Технологическая карта урока английского языка на тему: Health and body care
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Губина Анна Андреевна

Урок применения предметных знаний

Тема урока: Health and body care

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.docx36.49 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Организационная информация

Ф.И. О. учителя

Ефимова Анна Андреевна

Образовательное учреждение

Лицей «Москвич»

Предмет

Английский язык

Класс

5 «А»  

Дата проведения урока

17.02.2017

Номер урока по расписанию

 3 урок

Продолжительность урока

40 минут

Методическая информация

Тема урока

Health and body care

Тип урока

урок применения предметных умений

Место и роль урока в изучаемой теме

урок продолжает учебную тему «Health and body care»

Авторы учебника, по которому ведётся обучение

И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева “English” part 2

Цели урока

формирование лексико–грамматических навыков и навыков аудирования

Предметные результаты

  • Умение употреблять новую лексику;
  • умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
  • уметь осознанно и произвольно строить свои высказывания с использованием опор

Метапредметные результаты (УУД)

Регулятивные:

-   осуществление контроля высказываний.

Коммуникативные:

-   умение слушать и вступать в диалог;

- научить высказываться точно и понятно;

-формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-  слушать и понимать речь учителя;

Личностные :

- формирование мотивации к изучению английского языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

Необходимое оборудование

Учебник, рабочая тетрадь к учебнику,  персональный компьютер, интерактивная доска.

Этапы урока

Дидактические задачи

1.Организационный момент

Поприветствовать учащихся с использованием устойчивых речевых клише, настроить их на общение на английском языке, создание благоприятного психологического настроя на работу.

2.Актуализация знаний

Проверка правильности выполнения домашнего задания, ответить на общие вопросы учителя.

3. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности

Подвести учащихся к продолжению учебной темы, совершенствование произносительных навыков.

4.Изучение новых знаний и способов деятельности

Выписать новые ЛЕ, уметь строить предложения с употреблением новой лексики

5.Обобщение и систематизация знаний

Включить детей в иноязычное общение, активизировать навыки устной речи, словарного запаса учащихся.

6. Информация о домашнем задании

Объяснить, как выполнить домашнее задание.

7. Подведение итогов. Рефлексия

Установить соответствие полученного результата и поставленной цели.

Название этапа

Время, отведённое на этап

Речь и деятельность учителя

Речь и деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

2 минута

Good morning guys. I’m glad to seе you! How are you today?

Are you ready for the lesson?

Who is absent today?

Good morning teacher!

We are fine!

Yes, we are.

Everybody is here.

Sit straight and

show their books, work-books and pencil cases.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Актуализация знаний

5 минут

Let`s start with the duty report.

Answer my questions.

What is the day today? What is the year now? What is the season now?

What is the weather like today?

Very good, students.

What was your homework for today?

Let`s check!

Well-done!

Students answer on questions and describe weather.

Student`s book

p. 63, ex. 1

p. 64, ex. 2, 3

.

Коммуникативные:

участвуют в учебном диалоге и строят монологическое  высказывание.

Регулятивные:

развитие регуляции учебной деятельности,

взаимоконтроль выполнения задания,

регуляция учебной деятельности.

Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности

3 минут

Фонетическая зарядка 

Tongue-twisters.

The black cat sat on a mat and ate a fat rat.

Betty Botta bought some butter, But she said, this butter’s bitter. But a bit of better butter will make my batter better.

She sells seashells on the seashore, the shells that she sells are seashells, I’m sure.

Repeat after the teacher.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы.

Изучение новых знаний и способов деятельности

10 минут

I hope you do remember how to apologize in English. On the board you can see the usual ways to do it.

I`m sorry.

I`m very sorry.

Sorry, I forgot to tell you.

Sorry about yesterday.

I`m terribly sorry.

It`s my fault. It`s all my fault.

Sorry, I forgot to call you.

Excuse me.

Excuse me for being late.

People usually receive apologies in these ways:

That`s all right. That`s Ok. Never mind. Don`t worry about it.

It`s not your fault. No problem.

Students repeat after the teacher all together.

Познавательные:

формирование языковой догадки,

сравнение, анализ на основе графического изображения, вывод умозаключений.

Коммуникативные:

понимать на слух ответы обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Обобщение и систематизация знаний

10 минут

Now listen the dialogues, CD 50.

Ex. 9, p.41

Match the pictures and the phrases.

Ex. 10, p.42

Look at the picture and name the parts of Nick`s body.

Now can you guess what these words mean?

Earache, backache.

That`s right!

Students read and then repeat.

  1. He has a toothache.
  2. She is taking her brother to the dentist.
  3. Mother is taking Pete to the

     doctor.

  1. He has a stomachache.
  2. He has a headache.

Students go to the board and show the parts on the picture.

(ear, mouth, arm, body, chin, eye, face, finger, hair, head, heart, leg, foot(feet), lip, nose, shoulder, back, neck, stomach, toe)

  1. Боль в ушах
  2. Боль в спине.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата, умение структурировать знания.

Регулятивные:

выбирать действия с учетом поставленной задачи.

Информация о домашнем задании

5 минута

Student`s book

p. 67, ex. 1,2,3

Open their diaries and copy home task.

Коммуникативные:

задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Подведение итогов. Рефлексия

5 минута

What have you known today?

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы

I know…

I can say about…

I can explain the rule…

Goodbye, teacher!

Познавательные:

оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные:

оценка своей работы, определение материала для повторения дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация `Healthy habits" к уроку английского языка по теме `Health and Body Care` 6 класс

Презентация по теме "Health and Body Care" к учебнику английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой  может служить опоро...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".

Unit 2 “We are going to travel to London”  Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?”    Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Health and Body Care" 5 класс УМК Верещагина И.Н.

Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")

Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе "Do you care about your health?" "Ты хаботишься о своем здоровье?"

Технологическая карта урока в 6 классе "Ты заботишься о своем здоровье?"      Это итоговый урок  по теме    "Здоровье" с применением зд...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...