Конспект урока по английскому языку для 5 класса "Удивительные животные"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Роздобудько Ольга Николаевна

Открытый урок по английскому языку на тему "Удивительные животные" (5 класс)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по теме

«Wild animals»

Класс: 5А,5Б

Дата: 31.01.2024

Учитель: Роздобудько Ольга Николаевна

Цель: введение и повторение лексического материала по теме «Дикие животные»

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с новой лексикой по теме

-повторить ранее изученную лексику

-совершенствовать лексические навыки учащихся

-совершенствовать навыки монологической речи учащихся

-формировать умения воспринимать иноязычную речь на слух с извлечением необходимой информации.

Развивающие:

-развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

-развивать мышление

-развивать познавательную активность учащихся

-развивать навыки работы в парах

Воспитывающие:

-воспитывать чувство ответственности за совместную работу

-развивать интерес к предмету

-воспитывать уважительное отношение к природе, животным.

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

Форма урока: нетрадиционный урок-путешествие  с элементами интеграции английского языка и окружающего мира. 

Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке: Групповая, фронтальная.

Оборудование.

  • Компьютер, экран, проектор, видео, презентация.
  • Картинки с животными.
  • Раздаточный материал с текстом.

Ход урока

  1. Мотивационно-целевой этап

 Организационный момент. Приветствие. Целеполагание.

  • Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. How are you today? And let’s start our lesson.

 (слайд 1) Look at the board and try to guess what we are going to speak about?  What is the topic of our lesson? You are quite right. And the theme of our lesson is “Wild animals”. (слайд 2)

- Ребята, а какая будет цель урока?  By the end of the lesson you will be able to speak about wild animals. Что нам нужно чтобы достичь цели? What do we need to be able to speak about wild animals?

-  learn new words

- listen and read about animals

- speak about them

(слайд 3) Look at the screen. My zoo is very big. As you see there are 4 parts at the zoo: the wild animals, the farm animals, the pets and the animals.

  • Do you like animals?
  • What animals do you like? (wild, farm, pets…)
  • What is your favourite animal?

Ok, let`s continue our travelling.

  1. Операционно-деятельностный этап

Повторение ранее изученной лексики.

(слайд 4) 

  • Look at wild animals. What wild animals do you know? (Называют животных, которых знают.)

Lion Elephant Cobra Deer Rhino Crocodile Leopard Tiger Monkey Camel Bear Giraffe Peacock

Let`s translate all these words.

-What wild animal do you like?

-Where does it live?

Введение новой лексики.

  • Open your books at page 66. Look at the pictures. Repeat the words after me.
  •  What animal is it? (Перечисляют). These animals are endangered. (исчезающие, находящиеся под угрозой исчезновения).

(слайд 5) The next task is very interesting. Let`s guess the animals and divide them into 3 groups: wild, farm and pets. (Называют всех животных)

-What are wild animals?

-What are farm animals?

-What are pets?

Активизация навыков чтения.

Ex. 3 p.66 Look at the title of the text and say what animals do you think it about? (Отвечают на вопрос)

Ex.4a p.66 Think of two questions. Listen and read. Can you answer them?

(Слушают текст  и потом отвечают на свои вопросы).

- What animals live in India?

- What do animals look like in India?

- What do they eat?

Парная работа.

 (слайд 8) Работа с таблицей.

- Read the text again and fill in the table. Work in pairs.

- Let’s check your answers! (Читают информацию про животных в таблице)

- Физкультминутка

 Актуализация грамматики  Present Simple.

  • What do you know about Present Simple?

-Let’s listen and watch about it.

Объяснение  и повторение правил употребления и образования Present Simple в утвердительных предложениях. (cлайд 9-10)

Ex. 8 p.67 Парная работа.

  •  Put the verbs into the correct form. Work in pairs. Then check your answers.

(cлайд 11)

Объяснение домашнего задания (слайд 12)

  1. Оценочный этап
  • Today you tried to work very hard and I will give you good marks.
  1. Рефлексивный этап (cлайд 13)

 (слайд 14) -Did you like our travelling to the wildlife?

Thank you. Our lesson is over. Good bye, children!

        

Animal 

Description 

Place of living 

Food 

Animal 

Description 

Place of living 

Food 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект-урока по английскому языку в 4 классе «Новое в мире животных»

Проектная методика   обучения остаётся актуальной при коммуникативно-направленном обучении. Более того, сегодня необходимо обратить внимание на разнообразные по коммуникативной направл...

Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Путешествие в зоопарк». Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья».

Цель урока: обобющение пройденного лексико-грамматического материала, совершенствование навыков монологической речи. Развитие памяти и внимания, умение работать в группе....

Конспект урока по английскому языку "Вымирающие животные", УМК "Enjoy English -6", 6 раздел.

Конспект урока по английскому языку "Вымирающие животные", УМК "Enjoy English-6", Биболетовой М.З., 6 раздел учебника....

Конспект урока по английскому языку по теме "Животные"

Урок по английскому языку для 5 класса по теме "Животные"...

Конспект урока по английскому языку в 4 классе. УМК «Spotlight». Тема урока: Забавные животные. Funny animals.

Конспект урока по английскому языку в 4 классе. УМК «Spotlight»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20346545","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"300"...

Конспект урока по английскому языку "Мои любимые животные" для 3 класса.

Урок английского языка "Мои любимые животные" для 3 класса. Я  работаю по  учебнику "Английский язык" В.П.Кузовлева. Это урок- закрепление лексического материала по теме ...