Игры и упражнения для разминки на уроке английского языка.
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (5, 6, 7 класс)

Харитонова Марина Михайловна

Речевая разминка- упражнение или игра, которые могут помочь учащимся отвлечься от повседневных забот и сосредоточиться на уроке английского языка, а также снять напряжение и страх разговаривать на иностранном языке.

Помимо задачи настроить ученика на урок, разминка помогает «включить» речевой центр ученика, стимулировать его начать говорить спонтанно и непринужденно. Сегодня предлагаю вашему вниманию 10 упражнений для warm-up.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Слайд 1

(WARM UP activities- attention -interest- relaxing- thinking-motivation)

Речевая разминка- упражнение или игра, которые могут помочь учащимся отвлечься от повседневных забот и сосредоточиться на уроке английского языка, а также снять напряжение и страх разговаривать на иностранном языке.

Помимо задачи настроить ученика на урок, разминка помогает «включить» речевой центр ученика, стимулировать его начать говорить спонтанно и непринужденно. Сегодня предлагаю вашему вниманию 9 упражнений для warm-up.

Cлайд 2

 1.Categories

Обучающимся необходимо за 30 секунд дать пример к каждой категории, которую называет учитель. Можно предложить им выполнить задание письменно в течение 30 секунд, а затем послушать что получилось.

Example,

A city — Moscow, a river — The Neva river, a mountain — Mount Everest, a sea — the Baltic sea, a book — The Adventures of Tom Sawyer, etc”.

Если такую разминку проводить регулярно, можно фиксировать результат студента (количество категорий за 30 секунд), и отмечать, насколько улучшился результат.

Слайд 3

Также  детям можно предложить работу с рабочими листами, примеры которых представлены на слайде: “Напиши по три слова к каждой категории”, “Назови пять вещей, которые….”,

 Слайд 4

2. Word chain

Эта активность — аналог любимой многими игры «Города», в которой игрок должен назвать слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова. Однако в этом варианте игры ребята могут называть любые слова, начинающиеся на нужную букву. Сильным ученикам можно усложнить задание: использовать слова только одной части речи (только существительные, например).

В игре “Drawing Word Chain” дети изображают  слова с помощью рисунков, не объясняя их словами. Затем они угадывают слова по рисункам и говорят кто, что нарисовал.g: 4 простых шага 


Слайд 5

3. Hangman (“Виселица”) — это классическая игра для уроков английского языка.

Играть в «Виселицу» рекомендуется пять минут перед уроком и пять минут после, чтобы разогреться.

Как играть:

Один человек придумывает слово и рисует на доске количество букв, используя клетки (как в кроссворде).

Студенты предлагают буквы. Если буква присутствует в слове, тогда её записывают. Если же нет, то на доске рисуется часть виселицы и повешенного.

Участники выигрывают, когда успевают угадать слово до того, как рисунок будет завершён.

Слайд 6

4. My photo album

Покажите студентам любую фотографию. Дети должны  рассказать о ней, как будто это снимок из их альбома. Другими словами, ученикам необходимо придумать, кто изображен на иллюстрации, что делает и почему. (Задание можно выполнять “ по цепочке”. Каждый говорит по предложению).

Еще один важный момент, если подобрать иллюстрацию, связанную с темой урока, то разминка поможет сделать логичный переход к теме занятия.

Example,

Student: “This is a photo of my sister. She is lying in a hammock and surfing the Internet  .She is on the seacoast. She’s got  a promotion recently and decided to have some rest .One of the holydaymakers took this photo. It was so peaceful!”

Слайд 7

5. My character

Это простое упражнение подойдет как для новичков, так и для учеников высоких уровней. В этом задании требуется ответить на простые вопросы о своем герое. Однако до того, как дать ответы, студент должен выбрать букву, на которую будут начинаться все его ответы. Персонаж может быть вымышленным или изображенным на иллюстрации.

Create the answers to the questions. Every answer must start with the chosen letter: Play a game.(ссылка для создания  ALPHABET  WHEEL)

https://wordwall.net/resource/42874

Example,

• The spinner has chosen letter “Nn”.
• My character is a dwarf, his name is Ned. He is from the Netherlands. He is a news presenter on TV.  He can play netball. His hobby is cooking noodles and Nesquik. He has got a dog Norwich terrier”.


Слайд 8

6. Yes, Yes, No game

Ученик должен для каждого выражения, которое он прочитает (вариант 2 – услышит от учителя) составить утвердительное или отрицательное предложение. Предложения должны идти в определенном порядке: первое утвердительное (“Yes”), второе утвердительное (“Yes”), третье отрицательное (“No”) и так далее.

Фразы для задания могут быть любыми. Пример задания:

Слайд 9

7. Why are you sad?

Студент должен назвать эмоцию, указанную на карточке, а также придумать и объяснить, по какой причине он испытывает эту эмоцию.

Example,

I feel sleepy because I have been doing my homework for 3 hours.
I feel scared because I have just seen a big black spider.

Второй вариант игры ”Name three things that make you…” — ученику нужно выполнить задание на карточках (назвать три вещи, которые вызывают эмоцию).

Слайд 10

8. Small talk

Небольшая беседа-эффективное упражнение для интересной разминки. Ребятам, начинающим изучать иностранный язык  нужно задавать вопросы. Можно предложить работу в парах по карточкам.

What is your favourite colour/ food/ toy/ sport/ etc.?

Have you got a bike/ a scooter/ a dog/ a tablet/ etc.? What colour is it?

Слайд 11

Детям постарше  предложите рассказать в интересной форме о том, что они делали вчера.

Инструкция:

What did you do yesterday? (Listen to students’ answers) Now let’s play. For 2 minutes tell me 10 sentences about what you did yesterday from 1 to 6 p.m.

Если ученик затрудняется, предложите ему подсказку и уберите ограничение по времени.

Example,

Yesterday from 1 to 6 I came home. I had a snack a bun and a cup of tea. I surfed the Internet on my mobile phone. I texted my friends. I watched a video on Youtube. I played a game on my mobile. I met my mum. We talked. I waited for dinner. I felt a bit bored.


Слайд 12

9. Simon says

Саймон говорит (или Просто Саймон говорит) - детская игра для трех и более игроков. Один игрок берет на себя роль "Саймона" и дает другим игрокам инструкции (обычно физические действия, такие как "прыгни в воздух" или "высунь язык"), которые следует выполнять только в том случае, если они предваряются фразой "Саймон говорит".

Важно! Цель разминки: «разговорить» ученика, создать положительный настрой на занятие, поэтому исправлять грамматические ошибки на этом этапе не нужно. Исключение составляют ученики, которые сами просят и  ждут, что каждое их высказывание учитель будет исправлять, так как хотят говорить только правильно.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

1. С ategories Инструкция: Listen to me and say you examples to the categories as fast as you can. You have 30 seconds. a city 12. a wild animal a river 13. a marine animal a book 14. a means of transport a mountain 15. a school subject a sea a film a vegetable a dessert a fruit a drink a pastry

Слайд 4

2. Word chain Эта активность — аналог любимой многими игры «Города», в которой игрок должен назвать слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова. В этом варианте игры ребята могут называть любые слова, начинающиеся на нужную букву. Сильным ученикам можно усложнить задание: использовать слова только одной части речи (только существительные, например). С помощью этой игры можно проверить, как учащиеся усвоили лексику изучаемой темы (например “FOOD”) Example: FOOD Student 1 : an appl e Student 1 : an a prico t Student 2: e xcitin g Student 2: a t angerin e Student 3 : g orill a Student 3 : an e g g Student 4 : a mbitious Student 4 : g rapes

Слайд 5

3. Hangman «Виселица» — это классическая игра для уроков английского языка. Играть в «Виселицу» рекомендуется пять минут перед уроком и пять минут после, чтобы разогреться. Как играть: Один человек придумывает слово и рисует на доске количество букв, используя клетки (как в кроссворде). Студенты предлагают буквы. Если буква присутствует в слове, тогда её записывают. Если же нет, то на доске рисуется часть виселицы и повешенного. Участники выигрывают, когда успевают угадать слово до того, как рисунок будет завершён. https://wordwall.net/resource/71976158

Слайд 6

4. My photo album Инструкция : Look at the photo. Imagine that this is the picture from your photo album. Answer the questions about it : Who is in the photo? Where is he / she ? What is he/she doing? Why ? What has just happened ? Why have you taken this photo?

Слайд 7

5. My character Инструкция: Create the answers to the questions. Every answer must start with the chosen letter. Play a game. Spin the wheel to choose a letter. 1. What is his/her name? 2. Where is he/she from? 3. What is his/her job? 4. What can he/she do? 5 What is his/her hobby? 6.What pet has he/she got? wordwall.net/resource/42874 wordwall.net/resource/42874

Слайд 8

6.Yes,Yes, NO game Фразы для задания могут быть любыми. Пример задания: ride a horse, eat a cheese sandwich, see the Great Wall of China, sing a song, fly a kite, feed a dog, visit grandma, read Alexander Pushkin, dance a waltz, write a letter, cook soup, eat a hotdog, swim in the sea, talk to a friend, kiss mum, play a board game, have a picnic, travel by train, lose a key, earn money, walk the cat, meet a celebrity, keep a promise, feel confused, be late for school, do homework, help grandparents, play football. Инструкция : Make a sentence for every phrase as fast as you can. The order of the sentences must be: Sentence 1 — positive (affirmative), “Yes” sentence, Sentence 2 — positive (affirmative), “Yes” sentence, Sentence 3 — negative , “No” sentence , Sentence 4 — positive (affirmative), “Yes” sentence, Example 1. I have ridden a horse once. It was hard. 2. I hardly ever eat cheese sandwiches. 3. I haven’t seen the Great Wall of China yet, but I’d love to. 4. I sometimes sing songs at home. I like it.

Слайд 9

7. Why are you sad ? Студент должен назвать эмоцию, указанную на карточке, а также придумать и объяснить, по какой причине он испытывает эту эмоцию. Инструкция: Click on a card and name the emotion you see in the picture. Imagine this is your emotion now. Create the explanation why you feel it. Example, I feel sleepy because I have been doing my homework for 3 hours. I feel scared because I have just seen a big black spider. Второй вариант игры ”Name three things that make you …” — ученику нужно выполнить задание на карточках (назвать три вещи, которые вызывают эмоцию). https://wordwall.net/resource/72005781

Слайд 10

8. Small talk Небольшая беседа-эффективное упражнение для интересной разминки. Ребятам, начинающим изучать иностранный язык нужно задавать вопросы. Можно предложить работу в парах по карточкам. https://wordwall.net/resource/71936669

Слайд 11

Ученикам постарше можно предложить рассказать в интересной форме о том, что они делали вчера. Инструкция: What did you do yesterday? (Listen to students’ answers). Now let’s play. For 2 minutes tell 10 sentences about what you did yesterday from 1to 6 p.m. Useful language: have lunch surf the Internet come home meet friends feed a pet go to a café/ to the cinema text a friend practice an instrument have a snack do chores have a nap read a book watch a video plan the weekend go for a walk

Слайд 12

9. Simon says Инструкция: Choose one person to be “Simon”. Simon stands facing the other players and gives commands by saying, “Simon says.” For example, if “Simon” says, “Simon says, ‘Jump up and down,’” the other players must jump up and down. If a player does a command that does not begin with “Simon says,” they are out of the game.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая тема по самообразованию:Использование игр и упражнений игрового характера на уроках английского языка на начальной ступени образования.

В данной работе рассматриваются методические и психологические вопросы использования игр и упражнений игрового характера на уроках английского языка на начальной ступени образования....

"Фонетическая разминка на уроках английского языка"

Данная фонетическая разминка может использоваться в начале урока английского языка как в начальной школе , так и в основной. Разминка создана в виде презентации, очень интересная и полезная....

Интеллектуальная разминка на уроках английского языка в старшей школе

Эта игра - разминка для учащихся 9-11 классов, т.к они уже имеют большой запас знаний по разным школьным предметам и учащиеся могут использовать их на уроках английского языка....

Статья: речевая разминка на уроке английского языка.

Использование речевых разминок на уроке....

Статья. Фонетическая разминка на уроках английского языка.

Статья содержит основную информацию о фонетической разминке, методические разработки для урока, примеры фонетических сказок, упражнений, скороговорок и тд...

«Речевая разминка на уроке английского языка, как способ обучения спонтанной речи учащихся».

В данной статье рассматривается методы развития спонтанной речи на уроках английского языка ....

Система упражнений по аудированию на уроках английского языка в 6 классе (на примере УМК «English» Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш.)

АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «Система упражнений по аудированию на уроках английского языка в 6 классе (на примере УМК «English» Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш.)&r...