минут)

Читаем текст вслух.

Open your student’s book page 10. Let’s read this text together.

Работают в парах, самостоятельно.

  1. Самостоятельная работа (10)

Работают в парах

Well done, let’s work in pairs. I will hand out these papers. Your task is to complete using the information from the text. (дается 7 минут на выполнение этого задания). Well done!

Работают в парах.

  1. Рефлексия (3-4 мин)

Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало.

Thank you for your work.

Now, tell me, what your impressions are? What can you say about our lesson in general? Interesting or difficult? Do you like our lesson? If you like the lesson, take a face with a smile, if you don’t like-without a smile.

Отвечают на вопросы учителя.

  1. Домашнее задание (2 минуты)

Объявляет домашнее задание и оценки за урок

Your homework will be the following: учить слова и пересказ текста на стр. 10.


[1] Материал прилагается


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

AMAZING ESCAPE

Слайд 3

ESCAPE - adjective

Слайд 4

ESCAPE - ESCAPABLE

Слайд 5

The objectives of the lesson To improve speaking and reading skills To activate lexical material on the topic “Amazing escape” To develop writing skills

Слайд 6

Words remote [ rɪ'məut ] – отдаленный canyon [' kænjən ] – каньон sacrifice [' sækrɪfaɪs ] – жертва climbing gear [' klaɪmɪŋ gɪə ] – оборудование для скалолазания first aid kit [' fɜ:steɪd'kɪt ] – аптечка первой помощи crack [ kræk ] – трещина, треснуть disaster struck [ dɪ'zɑ:stə strʌk ] – приключилось несчастье boulder [' bəuldə ] – валун trap [ træp ] – ловушка, попасть в л овушку canyon wall [' kænjən wɔ:l ] – стена каньона struggle [' strʌg (ə)l] – бороться get free [get fri :] – освободиться chip away at [' ʧɪpə'weɪ ] – откалывать exhaustion [ ɪg'zɔ:sʧ (ə)n] – истощение dehydration [' di:haɪ'dreɪʃ (ə)n] – обезвоживание delirious [ dɪ'lɪ (ə) rɪəs ] – находящийся в бреду administer first aid [ əd'mɪnɪstə ] – оказать первую помощь be missing [' mɪsɪŋ ] – потеряться notify authorities [' nəutɪfaɪ ɔ:' θ ɔrɪtɪz ] – уведомлять власти rescue crew [' reskju : kru : ] – команда спасателей live life to the fullest – жить полной жизнью prosthetic arm [ prɔs ' θ etɪk ɑ:m] – рука-протез motivational speaker [ˌ mǝʊtɪ'veɪʃǝnl ' spi:kə ] – лектор-мотиватор disabled athlete [ dɪs'eɪbld 'æ θ li:t ] – атлет с ограниченными возможностями troubled teenagers [' trʌb (ə)ld ' tiːnˌ eɪʤə ] – трудные подростки desperate struggle [' desp (ə) rɪt ' strʌg (ə)l] – отчаянная борьба loved ones [' lʌvdwʌnz ] – любимые


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Amazing creatures. Интерактивные задания к урокам

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=44702...

конспект урока "Amazing creatures"

открытый урок проведен мною на данную тематику 27 января. Дети показали самостоятельность и активность на уроке, заинтересованность необычной подачей заданий.(ФГОС)...

Мероприятие Amazing England. Amazing English

Мероприятие завершало неделю английского языка в вечерней школе, звено среднее, ребята из разных классов участвовали по желанию. Учитывались особенности обучения в данном ОУ: сессионная система, невыс...

Конспект урока Reading for pleasure . \'Great Escape\' part 1 УМК Ббиолетова М.В.Класс 5.

Конспект урока Reading for pleasure . 'Great Escape' part 1  УМК Ббиолетова М.В.Класс 5....

Презентация к уроку “This amazing world of adjectives: degrees of comparison” для 6 кл

ldquo;This amazing world of adjectives: degrees of comparison”- презентация к обобщающему уроку по теме "Степени сравнения прилагательных" Модуля 8 для 6 класса УМК "Английский в...

The Great Escape. Сценарий театральной постановки.

Можно использрвать в рамках внеурочной деятельности....

Сценарий спектакля на английском языке "The great escape" для 5 класса

Сценарий спектакля на английском языке расчитан на возраст учщихся 11-12 лет. Это поучительная, веселая и захватывающая история о воронах из Лондонского Тауэра, которым надоело сидеть на одном месте и...