РП_английский язык _8_22-23
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Курманбакиева Любовь Алексеевна

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (8 класс) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_angliyskiy_yazyk_8_22-23.doc406 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 8а класса составлена на основании следующих нормативных документов:

  • Федерального закона от 29.12.2012 №273 (ред.от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ в силу с 25.07.2022)
  • Учебного плана Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ № 447-од от 29.08.2022г. «О внесении изменений и дополнений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в Панаевской школе-интернате на 2022-2023 учебный год»)
  • Примерной программы ООО по английскому языку с учетом авторской программы Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы. — М.: Просвещение, 2022.
  • Основной образовательной программы ФГОС основного общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ от 31.08.2015 №   251-од);

Рабочая программа ориентирована на учебник:

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Ю.Е. Ваулина,

О.Е. Подоляко,

Д. Дули,

В. Эванс.

Английский в фокусе

8

Просвещение

Рабочая программа в соответствии с учебным планом Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» на 2022-2023 учебный год рассчитана в 8 классе на 105 часов (3 часа в неделю).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (8 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

Личностные УУД:

Содержание УМК способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни), смыслообразованием и нравственно-этическим оцениванием различных явлений действительности (например, ценность семьи и дружбы, науки и искусства). Участие в смоделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений.

Регулятивные УУД:

Разделы учебника «Учимся самостоятельно», задания рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, диагностические тексты развивают умение учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные УУД:

Способы презентации нового языкового материала в УМК показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Кроме того, последовательная работа по УМК Spotlight постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением и аудированием. Освоение лингвистического, особенно грамматического, материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном. Иными словами, учит школьников мыслить и излагать свои мысли адекватно.

Коммуникативные УУД:

Наибольшее внимание в УМК данной серии уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Содержание УМК позволяет заложить основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или, по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
  • умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

По окончании 8 класса, учащиеся научатся:

В области говорения:

  • начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
  • поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
  • вежливо переспрашивать, выражать согласие/ отказ;
  • запрашивать и сообщать информацию («кто?», «что?», «как?», «где?», «куда?», «когда?», «с кем?», «почему?»);
  • подтверждать, возражать;
  • целенаправленно расспрашивать, брать интервью;
  • обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнять;
  • давать совет и принимать / не принимать его;
  • запрещать и объяснять причину;
  • приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принять в нем участие;
  • делать предложение и выражать согласие/ не согласие принимать его, объяснять причину;
  • выражать точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
  • высказывать одобрение/ неодобрение;
  • выражать сомнение;
  • выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/ нежелание;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному.

В области аудирования:

  • предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

В области чтения:

  • прогнозировать содержание текста по заголовку;
  • выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • оценивать прочитанное, сопоставлять факты;
  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария);
  • кратко излагать содержание прочитанного;
  • выбирать нужную информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме.

В области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать тоже о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.

В области графики, каллиграфии, орфографии:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.

В области фонетической стороны речи:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать правила ударения в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов;
  • правильно членить предложение на смысловые группы.

В области лексической стороны речи:

  • распознать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
  • овладеть рядом новых словообразовательных средств:
  • в области деривации: суффиксы для образования существительных –ist, -dom, -hood, -ship, ism; суффиксы для образования прилагательных –ic, -al,-ical, -ance, -ence, -ish, -ive; суффикс и префикс для образования глаголов –en, en-;
  • в области конверсии учащиеся знакомятся с явлениями субстантивации прилагательных;
  • овладеть словосложением, новыми фразовыми глаголами.

В области грамматической стороны речи:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;
  • задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
  • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков.

В области говорения:

 1. Диалогическая речь:

  • уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.
  • Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого партнера.
  • Объем диалога-расспроса – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
  • Объем диалога-побуждения к действию – до 4 реплик со стороны каждого участника общения.
  • Объем диалога-обмена мнениями – не менее 5-7 реплик с каждой стороны.

2. Монологическая речь:

  • высказываться о спорте, искусстве, кино, выдающихся людях  с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание, характеристика, рассуждение; эмоционально-оценочные суждения.

Объем монологического высказывания – 8 - 10 фраз.

В области аудирования:

  • воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста).

Время звучания текстов для аудирования 1,5 - 2 минуты.

В области чтения:

  • понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактов и смыслов);
  • выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
  • вычленять причинно-следственные связи в тексте;
  • выбирать нужную, интересующую учащихся информацию, использовать языковую или контекстуальную догадку;
  • кратко и логично излагать содержание текста.

В области письма:

  • делать выписки из текста;
  • составлять план текста;
  • писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем - до 40 слов, включая адрес);
  • заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита (при оформлении визы).

В области языковых средств:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

В области фонетической стороны речи:

  • соблюдать нормы произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • соблюдать правила ударения в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.

В области лексической стороны речи:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

В области грамматической стороны речи:

  • узнавать слова во множественном числе, включая слова исключения (man–men);
  • использовать в речи определенный и неопределенный артикль с названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей;
  • оперировать в речи наречиями степени (like-alike, anywhere, anyhow, anyway, anyplace);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

Содержание учебного предмета  

  1. Черты характера. Личная информация. Внешность и характер. Поздравительные открытки. Правила общения в Великобритании. Правила общения в России. Конфликты.
  2. Приготовление пищи. Виды магазинов. День без покупок. На кухне. Написание личного письма. Благотворительность. Русская национальная кухня. Выбор пакета: бумажный или полиэтиленовый? Благотворительные организации в России.
  3. Изобретение воздушного шара. Профессии. Открытие пенициллина. Биография. Английские банкноты. Пионеры космоса. История мореплавания.
  4. Внешность. Самооценка. Мода. Выбор наряда на вечеринку. Мюзикл. Внешность звёзд. Письма подростков о проблемах. Покупки. Национальные костюмы британцев. Национальные костюмы в России. Экология в одежде. Национальные костюмы народов России.
  5. Цунами. Стихийные бедствия. Глобальные проблемы. Проблемы развивающихся стран. История прогнозирования погоды. Проблемы дорожного движения. Экологические плакаты. Шотландские коровы. Мир природы. Природные явления. Животные России.
  6. Виды отдыха. Проблемы на отдыхе. История создания парохода. Транспорт. Письмо-благодарность. Темза. Кижи. Сохранение памятников культуры.
  7. Современные технологии. Экзамены. СМИ. Интернет. Предстоящие экзамены. История образования. Российская система школьного образования. Пользование компьютерной сетью.
  8. Экстремальные виды спорта. Виды спорта. Чемпионат мира по футболу. Спорт. Написание интерактивного письма. Любимый вид спорта. Талисманы. Праздник Севера. Экологический проект. Спортивные талисманы России.

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 8 класса:

Тематическое планирование

Наименование раздела, темы

Всего часов

В том числе

проверочных,

практических

работ

контрольных

работ

Module 1. Socializing (Социализация) (10 ч)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Социализация».

1

1

Ведение диалога-расспроса по теме «Личная информация» на основе прочитанного.  

1

1

Употребление группы настоящих и прошедших времен.

1

1

Активизация грамматических навыков выражения действий в будущем.

1

1

Монологические высказывания по теме «Внешность и характер» с опорой на ключевые слова.

1

1

Изучающее чтение по теме «Поздравительные открытки».

1

1

Изучающее сравнительное чтение по теме «Правила общения в Великобритании и России».

1

1

Монологические высказывания по теме «Конфликты» на основе прочитанного.

1

1

Активизация грамматических навыков по теме «Система времен английского глагола».

1

1

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Социализация».

1

1

Module 2. Food & Shopping (Еда и покупки) (11 ч)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Еда и покупки».

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды магазинов».

1

1

Употребление определенного артикля с именами собственными.

1

1

Ведение диалог-побуждение к действию по теме «На кухне».

1

1

Существительные, употребляющиеся только в единственном или множественном числе.

1

1

Написание личного письма без опоры на образец.

1

1

Изучающее чтение по теме «Благотворительность».

1

1

Монологические высказывания по теме «Русская национальная кухня».

1

1

Проект «Выбор пакета: бумажный или полиэтиленовый?»

1

1

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Еда и покупки».

1

1

Контрольная работа по теме «Настоящее и прошедшее время».

1

1

Module 3. Great Minds (Великие люди) (10 ч)

Изучающее чтение по теме «Изобретение воздушного шара».

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Профессии».

1

1

Поисковое чтение по теме «Открытие пенициллина».

1

1

Употребление прошедшего завершенного / завершено-длительного времен.

1

1

Ведение и активизация ЛЕ по теме «Биография».

1

1

Употребление видовременных форм глагола.

1

1

Ведение диалога-расспроса по теме «Английские банкноты».

1

1

Изучающее чтение по теме «Пионеры космоса».

1

1

Изучающее чтение по теме «История мореплавания».

1

1

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Великие люди».

1

1

Module 4. Be Yourself (Будь собой) (14 ч)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Будь собой».

1

1

Изучающее чтение по теме «Самооценка».

1

1

Ведение и активизация ЛЕ по теме «Мода».

1

1

Ведение диалога-расспроса по теме «Выбор наряда на вечеринку».

1

1

Употребление страдательного залога.

1

1

Поисковое чтение по теме «Мюзикл».

1

1

Монологическое высказывание по теме «Внешность звёзд».

1

1

Употребление конструкции have smth. done. 

1

1

Написание письма по теме «Письма подростков о своих проблемах».

1

1

Изучающее чтение по теме «Шоппинг».

1

1

Монологическое высказывание по теме «Национальные костюмы британцев».

1

1

Монологическое высказывание по теме «Национальные костюмы в России».

1

1

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Будь собой».

1

1

Контрольная работа по теме «Прошедшее завершенное и завершено-длительное времена»

1

1

Module 5. Global Issues (Глобальные проблемы) (13 ч)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Стихийные бедствия».

1

1

Изучающее чтение по теме «Цунами».

1

1

Ознакомительное чтение по теме «Глобальные проблемы».

1

1

Монологические высказывания по теме «Проблемы развивающихся стран».

1

1

Употребление инфинитива и герундия.

1

1

Употребление конструкций used to и be/get used to.

1

1

Поисковое чтение по теме «История прогнозирования погоды».

1

1

Ведение диалога-рассуждения по теме «Проблемы дорожного движения».

1

1

Употребление союзов both … and, either … or, neither … nor. 

1

1

Монологическое высказывание по теме «Глобальные проблемы».

1

1

Изучающее чтение по теме «Природные явления».

1

1

Проект «Исчезающие виды животных».

1

1

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Глобальные проблемы».

1

1

Module 6. Culture Exchanges (Путешествия) (15 ч)

Изучающее чтение по теме «Виды отдыха».

1

1

Поисковое чтение по теме «Проблемы на отдыхе».

1

1

Употребление повествовательных предложений в косвенной речи.

1

1

Употребление повелительных предложений в косвенной речи.

1

1

Изучающее чтение по теме «История создания парохода».

1

1

Употребление общих вопросов в косвенной речи.

1

1

Монологические высказывания по теме «Транспорт».

1

1

Употребление специальных вопросов в косвенной речи. 

1

1

Активизация навыков письменной речи по теме «Письмо-благодарность».

1

1

Ведение диалога-расспроса по теме «Поездка».

1

1

Исследовательский проект «Сохранение памятников культуры».

1

1

Совершенствование грамматических навыков по теме «Косвенная речь».

1

1

Контроль грамматических навыков по теме «Косвенная речь».

1

1

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Путешествия».

1

1

Контрольная работа по теме «Косвенная речь».

1

1

Module 7. Education (Образование) (12 ч)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Образование».

1

1

Изучающее чтение по теме «Современные технологии».

1

1

Изучающее чтение по теме «Экзамены».

1

1

Употребление модальных глаголов.

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «СМИ».

1

1

Изучающее чтение по теме «Интернет».

1

1

Написание сочинения-рассуждения по теме «Образование».

1

1

Монологическое высказывание по теме «Предстоящие экзамены».

1

1

Изучающее чтение по теме «История образования». 

1

1

Монологическое рассуждение по схеме на тему «Российская система школьного образования».

1

1

Ведение диалога-расспроса по теме «Социальные сети».

1

1

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Образование».

1

1

Module 8. Pastimes (Досуг) (13 ч)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Досуг».

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды спорта».

1

1

Изучающее чтение по теме «Экстремальные виды спорта».

1

1

Употребление придаточных условных предложений II типа.

1

1

Изучающее чтение по теме «Чемпионат мира по футболу».

1

1

Употребление придаточных условных предложений III типа.

1

1

Монологическое высказывание-рассуждение по теме «Досуг современного подростка».

1

1

Написание интерактивного письма с опорой на образец.

1

1

Ведение диалога-расспроса по теме «Любимый вид спорта».

1

1

Изучающее чтение по теме «Талисманы».

1

1

Монологическое высказывание по теме «Мой досуг».

1

1

Систематизация лексических и грамматических навыков по «Образование».

1

1

Контрольная работа по теме «Придаточные условные предложения II и III типов»

1

1

Резервные уроки (7 часов)

99– 105

Резервные уроки.

7

7

Всего часов

105

101

4

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Виды/

формы

контроля

по плану

по факту

Module 1. Socializing (Социализация) (11 ч)

01.09

Введение и активизация ЛЕ по теме «Социализация».

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

- мотивировать к изучению иностранного языка;

- воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;

- воспитывать уважение к традициям других стран, проявляющихся в национальной кухне;

- воспитывать культуру поведения через освоение норм этике;

- развивать самосознание, в том числе через освоение психологических основ самопознания;

- воспитывать нравственные чувства и нравственное поведение, воспитывать осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам;

- формировать умения социально значимой деятельности.

Метапредметные результаты:

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия во всех видах речевой деятельности, в том числе через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе и поведения в обществе;

- развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умения пользоваться словарем и справочником, понимание идиом;

- развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие.

Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;

- научиться слушать, читать тексты, рассказывать о способах начать разговор, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей;

- узнать о правилах английского этикета, научиться общаться согласно правилам этикета;

- научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России, стихотворение (по образцу);

- освоить (на основе расширения значений ранее изученных явлений) распознавание и употребление в речи Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/ Present Perfect Continuous, Past Simple/Past Continuous, глаголов состояния (stative verbs), способов выражения действий в будущем, степеней сравнения прилагательных и наречий;

- освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -al, -ic, -ish, -ly, -ous, -less, от глаголов с помощью суффиксов -able, -ed, -ing, -ble, -ive;

- освоить значение и употребление фразовых глаголов get и идиом по теме;

- освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний;

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языке;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

Текущий контроль

03.09

Ведение диалога-расспроса по теме «Личная информация» на основе прочитанного.  

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

07.09

Употребление группы настоящих и прошедших времен.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

08.09

Активизация грамматических навыков выражения действий в будущем.

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

10.09

Монологические высказывания по теме «Внешность и характер» с опорой на ключевые слова.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

14.09

Изучающее чтение по теме «Поздравительные открытки».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

15.09

Изучающее чтение по теме «Правила общения в Великобритании и России».

Урок совершенствования ЗУН

Сообщение

17.09

Монологические высказывания по теме «Конфликты» на основе прочитанного.

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

21.09

Активизация грамматических навыков по теме «Система времен английского глагола».

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

22.09

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Социализация».

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

Module 2. Food & Shopping (Еда и покупки) (12 ч)

24.09

Введение и активизация ЛЕ по теме «Еда и покупки».

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

- мотивировать к изучению иностранного языка;

- воспитывать культуру питания как составляющую ЗОЖ;

- воспитывать уважение к традициям других стран, проявляющихся в национальной кухне;

- воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (умение расспросить о магазине или покупке; умение расспросить и объяснить дорогу);

- воспитывать нравственные ценности, обсуждая такие явления как благотворительность;

- воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру;

- формировать умения социальной значимой деятельности (участие в решении экологических проблем).

Метапредметные результаты:

— развивать коммуникативные универсальные учебные действия во всех видах речевой деятельности, в том числе через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе;

- развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умения пользоваться словарем и справочником, понимание идиом;

- развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Продукты питания, способы приготовления пищи» и «Покупки, магазины»;

- научиться вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах, разного рода магазинах, в том числе благотворительных, о покупках;

- научиться писать личные письма (в том числе электронные), в частности письмо другу о традиционных блюдах национальной кухни;

- научиться писать статью/заметку о благотворительных организациях;

- освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect;

- освоить использование определённого/ неопределённого артикля с географическими названиями и в некоторых устойчивых выражениях;

- освоить использование во всех видах речевой деятельности собирательных имён существительных;

- освоить образование прилагательных, глаголов и существительных с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-; глаголов со значением повторения действия с помощью приставки re-;

- освоить использование фразовых глаголов (go);

Текущий контроль

28.09

Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды магазинов».

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

29.09

Употребление определенного артикля с именами собственными.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

01.10

Ведение диалог-побуждение к действию по теме «На кухне».

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

05.10

Существительные, употребляющиеся только в единственном или множественном числе.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

06.10

Написание личного письма без опоры на образец.

Урок совершенствования ЗУН

Письмо

08.10

Изучающее чтение по теме «Благотворительность».

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

12.10

Монологические высказывания по теме «Русская национальная кухня».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

13.10

Проект «Выбор пакета: бумажный или полиэтиленовый?»

Урок-проект

Проект

15.10

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Еда и покупки»

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

19.10

Контрольная работа по теме «Настоящее и прошедшее время».

Урок контроля и коррекции

Контрольная работа

Module 3. Great Minds (Великие люди) (10 ч)

20.10

Изучающее чтение по теме «Изобретение воздушного шара».

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

- формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение мирового и российского общекультурного наследия (достижения науки), через формирование потребности в самореализации, социальном признании (выбор профессии);

- развивать мотивацию к учению, образованию как основе успешной профессиональной деятельности;

- формировать систему ценностей;

- воспитывать уважение к людям разных профессий.

Метапредметные результаты:

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия во всех видах речевой деятельности, в том числе умения полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, умения работать в группе;

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия, в том числе умения пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска информации, понимание идиом;

- развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух.

Предметные результаты:

освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Великие люди прошлого» / «Выдающиеся деятели мировой науки»;

- научиться вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе, изобретателях и изобретениях, периодах жизни (в биографии);

- научиться писать письмо личного характера с просьбой об услуге, электронное письмо о странном происшествии, биографию известного человека, рассказ;

- освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматических времён Past Perfect/Past Perfect Continuous;

- освоить образование глаголов с помощьюсуффиксов -ise/-ize;

- освоить использование фразовых глаголов (bring);  

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

Текущий контроль

22.10

Введение и активизация ЛЕ по теме «Профессии».

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

26.10

Поисковое чтение по теме «Открытие пенициллина».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог-описание

27.10

Употребление прошедшего завершенного / завершено-длительного времен.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

29.10

Ведение и активизация ЛЕ по теме «Биография».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

02.11

Употребление видовременных форм глагола.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

10.11

Ведение диалога-расспроса по теме «Английские банкноты».

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

12.11

Изучающее чтение по теме «Пионеры космоса».

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

16.11

Изучающее чтение по теме «История мореплавания».

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

17.11

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Великие люди».

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

Module 4. Be Yourself (Будь собой) (14 ч)

19.11

Введение и активизация ЛЕ по теме «Будь собой».

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- воспитывать толерантность и уважение к людям всех возрастов;

- воспитывать активную жизненную позицию и эмпатию;

- формировать систему ценностей;

- воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выразить свое одобрение / неодобрение;

- воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру.

Метапредметные результаты:

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умение структурировать письмо для изложения совета;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ;

- развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух.

Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков»;

- научиться вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах, современной одежде из экологических материалов;

- научиться давать самооценку, говоря о своей внешности и характере;

- научиться писать электронное письмо другу, давая совет по психологической проблеме подростка;

- освоить распознавание и употребление в речи форм страдательного залога и каузативных форм;

- освоить распознавание и употребление в речи фразовых глаголов (put);

- освоить образование прилагательных-антонимов с помощью префиксов il-, im-, in-, ir-;

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции (знакомство с национальными британскими костюмами, с американскими театральными постановками);

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

Текущий контроль

23.11

Изучающее чтение по теме «Самооценка».

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

24.11

Ведение и активизация ЛЕ по теме «Мода».

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

26.11

Ведение диалога-расспроса по теме «Выбор наряда на вечеринку».

Урок совершенствования ЗУН

Диалог-расспрос

30.11

Употребление страдательного залога.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

01.12

Поисковое чтение по теме «Мюзикл».

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

03.12

Монологическое высказывание по теме «Внешность звёзд».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог-рассуждение

07.12

Употребление конструкции have smth. done. 

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

08.12

Написание письма по теме «Письма подростков о своих проблемах».

Урок совершенствования ЗУН

Письмо

10.12

Изучающее чтение по теме «Шоппинг».

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

14.12

Монологическое высказывание по теме «Национальные костюмы британцев».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

15.12

Монологическое высказывание по теме «Национальные костюмы в России».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

17.12

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Будь собой».

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

21.12

Контрольная работа по теме «Прошедшее завершенное и завершено-длительное времена»

Урок контроля и коррекции

Контрольная работа

Module 5. Global Issues (Глобальные проблемы) (13 ч)

22.12

Введение и активизация ЛЕ по теме «Стихийные бедствия».

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучению в целом, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, осознание основных принципов и правил отношения к природе, воспитание любви к природе;

- формировать умения социальной значимой деятельности (участие в решении экологических проблем в своём городе / районе);

- формировать систему ценностей.

Метапредметные результаты:

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в паре / группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе

умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, понимание идиом, умения проектно-исследовательской деятельности;

- развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие.

Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Глобальные проблемы человечества»;

- научиться вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда;

- научиться брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения по теме, статью о животных родного края;

- научиться распознавать инфинитив глагола и герундий (формы на -ing) и освоить их использование во всех видах речевой деятельности;

- научиться распознавать глаголы и структуры used to - be used to - get used to и освоить их использование;

- освоить образование существительных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence;

- освоить использование фразовых глаголов (call);

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

Текущий контроль

24.12

Изучающее чтение по теме «Цунами».

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

28.12

Ознакомительное чтение по теме «Глобальные проблемы».

Урок совершенствования ЗУН

Сообщение

12.01

Монологические высказывания по теме «Проблемы развивающихся стран».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

14.01

Употребление инфинитива и герундия.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

18.01

Употребление конструкций used to и be/get used to.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

19.01

Поисковое чтение по теме «История прогнозирования погоды».

Урок совершенствования ЗУН

Сообщение

21.01

Ведение диалога-рассуждения по теме «Проблемы дорожного движения».

Урок совершенствования ЗУН

Диалог-рассуждение

25.01

Употребление союзов both … and, either … or, neither … nor. 

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

26.01

Монологическое высказывание по теме «Глобальные проблемы».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

28.01

Изучающее чтение по теме «Природные явления».

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

01.02

Проект «Исчезающие виды животных».

Урок-проект

Проект

02.02

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Глобальные проблемы».

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

Module 6. Culture Exchanges (Путешествия) (15 ч)

04.02

Изучающее чтение по теме «Виды отдыха».

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

- мотивировать к изучению иностранного языка;

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формировать стремление к осознанию культурных ценностей своей страны, готовность содействовать ознакомлению с культурными памятниками других стран;

- воспитывать толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам;

- воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (выражение сочувствия, сопереживания);

- формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, воспитывать бережное отношение к природе, воспитание любви к природе.

Метапредметные результаты:

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в паре / группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе

умение структурировать письмо благодарности;

- развивать исследовательские универсальные учебные действия, в том числе

умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации;

- развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух.

Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Страны и путешествия», «Виды транспорта»;

- научиться вести разговор о занятиях в свободное время/находясь на каникулах, путешествиях, о сохранении мировых памятников культуры;

- научиться писать полуофициальное благодарственное письмо; статью о реке своего региона;

- научиться делать презентацию о сохранении памятников культуры;

- освоить распознавание и употребление косвенной речи;

- освоить образование существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов -ness, -ment;

- освоить значение и употребление фразовых глаголов (set);

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

Текущий контроль

08.02

Поисковое чтение по теме «Проблемы на отдыхе».

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

09.02

Употребление повествовательных предложений в косвенной речи.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

11.02

Употребление повелительных предложений в косвенной речи.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

15.02

Изучающее чтение по теме «История создания парохода».

Урок совершенствования ЗУН

Сообщение

16.02

Употребление общих вопросов в косвенной речи.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

18.02

Монологические высказывания по теме «Транспорт».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

22.02

Употребление специальных вопросов в косвенной речи. 

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

23.02

22.02

Активизация навыков письменной речи по теме «Письмо-благодарность».

Урок совершенствования ЗУН

Письмо

25.02

Ведение диалога-расспроса по теме «Поездка».

Урок совершенствования ЗУН

Диалог-расспрос

01.03

Исследовательский проект «Сохранение памятников культуры».

Урок-проект

Проект

02.03

Совершенствование грамматических навыков по теме «Косвенная речь».

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

04.03

Контроль грамматических навыков по теме «Косвенная речь».

Урок совершенствования ЗУН

Тест

08.03

04.03

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Путешествия».

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

09.03

Контрольная работа по теме «Косвенная речь».

Урок контроля и коррекции

Контрольная работа

Module 7. Education (Образование) (12 ч)

11.03

Введение и активизация ЛЕ по теме «Образование».

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

- развивать мотивацию к учению, непрерывному образованию;

- формировать гражданскую идентичность учащихся через организацию деятельности просоциального характера (составление школьных правил);

- формировать информационную культуру;

- формировать систему ценностей.

Метапредметные результаты:

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в паре / группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развивать познавательные

универсальные учебные действия, в том числе

умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, умения проектно-исследовательской деятельности;

- развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие.

Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Образование»;

- научиться вести разговор о различных средствах массовой информации, школьном образовании и учебных предметах, компьютерных сетях;

- научиться проводить опрос (survey), писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью об известном в России университете;

- научиться распознавать модальные глаголы и освоить их использование во всех видах речевой деятельности;

- освоить образование существительных способом словосложения;

- освоить использование фразовых глаголов (give);

- научиться давать, запрашивать и реагировать на совет, строить предположения, освоить реплики-клише;

 - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

Текущий контроль

15.03

Изучающее чтение по теме «Современные технологии».

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

16.03

Изучающее чтение по теме «Экзамены».

Урок совершенствования ЗУН

Пересказ

18.03

Употребление модальных глаголов.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

22.03

Введение и активизация ЛЕ по теме «СМИ».

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

30.03

Изучающее чтение по теме «Интернет».

Урок совершенствования ЗУН

Пересказ

01.04

Написание сочинения-рассуждения по теме «Образование».

Урок совершенствования ЗУН

Сочинение

05.04

Монологическое высказывание по теме «Предстоящие экзамены».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

06.04

Изучающее чтение по теме «История образования». 

Урок совершенствования ЗУН

Пересказ

08.04

Монологическое рассуждение по схеме на тему «Российская система школьного образования».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

12.04

Ведение диалога-расспроса по теме «Социальные сети».

Урок совершенствования ЗУН

Диалог-расспрос

13.04

Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Образование».

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

Module 8. Pastimes (Досуг) (13 ч)

15.04

Введение и активизация ЛЕ по теме «Досуг».

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

- мотивировать к изучению иностранного языка;

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формировать общекультурную и этническую идентичность;

- воспитывать культуру организации досуга;

- воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (делать приглашение, принимать или отказываться от приглашения);

- формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, воспитывать бережное отношение к природе, воспитание любви к природе;

- формировать систему ценностей.

Метапредметные результаты:

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в паре / группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе

умение структурировать письмо благодарности;

- развивать исследовательские универсальные учебные действия, в том числе

умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации;

- развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие;

- развивать познавательные интересы за рамками урока.

Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Увлечения» и «Спорт»;

- научиться вести разговор о различных видах спорта, необычных увлечениях и интересах;

- научиться писать электронные письма на основе рекламы/ объявления с запросом подробной информации;

- научиться описывать любимый вид спорта (письменное высказывание); писать заметку-листовку об экологическом субботнике;

- освоить использование во всех видах речевой деятельности придаточных условия и сослагательного наклонения (Conditionals 0, 1, 2, 3);

- освоить образование прилагательных путём словосложения;

- освоить использование фразовых глаголов (take);

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

Текущий контроль

19.04

Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды спорта».

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

20.04

Изучающее чтение по теме «Экстремальные виды спорта».

Урок совершенствования ЗУН

Сообщение

22.04

Употребление придаточных условных предложений II типа.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

26.04

Изучающее чтение по теме «Чемпионат мира по футболу».

Урок совершенствования ЗУН

Сообщение

27.04

Употребление придаточных условных предложений III типа.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

29.04

Монологическое высказывание-рассуждение по теме «Досуг современного подростка».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

03.05

Написание интерактивного письма с опорой на образец.

Урок совершенствования ЗУН

Письмо

04.05

Ведение диалога-расспроса по теме «Любимый вид спорта».

Урок совершенствования ЗУН

Диалог-расспрос

06.05

Изучающее чтение по теме «Талисманы».

Урок совершенствования ЗУН

Пересказ

10.05

Монологическое высказывание по теме «Мой досуг».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

11.05

Систематизация лексических и грамматических навыков по «Образование».

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

13.05

Контрольная работа по теме «Придаточные условные предложения II и III типов»

Урок контроля и коррекции

Контрольная работа

Резервные уроки (7 часов)

99– 105

17.05

18.05

20.05

24.05

25.05

27.05

31.05

Резервные уроки.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....