СБОРНИК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КАРТ практических заданий для преподавателя по дисциплине ОУДб.03 Иностранный язык
методическая разработка по английскому языку

Дёмкина Алла Владимировна

СБОРНИК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КАРТ

практических заданий для преподавателя по

дисциплине ОУДб.03 Иностранный язык

для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность (базовая  подготовк                                       

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

 (углублённая подготовка СПО)

код, наименование

1 курс обучения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_1.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

УТВЕРЖДАЮ

Ведущий специалист

___________ О.А. Чистякова

  1.                                                                                                                             подпись                   иоф

____ ___________________ г.

СБОРНИК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КАРТ

практических заданий для преподавателя по

дисциплине ОУДб.03 Иностранный язык

для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

                                 (базовая  подготовка ПД)

                             40.02.01 Право и организация социального обеспечения

                                 (углублённая подготовка СПО)

код, наименование

1 курс обучения

Автор - разработчик

преподаватель ГБПОУ

Юридический колледж

Дёмкина А.В.

                                                     

СОГЛАСОВАНО                                                     СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                 Протокол заседания

Методического совета                                             Цикловой комиссии

ГБПОУ Юридический колледж                             филологических дисциплин

от ___ _______ 20___ г. №____                              ГБПОУ Юридический колледж

                                                                                   от ___ ________20___г. №____

Москва, 2022

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.................................................................... 1 Практическое задание № 1 ............................................................................. 7 Практическое задание № 2 ........................................................................... 12 Практическое задание № 3 ........................................................................... 13 Практическое    задание    №    4    .................................................................................   14

Практическое    задание    №    5    .................................................................................   14

Практическое    задание    №    6    .................................................................................   14

Вопросы для самопроверки         ……………………………………………………

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.........................................................   15

Пояснительная записка

Практические задания предназначены для реализации требований и уровню подготовки студентов первого курса дневного отделения для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельности (базовая  подготовка ПД) и 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (углублённая подготовка СПО).

Задания включают в себя комплекс грамматических упражнений, основанных на грамматическом материале, который рекомендован для изучения на первом курсе и составлены по следующим темам:

Задание I      Множественное число существительных

Задание II     Степени сравнения прилагательных

Задание III    Глагол “to be” и его формы

Задание IY    Использование наречий с исчисляемыми и неисчисляемыми  

                       существительными

Задание V      Модальные глаголы

Задание VI  Проверка навыков чтения и перевода (понимание текста)

Практическая работа состоит из 4 вариантов. В каждом варианте 6 заданий.

Задание 1. –  Образовать множественное число имен существительных в английском языке, где возможно.

ЦЕЛЬ:  проверка грамматических знаний по теме « Образование множественного числа имён существительных в английском языке»

Задание 2. - Раскрыть скобки и поставить прилагательное в нужную форму.

ЦЕЛЬ: проверка лексических знаний, т.к. требует от обучающихся адекватного перевода предложенных предложений, а также  грамматических знаний по теме «Способы образования степеней сравнений прилагательных в английском языке».

Задание 3. – Поставить глагол «to be» в нужную форму.

ЦЕЛЬ: проверка знаний форм глагола «to be»  в настоящем, прошедшем и будущем времени, т.е. знаний темы «Present, Past, Future Simple to be».

Задание 4. – Выбрать наречия, используемые с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

ЦЕЛЬ: проверка грамматических знаний по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные в английском языке», а также знание темы «Much/many/a lot of, little/few, a little/a few»

Задание 5. – Выбрать нужный модальный глагол из предложенных.

ЦЕЛЬ: проверка понимания значений и особенностей модальных глаголов

Задание 6. – Чтение и перевод текста.

ЦЕЛЬ: проверка объема знаний лексики по теме «Hobby», «At leisure», а также грамматики по темам Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple и другие.

     Практические задания разработаны в 4  вариантах и ключей к ним в помощь преподавателям.

Учебные задачи:

  1. Обобщить и повторить пройденный лексический и грамматический материал.
  2. Закрепить тему и грамматическую форму в английском языке.  
  3. Способствовать развитию орфографической зоркости, памяти и логического мышления;
  4. Формировать умение образовывать формы и совершенствовать умения различать и определять эти формы.

Развивающие задачи:

  1. Формировать и повышать дальнейший интерес к изучению иностранного языка;
  2. Формировать и повышать умение самостоятельно подбирать материал.
  3. Развивать и совершенствовать коммуникативную компетенцию обучающихся, эмоциональную и эстетическую стороны в процессе обучения иностранному языку;

Воспитательные задачи:

  1. Способствовать воспитанию рефлексивной позиции у обучающихся.
  2. Способствовать воспитанию аккуратности, внимательности, точности, взаимоуважения, интереса к предмету, любознательности;

   

           

                   

1 Вариант

1. Образуйте множественное число существительных.

1. a wolf-

2. a watch-

3. a country

2.Раскройте скобки, употребляя необходимую форму прилагательного.

1. This girl is the (good) student in our group.

2. This child is not so (small) as that one.

3. January is the (cold) month of the year.

3.Вставьте нужную форму глагола “to be”.

1. I wanted to drink but there_____no water.

2. She_____8 now, but she____7 last year.

3. ____you___ at home tomorrow?

4. ____you at home yesterday?

4. Вставьте слова many\ much, little\few, a little\a few.

1. I don’t have ___time, so I can’t go with you.

2. The hall was almost empty: There were very ___people in it.

3. Are there____ great writers in Russia.

5. Переведите на английский язык, используя глаголы  can, may, must.

1. Можно мне открыть окно?

2. Вчера я не смог написать письмо.

3. Ты должен сделать эту работу хорошо.

6. Перевести текст

What do you do in your free time?

    Schoolchildren usually do not have much free time because they have to go to school and to do homework. We also halp our parents about the house-with washing, cleaning and cooking. As for me I like cooking.

    Some teenagers spend a lot of time indoors. They watch TV or play computer games. Some like to be alone so they knit, sew, read and watch video-films, Internet. Some boys and girls can do that for hours. I do not like this kind of rest. I like to be with other people.

    In big cities some teenagers gather in gangs, because they have nothing to do. They break everything they see, with on walls. It is called vandalism. But these “gangsters” can get into a trouble. Most of schoolchildren like to be together and meet their friends. There are lost of interesting things for us to do! English and American teenagers, as well as Russian like to go to the cinema, walk and talk. Some children are fans of a music group or a singer. They collect posters and records, visit concerts. Many children in Britain and the USA use the Internet to find the information about their  pop-stars. Many Russian and foreign children like to go in for sports. They play football, tennis, rugby, golf, baseball. I would not like to join a sport team. I want to play jast for fun not to become a champion. I know that many teenagers earn money. They work in a shop, supermarket. The best way to rest for me is to listen to music and dance. I also like reading.

                       2 Вариант

 1. Образуйте множественное число существительных.

1. a city-

2. a tomato –

3. a woman –

2.Раскройте скобки, употребляя необходимую форму прилагательного.

1. This box is (heavy) than that one.

2. He was the (fat) man in the village.

3. Your handwriting is (good) than it was last year.

3.Вставьте нужную форму глагола “to be”.

1. There___no exam tomorrow.

2. Look! There_____a lot of plates on the table.

3. There____ a lot of apples last autumn.

4. Вставьте слова many\ much, little\few, a little\a few.

1. Let’s wait____. He will soon come.

2. Be quick, please. We have very___ time.

3. Have you got______ minutes for me?

5. Переведите на английский язык, используя глаголы  can, may, must.

1. Ты должен пойти туда сегодня.

2. Магазин возможно закрыт.

3. Я не смог позвонить тебе вчера.

6. Перевести текст

How do you learn about the world around you.

     I like to learn about the world around me. The modern people can learn from different sources such as the Internet, TV and other mass media, book, traveling, visiting museums.

    I’d like to use the Internet because I can find there any information I want, such as information I want about different countries, pop stars songs. I can communicate with children all over the world.

    As for television and other mass media I am critical about them. I don’t like TV, but I like the news on some channels of TV such as the time and today. I learn news when I listen to the radio. I like to listen to the radio, because you can listen to music of different kinds, the news and many other things. In the morning you can listen to the day’s horoscope, songs or some information on the history of our city, you can take part in our intellectual quiz and win a prize. My favorite radio is Russian Radio.

    I know that traveling gives toad for thought. We can learn a lot when we travel. We can see the real world, meet real people. You can ask them different questions, live among them. You can see different plants and animals not in pictures. I am not fond of visiting museums, because you have to listen to the guide; you must not speak or share opinions with your friends.

    Our family has different books of different types. Mother says that books can teach me all my life.

    It is true. Sometimes I use books about travels and adventures. But when I want to rest I read fiction.

    I like to read magazines and newspapers. There I can find information about people, animals, computers.

    I also learn about the world around me at school lessons.

                                                                                       

                                       3   Вариант

1. Образуйте множественное число существительных.

1. a child-

2. a toy-

3. a match-

2.Раскройте скобки, употребляя необходимую форму прилагательного.

1. Our house is not as (big) as yours.

2. German is (difficult) than English.

3. July is the (hot) month.

3.Вставьте нужную форму глагола “to be”.

1.There____a lot of mistakes in my last dictation.

2. I hope there____ a lot of new children in the camp next summer.

3. There____ a great holiday in our school yesterday.

4. Where___ you going now?

4. Вставьте слова many\ much, little\few, a little\a few.

1. He will come back from his journey in ____days.

2. There is too___ soup in my plate.

3. I want to have a rest. I am tired___ after the journey.

5. Переведите на английский язык, используя глаголы  can, may, must.

1. Я должен закончить этот тест.

2. Можно задать Вам вопрос?

3. Я не смог позвонить тебе вчера.

6. Перевести текст

George Stephenson

George Stephenson was a British inventor and engineer. He is famous for building the first practical railway locomotive.

Stephenson was born in 1781 in Wylam, near Newcastle upon Tyne, Northumberland. During his youth he worked as a fireman and later as an engineer in the coal mines of Newcastle. He invented one of the first miner's safety lamps independently of the British inventor Humphry Davy. Stephenson's early locomotives were used to carry loads in coal mines, and in 1823 he established a factory at Newcastle for their manufacture. In 1829 he designed a locomotive known as the Rocket, which could carry both loads and passengers at a greater speed than any locomotive constructed at that time. The success of the Rocket was the beginning of the construction of locomotives and the laying of railway lines.         

                                            4 Вариант

1. Образуйте множественное число существительных.

1. a woman-

2. a knife-

3. a family-

2. Раскройте скобки, употребляя необходимую форму прилагательного.

1. Spanish is (easy) than German.

2. My house is the (big) one in our town.

3. The bus is (fast) than a tram.

3.Вставьте нужную форму глагола “to be”.

1. Look! There___ a lot of water on the floor.

2. ___you____ ill yesterday?

3. My father___ a teacher now. He___ a pupil 20 years ago.

4. _____you____ free tomorrow?

4. Вставьте слова many\ much, little\few, a little\a few.

1. Are there____ mushrooms in the forest this autumn?

2. There are very____ old houses in our street.

3. Thanк you very___ for your help.

5. Переведите на английский язык, используя глаголы  can, may, must.

1. Можно мне почитать эту книгу,

2. Она смогла  купить эти вещи.

3. Они должны выучить урок.

6. Перевести текст

Robert Stephenson, the son of George Stephenson was a British civil engineer. He is mostly well-known known for the construction of several notable bridges.

He was born in 1803 in Willington Quay, near Newcastle upon Tyne, and educated in Newcastle and at the University of Edinburgh. In 1829 he assisted his father in constructing a locomotive known as the Rocket, and four years later he was appointed construction engineer of the Birmingham and London Railway, completed in 1838. Stephenson built several famous bridges, including the Victoria Bridge in Northumberland, the Britannia Bridge in Wales, two bridges across the Nile in Damietta in Egypt and the Victoria Bridge in Montreal, Canada. Stephenson was a Member of Parliament from 1847 until his death in 1859.

  1. Переведите предложения:

  1. Надеюсь еще с Вами увидеться.
  2. Простите, что беспокою Вас.
  3. Мне жаль расставаться с Вами.
  4. Я не видел тебя сто лет.
  5. Всё в порядке. Ничего страшного.
  6. Извините, Вы, должно быть, ошиблись номером.
  7. Номер занят. Не вешайте трубку.
  8. По-моему, его сейчас нет.
  9. В этом нет сомнения.
  10. Я не думаю, что мы встречались раньше.
  11. Я собираюсь лететь в Лондон.
  12. Могу ли я купить билет на рейс в понедельник, на следующей неделе.
  13. Я хочу билет туда и обратно.
  14. Я бы хотел купить билет с открытой датой.
  15. Можно заплатить наличными?
  16. Сколько это будет стоить?
  17. Заполните этот бланк, пожалуйста.
  18. Можно заплатить кредитной картой?
  19. Мы забронировали для вас номер.
  20. Пишу, чтобы подтвердить эту информацию.
  21. Извините, но я не могу помочь Вам в этом деле.
  22. Я хочу подтвердить назначенную встречу.
  23. Ты должен найти кого-то, кто сможет тебе помочь.

Вопросы для самопроверки

  1.    Как переводится на русский язык Future Indefinite (Simple) Tense?
  2.    Когда употребляется Future  Indefinite (Simple) Tense?
  3.    Как образуется вопросительная форма Present Indefinite (Simple)?
  4.    Как образуется отрицательная  форма Present Indefinite (Simple)?
  5.    Как образуется вопросительная форма Present Continuous(Progressive)?
  6.    Как образуется  отрицательная  форма Present Continuous (Progressive)?
  7.    Как образуются числительные?
  8.    Как образуется  Степени сравнения прилагательных?
  9.    Как образуются числительные?
  10.    Как образуется Past Indefinite (Simple)?
  11.    Как образуется Past Indefinite (Simple) у глагола «to be»?
  12.    Как образуются степени сравнения наречий?
  13.    Как образуются сравнительные конструкции у прилагательных?
  14.    Назовите предлоги места и направления с примерами.
  15.    Назовите основные модальные глаголы и приведите примеры их   употребления.


                      KЛЮЧИ К ТЕСТАМ

ВАРИАНТ 1.

Задание 1.

Wolves,  watches, countries.

Задание 2.

1. the best;

2. small;

3. the coldest;

4. heavier.

Задание 3

1. was;

2. is, was;

3. will, be

4. were.

Задание 4

1 much;

2. few;

3. many

Задание 5

1. May I open the window?

2. I couldn’t write the letter yesterday.

3. You must do this work well.

ВАРИАНТ 2

Задание 1.

Сities, tomatoes, women.

Задание 2.

1. the fattest;

2. better;

3. the worst;

4. more beautiful.

Задание 3.

1. will be;

2. are

3. are;

4. were.

Задание 4.

1. a little;

2. little;

3. a few.

Задание 5

1. You must go there today.

2. The shop may be closed.

3. I couldn’t ring you up yesterday.

ВАРИАНТ 3

Задание 1.

Children, toys, matches.

Задание 2.

1. big;

2. more difficult;

3. the hottest.

Задание 3.

1. were;

2. will be;

3. was;

4. are.

Задание 4.

1. a few;

2. little

3. a little.

Задание 5.

1. I must finish this test.

2. May I ask you a question.

3. I couldn’t ring you up yesterday.

                   

 ВАРИАНТ 4

Задание 1.

Women, knives, families.

Задание 2.

1. easier;

2. the biggest;

3. faster.

Задание 3.

1. is;

2. were you ill;

3. is, was;

4. will you be.

Задание 4.

1. many;

2. many/few;

3. much.

Задание 5.

1. May I read this book?

2. She could buy these things.

3. They must learn the lesson                                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственные учебно-методические пособия в помощь начинающим учителям: "Опорные конспекты в обучении иностранному языку"

В  начальной  школе  требуется  больше  наглядных  средств  для   раскрытия лексических   знаний.   Именно  в  начальной...

Учебно-методическое пособие для практических работ студентов дисциплины «Экономика организации»

Учебно-методическое пособие для практических работ студентов дисциплины «Экономика организации»....

Приложение 1 к учебно-методическому пособию для практических работ студентов дисциплины «Экономика организации». Основные фонды

Приложение 1 к учебно-методическому пособию для практических работ студентов дисциплины «Экономика организации». Основные фонды...

Приложение 2 к учебно-методическому пособию для практических работ студентов дисциплины «Экономика организации». Расчёт амортизационных отчислений

Приложение 2 к учебно-методическому пособию для практических работ студентов дисциплины «Экономика организации». Расчёт амортизационных отчислений...

Приложение 3 к учебно-методическому пособию для практических работ студентов дисциплины «Экономика организации». Оборотные средства предприятия

Приложение 3 к учебно-методическому пособию для практических работ студентов дисциплины «Экономика организации». Оборотные средства предприятия...

СБОРНИК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КАРТ практических заданий для преподавателя по дисциплине ОУДб.03 Иностранный язык

СБОРНИК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КАРТпрактических заданий для преподавателя подисциплине ОУДб.03 Иностранный язык...