Интеллектуальная разминка на уроках английского языка в старшей школе
методическая разработка по английскому языку (9, 10, 11 класс) по теме

Эта игра - разминка для учащихся 9-11 классов, т.к они уже имеют большой запас знаний по разным школьным предметам и учащиеся могут использовать их на уроках английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

В качестве интеллектуальной разминки или, возможно, закрепления какого-то пройденного нового материала на уроках в средней и старшей школе я часто использую такой игровой момент:   к доске выходят 2 ученика, один пишет на доске любое слово или словосочетание ( это может быть и имя собственное или нарицательное, существительное или наречие, т.е. любая часть речи). Другой ученик стоит спиной к доске и не может видеть написанного.  Его задача по наводящим предложениям всех учащихся отгадать то, что написано на доске.  Эти фразы помогают игроку найти ответ. Игра захватывающая и обычно играют все учащиеся.  Необходимо не только понимать, представлять  предмет или тему загаданного, но и правильно и красиво построить английскую фразу, иметь большой словарный запас. Можно играть «на время» и иногда я использую песочные часы, можно даже поставить соответствующие отметки за работу. Для примера: на доске написано- «Yuri Gagarin». Тот, кто написал фразу, может первым дать маленькую подсказку:  «This is a great person», cледующий участник: «He is known in the world», «He lived in Russia in the 20 century»,  «In Russia are a lot of monuments to him» , «His name is connected with Space» , «He had many friends», и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность на уроках английского языка в старшей школе, как средство работы с одаренными учащимися.

В работе рассматриваются аспекты использования пректной деятельности на уроках английского языка в старшей школе и приводится личный опыт....

Мотивация, как одно из главных условий для успешного обучения аудированию на уроках английского языка в старшей школе.

Статья посвящена проблеме повышения мотивации при обучении аудированию на уроках английского языка в старшей школе. На основе опыта работы автор статьи предлагает способы решения данной проблемы. Ключ...

Игры на уроках английского языка в старшей школе

Игровые технологии занимают место важное место в образовательном процессе. Игра помогает сделать урок более увлекательным и интересным.     С возрастом учеников игры на уроках англ...

Использование аутентичных материалов на уроках английского языка в старшей школе

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21784252","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Использование STEM технологий на уроках английского языка в старшей школе

. В последнее время большое внимание уделяется методу проектов и технологии STEM. Многочисленные теоретические статьи в этом направлении предполагают создание и внедрение конкретных практических разра...

Таксономия Блума на уроках английского языка в старшей школе

Книга Бенджамина Блума “Taxonomy of Educational Objectives”, написанная более полувека назад, по-прежнему привлекает интерес педагогов. Структурирование педагогических целей, формализация ...

Выбор фразеологических единиц для изучения на уроках английского языка в старшей школе

Методистами и практикующими преподавателями не раз отмечалось, что даже при успешном овладении лексической стороной иностранного языка в виде отдельных слов и словосочетаний на школьном этапе, большие...