Поурочные разработки к УМК Spotlight 6 класс Урок 1
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Урок 1  “ Who is who ?”

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kl_urok_1.docx27.74 КБ

Предварительный просмотр:

  1. класс Урок 1 “ Who is who ?”

Задачи:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»;

  • научиться знакомиться, представлять людей при знакомстве;
  • освоить образование производных и составных количественных числительных;
  • освоить в речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive case); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns);
  • развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
  • развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
  • развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
  • развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
  • развивать умения систематизировать но вые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers);
  • развивать навыки работы с информацией, в том числе и использованием ИКТ;
  • развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
  • развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух;
  • развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

Who's who?
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного
языка;
-обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

-воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.
Урок 1 Вводная беседа (Before you start)

  • Работе над первым разделом предшествует этап свободной беседы (речевой зарядки), который на первом уроке связан с впечатлениями о летних каникулах. В беседе актуализируется лексико-грамматический материал, изученный в 5 классе. Важно связать ответы учащихся с материалом 6 класса, показав их готовность к дальнейшему изучению английского языка.
  • Рекомендуется ознакомить учащихся со структурой учебника. Важно напомнить учащимся о рубриках каждого модуля и принятых формулировках заданий, а также о том, как работать со словарем, где в цвете отмечена активная лексика и лексика для рецептивного усвоения. Необходимо обратить внимание учащихся на справочные материалы в конце учебника. Целесообразно просмотреть вместе с учащимися таблицу содержания и ознакомиться с темами и подтемами, которые им предстоит изучать, обращая внимание на те, которые вызывают их особый интерес.

Введение темы модуля

  • Попросите учащихся посмотреть на название модуля: Who's who? и подобрать к нему русский эквивалент (Кто есть кто?; Давайте познакомимся).

На доске напишите Name/Surname/Age/ Address/Telephone number как заголовки. Объясните значения незнакомых слов. Затем предоставьте сведения о себе: скажите, указывая на соответствующий заголовок на доске: My name is .... My surname is ... . I'm ... old. My address is ... . My telephone number is ....

• Попросите учащихся назвать свои личные данные по аналогии.

S1: My name is ...

S2: My surname is ... . Etc.

Объясните, что информация личного характера включает в себя (для ответа на вопрос Who's who?) включают в себя эти основные данные.

Look at Module 1

Попросите учащихся посмотреть на рисунки с. 5 и найти их в модуле.

Предполагаемый ответ:

рис. 1 (с. 8)

T: What page is picture 1 from?/Where can you find picture 1?

Ss: It's from page page 8.

T: What else can you see on page 8?/ Is A an ID card or a credit card?

Ss: A driving licenсe, a credit card, an ID card, a sports card/a video club membership ID card.

  • Поясните, что ID — сокращение от слова identification ^р. рус. «идентификация») — установление, удостоверение личности.
  • Побеседуйте о содержании и использовании различных удостоверений, личных карточек:

T: Can you see any personal information on the cards?

Ss: Yes, on all of them.

T: What kind of personal information can you see? Ss: Names, addresses, dates of birth, nationality.

T: Do you have any cards on you?

Ss: Yes, school ID cards/library cards. Etc. рис. 2 (с. 7)

What page is picture 2 from? What are the three men's names? Look at the title. Who are your family members? рис. 3 (с. 10)

How many flags can you see on page 10? Look at the title. What colour is the flag of your country? Which flag has got the same colours?

Find the page number(s) for

Просматривая модуль, вместе с учащимися найдите указанные изображения, поясняя их при необходимости. a family tree (с. 6)

T: What is a family tree?

Ss: A family tree shows the family members and their connections.

T: Can you find a family tree in the garden?

Ss: No. We can't grow it. We draw it on paper.

T: How many people are there on this family tree? Ss: 11.

a student identity card (с. 9)

Which picture shows a student identity card?

What information can you find there? Do you have one? Why do we need them? a map (с. 10, 11, 13)

What is a map? (a drawing that gives information about a place)

What do these maps show? How many countries are there in the United Kingdom? (four: England, Scotland,
Wales, and Northern Ireland). Is there a map in your classroom?

flags (с. 10, 11)

How many flags can you see on page 10? Do you know the countries? a joke (с. 14)

What is a joke? (a short funny story) Do you know any jokes?

Listen, read and talk about ...

Поп ро си те одного из учащих ся прочитать спи сок тем, о которых пойдет речь в модуле. Если не об ходимо, объяснитезначение незнакомых слов. Попросите учащихся просмотреть список и подумать, что они знают, чего не знают или в чем сомневаются и что, по их мнению, будет им наиболее полезно и интересно. Обсудите, спросив мнение нескольких учащихся. Используйте личный выбор для повышения мотивации. Например:

T: What are you interested in, Sasha?

S1: The Earth.

T: Very well. We know that Nature studies and Geography are your favourite subjects.... Etc.

Learn how to ...

Учащиеся знакомятся с теми умениями, которыми им предстоит овладеть в ходе работы над модулем.

Работу можно организовать аналогично описанному в предыдущей рубрике.
Practise ...Эта рубрика нацеливает учеников на тот грамматический и фонетический материал, которым им предстоит овладеть. Весь первый модуль построен на уже известном грамматическом материале, поэтому не представляет дополнительных трудностей. На знакомой учащимся теме, но с ее рас- ши ре ни ем и но вым сло вар ным на пол не ни ем от - рабатываются, казалось бы, простые, но всегда представляющие большую трудность для русских учащихся глаголы to be, to have и разнообразные притяжательные конструкции. Акцент делается на разных типах вопросов и вопросительных слов. На уроке, исходя из конкретных условий класса/группы, можно не ограничиваться перечислением тем. К каждому из пунктов можно попросить учащихся, по возможности, дать примеры:
the verb to have T: I have got a new textbook. What about you?

S1: I have Etc. Write/Make ...

- Прочитайте и обсудите формы продуктивного письма и виды проектных работ, которым учащиеся будут обучаться в данном модуле. Обратите внимание учащихся на важность владения умениями письменной речи на английском языке в современном мире.

-Знакомство с другими компонентами УМК: рабочей тетрадью, языковым портфелем, книгой для чтения и др. Старайтесь придать беседе мотивационную и организационную направленность.

Домашнее задание: просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

поурочные разработки по информатике 5 класс

Поурочные разработки уроков по информатике 5 класс охватывают темы 1 полугодия ныне действующих в Азербайджане учебников Р.Махмудзаде, Б.Гусейнов, А.Алиев «Информатика 5»...

Поурочные разработки по обществознанию 8 класс

Конспекты уроков по обществознанию по разделу "Общество и человек" к учебнику Краченко А.И....

Поурочные разработки ОРКСЭ для 4 класса

Поурочные разработки ОРКСЭ для 4 класса...

поурочные разработки по литературе 5 класс "Уроки доброты в рассказе М.Пришвина "Старый гриб"

Путешествие и знакомство с волшебным миром Михаила Пришвина.Урок с огромным воспитательным значением,формирующий  уважительное отношение не только к старым людям, но и ко всему, что нас окружает....

Поурочные разработки к УМК "Spotlight" 6 класс

                                    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20400101","...

поурочные разработки к учебнику 2 класса Spotlight

поурочные разработки к учебнику 2 класса Spotlight...

поурочные разработки к учебнику 2 класса Spotlight

поурочные разработки к учебнику 2 класса Spotlight...