Технологическая карта урока "Travelling around London...and not only"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Данная технологическая карта представлена для пользования на уроках английского языка в 5 классе при изучении темы "Big Ben"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
(по ФГОС по УМК Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 5 класса / Ю.В.Ваулина. Дж. Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022 год).
Учитель: Косинова В. Д.
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема: “Travelling around London…and not only”
«Путешествие по Лондону... и не только»
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цели урока:
#1054;бучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
- формирование навыков восприятия иноязычной речи;
- формирование навыков письма;
- освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Landmarks»;
- построение методов, связывающих изученные понятия в единую систему;
- развитие информационной и социокультурной компетенции.
2. Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
- развивать навыки работы с информацией;
- развивать исследовательские учебные действия: умение выполнять проект- поделку по заданной ситуации.
3. Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- воспитывать уважение к культуре народов англоязычных стран;
- воспитывать умение общаться, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.
Технологии: технология интегрированного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии
Методы: метод проектов, метод обучения в сотрудничестве, метод моделирования высказываний
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная, самостоятельная работа, взаимоконтроль
Средства обучения: УМК Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 5 класса / Ю.В.Ваулина. Дж. Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022 год, цветные картинки с изображением достопримечательностей Лондона, постеры с изображением лрстопримечательностей, фоновое сопровождение мелодии часов;
ПЛАН УРОКА
Блоки, этапы урока | Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность учащихся, форма работы | УУД | Время |
#1069;тап мотивации | Проверяет готовность обучающихся к уроку, приветствует обучающихся | Good morning, students! I’m very glad to see you. And you? | Отвечают на приветствие учителя. Good morning! We are glad to see you too. | ||
Вводная беседа. Развитие умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения | На экране фотографии с главными достопримечательностями Лондона. Звучит фоновое сопровождение мелодии часов Дает задание определить тему урока и ее цели по схеме: вспомнить – узнать - научиться На экране карта Великобритании, Лондона. | Right now, go to the blackboard, please. I’ve got a little secret to you. But before guessing what’s that, I’d like to know how do you feel today. Perfect! Right now I’ll open my secret and you’ll tell me what are we going to talk about today. Good job, you’re absolutely right. Today we’re going to have a wonderful trip around London and not only. We are going to an excursion! What do you think? What do we need to get London? Tickets? A Plane? Actually, you can do it right now! You can get London from everywhere you are. You need only laptop or your Smartphone | Предлагают свои варианты ответа. Дают предполагаемый ответ целей и задач урока | Познавательные Регулятивные | |
Речевая зарядка | Формирует фонетические и речевые навыки | Let’s revise some necessary words. I say and you repeat after me. Landmark, Trafalgar Square, Big Ben, Buckingham Palace, Houses of Parliament, , Tower, The House of Parliament, Sir Tower of London, Bridge, Benjamin Hall, tour guide, every year, high, wide | Тренируются в произношении звуков и слов Фронтальный | Личностные Познавательные Коммуникативн. | |
2. Развитие умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения | Дает задание: определить значение этих слов/выражений Задает вопрос:Is this building landmark? | Good job! Now I invite you to our tour, where we’ll meet some famous London landmarks. Read the information from the presentation and find something new about these landmarks. | Читают название страницы и заголовок текста, определяют значение этих слов и выражений. Прогнозируют содержание текста, самостоятельно читают текст и отвечают на вопросы учителя и на вопросы задания , | Познавательные | |
Динамическая пауза | Good job guys! Now, look at the desks, please. Here you can see small envelopes. Open them, there you’ll find the cards. In pairs, you should compare the name of the landmark with the pictures. | Обучающиеся под диктовку одного из учеников выполняют зарядку | |||
3. Этап закрепления с проговаривание во внешней речи Развитие умений монологической речи (сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом) Задание «Совместное сообщение» | Видео о Биг Бене. Предоставляет возможность обучающимся выступить в роли экскурсовода (гида) и рассказать туристам о Биг Бене Предлагает инструкции для составления сообщения | Right now we’re going to do something special - we will make our own guidebooks! Take papers and make the books. The first page should be with the flag. Here you should write your names, because it will be your very own guidebook! After that you should fill in the gaps in your books to get the names of the famous landmarks. Perfect! You’re really good at it! Well, now I’ll ask you some questions and you should say what am I talking about. | Делятся на группы по 3 человека. Составляют сообщение из 6- 8предложений Играют роль гида. 1 ученик – гид, остальные – туристы. Гид рассказывает и отвечает на вопросы туристов Самостоятельная работа Ролеая игра Групповой | Познавательные Коммуникативн | |
Формирование навыков письма (краткое описание известной достопримечательности своей страны) | Предлагает обучающимся на выбор картинки/фотографии главных достопримечательностей Тувы. Обсуждает порядок сбора информации (энциклопедии, туристские путеводители, Интернет и др.) | So, tell me please, which London landmark is the most famous one? Of course, it’s a Big Ben. Let’s find out a little more about it. Now you’re going to listen to the text. While listening, you should fill in the gaps with the information in your worksheets. After that you’ll discuss the variants with your classmate. You’ll listen to the text twice. | Задают вопросы по правилам выполнения проекта Фронтальный | Познавательные Коммуникативн. | |
4. Этап рефлексии учебной деятельности Задание: «Рефлексивная самооценка учебной деятельности» | Обсуждает с обучающимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке. Предлагает обучающимся дорисовать улыбку, соответствующую их настроению | Let’s check your answers. Open your students books p. 81, ex. 3. Find the sentences with this information and read them. Look at the screen, I also found some information about London. Compare with your notes and say the similar answers. | Что мы сегодня нового узнали? О чем мы с вами сегодня говорили? Где находится Биг Бэн? Какие интересные факты вы узнали про Биг Бен? У каждого на столе – смайлик. Дорисуй улыбку! или…? Фронтальный | Личностные Коммуникативн. | |
Perfect! Well, tell me please, have we got something in common between Big Ben and any Russian landmarks? Of course, our Kremlin, the Spasskaya Tower is similar to Big Ben! Look at the slide, please, here’s some information about the spasskaya Tower. What’s similar and different in our tower with Big Ben? You’re absolutely right! Good job! | |||||
Today we worked really hard! We made nice guidebooks! Now imagine that you’re professional guides in London. You need to meet a group of foreign tourists and tell them some information about two landmarks. You need to take your guidebooks and tell us some interesting facts. Who would like to be the first? | |||||
Thanks a lot for this lesson, it was really nice to work with you! Did you like the lesson? Show me thumb up or down to share your emotions. Perfect! So, open your diaries, write down your homework. You should make such guidebook about 5 the most famous Moscow landmarks. Thanks a lot for this lesson! Good-bye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Helping Around the House"
Технологическая карта урока английского языка по УМК М.З.Биболетовой (6 классс) разработана в соответствии с требованиями ФГОС....

Технологическая карта урока: "Places of interest in London" + презентация "Places of interest in London" 5 класс по УМК Кузовлев В.П.
Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.Планируемый результат:Учащиеся...

Проектирование урока английского языка в 5 классе на основе технологической карты по теме «Routines around the Day. УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Exp
УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Express Publishing «Просвещение» 2015Представлен образец технологич...
Технологическая карта урока "Road safety around the school"
Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса (УМК "Английский в фокусе")...

Технологическая карта УМК: «Spotlight» 6 класс Авторы: Ваулина Ю.Е.,Дули Дженни Тема урока: «Getting around »
Технологическая карта по ФГОС...
Технологическая карта урока по теме "Living Things Around Us" (Unit 3, Step 3)
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе составлена по УМК " Английский язык" (Серия "Новый курс английского языка для российских школ" Афанасьевой О.В., Михеевой И...

Технологическая карта урока «You are only a teenager once»
Cистематизирование и обобщение знаний по теме «Подростки.Проблемы подростков», времен английского глагола “The Present Simple Tense’’ , “The Present Co...
