Открытое внеурочное занятие "Funny English" для учащихся 3-4 классов
план-конспект по английскому языку
Внеурочное занятие направлено на обобщение полученных знаний в развлекательной форме.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игры “Funny English” для учащихся 3-4 х классов.
Цель мероприятия: обобщение полученных знаний в развлекательной форме.
Задачи мероприятия:
- научить использовать изученный ранее материал в играх,
- развить способность добиваться намеченных целей,
- научить слушать других,
- научить принимать мнения других членов команды,
- закрепить полученные на уроках навыки чтения на английском языке,
- повысить интерес к иностранному языку,
- развивать внимание, память.
Материалы и оборудование: карточки с конкурсными заданиями.
Форма проведения: соревнование между учащимися 3-4 их классов.
Ход игры.
Игра состоит из нескольких конкурсных заданий, за выполнение которых командам начисляются баллы. Команда, заработавшая наибольшее количество баллов, становится победителем.
- Представление команд: название, девиз, краткая информация о себе (на английском языке).
- Конкурс «Загадки». Командам по очереди зачитываются загадки, за каждый правильный ответ начисляется балл. Если команда не отвечает, ход переходит к сопернику.
- I am black. I am not big. I can run, jump and swim. I like boys and girls. I say – woof, woof, woof. (a dog)
- I am small. I live in the house. I like milk. I can jump. I say – mew, mew. (a cat)
- I am not big. I am small. I live in the river. I am green. I can jump. (a frog)
- I am not big. I am white, red, blue, green. I cannot fly. I say – ko, ko, ko. (a cockerel)
- I am not big. I like bananas. I live in Africa. (a monkey)
- I am big. I am grey. I live in Africa. I like fruits. (an elephant)
- I am not big. I live in the river. I can swim. But I cannot fly. (a fish)
- I am big and strong. I like to eat meat. I can run and jump. I am orange and brown. (a tiger)
3.Конкурс «Прочитай и нарисуй». Командам вручаются листы с английским текстом. Нужно нарисовать все, о чем в нем написано. За правильное и красивое выполнение команда получает 5 баллов.
This is yellow house with a red roof.
There are two windows in the house.
To the left of the house there is a green tree.
To the right of the house there are two flowers.
One flower is red, the second flower is blue.
Under the tree there is a black dog.
4.Конкурс «Лучший чтец». Команда выбирает из своего состава лучшего чтеца. Он должен безошибочно прочитать незнакомый английский текст. Максимальное количество баллов – 10, за каждую ошибку при чтении балл снимается.
Dick's bird.
Dick has got a bird. His bird is big and clean. It is red and green. It eats corn. It can sing, fly and jump. And it can speak. It speaks well. But the bird cannot read.
5. Конкурс «Найди слова». Командам вручается кроссворд с зашифрованными в нем словами. За каждое найденное слово 1 балл.
h | o | r | s | e | n | s | c | o | f | f | e | e | f |
e | f | e | p | l | o | w | e | a | u | a | n | o | i |
l | u | d | e | e | l | e | v | e | n | t | c | p | s |
l | n | a | a | p | s | e | e | b | r | e | a | d | h |
o | n | d | k | h | i | t | d | a | e | j | r | m | b |
b | y | e | s | a | s | s | u | n | d | a | y | e | i |
e | c | m | a | n | y | v | c | a | n | m | n | f | r |
e | b | i | g | t | h | e | k | l | x | t | w | r | d |
b | a | s | k | e | t | b | a | l | l | e | m | o | n |
c | l | e | v | e | r | f | i | s | h | a | q | g | m |
6. Конкурс «Продукты питания». Команды по очереди называют продукты питания. Выигрывают те, за кем осталось последнее слово.
7. Конкурс «А хорошо ли мы знаем цифры?». Командам читается текст, в котором содержатся сведения о том, сколько лет живут разные животные. Задача – правильно услышать и записать цифры. За каждый правильный ответ – 1 балл.
It is interesting to know
…rabbits can live five years, sheep can live twelve years, cats can live thirteen years, dog can live fifteen years, goats can live fifteen years, cows can live twenty-five years, pigs can live twenty-five, horses can live thirty years, camels can live forty years.
8. Конкурс «Необычное животное». Командам вручаются карточки с описанием животного, необходимо нарисовать животное по описанию.
This is Crock! It’s got big green eyes, small ears and a short pink nose. Crock has got thin legs and a big fat body. It’s got a long blue tail.
9. Конкурс “A magic 5”. T: And now we come to the 3rd station, which is called “A magic 5”. Look at the square, each team will take turns in answering questions. You’ll choose any number. “ …”, it’s your turn to start. Captains will have an opportunity to choose the number. You can get 5 points for the right answer.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
- Say or sing the English alphabet.
- Name 5 colours.
- Name 5 sorts of vegetables.
- Name 5 school subjects.
- Name 5 domestic animals.
- Name 5 sorts of fruit.
- Name 5 sports.
- Name 5 professions.
- Name 5 things that people wear.
- Name 5 wild animals.
10. Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеурочного мероприятия для учащихся 5-9 классов. "Вечерние посиделки"
Актуальность: Современное общество всё реже и реже проводит долгие зимние вечера за совместным рукоделием. Молодёжь чаще общается по телефону, играет вместе ...
Программа внеурочной деятельности для учащихся 5-8 классов
Система социализации иностранных учащихся из Франции на этапе адаптации к образовательному учреждению общего среднего образования (средняя ступень)В настоящий момент с появлением совместноых предприят...

Программа внеурочной деятельности для учащихся 5-7 классов "Традиции и обряды русского народа: начало начал"
Изучение программы курса "Традиции и обряды русского народа: начало начал" дает возможность приоткрыть завесу времени и рассказать об истории происхождения славян, их характере, культуре, обычаях, тра...

Внеурочное мероприятие для учащихся X-XI классов «Географический КВН»
Фрагмент проведения внеурочного мероприятия для учащихся X-XI классов «Географический КВН»Ход мероприятияВедущий.Дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир географии. У нас собрались...

«Учебно-методическое обеспечение обучения лоскутному шитью» (программа внеурочной деятельности для учащихся 5-8 классов)
Программа внеурочной деятельности по разделу " Лоскутное шитье"...

Программа внеурочной деятельности для учащихся 5-6 классов "Создание альманаха" (по ФГОС).
Данная программа является универсальной. Она может стать основой для создания книг различной тематики. Составлена совместно с учителем информатики Колосовой Т.В....
Внеурочное мероприятие для учащихся 6- 8 классов «Путешествие в край чистой воды»
Интегрированное внеурочное мероприятие. Участие в конкурсе для учителей «Путешествие в край чистой воды» (3 место )....
