План-конспект урока английского языка в 5 классе Travelling
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Спирина Ирина Сергеевна

План-конспект урока английского языка в 5 классе Travelling

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 5 классе

Тема урока «Путешествие»

УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Rainbow English - 5

Раздел: From Place to Place

Цель урока: формирование коммуникативных компетенций по теме «Путешествие»

Задачи урока:

– учебная: формировать коммуникативные компетенции, навыки и умения в чтении, устной речи (диалогическая, монологическая формы) по материалам темы «From place to place» с использованием лексического, грамматического материала;

– познавательная: продолжить ознакомление учащихся со способами и направлениями путешествий;

– развивающая: развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке, развивать логику, внимание, память, целостность высказывания;

– воспитательная: формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Методы: репродуктивный, продуктивный, частично– творческий.

Приемы: иллюстративная наглядность, работа с карточками, текстами, презентация к уроку по теме “ Travelling ”, дифференциация грамматического материала.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Hello, children! I`m glad to see you! How are you?

2. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

- So, I have a question for you. Do you like to play games?

- Oh, me too, you know. And do you know such a game as a quest?

- OK, I want you to play right now. Let`s play!

- So, one, two, three… we are in a quest.

- Listen to me and follow my tips.  So, the 1st key you can find under the thing you are sitting on. (chair - train), to find the 2nd key, look at the blackboard and choose the odd words please and it will be your key (a camera), the 3d key you can find near teacher desk in the classroom, the boss desk.

- So, all things are found. Pupils, what can we do with these things? How do we use it and when? (ans. When we travel)

- Yes, you are right. And what do you think we are going to talk about today? (About travelling)

- Right you are! The topic of our lesson is “Travelling”.

  1. Речевая разминка

- By the way, do you like travelling? Do you like travel by car orby train? Did you travel last summer? Did you travel by plane? Did you stay at a hotel? Do you like the place where you live? You usually travel with parents, don`t you?

  1. Аудирование.

- Today we are going in a wonderful trip by our school bus. Make yourself comfortable, We are going. Meet our guide Ann. She will tell us about a wonderful old bridge and your task is to listen and complete these cards for your friends. (приготовить открытки другу с картинками, а на оборотной стороне с текстом).

- So, children, do you like this place?

  1. Работа с картой.

- Our next stop is the little place Close. Look at this town. Imagine that the boy whose name is Bill wants to go to Close but doesn`t know much about it. I think you will help him and answer all his questions. You can find all his questions on the screen and our textbooks on page 75.(Отвечают на вопросы упр. 2, стр. 75)

- Children, Why do you think so? Why is Close pleasant to live? (It`s very clean and cosy, green and quiet, there are a lot of trees around it, there are not many cars in the street etc)

- Bill thanks you.

  1. Физкультминутка

- We were on the old bridge and in Close. It is a time to have a rest. You can see some pictures on the screen. If they are connecting with travelling turn left, if they are not connecting travelling, turn right.

- Good. Thank you!

  1. Работа с текстом.

- Pupils, our guide Ann invited us to her house. She gave me a map with the help of which we can get to her house. Let`s read her notice with direction and try to draw the way on this map and write names of the street. Mark the position of the car park, the school and the old tree. Take pencils and begin to do the task. Be very attentively. You have 3 minutes to do it. Then we`ll check and compare with each other.

  1. Грамматическое правило.
  • Childrey, as we can travel by bus, car, train, plane we should remember some rules. Open your textbooks on page 77. Let`s study the rule.
  • Do ex. 6? On page 77 to practice our rule.

  1. Работа в паре с таблицей
  • Now, you should complete the table. Firstly, read the question. Do you understand them? You have 5 minutes to do this task.

  1. Рефлексия.

At the lesson I was

Active/passive

I worked

Well/not very well

I like/don`t like

My work at the lesson

The lesson was

Long/short

I was tired/wasn`t tired

At the lesson

The material was

Interesting/boring/useful

  • It`s time to get marks.

  1.  Домашнее задание. Ex. 8-10, p. 78

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...