План-конспект урока английского языка во 2 классе "У неё голубые глаза!".
план-конспект по английскому языку

Медведева Екатерина Николаевна

План-конспект урока 

Тема: «She’s got blue eyes!»  - «У неё голубые глаза!»

4 урок по теме “In My Toy Box” (Модуль 4)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_shes_got_blue_eyes_11_a.docx16.41 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока во 2классе

Тема: «She’s got blue eyes!»  - «У неё голубые глаза!»

4 урок по теме “In My Toy Box” (Модуль 4)

Характеристика учебной деятельности учащихся: слушают, повторяют и читают новые слова; составляют диалоги; прослушивают песню и поют знакомые слова.

Коммуникативные умения (говорение): научиться называть части лица.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме.

Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got …

Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes.

Планируемые результаты:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: действовать по образцу.

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

УМК Spotlight 2

Цель: закрепление частей тела и прилагательных.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить части тела: eyes, ears, nose, mouth, hair;

- повторить цвета;

- повторить прилагательные: big, small, long;

- повторить личные местоимения 3л.ед.ч;

- закрепить грамматическую конструкцию has got.

Практические:

- активизировать грамматические навыки и навыки говорения.

Развивающие:

- развивать память, внимание, умение слушать и слышать учителя и одноклассников.

Воспитательные:

- прививать интерес к английскому языку;

- воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Здоровьесберегающие:

- создать условия для организации и обеспечения урочной деятельности.

Оснащение урока: картинки teddy bear, toy soldier, ballerina, doll, dark hair, eyes, nose, mouth, ears; листы бумаги.

Начало урока

1.         Учитель показывает картинки teddy bear, toy soldier, doll, ballerina и называет изображенные на них предметы. Затем он кладет картинки на или под другие предметы и предлагает учащимся ответить на его вопросы.

Например:        Учитель (картинка teddy bear на столе): Where's the teddy bear?

Ученик: On the table.

2.         Включается запись песни Toys for me из урока 10b. Учитель приглашает детей петь одновременно с записью на кассете.

3.         Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

 Введение и отработка лексики

4.         Учитель вызывает темноволосого ребенка к доске, просит его встать лицом к классу и, показывая на его лицо, знакомит детей с новыми словами. Он говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Дети повторяют слова хором и индивидуально. Затем учитель просит детей выполнить его команды: Touch your eyes! И т. д. После этого проводится игра Chuckles says с теми же командами.

5.         Учитель пишет на доске крупно номер страницы «84» и говорит: Open your books at page eighty-four!

6.         С. 84, упр. 1. Учитель показывает на картинки и говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующую картинку.

7.         Учитель раздает учащимся картинки dark hair, eyes, nose, mouth, ears и карточки с этими словами. Он произносит названия предметов в произвольном порядке. Дети поднимают соответствующие картинки и карточки со словами или прикрепляют их на доску.

8.         С. 84, упр. 2. Учитель читает образец. Дети повторяют хором и индивидуально. После этого они обмениваются репликами в парах.

9.         С. 85, упр. 3. Учитель знакомит детей со словами hands, feet, toes. Учитель обращает внимание детей на картинку и, показывая на медвежонка, говорит: Point to the teddy's nose! Включается запись рифмовки. Дети слушают, смотрят на иллюстрацию и показывают на часть тела, которая упоминается в рифмовке. Затем учащиеся следят за текстом и проговаривают рифмовку за учителем. После этого дети исполняют рифмовку под запись.

10.         Учитель повторяет слова рифмовки без записи, задавая ритм хлопками или щелчками. Показывая на часть тела и называя ее, он делает паузу, чтобы дети закончили предложение, например:

Учитель: I’ve got two....

Класс:        ... eyes. И т. д.

Конец урока

11.         Учащиеся по очереди описывают свое лицо. Учитель показывает, как это надо сделать: I've got two eyes, one mouth, one nose, two ears and dark hair.

Если осталось время

Учитель раздает детям листы бумаги и просит нарисовать портрет друга. Учащиеся подписывают: hair, eyes, ears, a mouth, a nose. В классе организуется выставка детских рисунков. Учитель напоминает детям о том, как сделать запись в «Языковом портфеле».

Рабочая тетрадь

Дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 46, упр. 1, 2).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»

Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...