Технологическая карта урока английского языка по теме «Мы должны носить школьную форму» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме «Мы должны носить школьную форму» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon tehnologicheskaya_kartaprezentatsiya_k_uroku.zip2.95 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме «Мы должны носить школьную форму» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 5 класса

Учитель МАОУ «СОШ №47 г. Челябинска им. Пустового В.П.» Иодис Светлана Валерьевна

Unit 6. Lesson 31. We have to wear a school uniform.

Цель: выход в речь на основе знакомства с новой лексикой, введение нового грамматического материала (модальный глагол «have to»)

Задачи:

1) познакомить учащихся с лексикой по теме; формировать умение воспринимать на слух текст с изученными словами, извлекать из него необходимую информацию; познакомить учащихся с модальным глаголом «have to».

2) расширить кругозор учащихся о школьной форме в Японии;

3) совершенствовать навыки орфографии, произношения.

Универсальные учебные действия:

Личностные:

- Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Познавательные:

- Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

- Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.

Регулятивные:

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально.

Коммуникативные:

- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

- Умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации.

- Умение формулировать собственное мнение и позицию.

- Умение задавать вопросы.

- Воспитание уважительного отношения к мнению других.

Ресурсы: учебник Ю.А. Комаровой Английский язык, аудиозапись, видеозапись, презентация к уроку, цифровой образовательный ресурс МЭО, раздаточный материал.

Этапы урока, комментарии

Действия учителя, комментарии

Формы работы, действия учащихся

УУД

Организационный момент (1-2 мин)

Т.: Good morning, students! I am glad to see you today! You may sit down. Now catch the toy and answer my questions. (How are you today? What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Who is absent today?)

Ss. greet their teacher and answer the questions.

Коммуникативные

Домашнее задание, инструктаж по его выполнению (1-2 мин)

T.: At home you have to do exercise 3 on page 79 (you should choose the correct words and translate these sentences) or you may choose another task: to prepare written and oral report about rules in your school (МЭО).

Ss. слушают объяснение выполнения заданий.

Регулятивные

Проверка домашнего задания (4 мин)

Т.: And now let us check your homework. You were to revise adjectives. You have tasks on sheets of paper and you should write down the 2nd and the 3rd forms of these adjectives. I'll give you 2 minutes. Then your classmates will check them.

T.: Well done!

Ss. выполняют задание на карточках, потом обмениваются заданием с одноклассниками по парте и проверяем всем классом.

Предметные

Регулятивные

Фонетическая зарядка (2 мин)

Let's learn a new tongue twister. Have a look at your cards. First listen to me: I saw a kitten eating chicken in the kitchen. What sounds do we practice? [k],[t∫]. You are right. Who can translate this tongue twister? Good for you. Now repeat after me word by word. Let's read the whole tongue twister together. Who can reproduce it? Good job!

Ss. слушают и повторяют скороговорку.

Предметные

Познавательные

Целеполагание и мотивация, введение в тему (2 мин)

Т.: Do you like a school uniform? Look at the pictures, what do you see? Do you have to wear a school uniform? What do you think we are going to speak about? And now what is the topic of our lesson? What are our tasks and aims?

Т.: Right you are!

Т.: We will know about school in Japan, what Japanese pupils wear in school, at what time their lessons start and finish, how many subjects they have got.

Ss. отвечают на вопросы, высказывают предположения, называют тему урока, цели и задачи.

Ss: We are going to speak about school rules. The topic of our lesson is «We have to wear a school uniform».

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Актуализация знаний, презентация (3 мин)

Презентация слов по теме урока

Т.: Listen to the words, guess their meaning (jacket, tie, trousers, shirt, skirt, slippers, school ).

T.: Write new words in your vocabularies.

Ss. догадываются о значении слов, записывают новые слова в словарь.

Познавательные

Имитация (2 мин)

Т.: Now let’s practise the pronunciation of the words (Book , track 73, МЭО Интернет-урок 1 «What rules do you have at school?»)

Jackets, ties, trousers, shirts, skirts, slippers, school

T.: Very good!

Ss. слушают и повторяют слова.

Предметные

Познавательные

Первичное усвоение новых знаний, грамматика (8 мин)

T. показывает фотографию японского ученика Масами: Look at this boy. This is Masami. He goes to a typical Japanese school. Listen and read about rules in his school and think whether the activities of Japanese pupils are the same as in Russian schools. (Book ex. 2, track 74)

T.: Now translate the text in a chain «My school in Japan» (Book )

T.: What do pupils do? Why do they do it?

T.: Как Масами говорит о правилах, о том, что они должны делать в школе?

Т. объясняет значение (перевод) модального глагола have to.

Итак, чтобы сказать о том, что мы делаем что-то, как того требуют обстоятельства, мы используем модальный глагол have to. Переводится этот глагол как «должен, должны».

T.: Well done!

Ss. c опорой на текст слушают запись, читают, сравнивают правила в школе Масами и своей школе. Потом переводят текст по цепочке.

Ss.: They wear a uniform, change their shoes, stand up with a bow greeting their teacher etc. (Обобщают, что делают японские ученики в школе).

Ss.: They do it because they have rules and duties.

Ss. с помощью Т. находят в тексте модальный глагол have to.

Предметные

Познавательные

Динамическая пауза, снятие эмоционального напряжения (2 мин)

T.: Stand up, please! Let us move and sing! Look at the screen. (Song «Baby shark»)

Ss. слушают, поют и повторяют движения.

Коммуникативные

Первичная проверка понимания новых знаний (3 мин)

Т.: Let’s divide into groups. You are to match the first and the second parts of collocations. You have 2 minutes. You can start!

T.: Good job!

Ss. работают в командах с карточками, проверяем всем классом.

Предметные

Коммуникативные

Первичное закрепление новых знаний (7 мин)

Т. делит класс на две команды (учитель предварительно клеит стикеры на парты учеников) и раздает задание на листочках.

Учитель предлагает следующее задание – найти отличия в школах России и Японии, заполняя таблицу, используя модальный глагол HAVE TO. У вас есть на это 3 минуты.

T.: Good job!

Ss. работают в командах, заполняют таблицу, находят отличия в школах России и Японии, потом проверяем все вместе.

Предметные

Познавательные

Коммуникативные

Подведение итога урока, контроль усвоения новых знаний (2 мин)

T.: So, what have we learnt about the Japanese school?

Т.: What have we learnt about the modal verb have to?

T.: We’ve only began this topic. We’ll continue it at the next lesson.

Ss. отвечают.

Личностные

Познавательные

Рефлексия, выставление отметок (1 мин)

T.: You worked well! Thank you for the lesson. Do you like our lesson? If yes put your fingers UP, if no put your fingers DOWN!

Have a good day! Good bye!

Ss. дают самооценку своей деятельности и ее результатов.

Регулятивные

Schools in Japan

Schools in Russia

Japanese pupils have to change shoes. They wear slippers inside the school.

Japanese pupils have to

Russian pupils have to wear a uniform.

At the beginning of the lesson Russian pupils have to stand up and greet the teacher.

In Japan pupils have to put their hands up to ask questions.

When pupils answer they have to stand up.

In Russia pupils have to study 15 school subjects.

At the end of the day they have to clean and tidy their classroom.

1. good

best

2. intelligent

more intelligent

3. fit

fitter

4. bad

worse

5. funny

funniest

1. good

best

2. intelligent

more intelligent

3. fit

fitter

4. bad

worse

5. funny

funniest

1. good

best

2. intelligent

more intelligent

3. fit

fitter

4. bad

worse

5. funny

funniest

school

phone

mobile

uniform

in

the rules

to obey

a hand

to raise

safe

to keep

order

school

phone

mobile

uniform

in

the rules

to obey

a hand

to raise

safe

to keep

order

school

phone

mobile

uniform

in

the rules

to obey

a hand

to raise

safe

to keep

order

school

phone

mobile

uniform

in

the rules

to obey

a hand

to raise

safe

to keep

order

school

phone

mobile

uniform

in

the rules

to obey

a hand

to raise

safe

to keep

order


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Основы экологии" 8 класс авторы учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Технологическая карта урока - это инструментарий использования инновационных технологий обучения в соответствии с  требованиями нового ФГОС. Она может заменить ставший традиционным конспект урока...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Which is faster?" УМК Ю.А. Комаровой и др., 5 класс

Тема цикла: “Comparing People, Animals or Things”Тема урока:  “Which is faster?"(2-й урок)Тип урока: построение системы знаний...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Школьные кружки по интересам"

Технологическая карта урока  английского языка в 5 классе по теме "Школьные кружки по интересам"  Технологическая карта создана на материале учебника  английского языка для 5 класса "E...

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Типы школ и школьная жизнь в России и Америке."

Данный конспект урока составлен для 10-х классов на основе учебника "Spotlight 10"  с учетом системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Праздники: расширение культурологических знаний на основе поисковой деятельности».

Тип урока: Открытие новых знаний и уменийЦель урока: Расширить социокультурную осведомленность обучащихся по теме Британские праздники.Задачи урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Праздники: расширение культурологических знаний на основе поисковой деятельности».

Тип урока: Открытие новых знаний и уменийЦель урока: Расширить социокультурную осведомленность обучащихся по теме Британские праздники.Задачи урока: активизировать изученную ранее темат...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...