мониторинг предметных результатов
опыты и эксперименты по английскому языку
Система мониторинга необходима для получения объективной информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффективного приобщения к активной жизни и готовности овладевать знаниями всю жизнь. Диагностика и анализ не могут быть достаточно эффективными, если не взаимосвязаны с таким важным направлением деятельности как мониторинг.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 407.5 КБ | |
| 192.5 КБ | |
| 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатовпо английскому языку
Система мониторинга необходима для получения объективной информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффективного приобщения к активной жизни и готовности овладевать знаниями всю жизнь. Диагностика и анализ не могут быть достаточно эффективными, если не взаимосвязаны с таким важным направлением деятельности как мониторинг.
Целью проведения мониторинга в нашей школе является повышения качества образования учащихся по иностранному языку путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы.
Задачи мониторинга:
- получение объективной информации об уровне сформированности умений и навыков учащихся по темам изучаемого курса иностранного языка;
- реализация индивидуальных возможностей учащихся;
- отслеживание результатов учебной деятельности по предмету, метапредметных и личностных результатов обучения;
- организация работы с одаренными и высокомотивированными учащимися и учащимися, испытывающими затруднения в усвоении программного материала.
Основным принципом мониторинга качества образования является систематичность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации. Поэтому в своей работе я используем текущий и итоговый контроль.
Ежегодно проводится: входной контроль (в конце 1 четверти), полугодовой (в конце 2 четверти), итоговый контроль (в конце 4 четверти). На основании приведенной таблицы можно отследить общую динамику итогов контроля по классам.
Класс | Итоговый контроль 2023-2024уч.г., % | Входной контроль, % | Динамика | Полугодовой контроль, % | Динамика | Итоговый контроль, % | Динамика (в сравнении с входной) | Динамика (в сравнении с 2020-2021 уч.г.) | ||||||||
кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | |
3а | 92 | 100 | 42 | 100 | -50 | 0 | 64 | 100 | +22 | 0 | ||||||
6а | 23 | 100 | 40 | 100 | +17 | 0 | 33 | 100 | -7 | 0 | ||||||
7а | 15 | 100 | 17 | 100 | +2 | 0 | 50 | 100 | +33 | 0 | ||||||
7б | 7 | 100 | 27 | 100 | +20 | 0 | 33 | 100 | +6 | 0 | ||||||
8а | 25 | 100 | 50 | 100 | +25 | 0 | 42 | 100 | -8 | 0 | ||||||
8б | 15 | 100 | 50 | 100 | -15 | 0 | 29 | 100 | +29 | 0 | ||||||
9а | 23 | 100 | 55 | 100 | +32 | 0 | 60 | 100 | +5 | 0 | ||||||
9б | 15 | 100 | 7 | 100 | -8 | 0 | 21 | 100 | +14 | 0 | ||||||
10а | 33 | 100 | 50 | 100 | +17 | 0 | 70 | 100 | +20 | 0 | ||||||
11а | 57 | 100 | 73 | 100 | +16 | 0 | 81 | 100 | +11 | 0 | ||||||
Итого | 28 | 100 | 32 | 100 | +5 | 0 | 45 | 100 | +12 | 0 | ||||||
А также динамику успешности каждого ученика в отдельности.
№ п/п | Ф.И. учащегося | Входной контроль, 2023-2024 уч.год | Полугодовой контроль, 2023-2024 уч.год | Итоговый контроль, 2023-2024 уч.год |
1 | N | 3 | 3 | |
2 | NN | 4 | 4 | |
3 | NNN | 3 | 4 | |
4 | …… | 3 | 3 | |
5 | …… | 4 | 3 | |
Качество: | 46% | 62% | ||
Успеваемость: | 100% | 100% | ||
В конце каждой четверти проводится сравнительный анализ по итогам контрольных работ, в ходе которого выявляются учащиеся, оставшиеся на прежнем уровне обученности, учащиеся, повысившие или снизившие уровень обученности, выявляются темы, которые учащиеся усвоили, не усвоили. После чего планируется коррекционная работа индивидуально с каждым учащимся, которая также строится по итогам тематического мониторинга.
В каждой четверти проводится 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. Формы тематического контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, лексические диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги.
Данная диаграмма позволяет отследить уровень обученности по каждому виду речевой деятельности всего класса в целом.
Также отслеживается динамика успешности каждого ученика в отдельности.
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | ||||||||||||||||
I | II | III | IV | Ср. | I | II | III | IV | Ср. | I | II | III | IV | Ср. | I | II | III | IV | Ср. | ||
1 | N | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | ||||||||
2 | NN | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | н | 4 | 4 | н | ||||||||
3 | NNN | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | ||||||||
4 | ….. | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | ||||||||
5 | …… | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 5 | ||||||||
6 | …… | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 3 | 5 | 3 | ||||||||
Данный мониторинг позволяет получить:
- объективную динамику уровня обученности учащихся по всем видам речевой деятельности за определенный период обучения;
- возможность постоянно корректировать свою работу, исходя из сравнительного анализа данных;
- возможность знать и влиять на сильные и слабые стороны ученика и класса в целом, планировать индивидуальную работу со слабоуспевающими и высокомотивированными учащимися;
- систематический контроль над качеством знаний, полученных учениками с учетом индивидуальных возможностей учащихся.
Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в форме устного, фронтального опроса. Предусмотрено также вовлечение учащихся в проектную деятельность.
Ещё одним метапредметным результатом является развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей обучающихся.
Примеры заданий на развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника:
1. Представься от имени одного из участников спортивного праздника. Скажи, кто ты, как тебя зовут, сколько тебе лет.
2. Выбери себе роль героя из сказки или мультфильма. Представься и расскажи, что ты умеешь делать. Изобрази эти действия.
3. Расскажи о семье Браун от имени Джима или Джилл. Используй картинку к упражнению.
4. Мартин беседует с директором зоопарка. Он хочет узнать, какие животные есть в зоопарке.
Кроме того, для диагностики и мониторинга уровня сформированности УУД у обучающихся мы используем следующие методики и диагностики:
- Диагностика по выявлению уровня мотивации к овладению иностранным языком, разработанная Дубовицкой Т.Д.
- Методика «Кто Я?»;
- Рефлексивная самооценка учебной деятельности;
- Опросник мотивации и др.
Формирование УУД происходит также через внеучебные формы работы, творческую, проектную, учебно-исследовательскую деятельность.
В настоящее время оценка метапредметных результатов находится в стадии развития, ставятся новые вопросы, проблемы, происходит поиск ответов и решений.
Оценка личностных результатов осуществляется, во-первых, в ходе мониторинговых исследований различными специалистами, обладающими необходимой компетенцией в сфере психолого-педагогической диагностики развития личности.
Вторым методом оценки личностных результатов учащихся используемым в образовательной программе является оценка личностного прогресса ученика с помощью портфолио, способствующего формированию у учащихся культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать.
Современные педагоги являются первопроходцами в реализации важных государственных задач, направленных на становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся, на формирование умений учиться и способности к организации своей деятельности, на духовно-нравственное развитие и воспитание детей, укрепление их физического и духовного здоровья.
В условиях перехода на новые ФГОС очень важно, чтобы педагог работал в тесном контакте со школьным психологом, который теперь является одной из ключевых фигур в системе образования.
Предварительный просмотр:
Английский язык
Лист достижений (ФГОС)
Пояснительная записка
Оценка предметных результатов предусматривает выявление уровня достижения обучающимися планируемых результатов по отдельным предметам с учетом:
1. Предметных знаний;
2. Действий с предметным содержанием.
Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
Оценка достижения предметных результатов ведется в ходе текущего и промежуточного оценивания, так же в ходе выполнения итоговых проверочных работ.
Результаты оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания фиксируются в листе оценки по каждому учебному предмету (приложение).
Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в начальной школе. Все умения представлены на базовом уровне и повышенном (предусмотрено ФГОС НОО).
Горизонтальные колонки заполняются фамилией и именем ученика определенного класса (выпускника).
По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические задания, контрольные работы, проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов:
0 б. – не научился (не проявил данное умение)
1 б. – частично научился (допускаются ошибки при демонстрации умений)
2 б. – в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение)
Для того, чтобы результаты были объективны и видна динамика формирования предметных умений, контроль можно проводить 2-3 раза. Это даст возможность учителю своевременно устранить пробел в знаниях или практических умениях ученика и видеть уровень усвоения учеником учебного материала.
В результате, по каждому учебному предмету (в том числе и отдельно по разделу этого предмета) можно судить о наличии у выпускника предметных знаний и действий с предметным содержанием.
Подобные таблицы можно разрабатывать не только для выпускника начальной школы, но и для учащихся всех классов по отдельно взятым предметам.
Лист оценки предметных результатов
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Ф.И. ученика Умения | |||||||||||||||||||||||||||
Коммуникативные умения - ГОВОРЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Участвует в элементарных диалогах: этикетном, диалоге – расспросе, диалоге – побуждении | |||||||||||||||||||||||||||
2. Составляет небольшое описание предмета, картинки, персонажа | |||||||||||||||||||||||||||
3. Рассказывает о себе, своей семье, друге | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Участвует в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы | |||||||||||||||||||||||||||
2. Воспроизводит наизусть небольшие произведения детского фольклора | |||||||||||||||||||||||||||
3. Составляет краткую характеристику персонажа | |||||||||||||||||||||||||||
4. Кратко излагает содержание прочитанного текста | |||||||||||||||||||||||||||
Коммуникативные умения - АУДИРОВАНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально /невербально реагирует на услышанное | |||||||||||||||||||||||||||
2. Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Воспринимает на слух аудиотекст и полностью понимает содержащуюся в нем информацию | |||||||||||||||||||||||||||
2. Использует контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | |||||||||||||||||||||||||||
Чтение | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Соотносит графический образ английского слова с его звуковым образом | |||||||||||||||||||||||||||
2. Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | |||||||||||||||||||||||||||
3. Читает про себя и понимает содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Догадывается о значении незнакомых слов по контексту | |||||||||||||||||||||||||||
2. Не обращает внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста | |||||||||||||||||||||||||||
Письмо | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Списывает текст | |||||||||||||||||||||||||||
2. Выписывает из текста слова словосочетания, простые предложения | |||||||||||||||||||||||||||
3. Восстанавливает слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | |||||||||||||||||||||||||||
4. Пишет по образцу краткое письмо зарубежному другу | |||||||||||||||||||||||||||
5. Пишет поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец) | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. В письменной форме кратко отвечает на вопросы к тексту | |||||||||||||||||||||||||||
2. Составляет рассказ в письменной форме по плану /ключевым словам | |||||||||||||||||||||||||||
3. Заполняет простую анкету | |||||||||||||||||||||||||||
4. Правильно оформляет конверт (с опорой на образец) | |||||||||||||||||||||||||||
Языковые средства и навыки оперирования ими – ГРАФИКА, КАЛЛИГРАФИЯ, ОРФОГРАФИЯ | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Пользуется английским алфавитом, знает последовательность букв в нем | |||||||||||||||||||||||||||
2. Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) | |||||||||||||||||||||||||||
3. Применяет основные правила чтения и орфографии, читает и пишет изученные слова английского языка | |||||||||||||||||||||||||||
4. Отличает буквы от знаков транскрипции | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Сравнивает и анализирует буквосочетания английского языка и их транскрипцию | |||||||||||||||||||||||||||
2. Группирует слова в соответствии с изученными правилами чтения | |||||||||||||||||||||||||||
3. Уточняет написание слова по словарю учебника | |||||||||||||||||||||||||||
Языковые средства и навыки оперирования ими – ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Различает на слух и адекватно произносит все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | |||||||||||||||||||||||||||
2. Соблюдает правильное ударение в изолированном слове, фразе | |||||||||||||||||||||||||||
3. Различает коммуникативные типы предложений по интонации | |||||||||||||||||||||||||||
4. Корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Распознает случаи использования связующего r и соблюдает их в речи | |||||||||||||||||||||||||||
2. Соблюдает интонацию перечисления | |||||||||||||||||||||||||||
3. Соблюдает правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах) | |||||||||||||||||||||||||||
4. читает изучаемые слова по транскрипции | |||||||||||||||||||||||||||
Языковые средства и навыки оперирования ими – ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОРОНА РЕЧИ | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Узнает в письменной и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания (в пределах тематики начальной школы) | |||||||||||||||||||||||||||
2. Оперирует в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Узнает простые словообразовательные элементы | |||||||||||||||||||||||||||
2. Опирается на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова) | |||||||||||||||||||||||||||
Языковые средства и навыки оперирования ими – ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Распознает и употребляет в речи основные коммуникативные типы предложений | |||||||||||||||||||||||||||
2. Распознает и употребляет в речи: | |||||||||||||||||||||||||||
- изученные существительные с определенным /неопределенным /нулевым артиклем | |||||||||||||||||||||||||||
- глаголы Present, Past, Future Simple | |||||||||||||||||||||||||||
- модальные глаголы can, may, must | |||||||||||||||||||||||||||
- личные притяжательные и указательные местоимения | |||||||||||||||||||||||||||
- изученные прилагательные в положительной , сравнительной и превосходной степенях | |||||||||||||||||||||||||||
- количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные | |||||||||||||||||||||||||||
- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношения | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Узнает сложносочиненные предложения с союзами and и but | |||||||||||||||||||||||||||
2. Использует в речи безличные предложения (It,s cold. It,s 5 o,сlock. It,s interesting), предложения с конструкцией there is/ there are | |||||||||||||||||||||||||||
3. Оперирует в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn,t any | |||||||||||||||||||||||||||
4. Образовывает по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употребляет их в речи | |||||||||||||||||||||||||||
5. Распознает в тексте и дифференцирует слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные /смысловые глаголы) | |||||||||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий.
С целью получения информации о метапредметных и личностных результатах обучающихся по ФГОС ООО проводиnся мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий на уроках английского языка и во внеурочное время.
Мониторинг проводится с помощью разных видов деятельности:
- решение задач творческого характера,
- тестирование,
- устные монологические и диалогические высказывания,
- итоговые проверочные работы,
- комплексные работы на межпредметной основе
Методы контроля: наблюдение, проектирование, тестирование, индивидуальные и групповые беседы.
Формы контроля: индивидуальные, групповые, фронтальные формы; устный и письменный опрос.
Во вложениях представлены мониторинговые карты
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.
Регулятивные: управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность.
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.
Познавательные: работа с информацией и учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций: сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие.
Основное содержание оценки метапредметных результатов строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур:
- решение задач творческого и поискового характера;
- учебное проектирование;
- итоговые проверочные работы;
- комплексные работы на межпредметной основе;
- мониторинг сформированности основных учебных умений;
- портфолио и др.
Методами оценки метапредметных результатов являются:
- наблюдения за определенными аспектами деятельности учащихся или их продвижением в обучении;
- оценка процесса выполнения обучающимися различного рода творческих работ;
- тестирование;
- оценка открытых и закрытых ответов обучающихся;
- оценка результатов рефлексии обучающихся (разнообразных листов самоанализа, протоколов собеседований, дневников учащихся и т.п.)
- портфолио обучающегося;
- выставки и презентации крупных целостных законченных работ.
Мониторинговая карта обучающихся ______ класса в 20___-20____ учебном году.
(Шкала оценивания: «0» б. – не проявляется, «1» б. – проявляется с помощью учителя, «2» б. – проявляется самостоятельно)
Максимально ученик может набрать 18 баллов, которые делятся на 3 уровня – низкий, средний (базовый), высокий.
Критерии оценивания: 0-6 баллов – низкий уровень развития УУД; 7-12 баллов – средний уровень развития УУД; 13-18 – высокий уровень развития УУД
Результаты освоения обучающимися универсальных учебных действий | |||||||||||
Коммуникативные | |||||||||||
Фамилия и имя ученика | Умеет организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Умеет строить высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации | Умеет договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Проявляет активность для решения коммуникативных и познавательных задач | Умеет высказывать и обосновывать мнение, принимать решение в ходе диалога | Умеет разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников | Умеет делать вывод о достижении цели коммуникации непосредствен - но после завершения коммуникатив- ного контакта и обосновывать его | Умеет принимать позицию собеседника: понимает позицию, точку зрения, аргументы другого | Умеет объяснять смысл слова (словосочетания). | Баллы | Уровень |
N | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7 | средний |
NN | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 14 | высокий |
NNN | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | средний |
… | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 5 | низкий |
… | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7 | средний |
Мониторинговая карта обучающихся _______ класса в 2019-2020 учебном году.
(Шкала оценивания: «0» б. – не проявляется, «1» б. – проявляется с помощью учителя, «2» б. – проявляется самостоятельно)
Максимально ученик может набрать 18 баллов, которые делятся на 3 уровня – низкий, средний (базовый), высокий.
Критерии оценивания: 0-6 баллов – низкий уровень развития УУД; 7-12 баллов – средний уровень развития УУД; 13-18 – высокий уровень развития УУД
Фамилия, имя ученика | Результаты освоения обучающимися универсальных учебных действий | ||||||||||||||||||||||
Познавательные | |||||||||||||||||||||||
Формулирует познавательную цель | Ставит проблему и находит пути ее решения | Находит требуемую информацию, преобразовывает ее в разные формы (текст, таблица, схема) | Использует знаки и символы, умеет моделировать | Устанавливает причинно-следственные связи | Умеет анализировать и синтезировать | Делает аргументированные выводы на основе критического анализа | Владеет базовым понятийным аппаратом по учебному предмету | Умеет применить правило, работать по инструкции, алгоритму | Баллы | Уровень | |||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...


