Конспект урока для 3 класса My house
план-конспект урока по английскому языку

Чернятина Наталия Михайловна

Конспект урока для 3 класса My house

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_dlya_3_klassa_my_house.docx276.57 КБ
Файл prezentatsiya_k_uroku_my_house1.pptx2.44 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Мой дом. My house

 Класс: 3

Цель: закрепление лексического и грамматического материала по теме «Мой дом».

Задачи:

Образовательные: обобщить знания учащихся по теме "Дом, милый дом"; повторить: лексику по теме; оборот there is/ there are, предлоги места;

познакомить с правилом употребления оборота there is / there are;

формировать фонетические навыки.

Развивающие: развить навыки аудирования иноязычной речи; активизировать навыки говорения; закрепить грамматические навыки;

Воспитательные: воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка; осуществлять эстетическое воспитание и бережное отношению к дому как к месту жительства.

Развивающие: способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической и монологической речи, развитию аудитивных умений и навыков);

способствовать развитию творческих способностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.

Оборудование: наглядный материал (карточки звуков, тематические иллюстрации), «дерево ожиданий» раздаточный материал (листы с заданиями, смайлики), учебник “Spotlight-3”

Тип урока: комбинированный.

Педтехнологии: игровая

Методы и приёмы: аудиовизуальный, репродуктивный, беседа, игра.

Формы работы: групповая, фронтальная, парная, самостоятельная.

Планируемые результаты: (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

воспитывать интерес к уроку, доброжелательное отношение к одноклассникам

формировать умение высказывать своё мнение, выражать свои эмоции

Предметные:

обучающиеся научатся описывать интерьер дома, составлять предложения, используя лексику по данной теме и обороты There is/There are

 - обучающиеся научатся использовать тематическую лексику в диалогической речи

 Метапредметные: (регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД)

Регулятивные:

учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно

- определять степень успешности своей работы и работы других

- проверять и оценивать друг друга

Познавательные:

 - умение описывать комнату в доме, опираясь на картинку;

 - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

 - учиться работать в группе:

 - развивать навыки аудирования

Коммуникативные:

 - формирование умения слушать и понимать других

 - формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

 - формирование умения оформлять свои мысли в устной форме

 - формирование умения организовывать учебное взаимодействие в группе

Ход урока

  1.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. (3 минуты)

1. Приветствие

Good morning, dear children! How are you? I’m very glad to see you! Sit down, please.

2. Введение в англоязычную атмосферу:

Мотивационно-целевой этап урока

СЛАЙД  видео

Look at this screen, please.  Let’s watch the video!

How do you think what is the theme of our lesson? (Какая тема нашего урока? – My house) СЛАЙД   

And what we are going to do? А что мы будем делать? (read, listen, speak, write)

You are right! We will read the text, listen to the dialog, speak English, write the words.

Фонетическая разминка  

СЛАЙД

Let’s start with the phonetic exercise. Please, listen and repeat after me.

house,   bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden

СЛАЙД

cooker,  fridge, mirror, sofa, glass, cupboard

Речевая разминка

 

Now answer my questions, please.

СЛАЙД                                                                                          No, I haven’t.  

                                                                                                        Yes, I have.

Answer my questions, please.

  1. Have you got  a cupboard in the bathroom ? – No, I haven’t.
  2. Have you got  a book on the desk ? – Yes, I have.
  3. Have you got  a sofa in the living room? – Yes, I have.
  4. Have you got  a fridge in the bedroom? – No, I haven’t.
  5. Have you got  a cooker in the kitchen? – Yes, I have.
  6. Have you got a bath in the living room? – No, I haven’t.
  7. Have you got  a bed in the bedroom? – Yes, I have.
  8. Have you got a  mirror in the kitchen? – No, I haven’t.

  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА (20 минут)

Ребята, сегодня мы поделимся на 2 команды.  У каждой команды будет свой домик.

Вешаю на доску (1- The red house, 2– The green house). Как вы думаете, какие комнаты должны быть в каждом из этих домиков? Верно. В течение урока каждая команда  соберет все  комнаты для своего дома.    

 Повторение грамматического  материала: «Описательный оборот «there is / there are»

СЛАЙД

Let’s revise when do we use construction there is / there are. Для того чтобы сказать, что где-то что-то есть, мы используем оборот There is (ед. ч.)  /there are (мн. ч.).

1. Составляем jigsaw sentences.

Each team has 4 sentences. Find the right order of the words.

Каждой команде даются разрезанные предложения, они должны их составить, используя конструкцию there is/are.

Now check your answers. Read the sentences please.

СЛАЙД c ответами

  1. There are two cups in the cupboard.
  2. There is a car next to the house.
  3. There are two children in the family.
  4. There is a picture on the wall.
  5. There is a book on the desk.
  6. There is a chair next to the sofa.
  7. There are three beds in the bedroom.
  8. There are five apples in the fridge.

Good job!   Take the first room!  What is it? It’s a kitchen!

2. Now read the text and write the missing words.

ОТВЕТЫ НА СЛАЙД                            

СЛАЙД

            Take the second room !  What is it?

 Музыкальная физминутка.

T: I see you’re tired a little bit. Let's have a rest. ВИДЕО

- Sit down, please. So let’s go on our lesson!

3. Игра “Guess the room”:

Let’s play the game “Guess the room”. Давайте поиграем в игру «Угадай комнату». Я читаю описание, а вы называете комнату, в которой находятся эти предметы.  

 

СЛАЙД С ОТВЕТОМ

  1. There is a fridge, a table, a cooker and a cupboard in this room. (It’s a kitchen)
  2. There are some chairs, a TV and a sofa in this room. (It’s a living room)
  3. There is a bath and a mirror in this room. (It’s a bathroom)
  4. There is bed in this room (It’s a bedroom).
  5. My favourite room is … . (Ученики называют каждый свою любимую комнату в доме.)

Very well! Take the third room! What is it?

4.Аудирование

You have a sheet of paper. Let’s listen to the dialog and draw lines.  

Example: The dish is on the cooker.

The box is on the chair.

The glass is under the table

The mirror is on the fridge

The radio is in the cupboard

The lamp is under the chair

Work in pairs. Ask your partner where is the subject.

Well done! Take the fourth room!

РЕЗЕРВ: игра

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА ( 5 минут)

Ребята, вы выполнили все задания! Теперь у вас есть недостающие элементы. Участники первой команды могут выйти и дополнить свои дома!.... Какие красивые получились у вас домики.  Все команды молодцы!

1. Домашнее задание и инструктаж по выполнению.

Look. What is it? It’s the letter from our friend Alex. He wrote about his house. Now please open your diaries and write down your home tasks. Answer Alex’s letter. Ответьте на письмо Алекса, опишите свой дом.

2. Рефлексия.

Ребята, у каждого из вас есть голубое облако и синяя тучка. Если вам понравился урок, расположите, пожалуйста, голубое облачно над своим домиком, если не понравился– то тучку.

Спасибо, ребята. Мне тоже понравился наш урок, поэтому хочу добавить к вашим облачкам и домикам солнышко. Пусть всегда над вашим домом будет мирное небо и яркое солнце!

3. Подведение итогов урока.

T: Good work, children.  You are very good students!  So your marks are :

My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My house

Слайд 2

k itchen h ouse bathroom bedroom living room g arden

Слайд 3

c upboard glass m irror f ridge s ofa c ooker

Слайд 4

Have you got a … ? Yes, I have. No, I haven’t.

Слайд 5

There is There are ед. число мн.число

Слайд 6

There is There are ед. число мн.число

Слайд 7

house kitchen bedrooms bath yellow garden

Слайд 9

There is a fridge, a table, a cooker and a cupboard in this room . It’s a kitchen.

Слайд 10

There are some chairs, a TV and a sofa in this room. It’s a living room.

Слайд 11

There is a bath and a mirror in this room. It’s a bathroom.

Слайд 12

There is a bed in this room. It’s a bedroom.

Слайд 13

My favourite room is …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический материал. Конспект урока ( 6 класс):"My Dream House. My Dream Room."

Использование проектной технологии - это проявление творчества учащегося, его индивидуальности и, конечно же, определенных знаний.  Для закрепления материала по теме «Мой дом»  учащимс...

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Открытый урок 3 класс "My house"

Урок-презентация по теме “My house! ” УМК «Spotlight 3» Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Дули Д., Эванс В.  Цель урока:Формирование навыка составления монологического высказывания....

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока "Describing of a house", 7 класс, УМК Ю.А. Комарова, английский язык

Материалы для открытого урока в 7 классе "Describing of a house"...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...