Сценарий интегрированного урока "День Колумба" 7 класс английский + география
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Иванчикова Ольга Евгеньевна

Сценарий интегрированного урока "День Колумба" 7 класс английский + география

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_kolumba_ivanchikova_oe_novocherkassk.docx31.47 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                 

ПРОЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО (английский язык + география) УРОКА-ПРАЗДНИКА “ДЕНЬ КОЛУМБА” В 7 КЛАССЕ.

Учителя английского языка МБОУ СОШ № 11 им. А. М. Позынича

                  Иванчиковой Ольги Евгеньевны.

Цель: обобщить и расширить знания учащихся по теме “Открытие Америки”, способствовать развитию познавательного интереса к англоязычной культуре, развивать исследовательские навыки.

Оборудование: творческие работы детей, стилизованное оформление одной из стен класса в виде палубы корабля, карточки с заданиями, карта путешествий, костюмы персонажей, интерактивная доска/проектор, экран, ноутбук, призы.

Ход занятия.

Звучит музыка  (И. Дунаевский. Увертюра к к/ф “Дети капитана Гранта” или из к/ф “1492 г. Завоевание рая”).

1-й ученик: География – наука романтиков и мечтателей! Кто не мечтал о дальних странствиях и приключениях? Не хотел проникнуть в тайны и загадки нашей планеты? Разгадать секреты древних цивилизаций?

2-й ученик: Побывать на острове Робинзона Крузо или искупаться в водах Флибустьерского моря? Плыть на корабле к неизведанным землям, открывать новые страны? Узнать о чудесах природы, любопытных географических открытиях и о многом-многом другом?

1-й ученик: Хотя времена открытия “Америк” давно минули, но не стоит о них забывать. И сегодня мы с вами отправимся на поиски нового пути в Индию, как это сделал Христофор Колумб, заново откроем один из интересных континентов, вспомним его историю и традиции.

Музыка, шум моря. Появляется на палубе Христофор Колумб.

           - Hello. I am Christopher Columbus, and I was born long ago, in 1451, and very far away, in Guano, Italy. Our town is by the Mediterranean Sea, and I grew up thinking and dreaming about adventures. When I was nineteen. I started my travels by ship. I moved to Portugal. Many merchants were importing gold, jewels, spices and medicines here! But all these treasures from China, Japan and the East Indies were transported overland, which was slow and expensive. I thought that surely one could sail WEST across the Atlantic Ocean and arrive at China and Japan. It would be much faster and cheaper. I left so strongly about my idea of sailing West to the Indies and I took my plans to King and Queen of Spain. On August 3, 1492, I sailed from Spain. My wooden ships the Santa Maria, the Pinto and the Nina have no engines. We’re navigating by the North Star, and fortunately the weather allows us smooth sailing. None of us had ever sailed so long in one direction before. So after three weeks, my sailors became frightened. They fear that we would not be able to sail back to Spain. On October 10th we decided to sail three more days. Then, if we wouldn’t find, we would turn around and go back to Spain. Today is the 13th of October 1492 and at 2 o’clock in the morning we beheld land. My dream has come true. I will name this island San Salvador.

Под звуки торжественной музыки Колумб удаляется.

Учитель англ. языка: Today is the 13th of October. Do you know what holiday the Americans are celebrating now?  (The Columbus Day.)

Учитель географии: Сегодня нам снова предстоит проделать долгий путь вместе с Колумбом к берегам Америки, открыть её заново для себя и для наших гостей. Надеемся, наш праздник поможет понять все положительные и отрицательные стороны этого открытия.

Звучит фоном торжественная музыка.

1-й ученик: It is August 3, 1492. A new day begins in a busy Spanish harbor. Three ships – the Nina, the Pinto and the Santa Maria – are starting out to sea. Someday these ships will be famous. People will know their names five hundred years later. But the men on board cannot even imagine that. They are afraid of getting lost. The ocean is a great mystery. How big is it? How long will it take to cross it? What is on the other side? Will they ever get back to Spain?

Christopher Columbus is not afraid of getting lost. He is the captain of the Santa Maria and the leader of the voyage. Columbus knows a lot about the sea. He is a navigator and a mapmaker. Now he dreams of becoming an explorer, too.

2-й ученик: The rulers of Spain – Queen Isabella and King Ferdinand – believe in Columbus. They are paying for his trip. Columbus promises to find a new rout from Spain to the Far East. India, China, Japan – the Indies! Lands of gold and spices! If he succeeds, Spain will be rich.

Columbus knows the world is round. Why not travel to the Far East by sailing west? But the world is bigger than Columbus think. And there is something else Columbus doesn’t know. Two huge continents lie in his way. Nobody in Europe knows they are there.

3-й ученик: Soon the sailors cannot see land. Now they are really afraid. What if the wind stops blowing? The ships have no motors. What if there is a storm? The ships are small and made only wood. What if they run out of food? They cannot go back for more. What if they are in danger? They cannot radio for help.

But the weather is good. The wind blows steadily. The sea is calm. The ships are loaded with food and water. There are extra sails and spare wood. In fact, so much is stored below, the sailors must sleep on deck.

4-й ученик: There are ninety men in all – about thirty on each ship. Most are sailors, but there is also a doctor, a carpenter, a goldsmith, and an interpreter who speaks Arabic. There are even some boys to help the sailors.

Weeks and weeks go by. Now everyone is tired and scared. Tired of eating salt meat. Tired of seeing nothing but ocean. Tired of being stuck on a tiny ship. One night a ball of fire blazes across the sky. The sailors watch it fall into the sea.  Is it a warning sign? Should they turn back? Are they going to die? But Columbus knows it is just a meteor. “Sail on!” he tells them. And they do on.

5-й ученик: They have been at sea for almost two whole months. Where is the land Columbus promised? Columbus points to the birds flying overhead. He points to the leafy branches floating in the water. Land must be nearby!

More days go by. The sailors complain loudly. Who cares about finding a new rout to the Indies? They just want to stay alive. Columbus must turn back now! If he does not, they will throw him overboard! Columbus begs them to wait. Just three more days, he says.

6-й ученик: The first night goes by. On the second night, the lookout on the Pinto sees something ahead. The moonlight is reflecting off a sandy beach. “Land! Land!” he shouts. The message is sent from ship to ship. It is October 12, 1492.

As the run rises, everyone can see an island. This must be the Far East! Three boats go ashore. The sailors are so happy to be on land, they kiss the sand. Columbus calls them Indians because he thinks he has reached the Indies. He names the island San Salvador. He says it now belongs to Spain. But the island really belongs to the people who live there.

7-й ученик: The Indians have never seen men with swords. Why have they come? Columbus gives the Indians shiny beads and tiny bells. The Indians give Columbus soft, cool cloth and colorful birds. People in Europe do not have cotton or parrots. The Indians are wearing gold rings. Where does the gold come from? The Indians do not understand.

Columbus sails further west to look for gold. He visits other islands. He meets more Indians. Most are helpful and friendly. They live in grass houses. They sleep in rope beds called hammocks. They travel in long boats called canoes. Columbus sees many new things. But where is the gold?

8-й ученик: Early one morning a strong wind drives the Santa Maria aground. The ship is wrecked! Columbus moves to the Nina. But there is not enough room for everyone on the tiny ship. Many sailors must stay behind on the island. Soon the Nina and the Pinta are ready to sail back to Spain. The ships are loaded with many new kinds of food – corn, potatoes, peanuts, papayas, avocados. Columbus has also forced six Indians to come with him. People in Spain have never seen Indians.

9-й ученик: On March 15, 1493, Columbus finally reaches Spain. The voyage has lasted thirty-two weeks! Columbus rides on a mule to visit the king and queen. Everywhere along the way people gather to cheer him and to see what he has brought back.

Columbus is a hero. King Ferdinand and Queen Isabella listen to his stories. They call him “Admiral of the Ocean Sea”.

10-й ученик: They believe he has found a new rout to the Indies. They have no idea that San Salvador and the other islands he visited are not part of the Indies at all!

For the rest of his life, Columbus never knows how truly great his discovery is. He has really found a new world – a world that no one in Europe knew about. It is called America!

Дети иллюстрируют пантомимой фрагменты путешествия Колумба с музыкальным сопровождением.

 Учитель географии: Этот исторический экскурс поможет вам в следующем задании. Сегодня два корабля – Пинта и Нинья - с командами 7-б класса попробуют достигнуть берегов Америки. А как вы думаете, почему не три корабля, а только два? (Санта Мария затонула на обратном пути, поэтому удача может покинуть и команду игроков.) И как истинным флибустьерам вам предстоит охота за сокровищами. Первым будет присвоено звание “Адмиралов морей и океанов знаний”. Итак, в путь!

Звучит  музыка. Дети садятся по группам, выбирают капитана и название.

Учитель географии: Прежде всего вам нужно определиться с маршрутом. Обычно этим занимаются мичманы. Вот вам карты. Сейчас вы должны нанести на них маршрут.

Дети наносят на контурные карты маршрут путешествия Колумба по координатам и определить географический объект по координатам (о-в Куба 21˚сш, 80˚вд). Первый, кто выполнит задание правильно, получает “сокровище”. “Сокровища” складываются в шкатулки. Чья шкатулка наполнится первой, те и победили.

Шуточный конкурс: кто лучше произнесёт “индейские слова”, скороговорку.

(Аконкагуа, поопо, титикака, ритакува.

Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель,

И матросы три недели карамель на мели ели.)

Появляется Учёный (ученик в костюме профессора).

Учитель географии: В путь должны отправиться только люди с глубокими знаниями, эрудированные, опытные. За каждый правильный ответ вы получите золотую монету.

Ученый задаёт вопросы: “Для того, чтобы плыть в Америку, вам необходимо знать английский язык. My first question is

1.  How many ships was Columbus given?     (Three).

2.  What island did Columbus discover the first?     (Cuba).

3.  What job or profession did Columbus and is brother have in common?   (Mapmaker).

4.  Which direction did Columbus sail towards?      (West).

5.  How long was Columbus’ voyage?   (He set sail on August 3, 1492 and made his discovery on October 12, 1492. He didn’t return to Spain until the Spring of 1493).

6. Name Columbus’ younger brother?    (Bartholomew).

Учёный: Действительно, Колумб впервые предложил практически использовать шарообразность Земли, чтобы западным путём достичь берегов Индии. 16 лет потребовалось ему. Чтобы добиться разрешения и средств на это плавание, и 33 дня на то, чтобы осуществить свою мечту. 3 августа 1492 года три испанские каравеллы под начальством этого мореплавателя вышли из порта Палос и отправились на запад через Атлантический океан. Из курса географии вы знаете, что Христофор Колумб совершил 4 путешествия к берегам Америки.

7. Каковы географические результаты его путешествий? В чём заключается историческое значение его открытий?

Сообщение этого флорентийца, изложенное им в двух его письмах, произвело в начале 16 века огромную сенсацию. До этого европейцы считали, что во время своих путешествий Колумб открыл западный путь в Индию. И вдруг никому неизвестный до тех пор флорентиец заявил, что земля, открытая Колумбом, не Индия, а Новый Свет.

Появляется Америго Веспуччи: Моё плавание доказало, что в южных областях я нашел материк, более плотно населенный людьми и животными, чем наша Европа, Азия или Африка, и, кроме того, климат более умеренный и приятный, чем в какой-либо из известных нам стран.

8. Назовите имя этого человека. В чём значение его географического открытия? О какой части света идёт речь?

Учёный: Do you know what The Congress of the USA in 1964 confessed the Columbus’ discovering of America was the second. They estimated it as the beginning of the economic develop of America.

 9. Who was the first explorer of America? (Vikings were the first explorers of America.)

10. Какой период в исследовании Земли принято называть эпохой Великих географических открытий? Почему?

Учитель англ. языка: А следующее испытание будет гораздо сложнее. The next task will be more difficult. Look at these six pictures. Are they true or false?

  • Native Americans rode horses across the land to greet Columbus.

(False. When Columbus brought horses to the West Indies in 1493, they had not been seen in the Americas for 10 000 years. By 1750, horses were important to the lifestyles of all Native American Plains.)

  • Potatoes came with Columbus on the Santa Maria and changed the diet of Native Americans.

(False. Potatoes are native to the Andes. They were the main food of the Incas. In the 1500’s sailors took them back to Europe. By 1850, they were grown throughout Northern Europe.)

  • Disease, not just guns, helped Cortes conquer the Aztecs in 1521.

(True. Cortes attacked the Aztecs with well-trained men, guns and other firepower, but it was disease, especially smallpox, that finally destroyed the Aztecs.)

  • Maize, the staff of life for Native Americans for over 7000 years, became an important food in Europe.

(True. Both corn and potatoes, native to the Americas, improved the European diet and crop yield. More and better food led to population growth and the need for more land.)

  • Freeze-dried potatoes were invented for the austronauts.

(False. For more than 2000 years, farmers in the high Andes have “freeze-dried” potatoes as insurance against potato rot. At night, small, bitter potatoes freeze; during the day, they thaw and soften. Villagers stomp out the moisture with their bare feet. The result, chuno, used in stews, can keep up to four years.)

            Подведение итогов викторины.

            Учитель англ. языка: The next competition is music. In a long voyage to America the sailors must be fun and optimistic in the difficult situations. A good song is the best way don’t be cast down. Every ship should sing a song.

AMERICA, THE BEAUTIFUL.

O beautiful for spacious skies, For amber waves of grain,

For purple mountain majesties above the fruited plain.

America! America! God shed his grace on thee,

And crown thy good with brotherhood

From sea to shining sea.

                    O beautiful for pilgrim feet Whose stern impassioned stress

                    A thoroughfare for freedom beat A cross the wilderness.

                    America! America! God mend thine every flaw,

                    Confirm thy soul in self-control, Thy liberty in law.

O beautiful for patriot dream, That sees beyond the years

Thine alabaster cities gleam, Undimmed by human tears.

America! America! God shed his grace on thee,

And crown thy good with brotherhood

From sea to shining sea.

THREE WHEELS ON MY WAGON

Three wheels on my wagon and I’m still rolling along.

The Cherokeese are chasing me, arrows fly right on by.

But I’m singing a happy song.

I’m singing Higgety Haggety Hoggety high.

Pioneers they never say die.

A mile up the road there’s a hidden cave

And we can watch those Cherokeese go galloping by.

Two wheels on my wagon and I’m still rolling along.

The Cherokeese are after me, flaming spears burn my ears.

But I’m singing a happy song.

I’m singing Higgety Haggety Hoggety high.

Pioneers they never say die.

Half a mile up the road there’s a hidden cave

And we can watch those Cherokeese go galloping by.

One wheel on my wagon and I’m still rolling along.

The Cherokeese are after me, I’m all in flames at the reins.

But I’m singing a happy song.

I’m singing Higgety Haggety Hoggety high.

Pioneers they never say die.

On the very next turn there’s a hidden cave

And we can watch those Cherokeese go galloping by.

No wheels on my wagon so I’m not rolling along.

The Cherokeese have captured me, they look mad, things look bad.

But I’m singing a happy song.

(Come on all you Cherokees, sing along with me.)

 Higgety Haggety Hoggety high.

Pioneers they never say die.

Подведение итогов песенного конкурса (по 1 баллу каждой команде).

Учитель географии: У каждого экипажа уже достаточно сокровищ. Мы благополучно достигли берегов Нового Света. Пора подводить итоги. И последнее задание будет заключаться в том, что каждому экипажу предстоит за 1 минуту посовещаться и определить все положительные и отрицательные стороны открытия Америки Колумбом.

Задание выполняется письменно. Какая команда укажет более существенные причины, та победила.

Звучит  музыка.

Учитель географии: Наше путешествие подходит к концу. Путешествовать по карте или с книгой в руках не менее интересно, чем отправляться в авантюрные путешествия. И сегодня мы в этом убедились. Команды доказали, что американский континент нами исследован почти до конца. Но ещё много неизведанного и загадочного ждёт вас впереди. А пока первой к берегу причалила “Пинта” – поздравим победителей. Посмотрите, сколько сокровищ в их сундуке. У экипажа “Ниньи” чуть меньше, но они молодцы. Обеим экипажам присуждается звание “Адмиралов морей и океанов знаний”.

Учитель англ. языка: Today we’re celebrating the discovery of the New World and honor Columbus, the explorer.  You have shown for us the New World of knowledge. I hope in your life you will be succeed as famous explorers because in own way you will not be navigate by the North Star.  Your knowledge must lead you in future.  We are proud of the winners – you are really “Admirals of Knowledge Ocean Sea”, and the diploma and sweet prizes are waiting you. Our congratulations to other team. Thank you for your active work and these prizes can help you be strong like the sea. Thanks for everybody and we hope you enjoyed our lesson.

Литература.

  1. Celebrate English. Turn your Lesson into Holidays. – Дубна: “Eng-Рус”, 1996.
  2. Holderness J. A. Chatterbox. – Oxford University Press, 1998.

ДЕНЬ КОЛУМБА – АМЕРИКАНСКИЙ ПРАЗДНИК, КОТОРЫЙ ОТМЕЧАЕТСЯ 12-13 ОКТЯБРЯ, С ТОГО ДНЯ, КОГДА ИСПАНСКИЕ КОРАБЛИ ВО ГЛАВЕ С ХРИСТОФОРОМ КОЛУМБОМ ПРИЧАЛИЛИ К БЕРЕГАМ АМЕРИКИ В 1492 ГОДУ.

СОДЕРЖАНИЕ.

  1.     Христофор Колумб рассказывает о своей жизни до путешествия, о том, какие трудности пришлось ему преодолеть, чтобы осуществить свою мечту – найти новый короткий путь в Индию, чтобы обогатиться. Колумб записывает в судовом журнале последние события – матросы увидели остров (Куба), и Колумб назовёт его Сан Сальвадор.
  2.      Испанское судно “Санта  Мария”. Наступил новый день. Никто из матросов не подозревает, что названия их кораблей останутся жить в веках. Сейчас они готовы к отплытию в никуда. Они боятся не вернуться назад, но Колумб уверен в успехе. Испанский король Фердинанд и королева Изабелла верят в него. Колумб обещает найти для Испании новые золотоносные земли.

После долгих месяцев в открытом море матросы впадают в панику, грозят выбросить Колумба за борт, если они не повернут назад. “Ещё три дня”,- просит Колумб.

На вторую ночь назначенного срока один из матросов увидел землю. Это был остров Куба. Колумб назвал его Сан Сальвадор.

Сойдя на берег, матросы целуют песок от переполнявшего их счастья. Местные жители встречают их дружелюбно. Испанцы дарят им пестрые безделушки, колокольчики в обмен на золотые украшения. Обследовав острова и не найдя золота, матросы возвращаются  в Испанию. Народ встречает Колумба как героя, король и королева называют его “Адмиралом океанов морей” и слушают его рассказы. Он привёз диковинных птиц – попугаев – и индейцев (так моряки окрестили аборигенов). Но где же золото? До конца своих дней Колумб так и не узнал, что он открыл новый континент.

  1. ПЕСНИ.

Три колеса у моей повозки, но я еду вперед.

Эрокезы преследуют меня.

Стрелы свистят, копья летят,

Но я напеваю весёлый мотив:

“Первопроходцы ничего не боятся.

Через милю есть тайник, тогда посмотрим,

Как эрокезы будут удирать!”

                Два колеса у повозки, но я еду вперед.

                Эрокезы позади, я весь горю,

                Но напеваю веселую песню свою:

                “Первопроходцы ничего не боятся.

                Через полмили есть тайник, тогда посмотрим,

                Как эрокезы будут удирать!”

Ни одного колеса на моей повозке,

И я не еду вперед. Дело плохо,

Эрокезы выглядят зловеще,

Но я пою веселый мотив:

“Эй, эрокезы, пойте с нами!

Первопроходцы ничего не боятся!..”

ГИМН АМЕРИКИ.

Бескрайними прекрасна небесами,

Златыми кукурузными полями,

Величьем пашен и багрянцем гор,

Америка, будь Господом любима

И благостью и братством будь хранима

От синих рек до золотых озёр.

Мечтами патриотов ты согрета,

Сквозь тьму времён находишь ты ответы.

Твою красу слезам не смыть вовек,

Америка, будь Господом любима

И благостью и братством будь хранима

От синих рек до золотых озёр.

                             (Перевод М. Кауфман.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированный урок 10 класс (биология, география)

интегрированный урок  10 класс (биология, география) Лес- наш дом...

Интегрированный бинарный урок в 7 «Б» классе по географии и английскому языку

1) познакомить учащихся со страной изучаемого языка- Австралией...

сценарий интегрированного урока .Музыка и английский язык

Данный урок подготавливался и проводился совместно с учителем музыки Казаковой Натальей Александровной....

Сценарий интегрированного внеклассного мероприятия (КВН) по английскому языку и литературе для учащихся 7-11 классов по теме "William Shakespeare - Immortal Poet of Nature"

Командная игра с элементами КВН по теме WILLIAM SHAKESPEARE – IMMORTAL POET OF NATURE   является интегрированным  внеклассным  мероприятием  по английскому языку и литературе ...

Интегрированная предметная неделя по английскому языку - географии- истории

План проведения метапредметной недели английского языка -географии- истории 2014 - 2015 учебный год...

Сценарий интегрированного урока в 6 классе 
(литература-английский язык-русский язык) Тема: «Особенности перевода: филологический штурм»

Сценарий интегрированного урока в 6 классе (литература-английский язык-русский язык). Тема: «Особенности перевода: филологический штурм»...