Сценарий внеклассного мероприятия по иностранным языкам «Языковая ярмарка» : “The language fair” или “La Feria de las lenguas”.
план-конспект занятия (7 класс) на тему

Курганская Татьяна Александровна

занятие , посвященное неделе иностранных языков, для изучающих английский и испанский языки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект занятия285.5 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Курганская Татьяна Александровна,

учитель иностранного языка МКОУ Поповская СОШ имени Героя Советского Союза Н.К. Горбанева

Сценарий

внеклассного мероприятия по  иностранным языкам  

«Языковая ярмарка» : “The language fair”  или  “La Feria de las lenguas”.

Состав команды:    учащиеся 5-9 классов в количестве от 4 до 7 человек.

Форма проведения: игра по станциям.

Оборудование:  мультимедийный проектор, компьютер, карточки с заданиями, маршрутные листы для команд.

Оформление: воздушные шары, вырезные буквы для оформления сцены: WELCOME  TO OUR  FESTIVAL, вывески с названиями станций.

Домашнее задание к игре: придумать название команде и подготовить представление команды на языке (до 3 минут).

Цель: усиление мотивации к изучению иностранных языков, развитие потребности и способности практического владения речевой деятельностью.

Задачи:

  • стимулирование интереса учащихся к предмету иностранный язык;
  • расширение представлений о культуре стран, изучаемого иностранного языка;
  • формирование у учащихся толерантного отношения к культуре других стран;
  • создание условий для применения учащимися знаний, полученных в ходе учебного процесса;
  • создание условий для раскрытия творческих способностей  учащихся;
  • выявление одарённых учащихся с целью дальнейшей работы с ними по развитию их способностей;
  • развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности.

Актуальность: руководствуясь новыми государственными документами, в качестве  важнейшей задачи развиваемой нами концепции иноязычного  образования мы выделяем формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам, осваивающих иностранный язык, умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком, а следовательно, и способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Данная совместная деятельность развивает коммуникативные универсальные действия, так как создается благоприятная для иноязычного  общения атмосфера, атмосфера поддержки  и заинтересованности. Коммуникативные действия обеспечивают социальное взаимодействие. Любая работа в группе  дает ученикам эмоциональную поддержку, особенно робким и неуверенным в себе детям.

Ход фестиваля

1. Открытие мероприятия. Приветствие участников игры.

Ведущий 1.

-Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике иностранных языков.

Ведущий 2.

-Фестиваль иностранных языков проводится в районе  5 раз. У нашего праздника сегодня маленький юбилей. Стало традицией собираться вместе и участвовать в соревнованиях, играх, заочных путешествиях по странам изучаемого языка учениками школ района.

Все дети в школах России изучают какой-либо иностранный язык. А знаете ли вы, зачем нужно учить иностранный язык и сколько языков существует в мире?

Ведущий1.

-На нашем планете более 200 государств, расположенных на пяти континентах. Жители каждого государства говорят на своем родном языке, а в мире их существует около 2 тысяч. У каждого  народа свой язык, своя культура, но при этом у всех людей есть общее – все они хотят жить в мире, радоваться, смеяться, дружить, любить и встречаться друг с другом.

Ведущий 2.

-Очень верны замечательные слова великого немецкого писателя Иоганна  Вольфтанга  Гёте: «Кто не знает иностранного языка, тот не знает и  своего собственного». Человек не может считать себя культурным и грамотным, если он не знает иностранного языка. Современному человеку очень трудно обойтись без знания иностранного языка.

Ведущий 1.

-Изучение иностранного языка – это не только зубрёжка слов и грамматических правил. Изучение иностранного языка может быть очень веселым и занимательным.

Ведущий 2.

-Вы помните слова приветствия на английском и испанском языках? Назовите их. (Ответы ребят)

Когда мы вместе и когда рядом у нас такие хорошие помощники, то  и язык учить нам весело, легко и интересно.

2.Представление команд-участниц

Ведущий 1.

Сегодня в фестивале  принимают участие 3 команды :

“Muchachos”  

“Champions»

“Amigos ”

 

На нашем фестивале присутствует компетентное жюри. (представление членов жюри)

Всем желаем удачи и добро пожаловать на наш праздник – фестиваль «Языковая ярмарка» «Good luck  and You are welcome!» « ¡Bien Venidos! »

3. Жюри проводит жеребьевку.

 Капитаны, вытягивая маршрутный лист, определяют свой порядковый номер выступления (указан на титульной странице маршрутного листа). Команды участницы  выступают с приветствием соперникам и представляют себя.

4. Основная часть игры.

Ведущий 2.  Всем спасибо за выступления. Очень необычно и оригинально все прозвучало. Это было замечательно-  Все молодцы!!!

Теперь прошу капитанов развернуть маршрутный лист. Вам за игру надо  пройти 5 станций:

  1. “Holidays – Fiestas”  -  Праздники.
  2. “Handmade – Hecho a mano ” – Сделай сам.
  3. “Tongue-twisters  -  Trabalenguas ” – Скороговорки.
  4.  “Draw –Pinta ” – Нарисуй.
  5. “Exchange – Cambiar el dinero” – Обмен валюты.

На каждой станции вы будете зарабатывать жетоны, а в конце игры  мы их посчитаем. Для каждой команды прописан свой порядок движения по станциям.

Ну что ж, начнем. Ни пуха ни пера!

Учителя иностранного языка встречали команды на красиво оформленных станциях.

ЗАДАНИЯ  НА СТАНЦИЯХ

1. “ Holidays – Fiestas ”  - Праздники.

Найдите соответствия.

А. Navidad

В. El dia de los Muertos

С. Las Fallas (сжигание гигантских кукол )

D. La Tomatina

E. El dia de Los Reyes Magos

F. El Carnaval

G. La semana Santa ( Святая неделя)

A. Halloween

B.  Christmas Day

C. Apple Day

D. Mother's Day

E. St. Patrick's Day

F. St. Valentine's Day

G. Easter

2. “Handmade – Hecho a mano ” – Делаем сами.

Делаем из бумаги голубя. Он символ мира. Вспоминаем, как звучит слово «голубь» на английском и испанском языках (воспитание толерантности).

3. “Tongue-twisters - Trabalenguas ” – Скороговорки.

Участникам предлагается за определенный период времени произнести как можно больше скороговорок. Произносят не хором, а каждый участник команды.

English

Español

1. She sells seashells at the shore, I’m sure.

2. I scream, you scream, all we scream for ice -cream!

3. A big bug bit the little beetle but the little beetle bit the big bug back.

4. I thought, I thought of thinking of thanking you.

5. Do tongue twisters twist your tongue?

6. Kitty caught the  kitten in the  kitchen.

7. Does double bubble gum double bubble?

1. Cinco lazos y cinco cintas para las treintas de Cecilia.

 2. Pepe puso un peso en el piso del pozo.

3. Cabral clavó un clavo. ¿Qué clavo clavó Cabral?

4. Pepe Pecas pica papas con un pico.

5.Tras el carro de burro va la perra del cura.

6. Del pelo al codo y del codo al pelo.

7. El sapo sapote no come camote.

4. “Exchange – Cambiar el dinero ” – Обмен валюты

Учащимся представлены денежные знаки, которые используются в обращении разных стран. Задача: сопоставить денежные единицы  и государства, в которых они обращаются.

(денежные знаки и названия государств напечатаны на отдельных карточках).

5 .“Draw – Pinta” – Нарисуй.

Ребятам предлагается раскрасить веселого  клоуна, а затем назвать  элементы одежды и указать, какого они цвета (на английском испанском языках).

Esto es de color........

His hat is......

5.Закрытие фестиваля. Награждение участников.

Пока жюри подводит итоги игры, ребята играют в игры англоязычных стран и стран, говорящих на испанском языке.

Награждение участников дипломами по номинациям.

Маршрутный лист № 1:

  1. “Exchange – Cambiar el dinero ” – Обмен валюты
  2. “Tongue-twisters - Trabalenguas ” – Скороговорки.
  3. “Draw – Pinta” – Нарисуй.
  4. “ Holidays – Fiestas ”  - Праздники.
  5. “Handmade – Hecho a mano ” – Делаем сами.

Маршрутный лист № 2:

  1. “ Holidays – Fiestas ”  - Праздники.
  2. “Draw – Pinta” – Нарисуй.
  3. “Exchange – Cambiar el dinero ” – Обмен валюты
  4. “Tongue-twisters - Trabalenguas ” – Скороговорки.
  5. “Handmade – Hecho a mano ” – Делаем сами.

Маршрутный лист № 3:

  1. “Tongue-twisters - Trabalenguas ” – Скороговорки.
  2. “Handmade – Hecho a mano ” – Делаем сами.
  3. “Draw – Pinta” – Нарисуй.
  4. “Exchange – Cambiar el dinero ” – Обмен валюты
  5. “ Holidays – Fiestas ”  - Праздники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий методического мероприятия для учителей "Выставка- ярмарка педагогических идей"

Цель методического мероприятия - распространение педагогического опыта учителей  школы....

«Языковая ярмарка»: “The language fair”

Актуальность: руководствуясь новыми государственными документами, в качестве  важнейшей задачи развиваемой нами концепции иноязычного  образования мы выделяем формирование универсальных учеб...

Презентация к внеклассному занятию на неделе иностранных языков " Языковая ярмарка"

презентация  к заданию нам знание основных испанских и английскитх праздников...

Презентация к внеклассному занятию на неделе иностранных языков " Языковая ярмарка" ( обменный пункт)

материалы к заданию на принадлежность той или иной валюты к их странам...

Игра по станциям "Языковая Ярмарка"

Данная игра способствует усилению мотивации к изучению иностранных языков, развитию потребности и способности практического владения речевой деятельностью....

Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранному языку Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранно

Создание дидактических условий для перехода от авторитарной к демократической модели педагогического общения в школе относится к одной из актуальнейших проблем современной языковой педагогики. Использ...

Языковая ярмарка

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса( повторение правил чтения, речевых оборотов с глаголами to have, to be, to like, лексики по изученным темам)...