Конспект урока английского языка для 6 класса
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме "Праздники Великобритании"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку
Класс: 6 | |
Тема урока: Праздники Великобритании | |
Предметная область: английский язык | |
Тип урока: урок -игра | |
Цель урока: знакомство с праздниками изучаемой страны | |
Задачи урока: - формирование новых лексических единиц по теме; - совершенствование навыков чтения, говорения по теме; - активизирование грамматического материала ( Present Simple; предлоги времени). | |
Этап урока | Содержание педагогического взаимодействия | Приоритетно формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Орг. этап. Приветствие | Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи; интересуется о настроении учащихся; спрашивает день недели, число. Good morning, children. How are you? What day of the week is it? What date is it today? What is the weather like today? | Учащиеся приветствуют учителя, отреагируют на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи. |
Этап целеполагания | Учитель предлагает разгадать шифр и определить тему урока. На доске карточки с цифрами, обозначающими буквы алфавита. Нужно разгадать слово. Look at the blackboard, please. Here is a puzzle for you to do. Each number means the letter. Remember the English alphabet and you will read the theme of today’s lesson. Постановка целей и задач урока: What are the goals of our lesson? What are we going to do? So, children, we will talk about holidays and their celebrations. Учитель задает вопрос ученикам, побуждая их к осмыслению темы: Are celebrations important in our life? Why? What holidays do you know in the UK? Ребята называют праздники, открываем картинки. Учитель резюмирует беседу: Celebrations are very important in our life because they are the part (element) of our culture. Every country has its own celebrations and holidays. | Ученики разгадывают шифр и называют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. |
Введение новых слов | Знакомство с новыми выражениями, словами. What can people do? Wear costumes Decorate the house Give presents (gifts) Watch a firework display Watch street parades Eat traditional food
| Ученики отвечают на вопрос учителя, опираясь на изученный ранее материал, осваивают новые выражения. Переворачивают картинку и переводят. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умения находить выходы из спорных ситуаций. |
Активизация лексического материала в речи. Работа группе. | Игра- радиоведущий. Работа над творческим заданием в группах. Ученикам выдаются листы и распределяется место на доске на 3 группы. Учитель предлагает учащимся придумать сюжет на радио об одном из праздников, который им больше запомнился; составить ассоциограмму и зачитать. Would you like to visit and see new countries and take part in different celebrations? Now you have a chance to make your own radio program and invite us to visit different celebrations. Work in groups, but all members of your group should take part in it. Работа с текстами (дополнить информацию) и представить ее другим группам. | Ученики применяют полученные знания на практике | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные: Выполнять учебные действия. Личностные: формировать навыки сотрудничества. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. |
Динамическая пауза | Учитель предлагает ученикам немного отдохнуть и подвигаться. Now, let’s have a break and relax. Stand up and do physical exercises. Hands up. Hands down. Hands to the sides. Hands on hips. Bend left. Bend right. Stand straight. (Несколько раз в более ускоренном темпе). Hands up. Hands down. Sit down. | Ученики встают и повторяют слова и действия за учителем | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения. Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | Осуществление пошагового контроля своих действий, стремление к выполнению задачи. |
Обобщение и систематизация изученного материала | Wordwall – игра. Let’s play a game! https://wordwall.net/ru/resource/65788527/celebrations | Учащиеся совместно выполняют задания на проекторе (телевизоре) | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: уметь оформлять своим мысли в речь. | Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. |
Домашнее задание | You've worked hard at our lesson and I’m sure learnt a lot of new and interesting information about holidays and festivals. Your homework is 1. Report «How we celebrate the New Year». | Ученики записывают домашнее задание в дневники | Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие. | |
Рефлексия | Подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. What was the theme of the lesson? Tell me what you've learned. Finish the sentences: Now I know… Now I can… It was interesting… It was difficult … I could do everything. – У меня всё получилось. (зеленый шарик) I had some difficulties but I could do everything. – У меня были трудности, но я всё преодолел. (синий шарик) I had some difficulties and I could not do everything. – У меня были трудности, я не всё мог сделать, но я буду стараться (желтый шарик) That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are … Our lesson is over. Good bye, children. I wish you good luck! | Ученики осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Now I know: I can say… I can write… I can read Ученики выходят к доске и прикрепляют шарик нужного цвета. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 6 класс
Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/25/picture-76202-1674650835.jpg)
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/14/picture-24170.jpg)
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/27/picture-785778-1461779504.jpg)
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/05/picture-870509-1609836897.jpg)
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/05/picture-870509-1609836897.jpg)
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...