КИМ для проведения итоговой промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классах.
тест по английскому языку (6 класс)

Головизнина  Надежда  Павловна

Данная работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Иностранный язык» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 6 классов. Основная цель работы – выявить уровень достижения школьниками планируемых результатов, разработанных на основе ФГОС ООО по предмету «Иностранный язык».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_1.docx55.04 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно измерительный материал для проведения итоговой промежуточной аттестации по английскому языку языку в 6 классах

1. Назначение КИМ

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Иностранный язык» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 6 классов. Основная цель работы – выявить уровень достижения школьниками планируемых результатов, разработанных на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету «Иностранный язык».

2. Структура и содержание комплексной контрольной работы

Каждый вариант диагностической работы состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть включает задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. Устная часть проверяет коммуникативные умения учащихся  в говорении (монологическая речь).

В каждом варианте диагностической работы представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень (до 10% заданий) для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.

Задания обоих уровней в рамках данной диагностической работы не превышают требований уровня А1 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы.

Комплексная контрольная работа для обучающихся 6 класса

Цель работы – контроль усвоенных знаний на конец  учебного года.

Формируются следующие УУД:

Личностные расширение познавательных потребностей, развитие желания изучать английский язык, развитие ощущения успешности.

Метапредметные результаты

Регулятивные - организация учащимися своей учебной деятельности, контроль времени.

Познавательные — структурирование знаний, рефлексия способов и условий действия.

Предметные - поиск и выделение необходимой информации, контроль понимания информации, актуализация лексического материала, видовременных форм глагола.

Всего 6 заданий. Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл. Итоговый балл-20+10 (письмо)+10 (говорение). Итого 40 баллов.

I. Распределение заданий диагностической работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам

Таблица 1.

Разделы работы

Проверяемые умения и навыки

Коли-чество заданий

Максима-льное количество баллов

Тип заданий

1

Аудирование

Понимание основного содержания прослушанного текста

6

6

Задания с выбором ответа

2

Чтение

Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте

6

5

Задания с выбором ответа

3

Грамматика

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

6

9

Задания с кратким ответом

4

Письмо

Написание письма личного характера (с опорой на письмо-стимул).

1

10

Задание с развернутым ответом

5.

Говорение

Создание тематического монологического высказывания (с опорой на план в виде вопросов)

1

10

Задание с развернутым ответом

ИТОГО:

20

40

В работе представлены все 5 видов деятельности  основного содержания учебного предмета  английский язык в соответствии с  примерной основной образовательной программой, рабочей программой учителя 6 класса.

Полнота проверки достижения планируемых результатов:

Задания в своей совокупности полностью охватывают планируемые результаты уровня «ученик научится», выборочно уровня «ученик получит возможность научиться» по блокам (модулям) освоенным по программе _6  класса.

Работа включает 5 заданий: 3 задания БУ, что составляет 80 %,  1задание уровня ВБ, что составляет 10 % и 1 задание повышенного уровня-10 %.

            В заданиях по аудированию проверяется сформированность умения понимать основное содержание прослушанного текста, в то время как в заданиях по чтению проверяется сформированность умения извлекать запрашиваемую информацию из прочитанного текста.

В заданиях по грамматике проверяются навыки оперирования грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного текста. (выбрать правильный глагол, tag-question)

В задании по письму контролируются умения написания личного письма в ответ на письмо-стимул и его оформление в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и орфографические навыки.

В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план, представленный в форме вопросов, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.  

II.  Характеристики используемых текстов

Аудирование: Рассказ об истории Йорка. Длительность звучания текста не более 1 минуты. Текст  предъявляется дважды.

Чтение:  несложный рассказ об увлечениях в Британии и Америке. Объем текста – 221 слово.

Текст, используемые для заданий всех разделов, отвечает следующим требованиям:

- выбранный отрывок характеризуется законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;

- содержание учитывает возрастные особенности детей 12-13 лет;

- содержание не дискриминирует учащихся по религиозному, национальному и другим признакам;

- текст не перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;

- языковая сложность текстов не превышает требований уровня А1 по общей европейской шкале, определенной в документах Совета Европы

III.  Время выполнения работы

На выполнение письменной части диагностической работы отводится 90 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Аудирование – 5 мин (включая инструкции).

Чтение –  10 мин.

Грамматика– 10 мин.

Письмо –20 мин.

Говорение-45 мин.

На выполнение устной части работы отводится до 2 минут на одного учащегося т.е. за 45 минут производится опрос 10-15 учащихся (время подготовки учащегося к устному ответу 5 минут).

IV. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

         В заданиях по аудированию, чтению, лексике и грамматике за каждый правильный  ответ учащийся получает 1 балл. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

         В случае, если в заданиях  обведены 2 и более ответов к одному тестовому заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов.

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании  выставляется 0 баллов.

Задания с развернутым ответом по письму и говорению оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания.

Задание 5 по письму оценивается по четырем критериям: 1) выполнение коммуникативной задачи, 2) социокультурный аспект, 3) лексико-грамматическая правильность речи, 4) орфографическая правильность речи (см. Приложение 3 в Демоверсии). Для объективности оценивания письменных работ учащихся учитель может воспользоваться Дополнительной схемой оценивания задания 19 (см. Приложение 4 в Демоверсии).

Задание 6 по говорению оценивается по трем критериям: 1) выполнение коммуникативной задачи, 2) лексико-грамматическая правильность речи, 3) соблюдение произносительной нормы (см. Приложение 5 в Демоверсии). Для оценивания устных ответов учащихся учитель может воспользоваться Дополнительной схемой оценивания задания 20 (см. Приложение 6 в Демоверсии).

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 40 баллов.

V. Условия проведения диагностической работы.

Для проведения диагностической работы по английскому языку необходимы часы с секундной стрелкой (секундомер).

Диагностическая работа по английскому языку в 6 классе состоит из письменной и устной частей,  которые  проводятся  в  один  день или в два дня в зависимости от возможностей общеобразовательного учреждения.

Для проведения устной части работы необходимо подготовить:

1)  аудиторию для ожидания (очереди устного ответа);

2)  аудиторию для подготовки к устному ответу (далее – аудитория для подготовки);

     3) аудиторию для устного ответа.

Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы обязательно.

V.1. Кадровое обеспечения проведения диагностики:

  •     письменную часть диагностической работы проводит учитель английского языка, который не работает в данном классе (подгруппе). Предусматривается, что он/она  читает вслух текст для аудирования.
  • для проведения устной части необходимо

назначить:

1) четыре организатора (учителя любого предмета):

- один организатор  обеспечивает порядок и проводит инструктаж учащихся  в аудитории для ожидания устного ответа;

- один организатор обеспечивает порядок в аудитории для подготовки к устному ответу;

- два организатора обеспечивают   перемещение  учащихся  во время устной части диагностической работы (из аудитории для ожидания устного ответа в аудиторию для подготовки к устному ответу; из аудитории для подготовки к устному ответу в аудиторию для устного ответа). В качестве организаторов, обеспечивающих перемещение учащихся, могут выступать старшеклассники.

2) учителя английского языка, не работающего в данном классе (подгруппе). Он выступает в роли собеседника (задает по-английски 1-2 вопроса ученику перед началом его ответа на задание 6; выслушивает ответ учащегося) и эксперта (по окончании устного ответа  учащегося оценивает прослушанный монолог в соответствии с Критериями оценивания монологической речи и заполняет Дополнительную схему оценивания задания 6 (см. Приложения 5,6 в Демоверсии).

По окончании устной части учитель заполняет Протокол оценивания задания 6 (см. Приложение 7 в Демоверсии).

V.2. В день проведения устной части диагностической работы  в школе должны быть в наличии материалы, необходимые для её проведения:

- пакет с заданиями и материалами для проведения и оценивания устной части диагностической работы, содержащий:

  • 3 карточки с  заданием 6 (Student Card). Карточки распределяются следующим образом:

- 1 карточка с заданием 6 (Student Card) находится в аудитории для подготовки к устному ответу;

- 2 карточки передаются в аудиторию для устного ответа: одна для учащегося (во время ответа учащийся может воспользоваться карточкой; по окончании ответа карточка остается в аудитории и может быть использована следующим учащимся), вторая -  для учителя, который проводит собеседование и оценивает ответ учащегося;

  • Критерии оценивания выполнения задания 6 (см. Приложение 5 в Демоверсии);
  • Дополнительные схемы оценивания задания 6 (см. Приложение 6 в Демоверсии);
  • Протокол оценивания задания 6 «Монологическое высказывание» (см. Приложение 7 в Демоверсии);
  • Итоговый протокол оценивания заданий 1-6 (см. Приложение 2 в Спецификации).

- черновики для подготовки учащихся к ответу (чистые листы бумаги, которые учащиеся могут использовать во время подготовки к ответу).

V.3. Проведение устной части диагностической работы должно быть организовано таким образом, чтобы учащиеся, ожидающие своей очереди и ответившие, не пересекались.

Во время устного ответа учащегося в аудитории не должно быть других учащихся, которые готовятся к ответу или ожидают своей очереди для получения задания по говорению.

VI. Процедура проведения диагностической работы.

Письменная часть проводится единовременно для учащихся всего класса (или подгруппы). Рекомендуется следующий порядок выполнения письменной работы: Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письмо. Вся работа (все её части) выдается учащимся сразу.

Учителю, проводящему письменную часть,  необходимо написать на доске рекомендованное время для выполнения заданий разделов диагностической работы. Однако учащиеся могут сами регулировать время выполнения заданий по своему усмотрению, за исключением задания по  аудированию.

VII.1. Процедура проведения раздела «Аудирование»

Текст для аудирования читает учитель английского языка, который не работает в данном классе (подгруппе). Прежде чем прочитать текст для аудирования, необходимо сделать небольшое  вступление по-русски: «Сейчас я прочитаю  рассказ о (называется имя героя или героини рассказа). Вы должны определить, какие из приведенных в задании утверждений 1-6  соответствуют содержанию рассказа (1 –True -Верно), а какие не соответствуют  (2 –False-Неверно), и обвести  выбранные варианты ответов.  

Я прочитаю текст 2 раза. Во время первого чтения определите верные и неверные утверждения, во время второго проверьте себя.

 Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разделов диагностической работы».

Читать текст для аудирования необходимо в нормальном темпе, соблюдая соответствующую интонацию.

После первого прочтения необходимо дать учащимся 30 секунд, чтобы они могли  выполнить задание. («У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задания 1-6»)

Затем текст прочитывается  ещё раз. После этого учащимся дается ещё  30 сек, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий («У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания 1-6 (пауза 30 секунд). Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму»).

Этапы и время проведения заданий по аудированию

Таблица 4.

Структура раздела «Аудирование»

Время

Вступление/ инструкция

2 мин

Пауза 1 (знакомство учащихся с заданиями 1- 6)

1 мин

Первое чтение  текста для аудирования

1 мин

Пауза 2 (выполнение заданий 1-6)

30 сек

Второе чтение текста для аудирования

1 мин

Пауза 3 (проверка выполнения заданий 1-6)

30 сек

VII.2. Процедура проведения разделов «Чтение»,   «Грамматика и лексика»

Задания диагностической работы по чтению, по грамматике выполняются учащимися в индивидуальном  режиме.

 За 1-2 минуты до окончания рекомендованного времени на выполнение заданий по чтению (10 минут), по грамматике (10 мин) необходимо предупредить учащихся, что пора переходить к заданиям следующего раздела.

VII.3. Процедура проведения раздела «Письмо»

Задание диагностической работы по письму выполняется участником в индивидуальном  режиме. Необходимо попросить учащихся писать разборчиво и аккуратно.

За 2 минуты до окончания рекомендованного времени на данное задание (20 минут) необходимо предупредить учащихся, что пора проверить работу.

После завершения письменной части необходимо собрать работы и объяснить ученикам, что после перемены (завтра/через два дня и т.д.) им предстоит выполнить еще одно задание  диагностической работы.

 

VII.4. Процедура проведения раздела «Говорение»  

7.4.1. Аудитория для ожидания. Все учащиеся собираются в аудитории для ожидания. Организатор, обеспечивающий порядок в аудитории, должен объяснить, процедуру проведения устной части и что необходимо будет сделать в устном задании.

 Организатор может сказать:  «Вы по очереди будете вызваны в аудиторию для подготовки к устному ответу.

У вас будет 5 минут, чтобы сесть за парту и ознакомиться с заданием по говорению. Вы должны прочитать 5 вопросов и  составить рассказ на их основе. Это должны быть не просто ответы на вопросы, а небольшой связный рассказ. Помните, что в вашем рассказе должны быть подробные ответы на все вопросы. При необходимости вы можете сделать записи для ответа на чистом листе, а потом взять их с собой в аудиторию для ответа.

Через 5 минут вас пригласят в аудиторию для устного ответа. С собой вы берете только лист со своими записями. Карточку с вопросами брать не нужно, аналогичную карточку вы получите в аудитории для устного ответа. В аудитории будет учитель английского языка.

Сначала учитель  задаст вам один-два вопроса, которые не будут оцениваться, а затем попросит вас представить подготовленный вами рассказ.

Во время ответа вы можете опираться на вопросы, данные в задании (карточка с заданием будет лежать перед вами), и на  свои записи. Но читать вслух текст, написанный во время подготовки к устному ответу, нельзя – в этом случае, ваш ответ будет оценен в «0» баллов.

После ответа вы должны покинуть аудиторию. Нельзя потом заходить в аудитории для ожидания и аудиторию для подготовки к устному ответу».

Для соблюдения процедуры проведения устной части необходимо сформировать список перехода учащихся в аудиторию для подготовки к ответу (в соответствии с алфавитом или вытянутым учащимся номером). Далее организатор, ответственный за перемещение учащихся, сопровождает учащегося в аудиторию для подготовки к ответу.

7.4.2. Аудитория для подготовки к устному ответу. 

Учащийся получает карточку с заданием 6 (Student Card). На столе  должна быть бумага для черновика и ручка, по желанию учащийся может ими воспользоваться, а затем взять свои записи в аудиторию для устного ответа.

По истечении времени подготовки к ответу организатор, ответственный за перемещение, сопровождает учащегося в аудиторию для устного ответа. Карточка с заданием (Student Card)  остается в аудитории для подготовки, с собой учащийся может взять только свои черновые записи.

7.4.3. Аудитория для устного ответа.  В аудитории для устного ответа находится учитель английского языка, который не работает в данном классе/подгруппе.

Для установления контакта учителю следует провести разминку, т.е.  задать учащемуся 1-2 вопроса по-английски, которые не оцениваются. Например,  Do you have a pet? What is your favourite colour?

Затем  учитель предлагает учащемуся рассказать о …. и заслушивает ответ. Во время ответа учитель не должен исправлять ошибки, допущенные учащимся; задавать дополнительные вопросы по теме задания; подсказывать английские слова и выражения.  

          По окончании ответа учитель оценивает устный ответ в соответствии с Критериями оценивания монологической речи и заполняет Дополнительную схему оценивания задания 6 (см. Приложения 5,6 в Демоверсии)

 Максимальное количество баллов, которое ученик может получить за выполнение задания по говорению (за монологическое высказывание) - 10 баллов.

По завершении устной части заполняется Протокол оценивания задания 6  (см. Приложение 7 в Демоверсии).

VIII. Получение итоговой оценки за диагностическую работу.

Оценка письменной части диагностической работы для заданий 1-4 проводится путем сравнения ответов учащегося с эталонными значениями (см. Приложение 2 в Демоверсии). Ответ на задание 5 (Личное письмо) оценивается с использованием критериев оценивания задания 5 (личное письмо по заданной теме) и Дополнительной схемы оценивания задания  5  (см. Приложения 3,4 в Демоверсии).

По завершении проверки заданий письменной и устной частей заполняется Протокол оценивания заданий 1-6 (см. Приложение 2 в Спецификации).

Определяется сумма баллов учащегося за выполнение заданий всех разделов диагностической работы. Максимальный балл за выполнение диагностической работы, который может получить ученик – 40 баллов.

IX. Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам

 Таблица 5.

Код

Планируемые результаты обучения

Число заданий

3.1.1

Воспринимать на слух и понимать основное содержание учебных и несложных аутентичных текстов (небольших сообщений, высказываниях собеседников в распространённых стандартных ситуациях общения,  небольших рассказов, сказок), построенных в основном на знакомом языковом материале.

6

4.2.1

Читать и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации.

5

9.13.1

9.8.1

9.10.1

9.11.1

9.12.1

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous.

Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения(a man/men; a woman/women: a child/ children).

Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (именительный и объектный падежи), притяжательные, указательные (this/that; these/those), вопросительные и неопределенные (some, any).

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения (good, bad).

Распознавать и употреблять в речи количественные (до 1000) и порядковые (до 30) числительные.

9

5.2.1

Писать краткое личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

10

2.1.1  

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, опираясь на ключевые слова, план, вопросы.

10

Итого:

40

Шкала перевода баллов в отметку (только при  осуществлении внутришкольного контроля)

Всего заданий: 6, из них по уровню заданий: БУ  аудирование 1-6; чтение БУ 1-5, грамматика БУ 1-9,  ПУ написание письма и говорение.

 Итого 20 баллов базового уровня.

 А также задания 5, 6 считать заданиями повышенного уровня.

Условные обозначения: БУ – задания базового уровня; ПУ - задания повышенного уровня.

Оценивание теста

За каждое верно выполненное задание учащиеся получают 1 балл. За неверный ответ выставляется ноль баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий тестовой работы – 40 баллов.

0-9 (0-49%) – Недостаточная подготовка - оценка «2».

10-20 (50%-75%) – Подготовка учащегося соответствует требованиям программы – оценка «3».

21-34 (76%-89%)– Подготовка учащегося соответствует требованиям программы – оценка «4».

35-40 (90%-100%) – Высокий уровень подготовки - оценка «5».

Ответы

Текст для аудирования.

Good morning and welcome to York. I'm Lisa and I'm your tour guide today. First I'm going to tell you a bit about the history of York. York is sometimes called the capital of the north of England. For centuries York was the biggest and most important city after London... and it's one of the most historic cities in Britain with over two thousand years of history...

In AD 71 the Romans came to York and built a fort and it became an important military centre.

The next important date is 866 when the Vikings came from Scandinavia and captured the city. They gave it a new Viking name – Yorvik. York, our name for the city today, comes from the Viking name.

By 1220, the city was an important place and the people began to build York Minster – the great cathedral which you can see over there. Impressive, isn't it? It took 250 years to finish it! At this time (1220) they built the city walls and the castle too. You can see part of the wall here next to our bus and part of the castle over there on that hill on the left.

York continued to be important. In 1389 the city was given its first Lord Mayor, and in 1446 the city built its first guildhall.

In the twentieth and twenty-first centuries York continues to be an important city. Now, in 2003, its main industries are tourism and chocolate factories. You can visit a chocolate factory, see how chocolate is made and try the chocolate!

Приложение 1.

План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку

Обозначение заданий в работе: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом.

Порядковый номер задания

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Коды проверяемых элементов (содержания, видов деятельности)

Уровень сложности задания

Тип задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Аудирование

1

2

3

4

5

6

Аудирование с пониманием основного содержания учебного или аутентичного   текста, построенного на изученном языковом материале

2.1.1

1

1

1

1

1

1

ВО

ВО

ВО

ВО

ВО

ВО

Итого:                                                    6  заданий

6

Чтение

7

8

9

10

11

12

Чтение с пониманием запрашиваемой информации в учебных или несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации

3.2.1

1

1

1

1

1

1

ВО

ВО

ВО

ВО

ВО

ВО

Итого:                                                    5  заданий

10

Грамматика

13

14

15

16

17

18

Грамматические навыки

употребления нужной морфологической формы слова в коммуникативно значимом контексте.

6б.6.

6б.14.1

6б.16.1

6б.17.2

1

1

1

1

1

1

КО

КО

КО

КО

КО

КО

Итого:                                                    6 заданий

10

Письмо

19

Написание личного письма с опорой на письмо-стимул

4.3.1

2

РО

Итого:                                                   1 задание

20

Говорение

20

Сообщение о себе, своей семье, друзьях, школе, своих  интересах и др. с опорой на вербальную опору (вопросы)

1.2.1

2

РО

Итого:                                              1 задание

На одного учащегося:

1-2 мин.

Всего:                   20 заданий.

Чистое время выполнения работы :  

46-47 мин.

Всего заданий -6, из них:

-по типу заданий: ВО -12, КО-6, РО-2;

-по уровню сложности:  уровень 1 – 18 заданий, уровень 2 - 2 задания.

Приложение 2.

  Итоговый протокол оценивания заданий 1-6

Ф.И.О. ответственного за проведение комплексной контрольной работы ___________________________________________________________

Фамилия, имя учащегося

Сумма баллов за выполнение

говорение

Общий итог/

оценка

аудирование

работа с текстом

выбор правильного глагола

tag-ques

tion

написа

ние письма

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Подпись ответственного  за проведение диагностической работы __________


Form 6.                                                           Final test. V-1.

  1. Вы услышите рассказ об истории Йорка. Выберите вариант ответа 1, 2 или 3.

1.York was the capital of England.

1) True          2) False          3) Not stated

2. York is more than two thousand years old.

1) True          2) False          3) Not stated

3.The name of the city comes from the viking name.

1) True          2) False          3) Not stated

4. York Minster was built in the centre of the city.

1) True          2) False          3) Not stated

5. The first Lord Mayor was given to the city in the fourteenth century.

1) True          2) False          3) Not stated

6. The main industries in the city are tourism and chocolate shops.

1) True          2) False          3) Not stated

2. Прочитайте текст об увлечениях в Британии и Америке. Выберите правильный вариант ответа А, В или С.

     

The most popular sport in Britain is football. Every large city has its own professional football team. Rugby is a fast, rough sport that is also very popular in Britain. The English play both rugby and football in the winter. In the summer they enjoy playing cricket.

     British children are encouraged to take up a sport or a hobby in their free time. Popular indoor activities include collecting things such as model cars, coins, stamps or stickers of football players or pop stars. Other pastimes include birdwatching and train spotting.

     Popular free-time activities for many British people are going to the cinema, theatre or a restaurant or watching TV or playing computer games.

     In the USA the most popular sports are American football and baseball.

     Americans play football in the winter months. Families attend games together or watch national games on TV. The annual championship called the “Superbow” is a national event. Baseball, on the other hand, is a summer sport. It is also the national sport of America.

     American children collect things like the British. Baseball cards are popular collector's items as comics.

     Other popular free-time activities are the same as for Britain such as being a member of a club or society, going to the cinema, eating out, visiting parks or museums, watching TV and surfing the net.

1.Most British people like football.

1) True          2) False          3) Not stated

2.Baseball is a winter sport.

1) True          2) False          3) Not stated

3.Girls play American football.

1) True          2) False          3) Not stated

4.Children collect things as a hobby.

1) True          2) False          3) Not stated

5. Both British and American like having meal at a cafe or a restaurant.

1) True          2) False          3) Not stated

  1. Choose the right verb.

  1. I ... this science fiction story recently.

a) read        b) have read            c) will read

  1. Tomorrow they ... yellow and red leaves in the autumn forest.

                     a) collect        b) will collect          c) collected

  1. Look! The children ... tennis outside.

a) play        b) played        c) are playing

  1. She ... not decorate her room yesterday.

a) does        b) will        c) did

  1. Every year he ... special presents for his nephews.

                    a) buys                          b) bought                       c) has bought

4. Complete the sentences, using tag- questions.

1)        Allan went abroad last summer,…?

2)        Her granny is fond of gardening,…?

3)        My relatives will join them soon,…?

4)        We haven't arranged the party yet,…?

5. Write the letter to your foreign friend about pets.

6. Speak about your future holidays.

Form 6.                                                           Final test. V-2.

  1. Вы услышите рассказ об истории Йорка. Выберите вариант ответа 1, 2 или 3.

1. York was the capital of the USA.

1) True          2) False          3) Not stated

2. York is more than two thousand years old.

1) True          2) False          3) Not stated

3. The name of the city comes from the viking name.

1) True          2) False          3) Not stated

4. York Minster was built in the centre of the city.

1) True          2) False          3) Not stated

5. The first Lord Mayor was given to the city in the fifteenth century.

1) True          2) False          3) Not stated

6. The main industries in the city are tourism and chocolate shops.

1) True          2) False          3) Not stated

2. Прочитайте текст об увлечениях в Британии и Америке. Выберите правильный вариант ответа А, В или С.

     

The most popular sport in Britain is football. Every large city has its own professional football team. Rugby is a fast, rough sport that is also very popular in Britain. The English play both rugby and football in the winter. In the summer, they enjoy playing cricket.

     British children are encouraged to take up a sport or a hobby in their free time. Popular indoor activities include collecting things such as model cars, coins, stamps or stickers of football players or pop stars. Other pastimes include birdwatching and train spotting.

     Popular free-time activities for many British people are going to the cinema, theatre or a restaurant or watching TV or playing computer games.

     In the USA, the most popular sports are American football and baseball.

     Americans play football in the winter months. Families attend games together or watch national games on TV. The annual championship called the “Superbow” is a national event. Baseball, on the other hand, is a summer sport. It is also the national sport of America.

     American children collect things like the British. Baseball cards are popular collector's items as comics.

     Other popular free-time activities are the same as for Britain such as being a member of a club or society, going to the cinema, eating out, visiting parks or museums, watching TV and surfing the net.

1. Most British don’t people like football.

1) True          2) False          3) Not stated

2. Baseball is a summer sport.

1) True          2) False          3) Not stated

3. Boys play American football.

1) True          2) False          3) Not stated

4. Children collect things as a hobby.

1) True          2) False          3) Not stated

5. Both British and American like having meal at a cafe or a restaurant.

1) True          2) False          3) Not stated

3. Choose the right verb.

1. They ……. it today.

          a) did             b) do           c) have done

2. Listen! My sister ……. the piano.

          a) plays          b) is playing             c) play

3. He ……. the test yet.

          a) haven’t write             b) hasn’t written           c) didn’t write            

4. ……. you ……. an apple pie tomorrow?

          a) Will … cook           b) Did … cook              c) Do … cook              

5. My friends ……. the Zoological Society three months ago.

          a) joined                  b) have joined                 c) will join

4. Complete the sentences, using tag- questions.

  1. Bob doesn't buy presents himself,…?
  2. Look, they are taking pictures,…?
  3. Sometimes you watch soap operas in the evening,…?
  4. Allan went abroad last summer,…?

5. Write the letter to your foreign friend about pets.

6. Speak about your future holidays.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы промежуточной аттестации по английскому языку 8 класс.

Материалы промежуточной аттестации по английскому языку 8 класс....

Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс

Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс...

Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс

Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс...

Промежуточная аттестация по английскому языку 10 класс

КИМ составлен на основе материала учебника М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (10 класс) и рабочей программы по английскому языку. Вопросы и задания  теста разделены на три уровня сложности: ...

КИМ для проведения итоговой промежуточной аттестации по английскому языку в 4 классах.

Работа предназначена для оценки уровня сформированности предметных результатов и УУД по итогам освоения ФГОС НОО....

КИМ для проведения итоговой промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классах.

Данная работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Иностранный язык» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 5 классов. Основ...

КИМ для проведения итоговой промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классах.

Данная контрольная работа направлена на проверку достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов, установления соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 8 класса п...