Связь уровня успеваемости по иностранному языку и некоторых психологических особенностей учащихся
учебно-методический материал по английскому языку

Атюшкина Виктория Борисовна

Успешность овладения иностранным языком зависит от ряда факторов, которые можно разделить на внешние и внутренние. Внешние факторы – это используемые педагогические технологии, методики, языковая среда, особенности образовательного процесса. Внутренние факторы – это психологические особенности личности

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tekst.pdf646.29 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие "Учет психологических особенностей учащихся как основа здоровьесбережения"

Методическое пособие содержит характеристику особенностей сенсорного восприятия информации и способов мыслительной деятельности, способы диагностики и рекомендации педагогам о конструировании урока с ...

Методическая разработка по дисциплине «Иностранный язык» на тему: «Возрастные особенности учебной деятельности на уроках иностранного языка»

План Введение Возрастное своеобразие юности Умственное развитие старшего возраста Развитие самосознания Трудности и конфликты старшего школьного возраста Развитие социально активной позиции ли...

Психологические особенности учащихся, вызывающие трудности в обучении.

Психологические особенности учащихся, вызывающие трудности в обучении....

"Дифференцированное обучение при подготовке к ЕГЭ с учётом психологических особенностей учащихся".

Дифференцированное обучение при подготовке к ЕГЭ с учётом психологических особенностей учащихся....