Языковая ярмарка
план-конспект по английскому языку

Шелепова Светлана Вячеславовна

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса( повторение правил чтения, речевых оборотов с глаголами to have, to be, to like, лексики по изученным темам)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интеллектуальная игра по английскому языку «Языковая ярмарка»

Цель: обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам
Задачи:
- образовательная: систематизировать и обобщить знания по следующим темам «Алфавит», «Животные», «Местоимения», «Школьные принадлежности», «Цвета»;
- развивающая: развивать у учащихся внимание, память, логическое мышление;
- воспитательная: воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, умение взаимодействовать и сотрудничать.
Станция 1. “Funny Words” («Веселые слова»)
Найдите как можно больше названий животных (см. Приложение) 13 животных.
Время нахождения на станции – 5 минут. Учащиеся могут получить буквы A-M.

Станция 4. “Interview” («Интервью»)
Учащиеся должны ответить на вопросы:
1. What is your name?
2. How old are you?
3. Can you run?
4. Can you read?
5. Can you fly?
6. Have you got a cat?
7. Have you got a monkey?
8. Are you brave?
9. Are you merry?

Станция 6. “My School Bag” («Мой школьный портфель»)
На карточках написаны слова: grey, textbook, black, jump, pen, like, nine, pencil box, live, rubber, workbook, sing, duck, pupil, nice, skate, friend. 
Выберите из них только те слова, которые обозначают школьные принадлежности.
Время нахождения на станции – 3 минуты. Учащиеся могут получить буквы g-k.
Станция 7. “Merry Sounds” («Веселые звуки»)
1) Из предложенных букв ( Aa, Pp, Kk, Uu, Tt, Ee, Rr, Cc, Jj, Ii, Gg, Dd ) нужно выбрать буквы, которые передают эти звуки

http://kladraz.ru/upload/blogs/1587_1.jpg


2) Cоедините звуки и слова, в которых они встречаются:
Forest, why, long, have, face, music, like, green

http://kladraz.ru/upload/blogs/1587_2.jpg


Время нахождения на станции – 5 минут. За каждые 2 правильных ответа – 1 буква. Учащиеся могут получить буквы l-u.
Станция 8. “Readers” («Читатели»)
Выберите в каждой строчке слово, которое читается не так как все остальные.
1) box, fox, clock, nose, frog
2) has, black, bag, rabbit, brave
3) funny, pupil, duck, jump, run,
4) like, five, swim, nice, ride
5) he, seven, green, week, see
Время нахождения на станции – 5 минут. Учащиеся могут получить буквы v-z.
Приложение

http://kladraz.ru/upload/blogs/1587_3.jpg

HELLO, CHILDREN. HOW ARE YOU? WE ARE GLAD TO SEE YOU TODAY! SIT DOWN, PLEASE.
LET’S START OUR LESSON.
Учитель приветствует детей и рассказывает им, что у них сегодня урок-праздник, на котором они покажут,  чему они научились на уроках английского  языка. Этот урок пройдёт в форме конкурса между классами. Представление жюри.

 Праздник начинается с песни «Алфавит»
Please, stand up and let’s sing the Alphabet

1 конкурс«Назови букву»
Каждая команда называет показываемую букву и за правильный ответ получает один балл. Вы показали хорошие знания в игре пчёлки и мышки, а я хочу предложить вам ещё несколько интересных конкурсов.

2 конкурс. «Игра «Ромашка

На столе – 4 ромашки с большими и маленькими буквами.
Каждый  участник должен подобрать правильную пару букв и назвать её. Один балл за правильно подобранную букву и один балл за верно названную.
3 конкурс. «Угадай слово»
Каждая команда получает карточки со словами

Задание - назвать  слово по буквам для соперников (один балл). Они должны назвать слово, за которое получают один балл.
Слова: fish, bed, zip, egg, dog, ant, cat, box.
 
4 конкурс. «Артикли»
А теперь конкурс - артикли. Что это за «хитрое» слово?
Какие артикли вы знаете? А когда мы используем артикль  а|an?(ответы детей)
А теперь посмотрите на экран и подумайте, какой артикль надо использовать в каждом случае?
 На доске написаны слова в столбики для каждой команды.

Задание – назвать правильный артикль a/an. Ученик получает один балл за верный ответ.
Слова: egg, tree, horse, umbrella, box, mouse, rabbit, ant, orange, nest, apple, window.
 
Ребята из каждого класса приготовили стихи-загадки. Давайте послушаем  и попробуем отгадать

5 конкурс. «Стихи-загадки».
Каждый класс заранее приготовил стихи по темам: Животные, Цвета, Школа, Семья.
Задание – прослушать стихотворение и вставить нужное слово по-английски. Каждая команда получает 5 баллов.

Мишка косолапый  ходит еле- еле
Мишка, медвежонок
По-английски- bear.
 
Рыжий, рыжий чудо-флокс .
Рыжая лисичка –fox.
 
Дед траву граблями грабит
Хочет есть наш кролик –rabbit.
 
Любит наш бульдог  hot-dog
Dog там, dog тут-
Так собаку и зовут.
 
Прыгнула из грядки прямо на порог
Зелёная красавица, лягушка- frog.


Трудный вам задам вопрос :
Как назвали лошадь?-horse.
  
Кот мой съел вчера омлет
Он воришка это- cat.
 
 По-английски каждый день
Ручку называем- pen.
 
Вижу  в классе много рук!
Книга – по-английски  –book.
 
Сел за парту, слышен треск,
Парта  по-английски   - desk
 
Учу английские слова,
Беру я лишь разбег.


Портфель, я знаю, - это bag,
И сумка  тоже bag.
 
Она мечтает быть актрисой.
Моя сестренка, моя sister.
 
 
Мой брат разбил сегодня вазу,
Мой брат – малыш
Мой братик –brother.
 
Ко мне пришел друг на обед.
Друг по-английски –
Просто friend.
 
Учить цвета я стала.
Цвет по - английски-colour.
 
У меня сомнений нет:
Красный цвет - конечно-red.
 
Облизнувшись, кошка съела
Желток жёлтый. Жёлтый-yellow.
 
Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет – конечно blue.
  

 1 задание – напишите слова в алфавитном порядке.

1) holiday       10) present             19) send

2) apple          11) chocolate          20) flower

3) work          12) bed                    21) table

4) last             13) kiss                   22) you

5) orange        14) dear                  23) name

6) end              15) garden             24) ice

7) jam              16) mother            25) queen

8) union           17) right                26) zoo

9) vase             18) xylophone  

Ответ: apple, bed, chocolate, dear, end, flower, garden,  holiday, ice, jam, kiss, last, mother, name, orange,  present, queen, right, send, table, union, vase, work, xylophone, you, zoo.

https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/03/29/k_58db9198b0642/404593_24.jpeg

8 задание – перевод предложений.

1)           I have two brothers.

2)           My dog and my cat.

3)           I am from Moscow.

4)           I am ten.

5)           My red pen.

6)           She is sleeping.

7)           They are washing.

8)           My fox is running.

9)           Mother is reading an interesting book.

10)      My sister is a good pupil.


Скачано с www.znanio.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения "Ярмарка, ярмарка, широкая ярмарка" (подготовительная группа)

Обобщить имеющиеся у детей знания о народных промыслах России, закреплять умение выделять основные средства выразительности изделий различных промыслов, знать характерные особенности этих промыслов, в...

«Языковая ярмарка»: “The language fair”

Актуальность: руководствуясь новыми государственными документами, в качестве  важнейшей задачи развиваемой нами концепции иноязычного  образования мы выделяем формирование универсальных учеб...

Сценарий осенней ярмарки по итогам работы У О У: «Ярмарка Дружбы»

Сценарий традиционного мероприятия по итогам работы учебно -опытного участка осенней ярмарки, направленного на формирование толерантного, уважительного отношения к культуре и традициям народов России....

Презентация к внеклассному занятию на неделе иностранных языков " Языковая ярмарка"

презентация  к заданию нам знание основных испанских и английскитх праздников...

Презентация к внеклассному занятию на неделе иностранных языков " Языковая ярмарка" ( обменный пункт)

материалы к заданию на принадлежность той или иной валюты к их странам...

Сценарий внеклассного мероприятия по иностранным языкам «Языковая ярмарка» : “The language fair” или “La Feria de las lenguas”.

занятие , посвященное неделе иностранных языков, для изучающих английский и испанский языки....

Игра по станциям "Языковая Ярмарка"

Данная игра способствует усилению мотивации к изучению иностранных языков, развитию потребности и способности практического владения речевой деятельностью....