Активные методы обучения на уроках английского языка в условиях инклюзии
презентация к уроку по английскому языку

Юлия Ивановна Филиппова

В презентации содержится материал, который может быть использован учителями английского языка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ

Слайд 2

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАВНОГО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ ВСЕХ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЁТОМ РАЗНООБРАЗИЯ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Слайд 3

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения нарушения развития речи, отсутствие собственной речевой инициативы нарушение внимания, снижение работоспособности чрезмерная двигательная активность неспособность к целенаправленному организованному поведению рассеянность, импульсивность повышенная возбудимость проблемы вербальной коммуникации ограниченный запас общих сведений и представлений об окружающем мире

Слайд 4

ПРОБЛЕМЫ С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ДЕТИ С ОВЗ - медленно усваивают лексический материал и синтаксические конструкции и мало применяют их в устной речи; - с трудом понимают грамматические категории и как их использовать на практике.

Слайд 5

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ Обеспечение подвижной деятельности детей. Частая смена деятельности. Погружение в языковую среду. Многокраатное аудирование вводимых структур. Преемственность и постоянное повторение материала. Общее развитие ребенка посредством иностранного языка, раскрытие его творческих способностей.

Слайд 6

Обучение английскому алфавиту и звуков проводится в игровой и соревновательной форме постепенно готовя учащегося к чтению.

Слайд 7

ЗАПОМИНАНИЕ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ Повторить за диктором слова в звукозаписи, расставить буквы в правильном порядке, чтобы получилось слово ( unscramble the word ), Нахождение новых слов в змейке ( word snake ), Вставить пропущенные слова из нового вокабуляра в предложение ( fill in the word ), Игры «снежный ком» ( snowball ), «рыбак» ( fisher ).

Слайд 8

РАБОТА С ТЕКСТОМ работа с текстом делится на три фазы: до текстовый этап ( pre - reading ), активное чтение ( while - reading ), послетекстовый этап ( post - reading )

Слайд 9

До – текстовый этап (введение в ситуацию) включает следующие задания: подбор заголовков, ответы на наводящие вопросы

Слайд 10

Второй этап чтения стабилен по структуре. Текст озвучивается по определённой схеме: чтение учителя, хоровое чтение за учителем, прослушивание текста со звукового носителя, хоровое повторение за диктором, индивидуальное чтение учащихся каждого блока текста.

Слайд 11

При многократном чтении и повторении производится непроизвольное запоминание материала, эффективно отрабатывается техника чтения. На завершающей фазе второго этапа необходимо давать детям несколько минут для повторения чтения и перевода текста про себя.

Слайд 12

ПОСЛЕТЕКСТОВЫЙ ЭТАП Послетекстовый этап включает в себя задания следующего плана: соотнесение идеи и абзаца ( matching ), заполнение всевозможных таблиц ( fill in the table ), тестовые задания с множественным выбором ( multiple choice ), определение верногоневерного высказывания ( true or false ).

Слайд 13

Игры Игры, другие занимательные упражнения и приемы также должны присутствовать на занятиях. Игровые задания помогают детям расслабиться, и при этом каждое такое задание может иметь четкую цель. При использовании дидактических игр происходит тренировка различных структур и фонетических, лексических, грамматических, речевых навыков, что имеет огромное практическое значение.

Слайд 14

Кластеры кластеры по содержанию текста, кластеры по темам грамматики . Заполнить полупустой кластер

Слайд 16

Проекты Реализация минипроектов занимает как правило немного времени. Часто в течении одного урока ребята работают над одним минипроектом . В процессе работы учителя понимают, что тот или иной учебный материал, например, новая грамматическая тема может быть предложена учащимся в качестве небольшого исследовательского исследования .

Слайд 17

Учебник English 6, автор Кузовлев

Слайд 19

ЦОР Quizizz Mentimeter.com Learning apps.org

Слайд 20

Работа в Mentimeter.com

Слайд 21

Работа в quiziz

Слайд 22

Работа в Learning apps.org

Слайд 24

Вышеизложенные методы обучения на уроке английского языка не угнетают ребёнка, а создают вокруг него реабилитирующее пространство, обеспечивающее огромную возможность самореализации себя как полноценной личности учебного процесса.

Слайд 25

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активные методы обучения на уроках английского языка

Данная статья содержит обобщение опыта работы по примению активных методов обучения на уроках английского языка в условиях школы - интерната VI вида...

Активные методы обучения на уроках английского языка

Материал содержит историю развития и становления методов обучения. Перечисляются педагоги, занимавшиеся изучением проблемы методов обучения. В работе представлены активные методы обучения, применяемые...

Мастер-класс "Использование активных методов обучения на уроке английского языка"

Мастер-класс "Активные методы обучения на уроке английского языка"...

Применение активных методов обучения на уроках английского языка

Отчет по теме самообразования на тему "Применение активных методов обучения на уроках английского языка"...

"Реализация компетентностного подхода через использование активных методов обучения на уроках английского языка"

Данная статья представляет собой обобщение опыта по теме "Реализация компетентностного похода через использование активных методов обучения на уроках английского языка". Для эффективной работы на урок...

Применение технологии активных методов обучения на уроках бурятского языка в условиях реализации ФГОС

Методическая статья о применении техногий активных методов обучения на уроках бурятского языка...

«Активные методы обучения на уроках английского языка как средство повышения учебной мотивации школьников на начальном и среднем этапах обучения»

Активные методы обучения — это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. АМО способствуют формированию ...