КИМ для проведения итоговой промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классах.
тест по английскому языку (8 класс)

Головизнина  Надежда  Павловна

Данная контрольная работа направлена на проверку достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов, установления соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 8 класса по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.docx43.01 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно измерительный материал для проведения итоговой промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классах

1.Цель работы: Данная контрольная работа направлена на проверку достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов, установления соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 8 класса по английскому языку.

2.Требование к уровню подготовки обучающихся:

  • применять основные правила чтения;
  • понимать общее содержание аутентичного текста;
  • Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)уметь заполнять анкеты, формуляры.;
  • владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала;
  • владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков английского языка. употреблять правильный порядок слов в предложении;
  • Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога Past Simple, Past Perfect.
  • Распознавать и употреблять в речи условные предложения (Conditional I, II, III).
  • Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах  изучаемого языка.

3.        Характеристика структуры и содержания работы

№ п/п

Проверяемое содержание

Проверяемое знание/умение

Уровень сложности

№ задания

I

Мои друзья и я.

Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

базовый

1

II

Природа и проблемы экологии.

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

базовый

2

II

Природа и проблемы экологии.

 Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков английского языка.

базовый

3

III

Мои друзья и я.

Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога Past Simple, Past Perfect.

повышен

ный

4

Мои друзья и я.

Распознавать и употреблять в речи условные предложения (Conditional I, II, III)

повышен

ный

5

IV

Школьное образование.

Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей

информации (просмотровое/поисковое чтение)

базовый

6

V

Мои друзья и я.

Уметь заполнять анкеты, формуляры.

повышенный

7

VI

Страна изучаемого языка и родная страна.

Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах  изучаемого языка.

базовый

8

       

Содержание работы обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными в рубриках «обучающийся научится» из разделов курса английского языка начальной школы: Мои друзья и я, школьное образование, природа и проблемы экологии, страна изучаемого языка и родная страна.

        Согласно поставленной цели по результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу основной школы. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки по английскому языку, она включает 5 заданий базового уровня сложности (№№ 1-3,6,8) и 3 задания повышенного уровня (№4,5,7). Для выполнения 1 (1-3) задания (аудирование) надо понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию, 2 (1-5) задания лексического характера, требуется владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала, 3 (1-4) задания лексического характера, требуется владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. В 4 (1-5) задании грамматического характера следует распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога Past Simple, Past Perfect (повышенный уровень). В 5 (1-5) задании грамматического характера следует распознавать и употреблять в речи условные предложения (Conditional I, II, III). В 6 (1-5) прочитать текст и выбрать правильный ответ (базовый уровень).  В 7 (1-8)  задании (письмо) надо уметь заполнять анкеты, формуляры (повышенный уровень). В 8 (1-5) задании (говорение) требуется использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах  изучаемого языка. 

4. Распределение заданий работы по уровню сложности

Таблица распределения заданий по уровням сложности:

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня  сложности

Базовый

5

22

Повышенный

3

18

Итого:

8

40

5. Количество вариантов мониторинговой работы.

Работа представлена в двух  вариантах.

6. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводятся 45 минут, инструктаж занимает  2-3 минуты.

7.  Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

 

№ задания

Количество баллов

1 (1-3)

Максимальное количество баллов – 3

1 балл – правильно указан ответ

0 баллов-неверно

2 (1-5)

 Максимальное количество баллов – 5

1 балл – правильно указан ответ

0 баллов-неверно

3 (1-4)

Максимальное количество баллов – 4

1 балл – правильно указан ответ

0 баллов-неверно

4 (1-5)

Максимальное количество баллов – 5

1 балл – правильно указан ответ

0 баллов-неверно

5 (1-5)

 Максимальное количество баллов – 5

1 балл – правильно указан ответ

0 баллов-неверно

6 (1-5)

Максимальное количество баллов – 5

1 балл – правильно указан ответ

0 баллов-неверно

7 (1-8)

Максимальное количество баллов – 8

1 балл – правильно указан ответ

0 баллов-неверно

8 (1-5)

Максимальное количество баллов – 5

1 балл – правильно указан ответ

0 баллов-неверно

Оценка правильности выполнения задания

Оценка правильности выполнения задания (регулятивные УУД): после проверки работы учителем попросить проверить обучающихся свои работы, сверяя с эталоном (умение оценивать правильность выполнения учебной задачи). Соотнести с отметкой учителя, прокомментировать результат выполнения задания.

Данное задание оценивается, но в баллы и отметку не переводится.

Итого

40 баллов

8. Система оценивания результатов отдельных заданий и работы в целом.

Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.

     За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

     Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший    задания – 40 баллов.

 Шкала оценивания работы

Баллы

Отметка за выполненные задания

40-38

«5»

37-30

«4»

29-20

«3»

Менее 20

«2»

Итоговая промежуточная аттестация в форме контрольной работы по английскому языку для 8 класса

V-1

Часть I (LISTENING)

  1. Listen to two teenagers talking about their jobs. Fill in the table.

Wendy

David

Where does she/he work?

How much is she/he paid?

What do they spend their money on?

ЧастьII (VOCABULARY)

1.Put in the missing letters:  ea, ou, ue,ui.

        S____side,   c___ntry,   q__stion,    b___lding,  gr__t.

     2.  Match the words  and their  transсription.

1.hard                              a)[ha: t ]

2.accommodation           b)[`ɵrəuıŋ ]

3.heart                             c) [ə.kɔmə`deıʃn]

4 throwing                      d) [ha: d ]

Часть III (GRAMMAR)

1. Open the brackets using Past Simple, Past Perfect:

1. He (to ask) me if I (can) give him your address.

2. She (to say) that he (to give) her the wrong address.

3. I (to ask) him where he (to put) my letter.

4. He (to tell) us that they (to spend) all the money.

5. After spending several days in Paris he (to feel) lonely and (to want) to return home.

2. Open the brackets using the verbs in appropriate form. Conditionals I, II, III.

1) If I ………….    (know) his number, I would phone him.

2) I ..................   (not / buy) that computer if I were you.

3) If the weather is fine, we ……… (have) a picnic tomorrow.

4) We would need a car if we .................. (live) in the country.

5)  I'm not tired. If I ..................... ( be) tired, I would go home now.

ЧастьIV (READING)

Read  the text and decide which of sentences after the text are true or false?

I go to Forest Glade School. It is quite a small with 250 pupils in all. In my class there twenty eight pupils – twelve boys and sixteen girls. My teacher is nice. There are twenty teachers in the school. The headteacher is Miss Jones. We don’t have a swimming pool at school but we have very good tennis courts. We play tennis, football at school.I go to school by train. I get on at the station near my home and I get off at Glade station. Glade station is only half a kilometer from the school. Most children go to school by train. We can walk to school from the station in five minutes. School starts at a quarter past nine and finishes at half past three. I leave home at half past eight in the morning and get home at a quarter past four.

  1. My school is large.
  2. There isn’t a swimming pool at school.
  3. The station is not far from the school. It takes five minutes to get to there.
  4. School begins at  9.30.
  5. I leave home at  8.30 pm.

ЧастьV.(WRITING)

Fill in the form.

Name

Age

Country

Languages  you speak

Hobbies

Favourite  subjects

Countries (places) you wouldlike to visit

Places in the UK you would like to see

ЧастьVI (COMMUNICATION)

Match the sentences in the first column with the responses in the second column.

1.How are you?                               a..Congratulations!

2. I’ve lost my passport                  .b. Yes, it is.

3.I’ve got a new job.                       c. Bye. See you later.

4.It’s a lovely day, isn’t it?             d. Oh,I’m sorry to hear that.

5.Bye-bye.                                       e. I’m fine, thanks.

*    Match the words and the word combinations with the opposite meanings.

1. to come on time                            a) to miss classes

2. to attend classes                            b) to be punished

3. exciting                                         c)  to be late

4.to be awarded                                d) boring

Промежуточная итоговая аттестация в форме контрольной работы по английскому языку для 8 класса

V-2

Часть I (LISTENING)

  1. Listen to two teenagers talking about their jobs. Fill in the table.

Wendy

David

Where does she/he work?

How much is she/he paid?

What do they spend their money on?

ЧастьII (VOCABULARY)

1.Put in the missing letters:  ea, ou, ue,ui.

        Q__stion, s____side,   gr__t,     b___lding,  c___ntry,   ,  

     2.  Match the words  and their  transсription.

1. unhealthy                      a)[ha: t ]

2.accommodation            b)[ə.kɔmə`deıʃn]

3. hard                            c) [`ʌnhelɵı ]

4 heart.                            d) [ha: d ]

                                       

Часть III (GRAMMAR)

1. Open the brackets using Past Simple, Past Perfect:

1. When I called at his house, they (to tell) me that he (to leave) an hour before.

2 He (not to tell) me that he (to receive) a telegram from her..

3. I (not to see) him before we (to meet) at the concert.

4. He (to leave) the house before I (to have) time to ask him anything.

5. He (to tell) me he (to learn) it from the newspaper.

2. Open the brackets using the verbs in appropriate form. Conditionals I, II, III.

1. If the weather ……. (be) fine tomorrow, we shall go to the picnic.

2. He ….. (help) you do this translation if you asked him.

3. It would be wonderful if Ann ….. (be) here with us.

4. It would not do you any harm if you …… (do) this exercise a second time.

5. If my grandfather had had a chance to study, he …… (have) been a great man.

ЧастьIV (READING)

Read  the text and decide which of sentences after the text are true or false?

I go to Forest Glade School. It is quite a small with 250 pupils in all. In my class there twenty eight pupils – twelve boys and sixteen girls. My teacher is nice. There are twenty teachers in the school. The headteacher is Miss Jones. We don’t have a swimming pool at school but we have very good tennis courts. We play tennis, football at school.I go to school by train. I get on at the station near my home and I get off at Glade station. Glade station is only half a kilometer from the school. Most children go to school by train. We can walk to school from the station in six minutes. School starts at a quarter past nine and finishes at half past three. I leave home at half past eight in the morning and get home at a quarter past four.

  1. My school is not large.
  2. There is a swimming pool at school.
  3. The station is not far from the school. It takes six minutes to get to there.
  4. School begins at  8.30.
  5. I leave home at  7.30 pm.

ЧастьV.(WRITING)

Fill in the form.

Name

Age

Country

Languages  you speak

Hobbies

Favourite  subjects

Countries (places) you would like to visit

Places in the UK you would like to see

ЧастьVI (COMMUNICATION)

Match the sentences in the first column with the responses in the second column.

1.How are you?                               a..Congratulations!

2. I’ve lost my passport                  .b. Yes, it is.

3.I’ve got a new job.                       c. Bye. See you later.

4.It’s a lovely day, isn’t it?             d. Oh,I’m sorry to hear that.

5.Bye-bye.                                       e. I’m fine, thanks.

*    Match the words and the word combinations with the opposite meanings.

1. to come on time                            a) to miss classes

2. to attend classes                            b) to be punished

3. exciting                                         c)  to be late

4.to be awarded                                d) boring

Keys.

V-1

V-2

Listening

At the baker’s

He does newspaper round

5 pounds per hour

30 pounds a week for working every morning

She saves up for a holiday in France

He wants to buy a new guitar

Vocabulary

ea, ou, ue, ui, ea

ue, ea, ea, ui, ou

1-d, 2-c, 3-a, 4-b

1-c, 2-b, 3-d, 4-a

Grammar

asked, could

told, had left

said, had given

did not tell, had received

asked, had put

had not seen, met

told, had spent

had left, had

felt, wanted

told, had learnt

knew

is

would not buy

would help

will have

were

lived

did

were

would have had

Reading

F, T, T, T, T

T, F, T, F, F.

Communication

1-e, 2-d, 3-a, 4-b, 5-c.

1-e, 2-d, 3-a, 4-b, 5-c.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы промежуточной аттестации по английскому языку 8 класс.

Материалы промежуточной аттестации по английскому языку 8 класс....

Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс

Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс...

Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс

Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс...

Промежуточная аттестация по английскому языку 10 класс

КИМ составлен на основе материала учебника М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (10 класс) и рабочей программы по английскому языку. Вопросы и задания  теста разделены на три уровня сложности: ...

КИМ для проведения итоговой промежуточной аттестации по английскому языку в 4 классах.

Работа предназначена для оценки уровня сформированности предметных результатов и УУД по итогам освоения ФГОС НОО....

КИМ для проведения итоговой промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классах.

Данная работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Иностранный язык» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 5 классов. Основ...

КИМ для проведения итоговой промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классах.

Данная работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Иностранный язык» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 6 классов. Основ...